7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Даша Кузнецова — сценарист, режиссёр, актёр второго плана
Артём Толчинский — корреспондент, оператор
Александр Леонов — оператор, актёр второго плана
Виктория Мурзина — актёр второго плана
УдивиУчителя: Видеобатл акции «Удиви учителя» от Медиаклуба ГБОУ Школы 1575, Москва (Вероника Мальцева)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Акция «Удиви учителя», формат — видеобатл от МЕДИАкласса 10»Г» ГБОУ Школы 1575, Москва
3. Ссылка на видео на YouTube или вк
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
— Так, ребят, у нас скоро День учителя, а мы так и не придумали идею. Может хоть какие-то варианты есть?
— Давайте скинемся по-немногу и купим хороший подарок.
— Ребят, у нас денег нет.
— О, у меня есть идея!
— Все учителя сейчас мечтают только об отдыхе, поэтому мы решили подарить им небольшое путешествие.
— Ну вы даёте, девочки!
— Это вам.
— С Днём учителя!
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Macarena — Los del rio
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Актёры: Шокурова Екатерина 10Г, Киселёва Полина 10Г, Цибизова Елена 10Г, Косых Таисия 10Г, Мальцева Вероника 10Г
Декорации: Цибизова Елена 10Г, Кимьянова Ангелина 10Г, Шокурова Екатерина 10Г
Продюсирование: Мальцева Вероника 10Г, Кимьянова Ангелина 10Г
Съёмка и монтаж: Кислицина Злата 10Г
Учитель: Попова Ольга Игоревна, учитель английского языка
Педагог-куратор: Моргацкая Марина Сергеевна
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
В нашей стране много возможностей для развития в детско-юношеской журналистике: это и дополнительное образование, и участие в конкурсах и других проектах. А в Свердловской области более 20 лет регулярно проходят очные сборы «Хорошая погода», где ребята из разных городов региона приехали на получение новых навыков в сфере медиа
6. Расшифровка синхрона
Сх: Арина Серикова
Титр: куратор проекта
0:00:10–0:00:27
«Это проект, который производится, создается для того, чтобы юнкоры и вообще дети, которые занимаются и интересуются журналистикой и медиа приезжали и создавали в одном месте создавали какие-то медиа продукты и вообще знакомились сферой журналистики и медиа»
Сх: Алена Чуева
Титр: наставник тв-редакции
0:01:21–0:01:39
«У нас работает несколько редакций: телевидение, SMM, фото и газета. Каждый ребенок может прийти к нам в редакцию, сделать контент, соответственно разного формата. Помимо этого у ребят есть отрядные активности. За отряды у нас отвечают кураторы. Тут мы танцуем, поем, играем, веселимся».
Сх: Алина Коновалова
Титр: юнкор, редакция «Супер100ТВ»г. Нижний Тагил
Титр:
0:00:12–0:00:26
„Постоянно что-то происходит. Это либо образовательные лекции, либо это какое-то время с отрядами.
Когда вы что-то готовите, что-то обсуждаете. Либо же это работа в редакциях над своими проектами. Вот это очень круто”.
Сх: Артем Котов
Титр: юнкор, г. Камышловка
Здесь ты можешь поделиться советом или получить совет какой-нибудь от опытных людей, которые много-много
знают, а также просто поделиться своим опытом с ребятами, так сказать, единомышленниками и, в общем,
просто провести супер время».
Сх: Маша Елфимова
Титр: юнкор, редакция «Громко» г. Екатеринбург
0:01:07–0:01:17
«Я приехала, чтобы научиться лучше фотографировать, снимать и в принципе, чтобы разнообразить свой кругозор»
Сх: Константин Шульц 00358
Титр: Руководитель школьной телестудии «Супер100 ТВ», школа 100, г. Нижний Тагил
0:01:59–0:02:22
«Вот сейчас у нас был круглый стол по вопросу мотивации подростков, и обсуждали, у кого какие бывают проблемы, как их решать. Какие пути можно найти, чтобы студия, медиацентр, кружок работал более эффективно, чтобы у ребят лучше получалось, чтобы, ну, конечно же, мы участвовали в различных конкурсах и побеждали»
Сх: Вячеслав Кунгуров
Титр: Редакция «Медиаквантум» г. Екатеринбург
0:00:23–0:00:30
«Мне очень нравится здешняя атмосфера, то как проходят мероприятия, то как проходит бал и вообще сами организаторы»
СХ: Аня Горяйнова
Титр: редакция «Акулы пера» г. Карпинск
0:00:23–0:00:35
«Мне нравится атмосфера сборов, мне нравится люди на сборах, мне нравится педагоги, классн
7. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
—
8. Фото по теме
—
9. Дополнительная информация (например, ссылка на сценарий или подсказка для монтажера)
Корреспондент: Исянгулова Сафина (16 лет) 10 класс
Оператор, монтаж: Михаил Ерёмин (16 лет) 11 класс
Руководители: Константин Шульц, Диана Буторина
Видео шествия со свечами, флаг сборов (последний люфт) : Константин Шульц
— куда надо?
— наверх
— Алексей Алексеевич, не ломайтесь! идите наверх
— да, не ломайтесь, пойдемте
— это че такое?
— о, ниче себе, ниче себе
— вы много делаете для нас и мы вас очень любим
— спасибо вам большое, спасибо!
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Музыка без авторских прав
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Добрый вечер!
Для того, чтобы проверить загрузилось видео или нет, нужно обновить страницу. Если видео загрузилось оно отразится на видеодежурке.
В случае загрузки дубля нужно стереть весь текст и написать слово «ошибка», позднее модератор удалит ошибочно загруженную работу.
0.1
Общий план. Съемка хештега школы 1571
0.1–0.4
Крупный план. Съемка класса с учениками.
0.4.-0.5
Средний план. Мальчики играют в шахматы.
0.5.-0.7
Средний план. Девочка красит губы
0.7–0.11
ДАША+ВЕРОНИКА:
Ребята, впереди день учителя!
Как будем поздравлять?
0.11–0.15
ВАСЯ+НИКИТА:
Точно, мы же выпускной
нужно что-то запоминающиеся.
0.15–0.16
У-ца1: Есть идея.
0.17–0.18
Ученики работают над плакатом.
0.18–0.21
Заходит учитель. Снимаем эмоцим.
0.21–0.36
Ребята встают в классе с шариками
Далее 2 человека держат в центре плакат
Девочки задают вопросы всем:
Владислава Где самый классный учитель? — ВСЕ»Это здесь!»
Алена Где сложных задач у нас составитель? — ВСЕ «Это здесь!»
Владислава где после двоек успокоитель? — ВСЕ «Это здесь!»
ВСЕ- Все это, Вы, Саният Исрапиловна, наш любимый учитель!
0.36–0.41
Снимаем эмоции учителя
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
К/ф Служебный роман «Каждое утро в нашем заведении»
2 музыки без названия
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Автор Владислава Крючкова
Монтажер Владислава Крючкова
«Фестиваль финансовой грамотности и предпринимательской деятельности в Москве», пресс-центр «2045», школа № 2045 имени Героя Российской Федерации Д.А. Разумовского, Зеленоград
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Фестиваль финансовой грамотности и предпринимательской деятельности в Москве», пресс-центр «2045», школа № 2045 имени Героя Российской Федерации Д.А. Разумовского, Зеленоград
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Финансовая грамотность стала необходимым навыком в повседневной жизни каждого из нас. Как управлять личным и семейным бюджетами, как не попасть на уловки финансовых мошенников, как открыть собственное дело и стать предпринимателем? Об этом из сюжета Варвары Павленко с фестиваля финансовой грамотности и предпринимательской деятельности в Москве.
6. Расшифровка синхрона
Восьмой по счёту Фестиваль финансовой грамотности и предпринимательской культуры в Москве проходит в Зеленоградской школе № 2045 имени Героя Российской Федерации Д.А. Разумовского.
Фестиваль проводится для учащихся трёх возрастных категорий: 11–12 лет, 13–16 лет, и 16 плюс.
Для ребят одиннадцати-двенадцати лет учителями истории и обществознания организованы математические старты, лекции по «Безопасности в мире финансов», «Истории возникновения денег», разгадывание тематических ребусов и загадок.
Для ребят постарше проходят квест-баттлы: «Хочешь смотреть — плати!» и «Живописный скандал», а также лекции: «Финансовые риски и способы их урегулирования» и «Секреты фондового рынка».
Для самых старших участников Фестиваля проходят бизнес-завтраки с предпринимателями Романом Рахматуллиным и Ниной Касимовской, лекции по бизнес-этикету, а также деловая игра «Апельсиновый остров».
Финансовая грамотность стала необходимым навыком в повседневной жизни каждого из нас. Участники Фестиваля узнали, как управлять личным и семейным бюджетами, как не попасть на уловки финансовых мошенников, как открыть собственное дело и стать предпринимателем.
7. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
—
9. Дополнительная информация (например, ссылка на сценарий или подсказка для монтажера)
Re: «Фестиваль финансовой грамотности и предпринимательской деятельности в Москве», пресс-центр «2045», школа № 2045 имени Героя Российской Федерации Д.А. Разумовского, Зеленоград
Коллеги, здравствуйте. Не можем взять эту новость с таким звуком на стендапе. Вы же на петлю звук записывали? Пришлите, пожалуста, стендап, где нет потороннего шума. Голос учителя перекрыват голос корреспондента.
• •
Полина Ноздрина#3013 Пресс-центр; Школа 2045 им. Героя Российской Федерации Д.А. Разумовского, Зеленоград, Москва
Re: Re: «Фестиваль финансовой грамотности и предпринимательской деятельности в Москве», пресс-центр «2045», школа № 2045 имени Героя Российской Федерации Д.А. Разумовского, Зеленоград
Добрый день. Исправим, завтра до 14–00 пришлём.
• •
Полина Ноздрина#3013 Пресс-центр; Школа 2045 им. Героя Российской Федерации Д.А. Разумовского, Зеленоград, Москва
Re: Re: «Фестиваль финансовой грамотности и предпринимательской деятельности в Москве», пресс-центр «2045», школа № 2045 имени Героя Российской Федерации Д.А. Разумовского, Зеленоград
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Каждая новая театральная постановка известного произведения знаменуется новым взглядом на текст. Так произошло и с комедией «Севильский цирюльник» Пьера Бомарше. Многие знают о том, что Джоакки́ но Россини создал одноименную оперу, которая стала классикой жанра. За более чем двухсотлетнюю историю по пьесе Бомарше ставили спектакли, снимали фильмы. В Омском театре куклы, актера, маски «Арлекин» текст итальянского комедиографа заиграл яркими современными красками: пленяя зрителей обилием комических положений и неожиданными поворотами сценического действия.
6. Расшифровка синхрона
Спектакль «Севильский цирюльник», который посмотрели семиклассники, получился очень интересным. Знаете, в чем его особенность? Одну и ту же роль на сцене исполняли и куклы, и актеры. Когда появлялись куклы, звучали фрагменты из одноименной оперы, а актеры иногда преображались, увеличиваясь в размерах, что придавало значимости их образу. Действие происходило в наше время, хотя свою пьесу Бомарше написал в восемнадцатом веке. Темы, поднятые в комедии, актуальны и в наше время. Спектакль удался, зрители громко аплодировали актерам.
7. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Многие бывали в театре Российской армии, но мало кто знает, что существует и Дом с одноименным названием. А по какому поводу можно туда попасть? Участнику медиацентра Внеурочка пришлось победить в фотоконкурсе и его пригласили на церемонию награждения
6. Расшифровка синхрона
21 сентября ученики 9-х классов посетили Дом российской армии, где состоялась церемония награждения в III Всероссийском фотоконкурсе «Мир глазами детей». Среди членов жюри конкурса, помимо профессиональных фотографов, журналистов и работников культуры, общественных деятелей в этом году были герои специальной военной операции. Гран-при досталось участнику медиацентра Внеурочка школы 1476 Валентину Касьянову. Фотоконкурс — это не только победа, но и возможность поделиться своим видением мира, выразить себя и получить ценный опыт. 📸
И, конечно, это незабываемые эмоции, яркие впечатления и новые знакомства! Следите за нашими новостями, ведь впереди еще много интересных проектов!
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Осень, начало нового учебного года. В школы на замену выпускникам прибыли новые маленькие ученики. О том, как это было, с места события, из школы номер 2045, расскажет Софья Гусева.
6. Расшифровка синхрона
1 сентября — День знаний! Проснувшись пораньше, отложив привычные игры, ребята пришли в школу, место — которое станет для них родным домом.
Традиционные цветы, шарики и банты, а главное — отличное настроение! Вот составляющие, которые сделают этот день незабываемым для всех, кто присутствовал сегодня на празднике.
В головах первоклассников фонтан мыслей: Кто у них первая учительница? Какие школьные предметы придётся изучать и какие будут одноклассники? Здесь смешалось все: от волнения и переживаний до радости предвкушения.
Школьная жизнь — это новый этап для всей семьи. Ведь взрослые понимают, что школа — это не только праздники, но в первую очередь новые ежедневные обязанности для их любимого ребёнка и большая ответственность!
Мы желаем каждому первокласснику успешного нового учебного года!
7. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
—
9. Дополнительная информация (например, ссылка на сценарий или подсказка для монтажера)
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
А вы знали, что ученики гимназии «Горностай» самостоятельно улучшают своё обучение в школе? Всё благодаря ученической конференции! Как проходит это собрание учеников и учителей расскажет вам Виктория Румянцева.
6. Расшифровка синхрона
Традиционно в нашей школе проводится ученическая конференция. Несколько представителей каждого класса собираются в актовом зале для обсуждения насущных проблем. Каждый класс передоставляет список наказов. Все бумаги кидают в закрытый ящик и после рассматриваются советом старшеклассников. Благодаря таким мероприятиям в нашей школе с каждым годом становится уютнее. Совет старшеклассников, участники Движения первых и преподаватели предлагают присоединиться к разным активностям Горностая. Управляющие советов всегда рады новым участникам!
9. Дополнительная информация (например, ссылка на сценарий или подсказка для монтажера)
Оператор: Виктория Румянцева ОЦ «Горностай», Екатерина Герасько ОЦ «Горностай».
Монтажер: Виктория Румянцева ОЦ «Горностай», Екатерина Герасько ОЦ «Горностай».
#ГорячийМикрофонский-2 / Скоро день учителя (Екатерина Дойкова)
1. В каком году вы пошли в школу? Что запомнилось
Я пошла в школу в 2017 году. Мне больше всего запомнилось что, мы дарим цветы классному руководителю и как я рассказывала стихотворение на линейке.
2. Как вы видели школу раньше и теперь?
Раньше я думала что в школе легко и не скучно. А теперь наоборот сложнее программа и
из за того что, задают домашнее задание не успеваешь отдыхать.
3.Продолжите: Учитель заходит в класс и видит…
Учитель заходит в класс и видит что, все орут, сорятся, бегают по классу, качаются на стуле, падают с них. И когда учитель заходит он начинает на всех кричать потому что, все балуются. А учитель хочет чтобы его слушали и и не баловались.
4. Школа — это…
Школа — это наш второй дом. Где нас обучают дают нам образование.
5. Пять способов удивить учителя в день Учителя
1. Сделать открытки.
2. Подарить цветы.
3. Сказать комплименты.
4. Подготовить сюрприз всем классом.
5. Хорошо отвечать.
6. Гениальный педагогический прием, который вы знаете
1. Игровые.
2. практические.
7. Как настроение?
У меня настроение было весёлое но потом мне его испортили потому-что, меня назвали маленькой.
#ГорячийМикрофонский-2 / Скоро день учителя (Альбина Рамазанова)
1. В каком году вы пошли в школу? Что запомнилось
Я пошла в школу в 2017 году. Мне запомнились мои старые однаклассники, они были очень забавные. Я хорошо училась и слушала учителя.
2. Как вы видели школу раньше и теперь?
Я раньше видела школу так, что в ней не сложная, а лёгкая программа. Теперь всё по другому, ведь сейчас сложная школьная программа, много уроков. Теперь я хорошо учусь на 4–5, я хочу стать врачом. Я буду очень стараться.
3.Продолжите: Учитель заходит в класс и видит…
Учитель заходит в класс и видит, что мальчики балуются, бегают по классу, громко разговаривают и качаются на стульях и поэтому они с них падают. Конечно учителям — это не нравится, ведь они не слушаются. Наш класс такой, непослушный… И учителя очень хотят, чтобы когда они входят в класс все сидели по местам и были готовы к уроку.
4. Школа — это…
Школа — это наш второй дом как говорят учителя. В школе надо слушать учителя и не баловаться. Когда мы вырастем надо будет выбирать профессию и те кто учились хорошо пойдут на хорошие работы, а те кто лентяйничал и получал двойки останутся учиться. Они только дворниками пойдут работать и будут говорить вот надо было учиться.
5. Пять способов удивить учителя в день Учителя
1. Подарить мини открытку которую можно сделать самостоятельно.
2. Поздравить с праздником — им будет приятно.
3. Подарить шоколадку и цветы.
4. Подготовить сюрприз в классе.
5. Ученики будут поднимать руки, чтобы выйти к доске и получить хорошую оценку.
6. Гениальный педагогический прием, который вы знаете
1. Не жалейте хороших оценок.
2. Придумайте общий ритуал.
3. Начать урок с паузы и познакомится с учениками.
7. Как настроение?
У меня настроение хорошее, но из-за уроков оно вечно меняется. Например много домашки, или по 8 уроков. А ещё потому-что мы с моей подругой всегда голодные — это правда, одноклассники обижают, но нам всё равно.
Уже два года я хожу в туристический кружок. И вот в конце сентября с нашим руководителем Ольгой Васильевной Даниловой мы отправились в небольшое экстрим путешествие в город Губаху. Там есть замечательный парк отдыха имени Юрия Гагарина, а в нем веревочный парк. Инструктаж. И вот мы уже на высоте. Каждый из 17 юных туристов попытался пройти свой маршрут. Было немного страшно… но интересно! У все всё получилось!
#ГорячийМикрофонский-2 / Скоро день учителя (Павел Душков)
1. В каком году вы пошли в школу? Что запомнилось
Мне в этот день запомнилось, когда я вошел в класс и там нас ждал мой новый учитель. И вот честно сказать, я этого учителя помню и не забуду так как она самый добрый и хороший учитель. Она ко всем ученикам относилась очень хорошо и вежливо она ни кого не выбирала. Она никого не выбирала.
2. Как вы видели школу раньше и теперь?
Раньше я её видел как место для отдыха. Так как я думал то что в садике надо много учится а в школе можно развлекаться. Но сейчас я думаю совсем по другому. Но всё же в школе тоже хорошо в школе я расширил свой круг общения. У меня появилось больше друзей.
3.Продолжите: Учитель заходит в класс и видит…
Вот если учитель войдёт в мой класс то он увидит двух мальчиков бегающих по классу. Или же списывающих девочек конечно же они списывали контрольную. Ещё можно увидеть двоечника палящего из ручки бумагой.
4. Школа — это…
Школа это место где мы получаем знания. И находим много друзей. Но в школе бывает и трудно. Я уже 6 класс и я дамой дохожу только в 15:00 вечера. И прихожу очень усталый так как живу очень далеко.
5. Пять способов удивить учителя в день Учителя
Учителей можно удивить по разному у каждого свой выбор. Лично я всегда им дарю цветы и сладкие подарки правда потом это дорого обходится для моего кошелька. Да и подарки я им покупал сам.
6. Гениальный педагогический прием, который вы знаете
Сегодня весь мой класс на математике орали как дикари. И учитель по математике сказал то что щас дам контрольную работу и все замолчали. Так как мой класс боится контрольных.
7. Как настроение?
Плохо так как у меня много уроков. Я устал и хочу домой но надо работать.
#ГорячийМикрофонский-2 / Скоро день учителя (Армен Сарибекиан)
1. В каком году вы пошли в школу? Что запомнилось
Я начал учиться в 2019 году. Я помню, как в этот момент я думал, что в школе очень скучно, невесело. Но всё оказалось иначе. У меня появились новые друзья, расширился круг общения. С того момента я запомнил одну вещь — то, что школа это не враг мне, а наоборот друг.
2. Как вы видели школу раньше и теперь?
Раньше я думал, что проведу в школе пару часиков и поскорее выйду гулять. А сейчас, я хочу остаться в школе побольше, потому-что после уроков мне становится скучно.
3.Продолжите: Учитель заходит в класс и видит…
Что её ждёт, не лёгкий год. И я практически уверен, что каждый учитель при входе в класс, хоть когда-то говорил: Опять двадцать пять. Но в итоге, этот класс становился для неё родным.
4. Школа — это…
Место, в котором мы получаем знания, учимся, развиваемся. Без школы, мы не сможем элементарно писать.
5. Пять способов удивить учителя в день Учителя
1 способ: Подарите учителю щедрый подарок.
2 способ: Сделать сюрприз с классом.
3 способ: Спойте песню для учителя.
4 способ: Придумайте и поиграйте на перемене настольные игры.
5 способ: Подарите учителю подарок.
6. Гениальный педагогический прием, который вы знаете
К примеру, сегодня на математике нам учитель сказал что, если мы будем шуметь, она даст контрольную работы. Мы шумели и она дала контрольную работу. Тогда все молчали.
7. Как настроение?
Настроение супер. С утра получаю хорошие оценки. Сегодня как-раз написал контрольную работу.
#ГорячийМикрофонский-2 / Скоро день учителя (Нестор Горшков)
1. В каком году вы пошли в школу? Что запомнилось
Я пошел в школу в 7 лет. В первый день я сел за 3 парту, а на второй день на 2 парту, потому что забыл, где сидел вчера.
2. Как вы видели школу раньше и теперь?
Раньше в школу я ходил и был не сильно умным, и думал, что буду двоечником в классе. Но потом я подтянул знания с папой и стал учиться на 4 и 5.
