Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 25 апреля 2020 года
Показать все за
1 файл, 2 сообщения в дежурках
1 файл
2 cообщения в дежурках
Дежурная линия Новый сезон
Порталло (Оргкомитет)19:25 25.04.2020 | № 122175
  
НАШпресс на ММСО — 2020
Уважаемые коллеги! Завтра начинает работать ММСО.
Приглашаем вас на вебинары, которые организует НАШпресс.

Медиакласс в школе (27 апреля, понедельник в 16:00мск)
Программа «Медиакласс в школе» содержит 7 ключевых направлений, охватывающих разные уровни предпрофильного образования школьников.
Кто хочет присоединиться к проекту — приходите и приглашаете своих директоров и завучей.
Ссылка на регистрацию: https://events.webinar.ru/23220548/4498682

Соревнования школьников Медиатон (28 апреля, вторник в 16:00мск)
Знакомство с тем, как проходят профориентационные соревнования школьников с обучением ключевым форматам медиа и последующей сертификацией участников (детей и взрослых).
Ссылка на регистрацию: https://events.webinar.ru/23220548/4507102
 Комментариев 3 
•   
Тамара Спиридонова, рук. #2168 ДТО «ТЕЛЕ-КИНО»; КИНОкомпания, Москва12:44 26.04.2020 | № 122176
 
 0 
 
Re: НАШпресс на ММСО — 2020
Здравствуйте!
Буьте добры скажите, когда будет Церемония награждения?!
Нас сайте отмечено было:
 
СРОКИ И ДЕДЛАЙНЫ
Финальные мероприятия
Срок: 23 апреля
Завершено 23.04.2020
Церемония награждения
Срок: 27 апреля
Осталось 1 д. 11 ч. 21 мин.
•   •   
Порталло (Оргкомитет)15:32 26.04.2020 | № 122177
  
Re: Re: НАШпресс на ММСО — 2020
Добрый день, Тамара Ивановна!
В связи с ситуацией в мире, финальные меропрития были пересены на осень. Подробная информация будет сообщена дополнительно.
•   •   •   
Тамара Спиридонова, рук. #2168 ДТО «ТЕЛЕ-КИНО»; КИНОкомпания, Москва16:43 26.04.2020 | № 122178
  
Re: Re: Re: НАШпресс на ММСО — 2020
Здравствуйте!
Благодарю Вас за ответ.
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Екатерина Вознесенская17:09 25.04.2020 | № 122174
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский 27/ Дистанционка (Екатерина Вознесенская)
1. У вас уже сложилось мнение о дистанционном обучении?
Да, сложилось. Это интересный опыт, но я не хотела бы учиться так всегда.
2. Что в нем нравится? Что нет?
Мне нравится, что освобождается больше свободного времени, но в этом же заключается и главное проблема дистанционного обучения. Из-за того, что нельзя долго сидеть за компьютером, у нас не больше четырёх уроков в день. Поэтому у нас остались одна физика, одна история, из семи уроков русского языка в неделю остался один. Статистики нет вообще. Получается, что нам надо пройти такой же материал, но времени у нас гораздо меньше.
Почти весь материал приходится изучать самостоятельно. Чтобы хоть как-то контролировать процесс обучения и не допустить ошибочного понимания материала, который будет важен нам в будущем, учителя задают очень большие домашние задания. Например, по русскому мы дома выполняем и классную и домашнюю работу. Получилось, что уроков меньше и идти никуда не надо, но я всё ещё раньше четырёх или даже пяти часов из-за уроков не встаю.
Кроме того, есть проблема в плохом распределении уроков. Например, в понедельник у нас нет ни одного урока, а в среду и четверг идут три подряд.
Звук часто пропадает или зависает. Из-за этого бывает сложно уследить за ходом урока. Кроме того, у многих людей, включая меня, проблема с микрофоном, поэтому я не могу отвечать на уроках.
Учитывая обстоятельства, дистанционное обучение — это лучшее решение и я рада, что его так быстро сумели настроить, хотя и надеюсь, что мы как можно скорее вернемся в обычный режим.
3. Какие самые важные проблемы есть в вашем дистанционном обучении?
Если подытожить сказанное ранее, то это недостаточное количество уроков, плохая связь, большое домашнее задание и плохое распределение нагрузки.
4. Как должно осуществляться идеальное дистантобучение?
Идеально дистанционное обучение — это, когда каждый урок проходит по расписанию. Я знаю, что это очень большая нагрузка на глаза и заниматься у компьютера шесть, семь часов нам не разрешат, но если закрыть на это глаза и пофантазировать, то это бы намного упростило процесс обучения.
5. Чем учитель-онлайн должен отличаться от учителя-офлайн?
Я считаю, что учитель-онлайн сильно отличается от учителя-офлайн и проблема многих учителей в том, что они этого не понимают. Нельзя вести такие же уроки, как в школе и на дистанционном обучении. Они должны отличаться по форме подачи, насыщенности и т. д.
Например, на русском мы по пятнадцать-двадцать минут сидим и в полной тишине делаем упражнения, а потом устно их проверяем. Это трата времени, тем более, что фотографии работы мы всегда присылаем учителю.
Я думаю, что учитель-онлайн, должен понимать, что главная его задача на уроках — объяснить материал, а делать упражнения и отсылать ему мы можем и сами (Исключая математику, где только выполняя упражнения и можно закрепить материал).
Забавно, что учитель, который вёл интересные уроки и сейчас прекрасно преподносит материал и его уроки все любят. Учителя, которые всегда задерживали нас на перемену и сейчас задерживают нас на десять-пятнадцать минут.
6. Хотели бы вы (а смогли бы?) остаться на дистанте до окончания школы?
Нет. Я уже говорила, что надеюсь в следующем году перейти на нормальное обучение.
7. Опишите эффективный и интересный дистанционный урок
Это урок, на котором учитель интересно объясняет материал, при этом постоянно напоминая, где мы работаем и что делаем, на случай, если у кого-то проблема со связью. Объяснив материал, вместо того, чтобы повторять одно и тоже и всячески тянуть время, лучше отпустить нас пораньше, чтобы мы смогли приступить к домашнему заданию.
8. А как могут выглядеть дистанционные каникулы?
Я не думаю, что дистанционные каникулы так уж сильно отличаются от обычных. Единственное отличие — в запрете выходить на улицу. Получается, что с друзьями встречаться нельзя и это всё, чем мы ограничены. Это неприятно, но не смертельно. С друзьями можно созваниваться или переписываться, а читать, смотреть, играть, учиться и заниматься своими хобби нам никто не запрещает.
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета