«Смысл жизни не в том, чтобы ждать, когда закончится гроза, а в том, чтобы учиться танцевать под дождем», — считает американская пианистка, композитор и певица Вивиан Грин. Глубина смысла этих слов в полной мере открывается на спектаклях Театра дождя, который создан в нашем городе
В актерскую группу педагогического театра-инклюзии с красивым названием «Театр дождя» входят ребята с ограниченными возможностями здоровья, преподаватели и студенты института истории и международных отношений Южного федерального университета, профессиональные актёры, музыканты, танцоры, художники, звукооператоры, кинооператоры. Основатель и руководитель этого уникального проекта — кандидат педагогических наук, доцент ЮФУ Екатерина Владимировна Шоган.
С нашей школой ее связывает многолетняя дружба. Когда-то юная Катя приходила сюда к друзьям на их школьные спектакли, а теперь Екатерина Владимировна создала свой театр, в котором играют и ученики нашей школы-интерната.
Почему дождя? Вспоминается фильм Барри Левинсона «Человек дождя», где главный герой Рэймонд имел феноменальные математические способности и при этом страдал аутизмом.
У артистов Театра дождя тоже присутствует диагноз «расстройство аутистического спектра». Аутизм — разобщенность человека с внешним миром. О причинах этой болезни известно мало. «Люди дождя» живут, словно под стеклянным колпаком, в мире своих внутренних переживаний, не проявляя интереса к окружающему миру. Кстати, «детьми дождя» их назвали задолго до выхода известного американского фильма. Было замечено, что они очень любят смотреть на дождь без грома и молнии. Екатерина Владимировна вкладывает в название театра глубокий смысл: «Перед „одиночеством” дождя все люди равны, именно дождю человеческая душа открывает свою спонтанность и чистоту. „Театр дождя” — это уникальная возможность для ребят с ограниченными возможностями здоровья быть на равных с теми, кто лишен их страдания. Наши актеры открыты, доброжелательны и очень ранимы…»
Первый спектакль, с которым Театр дождя вышел к массовому зрителю — «Три мушкетера» по одноименному роману Александра Дюма. В числе сыгранных сегодня уже «Пер Гюнт» Генрика Ибсена, «Алые паруса» Александра Грина, «Руслан и Людмила» Александра Пушкина, «Рождественская история». В спектакле «Синяя птица» по мотивам сказки Мориса Метерлинка ребята сыграли вместе со студентами Ростовской консерватории и музыкантами областной филармонии. А в декабре ушедшего года артисты порадовали зрителей новым спектаклем «Рождественская история. Аллилуйя любви», в очередной раз разрушив все барьеры, обусловленные болезнью, непониманием, равнодушием.
В сентябре 2019 года Театр дождя, совместный проект института истории и международных отношений ЮФУ и центра лечебной педагогики и социальной терапии «Свеча», отметит свое пятилетие. Успехов вам, друзья, в творчестве и в жизни!
Ничего нового на этот раз в голову не пришло, но я продолжаю заниматься музыкой и успехи в этом есть. Недавно завел группу вконтакте и сделал ролик с аудио визуализотором. Прошу любить и жаловать. Трек уже светился в сцене после титров кулинарного театра мби, может узнаете.
ЗАВТРА 28 февраля (четверг) в 16:00 пройдет организационное собрание руководителей московских СМИ и команд-флагманов, посвященное подготовке финальных мероприятий нынешнего сезона.
На собрании будут подниматься следующие вопросы.
Подготовка церемонии награждения (участие команд, выступления коллективов, музыкальные, танцевальные, видеорепортерское сопровождение, фотокоманды и др.)
Выступления команд на параде школьных СМИ в Останкино.
Подготовка к выставкам 2019
Детский пресс-центр ММСО — как представить свою школу, свое СМИ, свои достижения.
Распределение обязанностей между командами по ведению прямых эфиров, потоковых интервью.
Культурная программа.
Место проведения: РГУ имени Косыгина
Проход через центральный вход. Малая Калужская улица, дом 1
Традиционно, в финале каждого сезона выпускается аналитический сборник «Пресс-портфолио». На страницах данного сборника подводятся итоги сезона и поднимаются для дискуссии живые проблемы.
Поучаствовать в создании сборника может любой желающий! Здесь подробно рассказано, что именно и куда необходимо загрузить. Принимаются серьезные аналитические рассуждения на свободные, но желательно проблемные темы.
Очень актуально во время предпоследней волны марафона позитивное и активное задание «ШколаУниверсиаде».
Проект «ШколаУниверсиаде» можно назвать энергичным по двум причинам. Во-первых, новости, фотографии и видео, созданные для этого проекта, должны заряжать энергией, оставлять после себя радостное чувство и желание заняться спортом. А во-вторых, данное задание требует энергичности от выполняющих его юнкоров.
Задача проекта — подготовить приветствие участникам Универсиады в Красноярске. Суть задания: выйти на улицу и заснять приветствие какому-либо виду спорта, сопроводив его улыбками и яркими слоганами. Вот и все! Звучит не так сложно и очень весело, правда?
Покажите свою активность! Не тяните до последнего!
В предпоследнюю волну марафона входят три горячие темы. Одна из них — «Спецкор на производстве».
«Спецкор на производстве»— это крупный раздел проекта, участие в котором требует немалых усилий. Неслучайно наиболее яркие работы в нем будут отмечены пятью номинациями и одним золотым дипломом. Трудность состоит в том, что юнкорам не дается готовых адресов и направлений — им предстоит самостоятельно найти любопытные места, о которых стоит рассказать читателям, и договориться о визите. Задача спецкора на производстве — подготовить понятный и захватывающий материал о предприятии легкой промышленности, попутно ответив на вопросы эксперта Марины Тишиной:
Дедлайн этого горячего задания — 7 марта в 23:59.
Подробная информация о том, как именно выполнять задание и куда закачивать работы, размещена здесь.
1. О хороших намерениях, которые приводят тревожным результатам
Думаю, каждый из нас хоть раз сталкивался с такой проблемой: друг или знакомый оказывается в тяжелой ситуации. Конечно же, первая мысль, что приходит в голову: «Нужно ему помочь». И вот в порыве добрых намерений мы начинаем вмешиваться в чужие дела, забывая о том, что о помощи никто и не просил. В итоге, проблем у того, кому ты хотел помочь становится только больше, из-за чего и случается конфликт. Поэтому прежде чем кому-либо помогать, стоит спросить, нужна ли эта помощь на самом деле.
2. Об умении быть с другими, оставаясь при этом собой
Одна моя знакомая по некоторым обстоятельствам сменила круг общения, и все вроде складывалось хорошо, но ей было достаточно тяжело находиться в данной кампании, ведь человек она новый и как ей стоит общаться с новоиспеченными друзьями не представляла. Она старалась всячески подстроиться под других, что выглядело немного странно и нелепо. Чтобы не происходило таких ситуаций, необходимо всегда оставаться собой и не стоить из себя того, кем ты не являешься. К людям, которые ведут себя уверенно и спокойно всегда тянутся другие.
3. О вашем ужасном характере
Наверное все ужасы моего характера проявляются дома, когда я прихожу после школы или прогулок. Под вечер меня одолевает усталость и я становлюсь раздражительной к своим близким людям, за что мне всегда очень стыдно.
4. О вашем прекрасном характере
Однажды мне сказали, что у меня очень приятный и «сахарный» характер. Не знаю уж насколько это правдиво. Хвалить себя не очень то и прилично, поэтому я просто поведала о мнении со стороны.
5. О том, что вам не покоряется
Мне не покорятся работа связанная с рукоделием и готовка. Хотя может мне просто не хочется чтобы все это мне покорилось…
6. О том, чему не покоряетесь вы
Я не покоряюсь всему тому, чему покоряться не считаю нужным.
Здравствуйте. Загружали логотип, но почему-то вместо него оказалось представительское фрото из другой папки со значком 10 баллов. Как вернуть его на место? Спасибо. #2601
Здравствуйте. Ребята, подскажите пож. мы заполнили пракически всё для получения ШТРИХ КОДА, 94% заполняемость портволио. Не можем понять что не заполнили. очень нужен ШТРИХ КОД. Помогите, что надо доделать)) Заранее благодарны
1. О хороших намерениях, которые приводят тревожным результатам
однажды нам задали выучить басню. А я предложил рассказать её со смешной интонацией. Но меня закидали ручками и карандашами и некто не выполнил моего предложения
2. Об умении быть с другими, оставаясь при этом собой
Я всегда поступаю так- стараюсь быть весёлым. Если человек не испытывает радости ну к примеру грустит то я вхожу в его положение. Потом выслушиваю и мы общаемся дальше как не в чём не бывало.
3. О вашем ужасном характере
Я очень настойчивый. Когда мне что то понравилось то я прошу, умаляю это может продолжаться днями.
4. О вашем прекрасном характере
Я вежливый. Когда я общаюсь (взрослые или дети). То я буду разговаривать без плохих выражений. Меня встретите со мной будет приятно разговаривать.
7. Чем сейчас занята ваша голова?
Ну мая голова занята моей подругой Лерой мы друг-другу нравимся. И ещё как правильно заполнить 6 и 5ый вопрос.
Дорогие коллеги, проведена ревизия логотипов на портале.
Если вы хотите, чтобы ваша редакция была представлена в брендированной продукции, очень срочно закачайте (до 23.59 27 февраля) ваши логотипы (если нет отдельно логотипа, закачайте обложку). Сразу после закачки сообщите ответным сообщением под этим:
1998 «Восхождение на Парнас»
2128 «Детско-юношеская медиа-студия «ЕЩЁ!»
2221 «TERRA-G»
2336 «Школьная страна»
2438 «Наша KaraWella»
2962 «Между прочим»
3524 «Большая перемена»
3587 «Наше школьное ТВ (НШТ)»
3605 «Апельсин»
3623 «Отблески»
3644 «Газета М.И. Ф».
3836 «Союз Юных Киношников»
3836 «Школьная пресса Астрахани»
3905 «Юный город»
О любых действиях и бездействиях, пожалуйста, оперативно сообщайте на дежурке. Очень важна обратная связь