Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 25 февраля 2024 года
Показать все за
35 файлов, 1 новость, 7 заданий в мастер-классах, 2 сообщения в дежурках
Другие активностии: 16 шт.
35 файлов
5
10
5
10
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
3
5
10
10
5
5
5
5
10
10
10
10
5
5
5
5
1 новость
25
02.2024
№ 18671
Встреча с искусством   




На день рождения семья сделала мне шикарный подарок — билеты на балет «Золушка». Кто со мной близко знаком, знает, как я люблю театр и все, что с ним связано. И вот долгожданный день настал. К сожалению, в моей гимназии 24 февраля был рабочим днем. Поэтому после уроков у меня оставалось совсем немного времени на подготовку
Из театра я не уйду никогда, я просто не могу без него существовать.
(Андрей Миронов)

После быстрого перекуса, припудрив носик, я надела все самое красивое и элегантное и отправилась в центр города на встречу с прекрасным, в творческое святилище, чтобы погрузиться в мир изысканных движений, красочных костюмов и захватывающих эмоций.


Семейный поход в театр — это отличная возможность провести время вместе с близкими, насладиться высоким искусством и порадовать глаз и душу танцами и музыкой.

Новосибирский театр оперы и балета НОВАТ расположен в самом сердце города, на площади Ленина. Это знаменитое здание, сочетающее в себе элементы модернистской архитектуры и сложные инженерные решения. Из-за своего внешнего вида и значимости театр получил прозвище «Сибирский Колизей». Сегодня НОВАТ является одним из символов культурного наследия России, предлагая зрителям уникальные постановки с участием талантливых артистов. Театр имеет богатую историю, начиная с его открытия после Великой Отечественной войны в 1945 году. Многие знают, что во время войны в помещении театра хранились эвакуированные фонды Эрмитажа, Третьяковской галереи и других известных музеев. А еще существует множество удивительных историй, например, что под зданием театра находился «подземный город» (бункер для Сталина на случай эвакуации правительства из Москвы), но представители театра утверждают, что это всего лишь легенды. Просто в свое время под зданием размещалась котельная, которая отапливала здание.


Сразу по прибытии в театр мое внимание привлекли переливающиеся огнями фасады здания, которые манили зайти внутрь. Через величественные двери я вступила в роскошное фойе.

Помещение впечатляет своей величественной архитектурой и изысканным декором. Великолепная галерея над амфитеатром и белоснежные скульптуры (копии шедевров античных скульпторов) в нишах колоннады придают залу особую торжественность.
Я уверена, что НОВАТ стоит посетить хотя бы только для того, чтобы увидеть театр изнутри. Даже фойе уже настраивает на театральное настроение. А зал — по-моему, самый красивый из всех театров, где я была. Огромный, с красивыми статуями и удобными креслами. На двух этажах расположились небольшие музеи.


Театр НОВАТ известен своими смелыми экспериментами в постановках, где создаются удивительные декорации и добавляются необычные детали, придающие спектаклям особый шарм и уникальность.

Сияющие люстры, изумительные полки с книгами о театре, портреты великих артистов на стенах, величественная лестница, ведущая на партер, — от всего вокруг веет историческим великолепием и атмосферой великого искусства. Люди в шикарных нарядах, обсуждающие предстоящее представление или просто наслаждающиеся волшебным амбиансом, создают особую атмосферу праздника.


С нетерпением я ждала начала спектакля и уже предвкушала те эмоции, которыми обязательно буду наполнена. «Золушка» — спектакль, в котором великолепие классического исполнения сочетается с роскошными декорациями и костюмами, а сюжет знаком и одновременно непредсказуем. Команда Новосибирского театра оперы и балета создала восхитительное представление, которое уводит зрителей в невероятный мир мечты и сказки.

Прозвенел третий звонок, зрители расселись по местам в ожидании необыкновенного зрелища.

И вот балет Николая Волкова по мотивам одноименной сказки Шарля Перро «Золушка» начался. Хореография Ростислава Захарова в редакции балетмейстера-постановщика Михаила Мессера завораживала своими изящными и плавными линиями и переходами.


Современное воссоздание знаменитого спектакля, представленного в 1945 году, по словам театралов, отличается изысканным стилем, близким и понятным сегодняшнему искушенному зрителю. Сочетание классических балетных традиций с передовыми технологиями современности — ключевая особенность этой постановки. Визуальные эффекты, созданные с помощью компьютерной графики, гармонично сочетаются с традиционными костюмами и декорациями. Хореографическая версия балета была создана режиссером, как ода весне человеческой жизни, юности, счастью, мечте. Уже с первых минут зрители погрузились в атмосферу волшебства и романтики. Костюмы артистов, декорации и освещение создали неповторимую картину, словно перенося зрителей в мир сказки. Музыкальное сопровождение, исполненное оркестром под руководством известного талантливого дирижера Карена Дургаряна, придало спектаклю особую глубину и эмоциональность.


Меня поразили артисты НОВАТа своим профессионализмом и мастерством. Их танцы были легки и грациозны, словно плавное пение птицы. Каждое движение, каждая поза пропитаны эмоциями и выразительностью. Мы с удовольствием следили за развитием сюжета, переживая за героев и наслаждаясь их талантом. Я поймала себя на мысли: как легко и непринужденно, без единого слова, используя только движение и музыку, герои смогли передать смысл представления.


Окунувшись в мир музыкальных звуков, танцев и великой красоты, я получила настоящее удовольствие и погружение в мир искусства. Мы чудесным образом переносились на восток, в жгучую Испанию с кастаньетами, во Францию. Сцена стала волшебным место, где слились талант, мастерство и любовь к творчеству.

После завершения выступления я решила побеседовать с некоторыми зрителями о впечатлениях от представления и о самом театре. Встретившись в фойе, они были полны эмоций и не могли скрыть своего восторга.

Ольга, одна из зрительниц, рассказала мне:
— Мне очень нравится посещать НОВАТ. Он по-настоящему восхищает своими масштабами и роскошью. Я всегда ощущаю здесь непревзойденный комфорт и вкус. А представление «Золушка» просто завораживает — блестящие костюмы, волшебные декорации и потрясающее исполнение артистов. Это было прекрасно! Я и мои дети очень довольны.

Зритель Александр рассказал мне о впечатлениях от атмосферы театра:
— Для меня НОВАТ — это настоящая жемчужина искусства. Он не только самый большой театр в мире, но и один из самых прекрасных. Фойе восхищает своим размахом и декорациями. В нем удобно и комфортно. В каждом уголке театра ощущается величие истории и великолепие театрального искусства.


Очевидно, что великолепный вечер в НОВАТе подарил зрителям незабываемые впечатления и море эстетического удовольствия. Это настоящий художественный шедевр, который не оставил равнодушным ни одного человека. Спектакль напомнил о важности мечтать, верить в сказку и дарить другим красоту и радость.

После завершения спектакля мы покинули театр, ощущая себя счастливыми и вдохновленными. Вечер в НОВАТе стал для меня незабываемым подарком, который мне запомнится на долгие годы. Считаю, именно такие моменты наполняют жизнь смыслом и красотой.

Анастасия Молчанова, 10 кл., #121 Горностай, образовательный центр «Горностай», Новосибирск / фото: Анастасия Молчанова

  Фоторепортаж (17 шт.)     Для просмотра кликните на картинку
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Театр. репортер»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/18671   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=18671
 
7 заданий в мастер-классах
Поток 70. МБИ 29 генваря-2024  /  Основное задание
. Апрелька #2313 Медиацентр «Апрель», Апрелевка, Московская обл.
Задание 5. Портрет медиаподростка
Статья Вадима Кокарева(Ясенево)
(взгляд взослого человека, медийщика на современного подростка с позиции прожитых лет и нажитого опыта)
Медиаподросток. Каков он? Чем отличается он от немедиаподростка? Как он становится медиаподростком?


Какой он, идеальный медиаподросток?Наверное, всем понятно, что идеальных подростков, медиа-, инженерных, физико-математических не бывает. Так же, как нет идеальных руководителей, исполнителей, артистов, художников, водителей.Конечно, каждому подростку, в силу его возраста, хочется выделиться чем-то особенным, обратить на себя внимание, порою шокировать чем-то, оставить о себе яркое впечатление.

Медиасфера дает для широкую палитру возможностей, начиная от соцсетей и заканчивая съемкой полноценного кино.
Наши творческие ребята стараются попробовать себя во всем, в первую очередь, конечно, в видеопроизводстве. Качество роликов зависит прежде всего от технической и содержательной подготовленности. И некоторые ребята поражают своими умениями монтажа, а те, кто играет роли — своим артистизмом, оригинальными находками, экспромтами.Пожалуй, сложнее ситуация там, где нужна тщательная, кропотливая, продуманная работа с текстами.

Подростку просто не хватает терпения, практики, подготовки для того, чтобы сделать внятный текст. До конца нет понимания, что работа с текстом, который может сильно отличаться в зависимости от требуемого жанра, многогранна и глубока. И это не удивительно. Потому что и взрослые, маститые журналисты грешат некоторой «халтурностью» при подготовке материала. Да и специализацию никто не отменял. Я, например, всегда тяготел к новостному, информационному жанру, а к сочинению статей относился (и отношусь) довольно прохладно.

Медиаподростку, как мне кажется, не хватает полета фантазии в своей деятельности. Но это не из-за того, что он не хочет фантазировать, а в силу малой практики. Потому что в фантазии тоже надо постоянно практиковаться. Ведь в каком-нибудь конструкторском бюро сотрудники напряженно и целенаправленно ищут, воображают, придумывают, ошибаются, злятся, негодуют, возвращаются
к начальному этапу.Ну и самое, главное, пожалуй. Несмотря ни на что, медиаподросток сохраняет оптимизм, хорошее настроение, экспериментирует, творит и поражает нас своими результатами. И поэтому его ждет удача и много, много невероятно интересного!

Автор текста: Вадим Кокарев(Ясенево)


Статья Лусине Хуршудян(Верея)
(взгляд современного подростка на себя и своих сверстников изнутри и позиции своего возраста)

Медиаподросток — это современный подросток, который активно пользуется социальными сетями, видеоиграми, стриминговыми платформами и другими цифровыми технологиями.

Яркий портрет медиаподростка может включать в себя следующие черты:
— Молодой человек или девушка в возрасте от 13 до 19 лет
— Всегда на связи через мобильный телефон или другие гаджеты
— Активно публикует свои фотографии и видео в социальных сетях
— Следит за трендами и популярными хештегами
— Участвует в онлайн-играх и общается с друзьями в чатах
— Интересуется интернет-культурой и мемами
— Может иметь свой блог или канал на YouTube или другой платформе

Портрет медиаподростка включает в себя множество аспектов, которые описывают его цифровую жизнь, поведение и интересы. Вот некоторые из них:
Использование социальных сетей: Медиаподросток активно пользуется популярными социальными сетями, такими как Instagram, TikTok, Snapchat, Twitter и другими. Он регулярно публикует свои фотографии и видео, общается с друзьями, ставит лайки и комментирует посты.

Потребление контента: Медиаподросток часто смотрит видеоролики на YouTube, стримит игры на Twitch или других платформах, слушает музыку на Spotify или Apple Music. Он следит за новинками, трендами и популярными каналами.

Игровая активность: Многие медиаподростки увлечены видеоиграми и проводят много времени за игровыми консолями, ПК или мобильными устройствами. Они могут играть как в одиночные игры, так и в онлайн-многопользовательские проекты.

Коммуникация: Медиаподросток активно общается с друзьями через мессенджеры, социальные сети, онлайн-игры или видеозвонки. Он может быть членом различных групп и сообществ по интересам.
Творческая активность: Некоторые медиаподростки создают свой собственный контент — рисунки, музыку, видео, посты в блогах или соцсетях. Они могут стремиться к популярности и признанию в онлайн-среде.

Интерес к технологиям: Медиаподросток интересуется новыми технологиями, гаджетами, приложениями. Он может быть хорошо осведомлен о последних технологических достижениях и трендах.
Цифровые навыки: Медиаподросток обладает хорошими цифровыми навыками, умеет быстро ориентироваться в интернете, находить информацию, создавать и редактировать контент (фотографии, видео, аудиозаписи), использовать различные приложения и онлайн-сервисы.

Интересы и хобби: У медиаподростка могут быть разнообразные интересы — от музыки, кино и литературы до науки, спорта и путешествий. Он может следить за новостями в своей области интересов, участвовать в дискуссиях, обмениваться мнениями с единомышленниками.
Онлайн-безопасность: Медиаподросток осведомлен о проблемах онлайн-безопасности, знает, как защитить свои данные, личную информацию, избегать мошенничества и вредоносных программ. Он может быть активным участником образовательных кампаний по безопасному поведению в интернете.

Саморазвитие: Медиаподросток может использовать онлайн-курсы, образовательные платформы и ресурсы для саморазвития, изучения новых навыков, языков или профессиональной подготовки. Он может стремиться к самосовершенствованию и расширению своих знаний.
Взаимодействие с родителями и общество: Медиаподросток может активно взаимодействовать с родителями, обсуждать с ними свои интересы и проблемы, демонстрировать им свои достижения в цифровой сфере.

Он также может принимать участие в общественной жизни через онлайн-активности, акции и кампании.
Детальный портрет медиаподростка, который учитывает его разносторонние интересы, навыки и отношения с окружающим миром. Каждый медиаподросток уникален и может проявлять свою индивидуальность в цифровой среде.
 
Автор текста Лусине Хуршудян
 
Принимаем участие в анкетировании подростков. Анкеты разосланы участникам нашей команды на МБИ, а также проводим анкетирования среди участников каждый своего медиацентра
 
 
Постарались сделать аккуратно
25.02.2024 17:00:15
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [8/1] 
 
Задание 1. Медиараскраска
Настоящий юнкор — человек творческий, у него всегда много идей, которые бывает сложно систематизировать и по полочкам в голове разложить. Раскраска-антистресс поможет начинающим журналистам отстраниться от будничных забот и погрузиться в детализацию своих проектов. Процесс раскрашивания мелких деталий успокоит, вдохновит и подарит силы для реализации творческих замыслов.
 
Раскраску-антистресс можно брать с собой на устные предметы. Доказано, что рисование во время прослушивания информации способствует визуализации данных и лучшему запоминанию.
 
Автор текста: Венгер Евгения, 7 класс, Переплет
Работы интересные. Обратите внимание на минимальное количество, которое необходимо по ТЗ (8)
25.02.2024 11:13:32
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [8] 
 
Поток 70. МБИ 29 генваря-2024  /  Основное задание
Ксения Бугаенко #839 Медиацентр «Антирутин», Ростов-на-Дону
 0 
Задание 2. Мотиваторы
Для меня, как для творческого человека, вдохновение и мотивация играют важную роль.
Прочитав задание, я поняла, что точно его выполню. Единственной проблемой для меня стало придумать фразы, которые будут не банальными, а интересными. С этой проблемой мне помогли справиться ребята из моей редакции. Классных идей было очень много, и мне было сложно выбрать те семь, которые будут мотивировать не только меня, но и других людей.

Для коллекции наклеек я ришила использовать эти фразы:
1. Не хандри. Твори!
2. Главное — начни!
3. Бери кофе. И вперед!
4. Не спи, замёрзнешь!
5. Сверкай!
6. Шевели мозгами!
7. Сейчас, а не завтра!

Когда фразы были придуманы и записаны, наступил самый интересный этап — изобразить их. Любое слово лично у меня ассоциируется с цветом или цветовой гаммой. С мотивацией у меня ассоциируются с пастельные оттенки Поэтому именно эта палитра была выбрана для иллюстраций.
Работа над наклейками проходила легко потому, что мне очень понравилась придуманная картинка в голове. И я начала ее воплощать. Единственная фраза, которая изменилась в ходе работы — это седьмая. Мне показалось, что она выглядит перегруженной и я изменила ее графически, но надеюсь, передав смысл фразы.
Мне нравится конечный результат работы. Спасибо организаторам за задание.

Ссылка на исходники

25.02.2024 13:08:29
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [9] 
 
Задание 6. Фототеатр
Героини произведений А.С. Пушкина в кадре
 
В минувшее воскресенье мы отправились на необыкновенную фотосессию в рамках одного из заданий МБИ. Купили карты, взяли свечи, шляпки, ленты, прялку, корыто… Вооружились идеями и желанием прикоснуться к знаменитым строчкам гения.
 
Было здорово окунуться в мир другой эпохи, добавить в нее современные нотки. Веселье и интерес наполнили домик бабушки-фотографа нашей Сони. Мы увлеченно проработали несколько часов подряд. Что сказать? А.С. Пушкин стал нам гораздо ближе! Каждая из девочек примерила на себя известный образ. Женя превратилась в Татьяну Ларину, которая набирает письмо Онегину на ноутбуке. У Сони была самая таинственная роль! Пиковая дама через тридцать минут уже сидела у разбитого корыта, на лице у нее были совершенно другие эмоции. Ксюша прекрасно вошла в образ царицы, а зеркальце около часа воспевало ее красоту и грацию. Мне посчастливилось погадать на суженого, проникнуть в таинство ночи, прочувствовать особую атмосферу, которую описывал Александр Сергеевич в своем романе.
 
Мы все остались под впечатлением от фотосессии. Вот бы чаще собираться вместе с девочками и А.С. Пушкиным!
 
Текст: Копытова Анастасия, 6б класс (Переплёт)
Фото: Ольга Ардышева (Переплёт)
В кадре фотомодели: Ксения Карабчукова 6 кл, Анастасия Копытова 6 кл, Софья Ардышева 6 кл, Евгения Венгер, 7 кл.
Фотосессию помогала провести бабушка Сони Ардышевой — Ольга Борисовна Ардышева. В ее деревенском доме и проходили съемки.
 
 
Фантазия по мотивам романа «Дубровский»
 
Изучив задание «фототеатр», мы стали продумывать, в каких локациях, нам доступных, можно устроить фотосессию, ведь время, как и сама возможность куда-то выехать, были ограничены. В выборе актёров мы отталкивались не от интересности сюжета, а от лиц, работающих в нашей студии. Есть слово «экранизация», а мы назовём нашу работу — «фотонизацией». Идей «фотонизаций» было несколько, и мы над ними хорошо посмеялись, но вот для воплощения они не годились — то локации не соответствовали, то костюмов не нашли, либо облики и характеры актёров не подходили. Были и совсем фантасмагоричные идеи, из разряда «юмор на лезвии». Наряжаться в Царей Салтанов и изображать работника Балду не хотелось — из задания мы поняли, что нужно не переодеться в них, а переместить типичный образ героев Пушкина в современный мир, обыгрывая предложенную им сцену.
 
В фотоцикле представлена сцена из романа «Дубровский». В главе 17 автор описал драматическую сцену, где героиня, заключенная под домашний арест, пытается передать весточку своему любимому. Свою помощь ей предлагает брат — маленький Саша. Символом знака спасения служит кольцо. Эпизод нами переигран: вместо ювелирного кольца появилось заварное; вместо дворянского дома — школьная столовая; роль юной Марьи Кириловны сыграла ученица 8 класса Люба.
 
Текст: Дина Буторина (Супер100ТВ)
 
Ссылка на весь комплект
 
 
25.02.2024 20:36:20
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [28/22] 
 
Поток 70. МБИ 29 генваря-2024  /  Основное задание
Заря #3784 Медиацентр «Внеуро4Kа», Москва
 0 
Задание 5. Портрет медиаподростка
Портрет медиаподростка.
Автор: Анастасия Гукова, 9 кл.
Наставник: Иван Сергеевич Хомяков
Изображение: София Литвинова, 8 кл 
Школа 1476, Москва

Кейс задание:
Создать совокупный образ современного подростка, который увлекается медиа на основе предоставленных данных. Ответить на следующие поставленные вопрос — кто это? Дать определение, опираясь на свое понимание этого явления. Ссоставить словесный фоторобот. Выяснить типологические характеристики, выделить общие черты, ценности, увлечения, приоритеты, авторитеты, обязательно выявить и обозначить проблемы, с которыми он сталкивается.
Внимание! Уважаемые арбитры, просим учесть, что на момент анализа данных и написание статьи использовались ответы первых 200 респондентов по 33 вопросам.

1. Кто такой медиаподросток.
Для общего понимания сути вопроса, разберём и дадим отпределиния двум понятиям — медиа и подросток.
Медиа — (от латинского «medius», что означает «середина» или «посредник») представляет собой средства массовой информации, которые используются для передачи информации, идей, развлечения и коммуникации широкой аудитории. Термин «медиа» включает в себя различные формы средств массовой информации, такие как печатные издания (газеты, журналы), радио, телевидение, кино, интернет, социальные сети и другие электронные платформы.

Медиа выполняют важную роль в обществе, предоставляя людям информацию, развлечения и возможность выражения мнений. Они также играют ключевую роль в формировании общественного мнения, воздействуя на восприятие событий и явлений. Различные виды медиа обеспечивают разнообразные способы коммуникации и обмена информацией, что способствует формированию культуры и общественного диалога.

Подросток — это человек в возрасте от 13 до 19 лет. Этот период обычно характеризуется физическими, эмоциональными и социальными изменениями. В течение этого времени подросток проходит через переходный этап от детства к взрослости, испытывая как физические изменения, связанные с половым созреванием, так и изменения в социальных отношениях, самоидентификации и навыках.
Физические изменения включают в себя рост, изменения внешности и т. д. Эмоционально подростки могут переживать сильные эмоции, их самоидентификация формируется, и они начинают определять свои ценности и установки. Социальные изменения включают в себя более сложные отношения с окружающими, включая родителей, сверстников и других взрослых.
Этот период может быть вызывающим и интенсивным, так как подростки стремятся определить себя и свое место в обществе.

Считаем важным, также дать вводные хорактеристики современного подростка поколения Z, в большей степени ориентированого на цифровые технологии, глобальную коннективность и активное участие в цифровой культуре а также общее сравнение между поколениями X, Y и Z. Поколение Z, X и Y представляют различные когорты людей, родившихся в разные временные периоды, и они различаются по своим характеристикам, ценностям и поведенческим особенностям. Однако, стоит помнить, что эти различия — общие тенденции, и индивидуальные особенности могут существенно различаться. Вот основные отличия между поколениями X, Y и Z с точки зрения медиа:

1. Поколение X (родившиеся примерно в 1965–1980 годах):
Технологии: Пережили внедрение персональных компьютеров и появление интернета в более поздние годы своей жизни.
Ценности: Часто ценят независимость, стабильность в карьере и личную безопасность.
Образование: В значительной степени формировались в условиях индустриальной экономики.


2. Поколение Y (или миллениалы, родившиеся примерно с середины 1980-х до начала 2000-х):
Технологии: Первое поколение, которое активно использовало интернет и мобильные технологии с детства.
Ценности: Отдают предпочтение работе с смыслом, балансу между работой и личной жизнью, многоцелевым задачам.
Образование: Часто имеют высшее образование, более склонны к обучению на всей протяженности жизни.

3. Поколение Z (родившиеся примерно с середины 1990-х до начала 2010-х):
Технологии: Выросли в цифровой эпохе, с мобильными телефонами и интернетом как частью повседневной жизни.
Ценности: Более активно занимаются самовыражением в сети, уделяют внимание экологическим и социальным вопросам, более гибки в выборе карьеры.
Образование: Видят ценность в образовании, но, возможно, проявляют больше интереса к альтернативным формам обучения.

Общие тенденции:
Поколение Z часто описывают как более независимое, технологически грамотное и активное в социальных медиа по сравнению с предыдущими поколениями.
Поколение Y часто связывают с более выраженными миллениальскими чертами, такими как стремление к балансу в жизни и активное использование социальных медиа.
Поколение X, будучи мостом между более традиционными ценностями и современными технологиями, может иметь более умеренные черты.
Важно отметить, что эти обобщения подвержены изменениям и сдвигам со временем, и индивидуальные различия внутри каждого поколения могут быть значительными.
Используя технологию мозгового штурма наша команда составила 39 вопросов, которые по нашему мнению смогут помочь нам в формировании ответа на поставленную кейс-задачу (Приложение № 1).


2. Анализ предоставленных данных.
Исследование, предоставило разнообразную и интересную информацию о респондентах. Важно отметить, что данная аналитика проводится на основе предоставленных ответов и может не охватывать все аспекты и характеристики личностей. Однако мы решили не использовать в своей статье данные которые предоставят наверника другие участники, мы сконцентрировались на не очевидных. Вот несколько ключевых общих выводов из анализа первых 200 ответов, которые помогли нам дать ответы на поставленные вопросы:

Образование и Интересы в Школе:
Большинство респондентов интересуются предметами гуманитарного и естественнонаучного цикла, такими как история, литература, биология и обществознание.
Физкультура также пользуется популярностью среди респондентов, хотя интересы в школе могут варьироваться и здесь есть четкая зависимость от региона.

Увлечения:
Респонденты выделяют разнообразные увлечения, такие как спорт (хоккей, футбол), медиа (медиацентр, медиаграмотность), игры (мафия, UNO) и даже готовка (греческий салат, плов). Интерес к поэзии, музыке (рок), а также волонтерство в приютах свидетельствует о разносторонних интересах.

Отношение к Школе:
Некоторые респонденты выражают страх и негативные эмоции по отношению к школе, что может быть связано с паническими атаками. Однако, существуют и положительные аспекты, такие как участие в школьной газете, например Лицеист или постановка и достижение собственных задач.

Личные Характеристики:
Респонденты предоставили информацию о внешности (рост), увлечениях (кофе варю круто), и даже о предпочтении цветов. Настроение у респондентов может быть переменчивым, что характерно для подросткового возраста.

Будущие Планы и Цели:
Некоторые респонденты еще не определились с будущим, но высказывают желание написать книгу или выразить свое мнение о жизни и обществе. Отношения с семьей также рассматриваются как важный аспект в их жизни.

Коммуникация и Общение:
Большенство 2/3 респондентов готовы отправить анкету своим друзьям, что свидетельствует о коммуникабельности и открытости к общению, но смущает 1/3, что тоже не маловажно которая закрыта для общения в паралели анализа нескольких ответов.


Заключение:
В результате, мы провели количественный и выборочный качественный анализ ответов, попытались, и достаточно успешно, соспоставить зависимости от региона, но это уже возможнось для расвития другого исследования не относящигося сейчас к нашему кейсу. В целом, исследование предоставило разнообразную картину интересов, взглядов и характеристик респондентов. Оно также подчеркнуло важность индивидуальности каждого участника.


2. Определение. Типологические характеристики. Словесный фоторобот
Итак совокупный образ современного подростка:
Определение:
Современный подросток, увлекающийся медиа, представляет собой молодого человека, чьи интересы, взгляды и общественные взаимодействия в значительной степени определяются воздействием современных средств массовой информации, таких как социальные сети, видеоигры, музыка, фильмы и другие формы развлечений и коммуникации в цифровом формате.


Словесный Фоторобот:
Современный подросток, увлекающийся медиа, — это интеллектуальный молодой человек с творческим взглядом на мир. Он олицетворяет эру цифровых технологий и активно взаимодействует с медийным контентом. Стиль его поведения отражает смесь различных культур и влияний, что делает его уникальным.


Типологические Характеристики:
1. Технологический Гуру: Продвинутый пользователь технологий, уверенный в использовании гаджетов и приложений.
2. Творческая Личность: Способен к творчеству в различных медийных форматах, будь то создание контента, музыкальные композиции или гейминг.
3. Социальный Активист: Активно участвует в социальных сетях, выражает свои взгляды, участвует в дискуссиях.

Общие Черты:
1. Разносторонние Интересы: Обладает широким спектром интересов, включая музыку, кино, видеоигры, социальные темы.
2. Цифровая Грамотность: Владение цифровыми навыками, умение быстро адаптироваться к новым технологиям.
3. Социальная Открытость: Способен легко общаться и находить общий язык с разнообразными группами людей.

Ценности и Приоритеты:
1. Самовыражение: Значимость возможности выражать свою индивидуальность через медийные формы.
2. Толерантность: Заботится о социальной справедливости и активно поддерживает принципы равноправия.

Авторитеты:
1. Медийные Личности: Известные блогеры, музыканты, геймеры, которые вдохновляют подростка своим творчеством.
2. Активисты и Борцы за Права: Личности, стоящие за социальными движениями и принципами равноправия.


Проблемы:
1. Информационное Перенасыщение: Подверженность стрессам из-за избыточного потока информации.
2. Сравнение с Идеалами в Соцсетях: Ощущение давления в социальных сетях, сравнение своей жизни с идеализированными образами.
Помимо вышесказанного хотим обратить на интересные факты:
  1. Разнообразие Интересов: В исследовании выявлено, что подростки, увлекающиеся медиа, имеют разносторонние интересы, включая музыку, кино, видеоигры, социальные темы. Это свидетельствует о широком спектре влияний современных медийных форматов.
  2. Цифровая Грамотность: Большинство респондентов продемонстрировали высокий уровень цифровой грамотности и умение эффективно использовать технологии.
  3. Творческий Потенциал: Многие подростки проявили творческий потенциал, выражая интерес к созданию контента, музыки и других форм искусства. Это указывает на развитие творческих навыков в цифровой среде.
  4. Активное Социальное Взаимодействие: Результаты исследования отражают активное участие подростков в социальных сетях, где они выражают свои взгляды и участвуют в обсуждениях.
  5. Проблемы Психосоциального Характера: Столкновение с проблемами, такими как информационное перенасыщение и давление со стороны социальных сетей, является распространенной проблемой, с которой сталкиваются подростки.
  6. Ценности Равенства и Толерантности: Из исследования видно, что у подростков, увлекающихся медиа, высокий уровень ценностей равенства и толерантности, что свидетельствует о влиянии социальных движений и активистских идей.
  7. Влияние Медийных Личностей: Авторитеты для данной группы часто представлены медийными личностями, что подчеркивает силу воздействия интернет-знаменитостей и блогеров.
  8. Недостаток Внимания к Школе: Некоторые участники выразили страх и панические атаки, связанные со школой, что может свидетельствовать о проблемах психического здоровья среди подростков.
  9. Увлечение Волонтёрством: Несмотря на цифровую направленность, многие подростки также проявляют интерес к волонтёрству, особенно в области защиты животных.
  10. Индивидуальность и Самовыражение: В исследовании подчеркнута важность для подростков возможности индивидуального самовыражения через медийные формы.

Эти факты помогают построить более глубокое понимание современных подростков и их взаимодействия с медийной средой.

Также хотим еще более подробно остановиться на проблемах:
  1. Информационное перенасыщение: Подростки испытывают давление от постоянного потока информации из различных медийных источников. Это может вызывать стресс, затруднять концентрацию и влиять на психическое благополучие.
  2. Давление со Стороны Социальных Сетей: Социальные сети играют значительную роль в жизни подростков, но они также сталкиваются с давлением по поводу количества подписчиков, лайков и образа своей жизни, что может вызывать стремление к соответствию и снижение самооценки.
  3. Проблемы Психического Здоровья: Некоторые респонденты выразили страх и панические атаки, связанные со школой, что может указывать на проблемы психического здоровья, возможно, вызванные давлением и стрессом.
  4. Ограниченное Время для Традиционных Занятий: Ввиду интенсивного использования медиа подростки могут сталкиваться с ограниченным временем на традиционные занятия, такие как чтение книг, физическая активность или общение в реальном мире.
  5. Неопределенность в Выборе Карьеры: Несмотря на широкий спектр интересов, подростки могут сталкиваться с неопределенностью в выборе будущей карьеры, так как многие из них ещё не определились с собственными предпочтениями.
  6. Воздействие Негативных Образов: Избирательное потребление медиа не всегда гарантирует позитивное воздействие. Негативные образы и контент могут влиять на мировоззрение подростков и формировать негативные убеждения.
  7. Отсутствие Времени на Отдых и Сон: Интенсивное использование медиа может привести к нехватке времени для отдыха и сна, что в свою очередь может негативно сказываться на физическом и эмоциональном благополучии.

Эти проблемы представляют вызовы, которые подростки активно решают в современном медийном контексте, требуя внимания со стороны общества и родителей.
Ну и естественно если мы говорим о негатие, добавим и позитивные аспекты:
  1. Развитие Креативности: Многие подростки высказали интерес к различным медийным форматам, таким как фотография, видеосъемка, и создание контента. Это способствует развитию их творческих навыков и самовыражения.
  2. Расширение Кругозора: Интерес к разным сферам медиа (кино, музыка, литература) позволяет подросткам расширять свой кругозор и знакомиться с различными культурными и искусственными проявлениями.
  3. Социальное Взаимодействие: Медийные платформы, такие как социальные сети, могут стать местом для социального взаимодействия и обмена мнениями. Подростки могут находить единомышленников, обсуждать общие интересы и создавать сообщества.
  4. Образовательные Возможности: Интерес к медийным технологиям может способствовать обучению новым навыкам. Например, изучение видеомонтажа, создание контента для видеохостингов или разработка графики может привести к обучению цифровым навыкам.
  5. Развитие Критического Мышления: Подростки, увлеченные медиа, часто развивают критическое мышление и аналитические способности, особенно в отношении информации из множества источников.
  6. Пример: Подросток, увлекающийся созданием видеоконтента на видеохостинге, может не только развивать навыки монтажа, но и изучать темы, связанные с созданием качественного контента, что в итоге может привести к развитию его профессиональных навыков.

Таким образом, исследование выявило, что увлечение медиа может иметь положительные стороны, способствующие личностному росту и развитию различных навыков. ие, и переоценкой своего внешнего вида под воздействием идеалов красоты в медиа.

4. Вывод. Итоговый образ.
Мы познакомились с современным подростком, увлекающимся медиа, через его собственные слова. Этот подросток оказался яркой и многогранной личностью, собравшей в себе разнообразные интересы, страхи, и увлечения. Внешне он предстал перед нами с ультрасовременным стилем одежды, яркими голубыми глазами и темными волосами, подчеркивающими его стремление к индивидуальности. В его рюкзаке обнаружились не только школьные принадлежности, но и технологические гаджеты, подчеркивающие его активное вовлечение в медийное пространство. Он увлекается созданием контента для социальных сетей, обожает обработку фотографий и активно участвует в медийных сообществах. Его ценности связаны с самовыражением и творчеством, а социальные связи играют важную роль в его жизни. Авторитеты подростка — это творческие личности, способные вдохновлять своей уникальностью. Однако несмотря на позитивные аспекты, подросток сталкивается с проблемами, такими как давление со стороны социальных сетей, страх пропустить важные моменты, а также переоценка внешности под воздействием идеалов красоты, привлекаемых медиа. Таким образом, современный подросток, увлекающийся медиа, предстал перед нами как активный участник цифрового мира, стремящийся к самовыражению и творчеству, но при этом подверженный определенным вызовам и влиянию медийных стандартов.


Использованные источники:
1. Теория поколений. (https://prostudio.ru/journal/generation-x-y-z) Артем Бочагов Контент-директор ООО «Цифровая Империя», 01 сентября 2023
2. X, Y, Z: чем современное поколение детей отличается от предыдущих (https://externat.foxford.ru/polezno-znat/osnovy-teorii-pokolenij-xyz) Анастасия Владимировна Федякова, Сертифицированный тьютор МТА, педагог-психолог, 06 октября 2021
3. Методы и средства научных исследований: учеб. пособие / Ю.Н. Колмогоров [и др.]. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2017. — 152 с.
4. Данные предоставленные АНО «Орбита» в рамках исследования Анкета Медиаподростка. (https://docs.google.com/spreadsheets/d/1gZnEgIYqwObZ5IMedsvj6WDrbqALe42Mdh1FDEgGS0A/edit#gid=1173485818)
5. Научно-образовательный портал «Большая российская энциклопедия» (https://bigenc.ru/c/podrostkovyi-vozrast-461de1).
6. Российское общество «Знание», энциклопедия. (https://znanierussia.ru/articles/Медиа)
Приложение № 1 
1. Как часто вы используете социальные сети в течение дня?
Ответы:
Несколько раз в час 
Пару раз в день
Несколько раз в неделю
Редко
2. Какие социальные сети вы предпочитаете для общения с друзьями?
Ответы:
ВКонтакте
Сферум
ТикТок
Другое________________
3. Как влияют социальные сети на ваши взаимоотношения в реальной жизни?
Ответы:
Положительно
Нейтрально
Отрицательно
Не знаю
4. Как часто вы создаете свой контент в сети (фотографии, видео, посты и т. д.)?
Ответы:
Ежедневно
Несколько раз в неделю
Редко
Никогда
5. Какой тип медиаконтента вы предпочитаете (видео, текст, изображения)?
Ответы:
Видео
Текст
Изображения
Все выше перечисленное
6. Какова роль медиа в ваше школе?
Ответы:
Важная роль
Нейтральная роль
Не играет никакой роли
Затрудняюсь ответить
7. На каких онлайн-платформах вы получаете новостную информацию?
Ответы:
Новостные сайты
Социальные сети
Подкасты
Другое
8. Как вы оцениваете надежность новостей в социальных сетях?
Ответы:
Очень надежные
Скорее надежные
Скорее ненадежные
Совсем ненадежные
9. Какова ваша реакция на фейковые новости или дезинформацию?
Ответы:
Доверяю всей информации
Проверяю информацию
Не замечаю дезинформации
Не знаю
10. Как медиа влияют на ваш взгляд на социальные и политические вопросы?
Ответы:
Очень сильное влияние
Скорее сильное влияние
Нейтральное влияние
Минимальное влияние
11. Как вы относитесь к тенденции создавать собственный контент в сети?
Ответы:
Это интересно и творчески
Нейтрально
Это неинтересно и бессмысленно
Не знаю
12. Каков ваш взгляд на телевизионные передачи и сериалы?
Ответы:
Я предпочитаю российские программы
Я предпочитаю зарубежные программы
Мне все равно
Не смотрю телевизор
13. Как часто вы участвуете в онлайн-дискуссиях на тему медиа?
Ответы:
Регулярно
Иногда
Редко
Никогда
14. Какова роль медиа в вашем формировании мнения о современных технологиях?
Ответы:
Очень важная роль
Нейтральная роль
Не играет никакой роли
Затрудняюсь ответить
15. Как вы оцениваете свой уровень медиаграмотности?
Ответы:
Высокий
Средний
Низкий
Затрудняюсь ответить
16. Какие темы медиа вам наиболее интересны?
Ответы:
Технологии и наука
Искусство и культура
Политика и общество
Спорт и развлечения
17. Как вы относитесь к рекламе в медиа?
Ответы:
Реклама меня не беспокоит
Реклама мне нравится
Реклама мне не нравится
Не замечаю рекламы
18. Каков ваш опыт участия в онлайн-образовательных курсах или вебинарах?
Ответы:
Участвую регулярно
Иногда участвую
Редко участвую
Никогда не участвую
19. Каким образом влияют медиаподростки на местное общество?
Ответы:
Положительное влияние
Нейтральное влияние
Отрицательное влияние
Не знаю
20. Как вы оцениваете отечественное медиа в сравнении с мировым медиапространством?
Ответы:
Лучше мирового
Такое же, как мировое
Хуже мирового
Затрудняюсь ответить
21. Каковы ваши предпочтения в потреблении музыкального контента?
Ответы:
Российские исполнители
Зарубежные исполнители
Микс из российских и зарубежных исполнителей
Не слушаю музыку
22. Как влияет медиа на ваш взгляд на здоровый образ жизни?
Ответы:
Положительное влияние
Нейтральное влияние
Отрицательное влияние
Не знаю
23. Какие темы в российских новостях вы считаете наиболее важными?
Ответы:
Политика
Экономика
Общественные события
Другое
24. Как вы относитесь к использованию искусственного интеллекта в медиа?
Ответы:
Положительно
Нейтрально
Отрицательно
Не знаю
25. Как медиа влияют на ваш выбор мест для отдыха и путешествий?
Ответы:
Сильное влияние
Среднее влияние
Минимальное влияние
Не знаю
26. Какова роль медиа в вашем понимании экологических проблем и их решения?
Ответы:
Важная роль
Нейтральная роль
Не играет никакой роли
Затрудняюсь ответить
27. Как вы относитесь к цифровым технологиям в образовании?
Ответы:
Положительно
Нейтрально
Отрицательно
Не знаю
28. Как вы воспринимаете использование виртуальной реальности в медиа?
Ответы:
Интересно и инновационно
Нейтрально
Неинтересно и лишнее
Не знаю
29. Как вы считаете, медиа в нашей стране отражают разнообразие культур и мнений?
Ответы:
Отражают полностью
Отражают частично
Не отражают
Затрудняюсь ответить
30. Каков ваш опыт участия в онлайн медиа активностях?
Ответы:
Участвую регулярно
Иногда участвую
Редко участвую
Никогда не участвую
31. Как вы считаете медиа поддерживают развитие молодежной культуры?
Ответы:
Сильно поддерживают
Скорее поддерживают
Минимально поддерживают
Не знаю
32. Как вы оцениваете отечественные технологии в области медиа по сравнению с мировыми?
Ответы:
Российские технологии лучше
Такие же, как мировые
Российские технологии хуже
Не знаю
333. Как медиа влияют на ваш выбор продуктов и брендов?
Ответы:
Сильное влияние
Среднее влияние
Минимальное влияние
Не знаю
34. Как вы считаете, влияет ли медиа на ваш выбор будущей профессии?
Ответы:
Сильное влияние
Среднее влияние
Минимальное влияние
Не знаю
35. Как медиа влияют на ваше понимание и уважение к различным культурам и нациям?
Ответы:
Сильное влияние
Среднее влияние
Минимальное влияние
Не знаю
36. Как вы оцениваете разнообразие мнений и точек зрения?
Ответы:
Очень разнообразно
Частично разнообразно
Мало разнообразия
Затрудняюсь ответить
37. Каков ваш взгляд на использование медиа в образовательных целях?
Ответы:
Положительный
Нейтральный
Отрицательный
Не знаю
38. Как медиа влияют на ваше восприятие событий и процессов в России и в мире?
Ответы:
Сильное влияние
Среднее влияние
Минимальное влияние
Не знаю
39. Как вы считаете, вопросы на которые вы ответили, позволяют охватить различные аспекты медиакультуры и взглядов подростков в России. Они могут служить основой для дополнительных исследований и обсуждений? Обоснуйте свой ответ:__________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

25.02.2024 20:10:59
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [8/1] 
 
Поток 70. МБИ 29 генваря-2024  /  Основное задание
Горностаи #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 4. Эфир Эфирыч
Новые идеи новым эфирам
 
Эфиры, эфиры… Мы долго их смотрели, анализировали и в итоге вдохновились «практическим включением» — кнопка «плей» и курсор, который на нее нажимает. Это же скринлайф! (screenlife — язык кино, в котором используется интерфейс смартфона, компьютера или планшета). А раз уж жизнь подростка, особенно медиа-подростка, проходит в гаджетах, такой формат будет близок его душе. Итак, какие визуальные решения мы нашли.
 
Зачетная книжка — уведомление. С появлением электронных журналов школьная жизнь состоит из заданий, и оценок, которые ты узнаешь онлайн. Даже результаты экзаменов мы видим на сайте! А чем медиазачетка хуже математики и русского? Ничем, так что пора готовиться к уроку медиаобразования. О, у вас зачет, поздравляем!
 
Медиатетрадка — звонок. Кто может напомнить о важных занятиях и записи конспектов как не собственная тетрадь? А если она сама будет звонить, то, возможно, мы станем реже про нее забывать.
 
Цитаты и титры«бабблы». Мы «чатимся» каждый день, а иногда и ночь, так что, окошки мессенджеров уже автоматически рисуются под цитатами. И как обсуждать, кто за что будет ответственен в создании ролика (эфира), если не онлайн?
 
И, хотя сильно изменить открывающую цитату у нас не вышло, мы попробовали добавить немного движения в заставку. И идея, которую мы не смогли реализовать, — окно программы. Мы хотели, чтобы в конце заставки появился курсор, нажал на крестик в правом верхнем углу и будто закрыл окно с цитатой. А снизу был бы первый кадр эфира с кнопкой «rec».
 


Режиссер монтажа, текст: Инна Ерошкина
Сценарист: Виталий Галай
В кадре Савелий Немеров
 


Отличные идеи. Скорость воспроизведения такая, что пришлось смотреть раз шесть перед тем, как все оценить. Наверно, для увеличения количества просмотров?)))
25.02.2024 11:53:17
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [5] 
 
Поток 70. МБИ 29 генваря-2024  /  Основное задание
. Апрелька #2313 Медиацентр «Апрель», Апрелевка, Московская обл.
Скрытое название
Квестмарафон от Апрельки(коллективный труд)
Наш квестмарафон мы решили построить на музыкальную тему. Поскольку эта тема присутствовала в МБИ в виде музыкального словаря, и мы решили поддержать эту идею. Тем более музыка нас связала, ка поется в песне группы Мираж
Итак
1 день
Предлагаем всем вспомнить свою самую первую, самую лучшую и самую любимую песню или мелодию детства, самую раннюю. Пусть это будет если не колыбельная, то любимая мелодия оставившая свои самые теплые воспоминания о прошедших беззаботных днях и годах раннего детства
2 день
Наверное каждый из нас смотрел в детстве блевики или военные фильмы и каждый или почти каждый мечтал стать героем. Какую свою «боевую» песню вы помните, приведите слова из это песни или напойте мелодию и дайте послушать всем, чтобы мы узнали каких героев еще не знает наша страна
3 день
Школьные годы еще не покинули нас и продолжают вдохновлять нас на творчество. Мы поем песни в классе, с классом и для класса. Назовите самые популярные песни вашего класса. И покажите фото как вы с классом поете
4 день
День четвертый принято считать четвергом. А что у нас в четверг, Правильно дождичек. Незря говорят: «После дождичка в четверг». Вот и мы хотели бы полсушать какие песни про дождь вы знаете и просим вас прислать лучшие ваши фото дождя, хотя понимаем ну какое может быть фото в дождь. Ан нет, хорошему фотографу и дождь не помеха, поэтому ждем ваших оригинальных фото в дождиче, ну или сразу после него
5 день
Пятый день ассоциируется с цифрой пять, а значит с пятерками. И вот тут встает сложная задача, Рассказать какие предметы…. нет не те которые вы знаете на пять, а давайте наоборот. Ну скажен не на пять. Назовите их и расскажите почему. Проанализируйте ситуацию, свое отношение к предмету. Но только чур учителей не трогать. Они святые! Критикуем только себя
6 день
И вот наконец шестой день, то есть наверное суббота, если отсчет вести в понедельника. Суббота — это праздник. Поэтому назовте какие праздники вы знаете в этот день и какие песни в этот день нужно петь
7 день
И наконец седьмой день. И цифра счастливая и в этот день воскресенье начинается. Давайте назовем свои самые счастливые моменты жизни. Где, когда, почему вас сделоли счастливыми те или иные моменты, вещи или люди. Какие бы песни вы хотели бы им спеть в этот моменти какие пели и будете петь
На сим заканчиваем. И да пребудет с вами пеня НАШпресс!
Картинки прикладываем
 
 
 
Квестмарафон от Ники Смирновой(Апрель+)
1 день: твоя любимая песня. (Рисуем несколько обложек треков)
2 день: музыкальные инструменты. (Рисуем несколько музыкальных инструментов)
3 день: знаменитые композиторы. (Рисуем портрет знаменитого композитора, любого)
4 день: оркестровая музыка. (Рисуем либо оркестр, либо оркестровые музыкальные инструменты)
5 день: Любимый исполнитель. (Рисуем любого знаменитого певца или певицу)
6 день: ДеньПOП музыки. (Рисуем обложку поп трека или поп исполнителя)
7 день: Музыка души. (Рисуем душевную картику)
25.02.2024 19:28:48
 Оценка  Зачет с оговорками (30 баллов)Все ответы [6] 
 
2 cообщения в дежурках
Форум пользователя Атланты
Экспертная служба (Оргкомитет)18:54 25.02.2024 | № 166777
 
 0 
 
 0 
Комментарий к файлу #756014
Автор? Модель? И так на всех работах

 

Комментируемое фото:

 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
София Петраева #4082 Газета «Вести сПарты»; Школа будущего, Большое Исаково, Калининградская обл.17:06 25.02.2024 | № 166764
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-14/ Троллинг (София Петраева)
1. Сталкивались ли вы в жизни с острой несправедливостью или с троллингом?
Я София. Иногда бывает, особенно в школе когда учитель за одинаковое кол-во ошибок ставит отметку ниже.
2. Что это такое и как бывает, расскажите
Троллинг-это когда насмешки в соцетях, в сторону отправителя чего-либо.
4. Все против тебя, а ты знаешь, что прав — что делать?
Человек может быть умным если он оставит своё мнение при себе, а не будет идти против толпы, как плыть против бурной реки или идти против снежной ловины.
5. Можно ли быть добрым троллем?
Быть добрым троллем можно, если вокруг тебя люди, которые воспринимают твои шутки положительно.
6. Ваше послание человеку, оказавшемуся в сетях несправедливости
«Будь собой и не обращай внимание. Игнор для тролля-это худшая отрава».
7. Несколько слов вдогонку
Троллинг не до чего хорошего не доведёт. Торолль когда-либо получит по заслугам.
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета