Весна уже наступила, а что нам нужно в это время года? Конечно же, витамины А, С и В, которые можно найти в вишне. Пожалуй, самое прекрасное дополнение к ней будет шоколад. Но вишня в шоколаде — это не так интересно, поэтому приготовим шоколадные маффины с вишнёвой начинкой
Они отлично подходят для десерта, так как сами по себе влажные, мягкие, сладкие. Шоколадная крошка приятно хрустит, а вишнёвая начинка придаёт кислинку блюду. Отличный вариант разнообразить рацион сладостей после Масленичной недели.
Ингредиенты:
Яйца — 2 шт.
Сахар — 200 гр. Молоко — 250 мл Растительное масло — 120 мл Мука — 300 гр. Соль — щепотка
Какао — 50 гр. Разрыхлитель — 10 гр. Кофе — 4 гр. Шоколадная крошка — 100 гр. Вишня без косточек — 200 гр. Кукурузный крахмал — 2 ст. л.
Сахар — 1,5 ст. л.
Сливки 33% и выше — 250 мл.
Белый шоколад — 300 гр.
После того, как все ингредиенты подготовлены, начинаем приготовление. Первым делом взбиваем сахар и яйца до пышной светлой массы, потом добавляем молоко, растительное масло и перемешиваем. После в отдельной чаше смешиваем все сыпучие ингредиенты. Просеивая, добавляем в миску с жидкими продуктами и тщательно перемешиваем до однородности. К замешенному тесту добавляем шоколадную крошку, заполняем массой 2/3 формочек и отправляем в духовку, разогретую на 180 градусов на 20–25 минут.
Займёмся приготовление вишнёвой начинки. В данном рецепте я использую вишню, но вы можете использовать абсолютно любую ягоду в зависимости от ваших предпочтений. Начинку приготовить очень просто, вам просто надо смешать все ингредиенты к кастрюле на плите и, периодически помешивая, довести до кипения и дать покипеть пару минут. Важный момент: будьте аккуратны, когда масса начнёт кипеть, она может начать брызгаться горячими каплями, поэтому не забудьте прикрыть кастрюлю крышкой и немного убавить огонь.
Когда маффины и начинка будут готовы, следует отправить их охлаждаться.
Приготовим ганаш на белом шоколаде. Ганаш является одним из моих любимых видов крема, потому что он довольно прост в приготовлении. На первом этапе доводим сливки до кипения, но не кипятим и сразу же заливаем им шоколад. Оставляем его на пару минут и перемешиваем. Накрываем плёнкой и отправляем в холодильник желательно на ночь. На втором этапе взбиваем охлаждённую массу до пышного, плотного крема, который не падает, если перевернуть венчик.
Когда всё полностью охладится, останется самая лёгкая часть. Из маффинов выковыриваем сердцевину, если у вас нет плунжера, то можно это сделать чайной ложкой, и заливаем вишнёвую начинку. И в завершении «высаживаем» ганаш. Получится сдобный десерт, который вы можете совершенствовать в соответствии с вашими вкусами, да и к тому же с витаминами. Приятного аппетита!
Анна Чиркова, 10 кл., #642 Параллакс, школа 2045 им. Героя Российской Федерации Д. А. Разумовского, Москва / фото: Анна Чиркова
В современном мире люди всё чаще прибегают к использованию лазера на производствах. Ученики 7 «А» класса посетили мастер-класс по экологии лазерной обработки в Московском государственном технологическом университете «Станкин». Приятным бонусом стала практическая часть, где ребята самостоятельно управляли лазерной установкой
На мастер-классе узнали о типах лазера. Есть CO2-лазеры и твердотельные лазеры. Первые чаще всего используются в косметологии. Ученикам показали, как устроена установка CO2-лазера, который установлен в этом университете. А твердотельные лазеры необходимы на больших предприятиях для сварки или резки металла. Также на мастер-классе ребята узнали о программах и настройках лазера.
В качестве практики школьники собственноручно сделали на лазерной установке небольшие сувениры. Это были шестерёнки из фанеры, на которых лазером наносилась надпись: «Станкин» и название школы. Конечно, не обошлось без ошибок, но все в конечном итоге справились и получили свои заслуженные подарки.
Все ученики были в восторге от этого дня.
Маргарита Стрельцова, 7 кл., #642 Параллакс, школа 2045 им. Героя Российской Федерации Д. А. Разумовского, Москва / фото: Маргарита Стрельцова
В пятом классе, где учился Артем Мадаев, на урок пришла Жанна Васильевна Стародумова. Рассказала про «Медиатон». О том, что это конкурс видеороликов. Артем заинтересовался и решил попробовать. Позже узнал про пресс-центр «Бегемот ТВ»
С чего началось твое увеличение журналистикой?
Началось всё с «Медиатона». Позже я пришел на каникулярные медиасборы «Осенник» и «Веснянку». Узнал про редакцию газеты и телепрограммы. Стал ходить на еженедельные сборы. В пресс-центре я попробовал себя в роли корреспондента, оператора, монтажёра. Пишу тексты в газету. Мне нравится то, чем я занимаюсь.
Чему тебя научил «Медиатон»?
Базовым навыкам пользования камерой и монтажной программой. Каждый тур мне запомнился по-своему, поэтому не могу выделить один. Мне кажется, в этом году у моей команды много шансов, что мы войдем в число призёров или победителей
Сложно ли было влиться в коллектив пресс-центра?
Несложно, потому что большинство ребят были из моего класса. Потом некоторые ушли, кому-то не понравилось, кто-то понял, что это им не подходит. В коллективе остались только ребята, с которыми можно весело и продуктивно работать.
За что ты любишь пресс-центр?
За его классную атмосферу, за людей, которые там есть и за то, что можно хоть чем-то заняться, а не только сидеть дома. Ребята там очень хорошие, добрые, классные. Я уже их знаю давно, поэтому мне все очень нравится.
Чем тебя привлекает журналистика?
Мне нравится узнавать что-то новое, нравятся творческие командировки. Люблю исследовать место, работать оператором или корреспондентом и потом монтировать телепрограмму или писать текст в газету.
Я давно умею работать с камерой, а монтаж — хороший навык на будущее.
Планируешь ли ты связывать будущее с журналистикой?
Пока не знаю. Но мне кажется, что журналистика мне очень поможет с выбором будущей профессии. Есть планы пойти в десятый медиакласс, а потом в университет по направлению медиа.
Ты занимался борьбой. Расскажи подробнее об этом.
Однажды в начальной школе в класс пришел тренер по греко-римской борьбе, который рассказал, что набирает мальчиков в секцию. Я тогда ничем не занимался и захотел попробовать. Но, к сожалению, через несколько лет интерес к этому виду спорта пропал. Я успел занять несколько призовых мест на районных соревнованиях.
С работой в пресс- центре у тебя остаётся свободное время?
Редко. Потому что обычно, когда у меня монтаж сюжета, приходится проводить за компьютером по несколько часов. Я не жалуюсь, потому что все уроки я успеваю сделать, и время на себя остаётся.
Десятый класс или колледж?
На данный момент я не решил, как быть: продолжать ли обучение в школе или колледже. Если пойду в десятый класс, то точно в медиа. Я уже давно в этой сфере, мне это нравится.
Любава Богданчикова, #642 Параллакс, школа 2045 им. Героя Российской Федерации Д.А. Разумовского, Москва / фото: Анастасия Фалина
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Арт — проект
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Школьники иногда видят учебу как игру. Как это можно представить наяву придумали участники медиацентра «Ровесник» Гимназии № 2 Краснознаменска Московской области
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
.мувави встроенная музыка
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Актеры, режиссеры, сценаристы, авторы диалогов, монтажеры:
Гахова Мария 8 кл, Медяник Алена 10 кл, Забродина Дарья 10 кл, Покатаева Елизавета 7 кл.
Кавычки — это знак препинания, который всегда состоит из двух символов сначала выделения до конца. Обычно символы одинаковые или сильно похожи. Кавычками выделяются названия предприятий/магазинов, цитаты, отсылки, прямая речь, названия различных произведения, в отдельных случаях, когда что-либо иронизируют и т. д.
Кавычки в разных странах бывают разными. Например в английском языке есть двойные и одиночные кавычки, которые выглядят как запятые сверху и снизу. Другой пример — японские кавычки, выглядящие как скобочки по углам выделяемого слова. Обычно для красоты используют французские скобочки, которые называются «елочками».
«Фонарь»(буквица, также называют инициалом) — это первая буква абзаца, которая отличается от других. Обычно она увеличивается в размере по сравнению с основными буквами или в тексте, также ей изменяют цвет и шрифт, который может сочетаться с иллюстрацией в книге, статье и т. д. Буквица применяется для того, выделить начало или часть произведения и настроить читателя на дальнейшее чтение.
По правилам набора есть пара вариантов размещения «фонаря», вот один из них, который используется чаще всего:
Буквица располагается выше верхней линии строки, но выравнивается по нижней.
Например:
Буквица располагается выше верхней линии строки, но выравнивается по нижней.
Над текстом работала Нуржанова Анастасия, над изображением — Тишина Ульяна.