2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
В Год педагога и наставника юбилейный 10-й Московский Международный салон образования принял более 20 тысяч посетителей. В деловой программе — панельные дискуссии, выставка современных подходов к обучению и воспитанию, стенды с лучшей образовательной инфраструктурой, технологиями и решениями со всех регионов страны — более 1 000 экспонентов.
— Советы Анны Щедриной, специалиста Московского образовательного, были очень действенными, — рассказала куратор медиакласса Елена Михайловна Фролова. — Как «зацепить» зрителя с первой минуты репортажа, какой стенд интересен — все это было настоящим мастер-классом.
Ждем новых творческих командировок!
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Второй день Московского Международного салона образования ЭКСПО-2023 отметился моросящим дождем и яркими улыбками посетителей, экспонентов и спикеров этой грандиозной площадки. Елена Сергеевна Слесаренко, руководитель детского центра Музея Победы, рассказала о задачах спикера, поздравила наш школьный музей памяти 13 Ростокинской дивизии народного ополчения с плодотворной работой.
Наша съемочная бригада получила мощный заряд позитива, смеха в объектив видеокамеры. В общем, получился репортаж с элементами бэкстейджа.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Екатерина Грошева — корреспондент
Виталина Михеева — оператор
Медиатон: «Все, что тебе понадобится — твой телефон!», ГБОУ Школа 1770, г. Москва (Дарья Чуйкова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Все, что тебе понадобится — твой телефон!», ГБОУ Школа 1770, г. Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Медиатон
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
В видео участники Медиатона из Школы 1770 делают акцент на том, что знания, полученные в рамках соревнований, могут пригодиться везде, а также значительно упрощают жизнь!
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
—
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Агапитова Анна Евгеньевна (учитель) — автор идеи;
Чуйкова Дарья Алексеевна (учитель) — автор идеи, монтаж;
Королькова Виктория (ученица 6Ж класса) — главный герой ролика;
Исмайылова Айсу (ученица 6Б класса) — главный герой ролика, голос за кадром, автор идеи;
Камаева Арина (ученица 6Б класса) — монтаж.
Пятый тур Медиатона показал, что участникам требуется все меньше и меньше времени на монтаж и загрузку работ. Это говорит о выработанном за все время пятого сезона профессионализме! Команды 6Ж, 6Б и 7А класса Школы 1770 решили в оригинальной форме отразить высочайший уровень своих навыков, и создали настоящее немое кино!
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Заставки «Медиатон», музыка из немого кино (автор неизвестен).
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Чуйкова Дарья Алексеевна (учитель) — автор идеи, монтаж;
Котова Марина Петровна (учитель, координатор Медиа направления Школы 1770) — автор идеи;
Исмайылова Айсу (ученица 6Б класса) — главный герой ролика, автор идеи;
Камаева Арина (ученица 6Ж класса) — монтаж, автор идеи.
Коллеги. Участвовать в шестом туре можно 25–26 марта и 1–2 апреля.
Условия участия
Если ребята участвуют 1–2 апреля, то загрузить эссе (без ссылки на видео) необходимо сегодня-завтра.
Если эссе не сгенерировать в марте, в апреле участие будет технически невозможно.
Медиатон: Чай или кофе… вот в чем вопрос (Яна Пулатова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Чай или кофе… вот в чем вопрос
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Проблема выбора чая или кофе
3. Ссылка на видео на YouTube
ссылка
5. Краткое описание (промотекст)
Чай или кофе? Вопрос, который волнует каждого из нас утром. В нашем репортаже мы попытаемся разъяснить его, спросив мнения у экспертов и просто любителей вышеупомянутых напитков.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль