Ежегодно весной в Москве проходят финальные мероприятия, формально завершающие текущий сезон конкурса школьных изданий. На «Дни школьной прессы» из разных регионов России в столицу съезжаются участники проекта — юные издатели и их наставники. Что будет главной фишкой нынешнего финала?
Программа финальных мероприятий-2012 состоит из нескольких частей.
Юношеский пресс-центр (30 марта — 2 апреля). Это профильная практика для ребят, интересующихся журналистикой. Тема 2012: «Мобильный журналист». Мы покажем, как создается современное издание, в котором используется различные типы контента, включая интеактив и видео (с собой нужно брать планшеты, нетбуки и других девайсы).
Сессия школьных издателей (3–5 апреля). Включает в себя выставки, обучающие мероприятия (отдельно для детей и взрослых), «круглые столы», проблемные обсуждения.
Торжественные мероприятия. Завершатся дни школьной прессы в городе Москве подведением итогов конкурса школьных изданий. 6 апреля в залах литературного музея им. А.С. Пушкина пройдут тематические выставки, церемония награждения победителей Конкурса и бал школьной прессы.
Подробнее о финале можно узнать из программы мероприятий Заявку на участие подают руководители школьных издательств до 1 марта, а 15 марта ее в обязательном порядке необходимо подтвердить.
С дополнительными вопросами и уточнениями просим обращаться на Дежурную линию Оргкомитет.
Фото: из архива Большой игры Всероссийского конкурса школьных изданий
В школе-интернате IV вида № 38 г. Ростова-на-Дону весело отпраздновали проводы зимы, прошли традиционные масленичные гуляния
Как на масляной неделе Из печи блины летели! С пылу, с жару, из печи, Все румяны, горячи! Масленица, угощай! Всем блиночков подавай! С пылу, с жару — разбирайте! Похвалить не забывайте! В этом году долгожданная масленичная неделя пришлась на 20–26 февраля. И уже с понедельника начались в нашей школе веселые и вкусные праздники, посвященные Широкой Масленице. Ну, кулачные бои, конечно, не проводились, с катаниями на санках и санях тоже не получилось, но вот уличные гулянья, вечерки с песнями и плясками, застолья с румяными блинами у самовара — все это удалось на славу. Блинное изобилие помогли создать и школьные повара, и родители, и педагоги, и, конечно же, сами ребята. Из «блинной мастерской», разместившейся в кабинете технологии у Ларисы Витальевны Бобровой, всю неделю доносились умопомрачительные ароматы. Там готовили настоящие русские блины — из гречневой муки, которую добывали из обычной гречки, размолов ее на кофемолке. Мы еще раз смогли убедиться, что вкуснее блинов собственного приготовления не бывает.
Открыла праздничную неделю начальная школа. Ответственные за проведение третьеклассники со своими классным руководителем Людмилой Павловной Масленниковой и воспитателем Клавдией Леонидовной Московкиной подготовили много интересных конкурсов, игр. А руководитель танцевального коллектива Юлия Владимировна Минина не только разучила с ребятами много массовых народных танцев, но и сама приняла в них участие. Музыкальное сопровождение обеспечил Василий Михайлович Калинченко, наш школьных маэстро.
Масленица — один из самых радостных и светлых праздников. По традиции, целую неделю народ провожает надоевшую зиму, печет блины и ходит друг к другу в гости. Потому и не скупились наши предки в этот праздник на щедрое застолье и безудержное веселье. И называли Масленицу в народе «честной», «широкой», «обжорной», а то и «разорительницей». Считалось, что человек, проведший масленичную неделю плохо и скучно, будет неудачлив в течение всего года. Мы от души ели настоящие русские блины, угощали своих родных и друзей, весело провожали зиму. По всем приметам, оставшийся год должен быть счастливым.
Во-первых, не понятно значение шаблонного фона. Он никакой - Может оставить белым? или что-то завязать с печатными изданиями? Или?
И потом обилие эффектов создает ощущение излишней пестроты. Особенно искажение фотографий. - Согласна с пестротой. Тогда лучше просто появление? Или может и количество фоток уменьшить?
Титр теряется на фоне картинки. Его поле лучше не занимать картинками. - Про какой титр идет речь? Про припев? Но он у нас только во время припева внизу, и фотками не закрыт…
Re: Re: Re: Начало презентации и черновик выступления
Можно и белым, но лучше тонированным. Если делать тематическим, то очень лаконично, чтобы не перегружать картинку. Ведь интересно же посмотреть главное.
Количество фоток смотрите по ритму.
Можно и просто проявление. Если эффект, то он должен быть или стилистическим, или смысловым. Для стиля достаточного одного (можно с вариациями), смысловых может быть два.
По поводу титра: имеется ввиду картинка под ним титр теряется. А может быть сделать караоке? Тогда споем все вместе.
Сертификат о прохождении профильной практики выдается тем, кто пройдет ЮПЦ - при условии, что команда будет участвовать в выставке, посвященной Пушкину. Текст примерно такой (см. картинку), но тут корочки, а мы будем давать бланки. Поскольку участники оплачивают организационный взнос за участие в финале, то стоимость бланков туда уже включена и ничего доплачивать не потребуется.
Добрый день! Уточняем количество участников, выезжающих на финал и сессионные дни. Помогите разобраться, где найти дату проведения всех мероприятий и их содержание. Трудно без этой информации решать вопросы с билетами. Возникает ещё несколько вопросов. Будьте добры, ответьте на них. Будут ли ребята распределяться по командам заранее, будут ли прописываться их роли и роли руководителей? Будет ли организован выезд на автобусах из гостиниц? Что с собой брать, кроме личных вещей? Дай вам Бог терпения. Спасибо заранее. С уважением, Людмила Демьяновна.
В данный момент страница с полной информацией о финале в верстке. Даю вам на нее ссылку с оговоркой, что когда она выйдет официально, вы еще раз все внимательно изучите.
Большая человеческая просьба к вас и ко всем. Мы очень волнуемся за судьбу экспозиции «Ай да Пушкин». Музей предоставил нам свои площади с условием, что часть выставки будет посвящена поэту. Мы придумали интетесные и необременительные задания. Наверняка у всех есть что-то о Пушкине.
Пожалуйста, не обойдите вниманием страницу Выставки и гусеницу Ай да Пушкин
Срок закачки — до 1 марта (день встречи с руководством музея).
В свою очередь рекомендую и вам зарегистрировать свою команду в заявке на финал.
В любом случае, ребята будут распределяться по командам, у каждого (ребенка и взрослого) будут роли. Планируется, что жеребьевка пройдет заранее. Следите за новостями.
Вопрос с транспортом сейчас решается. В этом году в этом ресурсе мы ограничены. В прошлые годы автобусы подавались к гостинице ДюТиК, где мы бронировали максимальное количество номеров. В этом году ДюТик с нами, увы, не работает.
Кроме линых вещей рекомендую вашей команде взять с собой цифровую технику: ноутбуки, планшеты, фотоаппараты, видеокамеры и прочие цифровые девайсы. А также канцелярские принадлежности, бумагу и, конечно, хорошее настроение!:)
Уже и лауреатов вывесили, и заявку на финал организаторы хотят. А как заявляться, если еще не вывесили оргвзнос? Как просить денег у Попечительского совета, если не понятно сколько просить? Когда это будет известно?