Сейчас, когда я иду в школу, я верю в свои знания, и знаю, что получу хорошие оценки.
3.Продолжите: Учитель заходит в класс и видит…
Что мы балуемся классом и начинает ругаться нас. Потом продолжается урок и мы тихо болтаем, но учитель слышит это и подходит ко мне, и начинает нас ругать.
4. Школа — это…
Место, куда я хожу для того, чтобы быть умным. В школе много учителей: и злых и добрых. Но из-за этого у них разные правила, и приходится привыкать.
5. Пять способов удивить учителя в день Учителя
Для того чтобы удивить учителя. Надо сделать ему подарок, либо к примеру быть двоечником, а потом стать отличником. У меня иногда были такие случаи когда по теме было 2, а на следующий урок я поучил 5, и я увидел, что учитель был удивлен.
6. Гениальный педагогический прием, который вы знаете?
Я знаю один прием — это когда сказали: » Чем больше будете болтать, тем больше дз!». Но к сожелению, он не всегда работает, тогда я говорю одноклассникам: «Давайте не будем разговаривать, чтобы нам не задали много!», но никто не слышит, и из-за этого много дз.
7. Как настроение?
У меня в принципе нормальное сегодня, но на уроках было обидно иногда. Когда не помнишь дз хотя ты его читал. и из-за этого ставят плохую отметку, но я пытаюсь её исправить.
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Воспитатель — это настоящий волшебник, который помогает малышам открыть для себя удивительный мир знаний и эмоций. Именно он становится первым и самым важным учителем в жизни ребёнка, помогая ему развиваться и становиться уверенной, самостоятельной личностью.
Это наш дружный 3 А. И лучшая учительница — Валентина Николаевна. Мы ее очень любим.
((Мальчик и девочка сначала заглядывают в класс, потом поворачиваются к нам))
Лайф файл 1072 Д: скоро у нас начнется урок внеклассного чтения. М: Мы решили подготовить нашей Валентине Николаевне сюрприз. И это… Д: Тссс! шаз всё разболтает! Скоро сами все увидите.
ЗК: Валентина Николаевна дала нам задание рассказать, что мы прочитали за это лето. А мы решили не просто рассказать, в удивить ее!
Лайф итак, сколько же книг мы прочитали летом? Дети: вот столько!!!
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Ежегодно отмечается день учителя. А откуда появился этот праздник выяснили ребята из студии журналистики школы 1358
6. Расшифровка синхрона
Гордей
У всех профессий есть праздник
Николь
И даже у учителей
Гордей
Конечно. Ты не знаешь, когда он появился?
Николь
Не знаю, может расскажем ребятам
Тамерлан
Профессия педагога — одна из древнейших. Первые школы появились в 5 веке до нашей эры в Александрии. Причём уровень подготовки в этих школах был высоким. Там изучали математику, философию и даже медицину.
Виктор
Само слово «школа» появилось в Древней Греции. Оно означало свободное времяпровождение. Люди, собравшись вместе, говорили о философии и вере. Постепенно у философов стали появляться ученики, и термин «школа» стал означать учебный процесс.
Анжелика
На Руси первые школы назывались «Книжное учение». Сразу после Крещения князь Владимир издал указ, по которому дети бояр должны были учиться грамоте. Школы открывали при церквях и монастырях, а учителями были монахи.
Марк
5 октября 1994 года впервые праздновался Всемирный день учителя. А в России он стал отмечаться гораздо раньше — 29 сентября 1965 года.
Савелий
А вы знали, что телесные наказания в школах Африки, Кореи, Великобритании, разрешены до сих пор. А вот в России они были отменены более ста назад
Аврора
В России все учителя являются специалистами по определённому предмету. Но так не во всех странах — например, в Чехии учитель обязан преподавать сразу несколько дисциплин.
Юля
Фильм «Доживём до понедельника» сделал профессию учителя популярной. Актёр Вячеслав Тихонов в этом фильме сыграл историка По признанию многих девушек из СССР, они пошли работать в школу, чтобы встретить такой же идеал учителя.
7. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
Ученица 1 и 2: Так как мы очень сильно любим нашу учительницу по алгебре и геометрии, мы решили выразить свою любовь необычным способом.
Ученица 1: У меня никак не получилось решить одно уравнение. Я вам напишу на доске, Вы поможете?
Учитель: Да, пиши конечно.
Ученица 2: У тебя неправильно.
Учитель: И что это значит?
Ученица 1 и 2: Это значит, что мы Вас любим.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль