Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 25 февраля 2011 года
Показать все за
13 файлов, 5 заданий в мастер-классах, 2 сообщения в дежурках
Другие активностии: 26 шт.
13 файлов
19
19
5 заданий в мастер-классах
Поток 19. Новая КП  /  Урок 6
Алёна Бурина #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 5. Разговор поэта с читателем
 

 
Левашов сидел под лестницей и с негодованием вспоминал вчерашний день.
Это была самая странная ссора. Из-за молока. Мать послала Левашова за продуктами. В том числе купить молоко «Имперское», но, придя в магазин, парень не нашел такого. Пришлось купить то, что было — «Петровское».
Левашов вернулся домой. Когда мать стала разбирать пакеты, обнаружила, что сын купил совершенно не то, что она просила.
— Ты что мне тут понакупил?
— Как ты и просила: хлеб, сыр, молоко, сосис… — не успел договорить Левашов.
— Вот именно, что такого молока я не просила!
— Ну мам, там не было «Имперского».
— А у тебя телефон был с собой?
— Ну да! Он и я — неразлучные друзья.
— Так мог бы и позвонить. Это совершенно не то, что мне нужно. И вообще, если бы ты ходил в магазин почаще, и смотрел новости, а не сидел сутками в своем ноутбуке, то знал бы, что купил самое плохое молоко!
— Че, правда?
Мама ничего не ответила, и, развернувшись, ушла.
Левашов-старший заявился домой с плохим настроением. Вместо того, чтобы делать уроки, Левашов-младший сидел за компьютером. В комнате царил беспорядок.
— Кончай играть! — кричал отец, стоя в дверях. — Убирайся давай!
— Па-а, я уроки делаю…
— Ага, вы только посмотрите! Уроки он делает! За компьютером?
— Да, мне нужно найти материал по теме нов… — не успел договорить парнишка.
— А мне без разницы! Убирайся, — настаивал отец, — а то и компьютер заберу и денег лишу!
Делать было нечего. Левашов знал, что если он не начнет убираться прямо сейчас, то ничего хорошего не выйдет.
Ночь была трудной. Уборка, уроки… Но сейчас не об этом.
Левашов все так же сидел на школьной лестнице. «Как они мне все надоели!». Но домой идти не хотелось.
  1. Левашов-старший заявился домой с плохим настроением. Сыну влетело, после чего ему не захотелось идти домой. А где же произошла сцена? Или, точнее, нужно стыковать места действия.
  2. Неприятность с мамой описана подробно, понятно, почему она рассердилась. Папина причина осталась за кадром. Читатель не станет сочувствовать герою, если не поймет, справедливо ему попало или нет. Попробуй уточнить.
Левашов вытащил из рюкзака своего «лучшего друга», тыкнул на кнопку включения, и вместо того, чтобы зайти в интернет кликнул на иконку «Блокнота».
Закрыться бы где-нибудь мне одному
В шкафу, чердаке, опустевшем дому…
Счастливый, я буду сидеть в тишине
Лишь с тенью своею наедине.
Обычно стихи рождались у него сами. Часто рифмы приходили во сне. Иногда он даже думал стихами. Сегодня «поэта» так прорвало, что остановиться было невозможно.
Из близких никто меня здесь не найдет —
Так чудно без них это время пройдет!
Но нет для меня в целом мире пока
Ни дома, ни шкафа и ни чердака…
Левашов, не закончив последнюю строку, заметил вырулевшего из-за угла Бормашину.
«Ох, сейчас еще прикопается чем я тут занимаюсь! Надо сворачиваться…». Ноутбук, как назло, завис, и все попытки выключить машину XXI века ни к чему не приводили.
— Молодой человек, а что это вы здесь делаете?
— Я? Ээ… Ну… — Левашов не знал, что ответить. — А я тут в интернете информацию интересную нашел, и …
— Да? И какую же?
— Ну про… Ээ… Технику там всякую. Вычислительную. Компьютеры там…
— А можно взглянуть?
— Н-нет, я лучше доклад сделаю и вам покажу.
Но это было поздно сказано. Константин Константинович уже вчитывался в Левашовские стихи.
«Черт, я же мог просто закрыть ноутбук!» — ругал себя «поэт».
— Да ты, никак, стихи пишешь? Дай посмотреть, — «лучший друг» Левашова перекочевал к Бормашине. — Я тоже, знаешь ли, в детстве этим баловался. Та-ак. Неплохо, конечно. Рифма есть и чувство тоже, — Константин Константинович кончил читать. — Только что за упаднические настроения? А, Левашов? Это неправильно.
«Вот именно трепанирования лобзком мне сейчас для полного счастья и не хватало», — пронеслось в мыслях парнишки.
— Левашов, а не мог бы ты скинуть это на флешку и занести мне?
«Ну зачем же? Только этого мне не хватало».
— Да-да, Константин Константинович. Сейчас сделаю.
Бормашина кивнул головой и устремился в кабинет.
Как ни странно, ноутбук уже был в нормальном состоянии и без проблем реагировал на все команды хозяина.
Спустя 10 минут Левашов наконец дошел до Бормашины.
— Вот, как просили.
— Давай сюда.
Константин Константинович вчитывался в стихи. Видимо, ему очень понравилось, иначе он не стал бы перечитывать их раз по пять.
— Слушай, ученик, я тут подумал: а давай-ка перепиши этот стих чтобы смысл остался, но написано было бы с юмором.
«Поэт» не мог писать стихи так, как ему говорят. Поэтому пришлось добавлять юмор раза три.
Бормашина выразительно прочитал:
Ни шкаф, ни чердак, ни заброшенный дом 
Не радуют так, как друзья, что кольцом,
Сжимаясь, пихаясь, улыбкой звеня,
Широким кольцом окружают меня.
Какое же счастье не быть одному!
Не хныкать, не думать, глядеть в полутьму,
Как радостно, весело, здорово знать,
Что смысла нет места мне в мире искать.
— Вот это уже гораздо лучше! На публикацию!
— Вы в этом уверены?
— Да! Стихи в «Полундре» — это будет прекрасно!
— Хорошо, я согласую это с коллегами.
«Ага, еще чего? Ни за что!» — моральноо настраивал себя Левашов.
— Жду вашего решения.
— Ага, до свидания, Константин Константинович.
— Пока-пока.
Левашову никогда так нне хотелось домой, как в тот момент. Особенно когда родители в обиде.
«Скорее домой! И прощения, наверное, попросить нужно…» — вынес вердикт молодой человек и понесся домой.
 
Посмотрите, пожалуйста. Постаралась исправить. Еще что доработать?
25.02.2011 12:04:38
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [5/1] 
 
Поток 19. Новая КП  /  Урок 7
Виктория Голивец #1187 Газета «Летучка», Калининград
 0 
Задание 5. О вашем самом-самом и самом-несамом дне недели
С ПОнедельника считаем по неделе. А может ПО недельник — ничего недельник.
Вторник, конечно же, второй, а может, — вторит (+). понедельнику (такой же трудный, раскачивающий)
Среда — середина, а может, среда обитания — комфортно и уютно в серединке дней недели.
Четверг — четвертый, а может, как есть извергать, ввергать, есть и четвергать (+) со значением приближаться к концу.
Пятница — пятый день. А может, день, когда в баню ходить надо, пятки отмывать. (+).
Суббота — снимай боты (+), ложись на диван и отдыхай.
Воскресенье — ничего, кроме воскресай для новой недели (+), не придумывается.
Здоровски!
25.02.2011 02:01:20
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [7/1] 
 
Поток 19. Новая КП  /  Урок 7
Алёна Бурина #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 6. Свободное творчество
 
Сердце, сердце, любовь и точка.
Любовь и точка. И сердце опять.
Но вот теперь жирная точка
Заливает всю чистую тонкую тетрадь.
Измятый листочек вырван опять.
Точка, точка… Вырван опять.
 
По-левашовски образно получилось, мне кажется. Хокку практически. «Точка, точка... Вырван опять». (я бы здесь поставила многоточие)
 
Да, вы, наверное правы. Изменю на многоточие.
25.02.2011 12:01:24
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [5] 
 
Поток 19. Новая КП  /  Урок 7
Алёна Бурина #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 5. О вашем самом-самом и самом-несамом дне недели
 
Я люблю дни, когда уроков поменьше. Или те дни, на которые практически не задают домашнего задания. Но, думаю, что у каждого ученика такие дни числятся в любимых.
Если честно, то мне уже без разницы, какой сегодня день недели. Каждый день по 7-8 уроков. Хотя… Не люблю субботу. Не люблю то, что родители сидят дома и отдыхают, а я работаю. В школе. На уроках.
Я люблю пятницу. И не потому, что задают мало или уроков мало. Нет. Просто люблю магию с числами, например, «Пятница 13-е». Тем более, что у меня день рождения тринадцатого числа. И если мой день рождения выпадает на пятницу, то мне кажется, что это неспроста и день обещает быть удачным. Так оно всегда и происходит.
Числовая символика? Нет, никогда не задумывалась.
Понедельник. Возможно, имеет значение «понять неделю» (очень удачно сказано!)— распланировать все свои действия на неделю.
Вторник. Здесь все просто — «второй день». Ничего не делаем.
Среда. «Средний, середина». День, обозначающий золотую середину. Может быть, в этот день стоит принимать важные решения?
Четверг. «Четвертый». Подвести итоги о проделанном за понедельник, вторник, среду.
Пятница. «Пятно» (+). Людям, верящим в магию чисел, покажется пятница 13-е плохим днем. Именно поэтому «пятно».
Суббота. «Субъект после работы». На диване с пультом от телевизора.
Воскресенье. Так и есть «воскресенье». Осознавание того, что «Ура! Неделя кончилась!», но «Ужас… Новая неделя подкралась незаметно…».
 
25.02.2011 01:59:30
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [7/1] 
 
Поток 19. Новая КП  /  Урок 7
Мастер (Оргкомитет)
 0 
Задание 7. PS к уроку
Прошу поставить урок на Готовченко не позднее субботы, 26 февраля
25.02.2011 02:04:31
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [2] 
 
2 cообщения в дежурках
Форум пользователя Киношут
Евгений Собакин (Оргкомитет)23:54 25.02.2011 | № 42797
 
 0 
 
 0 
Разместили хистори киношутов к 29 главе
Дорогие Киношуты. Мы поставили вашу хистори к 29 главе. Проверьте, пож.
Все претензии предоставьте в виде правки (а не пожеланий) и закачайте их в комментарии к хистори. Большие сложности были у нас с фото команды — почти все фотографии мутненькие и вдобавок на них выставлено время съемки. Для портала кое-что выискали, а вот для книги — увы, это не пойдет. Постарайтесь закачать хороший общий портрет и качественные картинки с процессом.

Войдет ли кто-то из вашей команды в сборную лицея на Большой игре? Если ДА, напишите, кто. И запросите дополнительную информацию.
 
Форум пользователя Губич
Татьяна Михайлова (Оргкомитет)21:22 25.02.2011 | № 42791
 
 0 
 
 0 
Комментарий к файлу #45337 У края
/ Проект-Галерея / Свободное творчество / У края
.-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Класс!
.-------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Комментариев 1 
•   
Любовь Губич, рук. #1337 Пресс-центр «Десяточка»; Специальная школа 10, Рязань20:04 27.02.2011 | № 42808
 
 0 
 
 0 
Re: Комментарий к файлу #45337 У края
Спасибо!
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета