Как поступить в аспирантуру Информация для сети московских экспериментальных площадок «Школьное издательство как образовательный проект»
Аспирантура Московского городского психолого-педагогического университета открывает двери для желающих получить качественное послевузовое образование. Время и место встречи: 15 мая 2008 года, МГППУ
Из Портфолио Большой игры-2008 (группа «Пилот»)
Аспирантура Московского городского психолого-педагогического университета открывает двери для желающих получить качественное послевузовое образование.
Если вы имеете высшее образование, чувствуете склонность к научной деятельности и давно мечтали об ученой степени, доставайте из столов свои наработки и поступайте в очную (3 года) и заочную (4 года) аспирантуру. Также вы можете стать соискателем (1–5 лет) или пройти ориентировочно-установочную, научную, предзащитно-апробационную, образовательную, педагогическую стажировку сроком 1–3 месяца.
Аспиранты МГППУ имеют возможность публиковаться в изданиях университета, рекомендованных ВАК. В университете действует Диссертационный совет.
Прием документов для поступления в аспирантуру проводится в сентябре. Внимание! Предложение действительно только для участников московских экспериментальных площадок. Информация предоставлена Департаментом образования города Москвы.
ЮПЦ на ВВЦ На традиционном празднике «Дни московского образования на ВВЦ» продолжает свою работу Юношеский пресс-центр Московского Культурологического лицея № 1310 и журнала «Лицейское и гимназическое образование». Удачей первого дня стало блиц-интервью с первым заместителем мэра Москвы, курирующим вопросы социального развития города, Людмилой Ивановной Швецовой
На празднике «Дни московского образования на ВВЦ» возникает космическое ощущение многомерности пространства и времени. Танцы в национальных костюмах рядом с мантиями европейских университетов; у одного стенда говорят о невербальном языке Интернета, у другого — песни под гармошку
На выставке были представлены все формы и виды образования: детей нынче учат совершать открытия в точных науках, смешивать коктейли, шить одежду, играть в гольф, программировать, петь в опере. Стенды лицеев, колледжей, гимназий и центров образования, соревнуясь в величине мониторов, представляли свои ноу-хау. Причем, почти на каждом предлагали печатную продукцию, «испеченную» в стенах учебного заведения. Что особенно близко сердцу нашего «юпца», — школьные газеты, журналы, альманахи распространялись на выставке вовсю.
Вот что сказала юнкору ЮПЦ Саше Сосименко первый заместитель мэра Москвы Людмила Ивановна Швецова: «Много выставочного места занято тем, что является гордостью московского образования. Здесь столько интересного, и я испытываю сегодня единственное чувство — сожаление, что у меня так мало времени. Если б его было больше, то я могла здесь „оттянуться”, как говорят, по полной программе и посмотреть все то лучшее, что есть в московском образовании. Но те, у кого есть время, я думаю, получат огромное удовольствие».
Посетители выставки не проходили и мимо стенда Московского Культурологического лицея № 1310. Интерес вызывали и журнал «Лицейское и гимназическое образование», и материалы Всероссийского Конкурса школьной прессы. Не назвавшаяся учительница из Латвии сначала попросила одну брошюру по Конкурсу, потом взяла номер ЛГО «Спецвыпуск по сети», затем собрала со стеллажей все, что касается этого интересного мероприятия. Юнкорам учительница призналась, что очень загорелась идеей принять участие в таком проекте и со своими детьми.
Главный редактор молодежного научно-творческого журнала «Аргумент «ЗА» лицея № 1575 Ирина Ивановна Боброва призывает ребят печатать свои исследования на страницах ее издания.
Степан Ярошенко (4 класс) уверен: мост, построенный по чертежам Леонардо, выдержит большую нагрузку. Общешкольный межпредметный проект «Леонардо да Винчи» позволяет ребятам развивать свои способности.
Школьный тир может быть лазерным. Это ружье стреляет без пуль.
А это мы, юнкоры ЮПЦ, но не все. Остальные — на задании! Сами понимаете, надо везде успеть!