Кинезиология как наука зародилась в России. Ее основателем считается ученый-биолог, физиолог, первый лауреат Нобелевской премии из нашей страны Иван Петрович Павлов. Это наука о движении, включающая биомеханику, анатомические и физиологические основы движения, особенности нервно-мышечной передачи, принципы основных видов мышечной деятельности. А еще - набор инструментов, помогающих проработать психологические проблемы и травмы через взаимодействие с телом человека. Полученные на занятиях знания студенты психологи и логопеды РосНОУ в перспективе используют при работе со школьниками и дошкольниками
Страх можно вылепить, нарисовать, описать вербально или проиграть через звуки
По заветам Ивана Павлова
На доске — рисунок двух полушарий мозга человека в разрезе. Между ними — мозолистое тело, именно оно отвечает за межполушарное взаимодействие. Именно его и предлагается сегодня развивать на мастер-классе «Кинезиология и нейропсихология» в РосНОУ под руководством Светланы Васильевны Феоктистовой, доктора психологических наук, профессора кафедры общей психологии и психологии труда РосНОУ.
Первое упражнение — на симметрию. Студенты и преподаватели работают в парах: один надавливает на руки другого с разных сторон, второй сопротивляется. Цель упражнения — выровнять длину рук и позитивно повлиять на баланс асимметричного по природе тела. Это, в свою очередь, помогает обрести и душевное равновесие. За этим следуют упражнения на развитие мозжечковой стимуляции с использованием балансировочной доски, задействованием сенсорных разновесных мешочков, резиновыми и валяными мячиками. Третья часть занятия проходит под эгидой арт-терапии: участники мастер-класса одновременно рисуют двумя руками свои желания и мечты. В конце занятия магистрант Юлия Алексеевна Огородникова делает доклад по грядущей диссертации и обучает студентов основам психокоррекции детей с нарушениями слуха и речи, проводит игры на координацию движений и моторную регуляцию.
— Сегодня мы организовали мастер-класс для студентов-психологов и логопедов мастер-класс по кинезиологии и нейропсихологии. Учились тем техникам, которые помогут ребятам лучше подготовиться к экзаменам, развиться в профессиональной деятельности. Преподаватели показали техники, которые можно использовать и для самопомощи, и при работе с клиентами, начиная от дошкольников с ОВЗ, завершая взрослыми людьми. Мы поработали с рефлексами, боковым зрением, мелкой моторикой. Было много работы с руками под запросы аудитории, в кинезиологии на самом деле больше упражнений на все тело — это и шаги, и работа с кнопками. Очень многие люди, к сожалению, не обращают внимания на отклики в теле — боль, мышечные зажимы, а в результате приобретают серьезные заболевания. Кинезитерапия — лечение посредством движения с использованием механизмов регуляции движений помогает проработать психологическую проблему, эмоциональную составляющую через тело. Недаром же говорят: движение — это жизнь, — резюмирует Анна Васильевна Голубова, кинезиолог, дефектолог, логопед, психолог, преподаватель кафедры общей психологии и психологии труда.
Глаза боятся, а руки делают
Непосредственно в сам День психолога консультации в холле РосНОУ проводили студенты-психологи. Работали с метафорическими картами по двум едва ли не самыми важным направлениям — со страхами и с целеполаганием. Каждый «клиент» вытаскивал из колоды карту, которая ассоциируется с ним самим, затем карту цели и три карты пути к ней. «Психолог» обсуждал с «клиентом» хронологические рамки цели, уровень ее достижимости, препятствия на пути к ней и вопрос экологичности цели (непричинения вреда на пути ее достижения).
— Цель, в отличие от мечты — нечто более реальное, близкое по времени и достижимое, — уверена первокурсница направления «Психологическое консультирование» Екатерина Гордеева. — К тому же, она зависит от самого человека, и он может контролировать этапы продвижения к ней. Когда цель ограничена временными рамками, человек меньше отвлекается на посторонние вопросы, структурирует свою жизнь и развивает самодисциплину, таким образом самому себе упрощая процесс достижения цели.
Главным препятствием на пути к желаемому результату, как правило, становятся не внешние обстоятельства, а наши собственные страхи. Студенты РосНОУ работали и с ними. «Клиент» должен был выбрать пять карт своих основных страхов, рассказать «психологу», в чем они заключаются, и, в соответствии с ведущим типом восприятия — визуальным, аудиальным или кинестетическим — проработать эти страхи.
— Страх можно вылепить, нарисовать, описать вербально (текстом) или проиграть через звуки, — считает Алена Цой, второкурсница направления подготовки «Психологическое консультирование». — Наглядность показывает, насколько он менее значителен, чем мы привыкли полагать в разыгравшемся воображении. Глаза боятся, а руки делают — знаете такую поговорку? Можно сказать, девиз психолога-консультанта.
Алена Цой — психолог потомственный, у нее профильная династия. А вот многие первокурсники сегодня консультировали впервые. «Проба пера» удалась. Вот, что говорят сами студенты.
— Прекрасная возможность для практики. Очень понравилось, клиенты — студенты остались под большим впечатлением, ушли с легким сердцем и широкой улыбкой.
Мария Лозенко, 511 группа, 1 курс, направление подготовки «Психологическое консультирование»
— Мне понравилось мероприятие и собственное участие в нем в роли консультанта. Получила некий опыт в сфере консультирования, хочу продолжать.
Камила Ильканаева, 511 группа, 1 курс, направление подготовки «Психологическое консультирование»
— Мне очень понравилось участвовать в мастер-классе в роли психолога-консультанта. Работая с метафорическими картами, мы смогли конкретизировать свои цели и понять как клиенту достичь его мечты.
Карина Лобова, 511 группа, 1 курс, направление подготовки «Психологическое консультирование»
— Мне довелось попробовать себя в консультировании — очень понравилось, я смог использовать свои аналитические способности и получить мотивацию еще больше совершенствоваться.
Семён Спиридонов, 511 группа, 1 курс, направление подготовки «Психологическое консультирование»
Как видим, Неделя психологического здоровья зря не прошла: в студенческой среде царит дружелюбная атмосфера и позитивный настрой. Позади остаются страхи, зажимы, травмы и боль, впереди — экологичные цели и открытые дороги к ним. А инструменты для достижения желаемого вам уже подсказали наши действующие и будущие специалисты!
Алена Юрченко / фото: Анастасия Чупик
Комментарий арбитра-редактора Уважаемый автор! Пожалуйста, загружайте новости из личного кабинета и в соответствии с правилами!
Я думаю, что все хотябы раз слышали слово «нары», но задумывались ли вы о его значении? Если очень хорошо поискать, то можно будет довольно много значений этому слову. Так нары одновременноя являются местом для сна в виде настила из досок на некотором возвышении от пола (чаще всего имеет несколько ярусов) и тюремным заключением («Я клял этого Леонида, полагая, что из-за него страдают люди, и жаждал отправить его на нары».). Это же слово является аббревиатурой НАРы — Неуправляемые авиационные ракеты, этнической нруппой, проживающей на юго-западе Эритреи, а также воинственный рык (Крымскотатарский язык). Если говорить о происхождении слова, то тут все просто. Слово нары (в значении лежанки) произошло от смешения Русского и Якутского языков в начале XVII века, а своё второе значение оно приобрело из-за своей распространённости в казармах и местах лишения свободы. У данного слова есть ещё несколько значений, но о них вам предстоит узнать самим…
Автор текста: Аллилуев Павел Автор картинки: Аллилуев Павел
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Почему «трагедия на Юге» для советских войск оказалась неизбежной? Почему противнику удалось захватить донскую столицу и что вынудило нацистов ее оставить? Какое значение в общем ходе войны имела Победа советских войск под Ростовом 29 ноября 1941 года? — в пяти тематических залах экспозиции с помощью современных технологий и мультимедийного оборудования раскрываются ключевые события советско-германского противостояния на ростовском направлении в один из самых кровопролитных и трагических периодов Великой Отечественной войны — осенью-зимой 1941 года. На выставке в историческом парке «Россия — моя история» освещены события, предшествовавшие захвату города, ситуации во время оккупации, операции по освобождению.
6. Расшифровка синхрона
Ростов-на-Дону, город с богатой и драматичной историей, вновь открыл перед нами одну из самых трагических и героических страниц своей жизни. В историческом парке «Россия — моя история» открылась интерактивная выставка «Ростов-на-Дону — город первого удара», посвященная первому освобождению города от фашистских захватчиков в ноябре 1941 года. Мы воспользовались этой уникальной возможностью прикоснуться к истории, понять цену мировой Победы и почтить память героев, отдавших свои жизни за освобождение нашего города.
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
По традиции день лицеиста проводится 15 ноября. Лицеисты собираются после уроков на гала концерте а затем командами от класса участвуют в интерактивном конкурсе. После этого лицеисты собираются в спорт зале плетут кисточки, обмениваются между собой добрыми словами и пожеланиями вручая кисточки
6. Расшифровка синхрона
Лицей 1511 был основан в 1982 году, а его основателями стали Юрий Владимирович Самоварщиков и Виктор Михайлович Колобашкин. Причиной его создания послужило падение качества поступающих в МИФИ и изначально назывался школой № 542, а новое навание приобрел лишь в 1993 году. Несмотря на свой сегодняшний статус, проблем на старте лицею избежать не удалось. Главными проблемами были: маленькое кол-во учеников, из-за отсутствия рекламы, проблемы с государственными органами, так как система того времени сильно отличалась от задумки лицея, и проблема с преподователями, ведь 70% из них были вузовскими и не умели обучать подростков. Однако к 90-му году управляющим лицея удалось справиться с проблемами и сейчас, за более чем 40 лет существования, он стал одной из лучших школ Москвы и приобрел много традиций. Одной из них является день лицеиста.
Лицей для нас — это дом, и как у любого дома у него есть свои традиции, о которых я сейчас расскажу: Начинается учебный год с праздника «День знаний», на котором учителя говорят напутственные слова, настраивающие детей на учëбу, выпускники вспоминают о лицее В сентябре одно из самых значимых событий это турслëт, на котором ученики 11 класс и выпускники посвещают 10 классников в лициисты Нельзя не сказать про тех, кто проводит нас в мир науки, учителя, им в лицее посвящëн отдельный праздник «День учителя» Разумеется празднуется и Новый год, на который проходит тематический концерт и карнавальная неделя Также лицей ежегодного участвует в конкурсе «Россия Родина моя » и радует нас прекрасными номерами Ну а завершает учебный год праздник памяти «9мая», ученики отдают дань памяти всем предкам, которые за них сражались Это все основные традиции лицея
Сегодня в лицее праздник — день лицеиста. По традиции день лицеиста проводится 15 ноября. Лицеисты собираются после уроков на гала концерте а затем командами от класса участвуют в интерактивном конкурсе. После этого лицеисты собираются в спорт зале плетут кисточки, обмениваются между собой добрыми словами и пожеланиями вручая кисто
9. Дополнительная информация (например, ссылка на сценарий или подсказка для монтажера)
Автоспорт: За кулисами гонок (Часть 1: тема и идея)
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Автоспорт: За кулисами гонок
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Графический дизайн. Оформление ТГК
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами) Пример описания
—
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Бубен — это ударный музыкальный инструмент, который используется в различных культурах по всему миру. Он представляет собой круглую раму с растянутой по ней кожаной мембраной, обычно из козьей или овечьей кожи. Размеры и форма бубнов могут варьироваться в зависимости от культуры и музыкального жанра, где они используются. Это уникальный и универсальный музыкальный инструмент, который может добавлять красоту и глубину к музыке, а также создавать уникальные ритмические шаблоны. Он является неотъемлемой частью многих культур и является одним из самых старых и узнаваемых музыкальных инструментов в мире.
История бубна уходит в древние времена. Он использовался в различных культурах для создания ритмических пульсаций, которые могли служить для танцев, песен и других музыкальных выступлений. В древней Руси бубен также использовался в религиозных обрядах и обрядах, связанных с природой.
Бубен часто используется в народной музыке, в том числе в музыке индейцев Северной Америки, африканских племен и многих других культур. Он также используется в классической музыке и в современных жанрах, таких как рок, поп и электронная музыка.
Существует несколько способов игры на бубне. Один из наиболее распространенных методов — это ударять по кожаной мембране пальцами или специальными палочками. Некоторые музыканты используют бубен, чтобы добавить ритмический эффект к своей игре на других инструментах, таких как гитара или фортепиано.
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
_
6. Расшифровка синхрона
СТ Мария Алексеева, участница школьной телестудии Супер100ТВ: В холле школы рядом с телестудией Супер100тв выставлена аудиотехника — проигрыватель виниловых пластинок, колонки, кассетный магнитофон.
ЗКТ: Звучит необычная музыка, которая привлекает учеников школы подойти и рассмотреть поближе ретро оборудование. Эта малая выставка приурочена к открытию экспозиции работ проекта «Выставка-передвижка „Редакция на виниле”». Это совместный проект между детским новостным агентством НашПресс и школьными редакциями России.
СХ Никита Пьянков, участник школьной телестудии Супер100ТВ: Очень интересно. Каждая обложка уникальна. Разные жанры и разное исполнение. Кто-то брал оригинального автора, а кто-то передела под свои имя-фамилию. Все работы интересны, что невозможно выбрать лучшую.
СХ Константин Шульц, руководитель школьной телестудии Супер100ТВ: «Редакция на виниле» — это фотоконкурс, объявленный в прошлом сезоне Марафона школьных СМИ. Каждый год тема фотоконкурса меняется, участникам предлагаются новые задания, требующие от школьных редакций не только оригинальности, но и грамотного построения кадра с учётом композиции, освещения, ракурса и других важных аспектов фотографии.
ЗКТ: Телестудия Супер100ТВ ежегодно принимает участие в проекте «Выставка-передвижка». И в сезоне 2024 года юнкоры поддержали фотобаттл «Редакция на виниле». Участникам предлагалось выбрать обложку виниловой пластинки и создать её реплику. Музыкальные исполнители могли быть как отечественными, так и зарубежными, стили музыки — любыми.
СХ Дарья Морозова, участница школьной телестудии Супер100ТВ: Команда девочек из «Супер100ТВ» выбрали обложку группы «Комбинация». Подбирали реквизит, продумывали внешний вид. Другие редакции также проявили креативность, и сейчас на выставке можно увидеть обложки разного характера.
СТ Мария Алексеева: В знак признательности за активное участие в проекте агентство «НашПресс» дарит наиболее отличившимся участникам так называемые «чемоданы» с лучшими фотоработами.
ЗКТ: В свою очередь, детские редакции представляют эти работы в своих школах, демонстрируя творческие достижения молодёжи, показывая успешные проекты и вдохновляя других присоединиться к медиа-творчеству под эгидой школьного агентства «НашПресс».
7. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
9. Дополнительная информация (например, ссылка на сценарий или подсказка для монтажера)
В моменте, когда игла опускается на пластинку, начинает играть музыка, которая длится на протяжении сюжета, исключая синхроны. Хотелось бы, чтобы играла именно эта композиция. Пример можно посмотреть в видео в ВК (ссылка есть)
Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
№
Блок (см выше)
Текст, который звучит в кадре (расшифровка)
Титр
Видеоряд (что в кадре)
1
Привет всем! Слышали про понятие музыкальная терапия? Этот метод работы с психологическими проблемами набирает свою популярность. Но что думают об этом специалисты? Мы обсудим этот подход с школьным психологом -------.
2
вопросы
— Что такое музыкотерапия?
— Что вы думаете об этом методе лечения?
— Знаете ли вы что такое эффект Моцарта?
Может ли музыка сближать и отдалять родителей и детей?
Что для вас музыкальный вкус? Сильно ли он влияет на общение с другими людьми?
Как мы знаем, вы пишите музыку. Что вас вдохновляет?
Берете ли вы с кого то пример или это ваш собственный стиль?
3
4
5
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки. Этот текст удалите
Синопсис
Три варианта названия ролика: 1. …
Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):
Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)
САМОЕ ВАЖНОЕ СОБЫТИЕ ✦ 28 ноября, в четверг, в 15.00 в РГУ им. А.Н. Косыгина пройдет Форум школьных СМИ, официальный старт конкурсного сезона. Приглашаются: все команды соревнований школьников Медиатон и Марафона школьных СМИ России. По традиции Форум будет предварять Пресс-парк. Будет прямой эфир!
Есть яркое задание для региональных команд. Чтобы его получить, напишите в личные сообщения в WhatsApp Вадиму Варнавкину +7 937 435–69–68
________________________________________________
МАРАФОН ШКОЛЬНЫХ СМИ
✦ Приближается новый год — время делать календари. Мы уже создали сетку с событиями, нужны только страницы с картинками к месяцам года. Поскольку все мы журналисты, то и тематика-стилистика пусть будет журналисткой. Всего 12 картинок на 12 месяцев В связи с этим вторая горячая волнаМарафона школьных СМИ началась досрочно. Вышло задание Всепогодный журналист.
✦ Проект #ДежавюДетство, в котором авторам предлагается сделать ремейк на свою детское фото, вызвал большой отклик. Просим авторов вернуться к своим работам и сделать к ним правильные подписи, иначе мы не сможем его выпустить адресно.
✦ Приносим площадкам и командам извинения за задержку результатов первого тура, которая связана с технической проверкой результов экспертизы. Результаты выйдут на текущей неделе.
________________________________________________
МЕДИАКЛАСС
✦Идет запись на четвертое занятие программы проектной деятельности.
6 декабря, 15.00–17.00
ТРИ формата на выбор
очно в Университете Косыгина (100 мест).
работа со спикером в зуме (включенная камера, ноутбук — без ноута никак, тк смысл занятия в освоении инструментов)
Подписавшись на группы НАШпресс в вк и телеграм, вы становитесь сетевым другом многочисленной семьи российского Школиздата. Ждем там вас и ваших ребят! Группа НАШпресс в вк: https://vk.com/nashpress ТГ-канал НАШпресс: https://t.me/nashpress_russia
1. Расскажите о себе, используя афоризм (пословицу)
«Отставной козы младший барабанщик». Пословица говорит о человеке маленькой должности. Не считаю, что к моему возрасту могу чего-то большого добиться, но грустно, как никак.
2. Какого друга вы для себя хотите?
У меня есть друзья, другие не нужны. Считаю вопрос некорректным, поскольку предложение можно трактовать по-разному. Даже если бы я нуждалась в другом друге сейчас, то хотелось бы такого друга, с которым можно и погрустить, и повеселиться, и при этом, чтобы он не осуждал. Но опять же друзья уже есть, и они полностью попадают под мои ожидания.
3. Сколько у вас друзей?
Трое. Мне вполне достаточно троих. Все мы совершенно разные, но вместе уже какой год, несмотря ни на что.
4. Как получить вашу дружбу?
Дружбу не получают, ее долго строят. Дружба — это прежде всего доверие и полное уважение и понимание друг друга. Просто так получить ее не получится. Она не падает просто так на голову, а каждая дружба должна пройти испытания, после которых, возможно, нужно будет начинать все сначала, поэтому я считаю, что ее не получить никак.
5. Возможно ли соперничество между друзьями?
Нет, иначе какой от дружбы смысл? Мотив соперничества — это доказать другим, что он лучше остальных. Дружба не должна быть такой, дружба должна быть равной. Друзья должны помогать друг другу, а не пытаться победить. Ведь тогда это не будет дружбой…
6. Если вы поссоритесь с другом, то как с вами помириться? Идете ли вы на мир сами
Нужно находить компромисс и идти мириться вместе. Дружба — это всегда про равенство перед друг другом, а значит, и про равные поступки. Каждая сторона в конфликте должна высказать друг другу все, а потом постараться найти компромисс, чтобы вместе им было комфортно.
1. Расскажите о себе, используя афоризм (пословицу)
Снявши голову, по волосам не плачут.
2. Какого друга вы для себя хотите?
Конечно, как и все, я хочу доброго, понимающего, поддерживающего друга. Но на самом деле, самое важное качество в друзьях для меня — юмор. Мне нужен тот человек, который сможет рассмешить меня в любой ситуации и будет понимать мои шутки.
3. Сколько у вас друзей?
У меня достаточно много друзей в школе, в спортивной команде, в других странах, да и просто за пределами каких-либо групп. Я общительный человек, поэтому на любом мероприятии, сборе мне легко завести новых друзей.
4. Как получить вашу дружбу?
На самом деле это довольно просто. Если кто-то хочет начать со мной общаться, то ему стоит просто сказать мне об этом прямо, либо пообщаться со мной пару дней. Я всегда рада, когда мне пишут и заводят разговор!
5. Возможно ли соперничество между друзьями?
На мой взгляд, соперничество в дружбе — одна из самых худших вещей. Я не могу придумать чего-то ужаснее, чем два друга, которые соревнуются между собой. Таких людей даже нельзя назвать друзьями. Из-за соперничества они постоянно будут пытаться помешать друг другу в каком-либо деле, что делают дружбу невозможной.
6. Если вы поссоритесь с другом, то как с вами помириться? Идете ли вы на мир сами
На самом деле это зависит от ситуации. Когда я остыну после ссоры и оценю действия друга и свою реакцию, и если решу, что была неправа, то, конечно, я извинюсь первая. Но если все же я буду уверена в том, что в данной ситуации виноват только мой друг, то я буду ждать извинений от него.
7. Несколько слов о чем угодно
После этого микрофона я задумалась над несколькими вопросами в дружбе, о чем раньше не думала. Мне кажется, что очень интересно смотреть на себя со стороны дружбы, так как именно она характеризует тебя, как человека.
1. Расскажите о себе, используя афоризм (пословицу)
Труд красит человека.
2. Какого друга вы для себя хотите?
Хочу друга, который будет со мной искренен и честен, и эта честность его должна быть уместна и никого не ущемлять. Друг не должен всё время поддакивать чужому мнению, он должен всё-таки иметь своё, но также он имеет право соглашаться или не соглашаться с чьим-либо мнением. Он не зависит от кого-либо и сильно не привязывается к кому-либо, друг может ладить с кем угодно, делает всё умеренно. Хорошо обдумывает свои действия и не боится просить о помощи, если она ему очень нужна. Но в целом он довольно самостоятелен. Если ему что-то не нравится, он может сказать «нет». Любит справедливость и взаимовыручку. Друг ответственный, умный, мудрый, отзывчивый, внимательный, благоразумный, культурный, неизбалованный, невысокомерный. Не обижается по пустякам; конфликты и ссоры решает разговорами; не навязывается. Если кто-то просит о помощи, то он, рассчитав свои возможности, может помочь; умеет грамотно распределять свои финансы; умеет слышать и слушать, анализировать и делать выводы, не боится задавать вопросы; умеет хранить свои и чужие секреты, не рассказывает всё и всем, умеет отсеивать, что говорить можно и/или нужно, а что нельзя.
3. Сколько у вас друзей?
Достаточно…
4. Как получить вашу дружбу?
Нужно хотя бы уметь быть человеком, относиться ко всем по-человечески.
5. Возможно ли соперничество между друзьями?
Нет, невозможно. Если между людьми есть соперничество, то они в таких условиях не могут быть друзьями, ведь соперничество стирает все границы равенства и дружелюбия к той или иной стороне.
6. Если вы поссоритесь с другом, то как с вами помириться? Идете ли вы на мир сами
В случае ссоры друг сможет без препятствий всё обговорить и разрешить со мной. Если я поссорюсь с другом, то я попытаюсь найти, кто и в чём неправ, с какого момента ссора накалилась, и хорошо попытаюсь анализировать всю ситуацию (это займёт немного времени), и уже тогда могу пойти на мир. В случае мира я могу выяснить недопонимания со стороны друга, задать ему несколько вопросов по поводу ситуации и ответить на его вопросы. Пытаюсь разрешить конфликт разговором. Однако, если друг будет всячески избегать со мной контакта, то так я к нему подойти не смогу, и конфликт не разрешится. И тогда, возможно, дружба может прекратиться.
7. Несколько слов о чем угодно
Настроение хорошее, готова к новым знакомствам. ;)
1. Расскажите о себе, используя афоризм (пословицу)
Доверяй, но проверяй.
2. Какого друга вы для себя хотите?
Хочу верного друга, который всегда придет на помощь. В наше непростое время важно иметь рядом кого-то, кто будет искренне рад за тебя в случае побед и поддержит в момент поражения.
3. Сколько у вас друзей?
Я бы сказала, человек пять-шесть, не более. Остальные — приятели или знакомые, которых не так хорошо знаю и не так часто общаюсь с ними.
4. Как получить вашу дружбу?
Меня подкупает искренность людей, тех, кто прямо говорит о своих мыслях, чувствах и убеждениях, не замыкается в себе в случае обиды. Так намного легче взаимодействовать, потому что ты понимаешь, что движет человеком.
5. Возможно ли соперничество между друзьями?
Нет, невозможно. В дружбе нет места соперничеству.
6. Если вы поссоритесь с другом, то как с вами помириться? Идете ли вы на мир сами
Никак… Не могу сказать, что есть определенный список или перечень действий, которые приведут к тому, что мы помиримся.
1. Расскажите о себе, используя афоризм (пословицу)
Надейся на лучшее, а готовься к худшему. Стараюсь не думать о худшем, но заранее предполагаю возможность нежелательного исхода, так сказать будь готов — всегда готов.
2. Какого друга вы для себя хотите?
Ой, не знаю. Чем старше становлюсь, тем меньше друзей. И порой удивляет, что чаще с тобой остаются те, от кого меньше всего ожидаешь.
3. Сколько у вас друзей?
У меня есть три лучших друга, вместе — не разлей вода.
4. Как получить вашу дружбу?
Это происходит само собой. Начинаешь общаться с человеком, у вас завязывается разговор, а в процессе находишь какие-то общие интересы. Главное оставаться включенным в диалог, слушать собеседника и, возможно, так у вас и завяжется дружба.
5. Возможно ли соперничество между друзьями?
Я не сталкивалась с такой ситуацией, но, думаю, вполне возможно. Взять в качестве примера тот же спорт, где друзья могут соперничать между собой.
6. Если вы поссоритесь с другом, то как с вами помириться? Идете ли вы на мир сами
Мы один раз сильно поссорились, но потом просто помирились, нашли недопонимание и решили его. Чаще всего мои друзья идут первые.
1. Расскажите о себе, используя афоризм (пословицу)
Мал золотник, да дорог.
2. Какого друга вы для себя хотите?
Я бы хотела для себя друга, который может поддержать в любую минуту и в любой ситуации. Друга, которому могу доверять, быть уверенной, что он надёжный, верный. Чтобы был веселым и открытым. Друг, который разносторонне развитый, и у нас с ним схожие мысли и мировоззрение.
3. Сколько у вас друзей?
У меня очень много друзей, но они делятся как будто на две группы: знакомые и близкие. Точное количество не скажу, не считала их. Но друзья у меня есть из секции плавания, из школы, из двора. С одной подругой я знакома с младенчества.
4. Как получить вашу дружбу?
Мою дружбу можно заполучить очень легко. Я открытый и дружелюбный человек, люблю новые знакомства, и очень рада им! Люблю открытых людей, весёлых и жизнерадостных. Очень сильно люблю гулять, если найдется такой человек, который тоже любит, то я буду очень рада! Также была бы очень рада, если бы у нас были схожие интересы в хобби, увлечениях.
5. Возможно ли соперничество между друзьями?
Мне кажется, что соперничество между друзьями быть не должно. Ведь какая тогда получится дружба? Да, если есть друзья в спорте, то будет соперничество на соревнованиях, но надо разделять соревнования и реальную жизнь. Я занимаюсь плаванием, и у нас говорят: «Дружба в раздевалке, соперничество в воде». И я с этим согласна. Также соперничество бывает в школе, на олимпиадах, но опять же надо помнить, что данное соперничество только на короткий промежуток времени, и оно не должно влиять на дружеские отношения.
6. Если вы поссоритесь с другом, то как с вами помириться? Идете ли вы на мир сами
Если я поссорюсь с другом, то надо просто поговорить и обсудить, кто что сделал не так и найти компромисс. Я часто иду на мир сама потому, что мне становится дискомфортно и неудобно. Поэтому я стараюсь держать мир и не ссориться, иначе наступает дискомфорт.
7. Несколько слов о чем угодно
Настроение замечательное в преддверии Нового года. Уже чувствуются зима, а это моё любимое время года. В планах закончить вторую четверть на отлично и с прекрасным настроением уйти на новогодние праздники! Кататься на коньках, плюшке-ватрушке, играть в снежки и весело проводить время!
1. Расскажите о себе, используя афоризм (пословицу)
Будь чистосердечен с друзьями своими, умерен в своих нуждах и бескорыстен в своих поступках (А.В. Суворов).
2. Какого друга вы для себя хотите?
Весёлого, с многочисленными идеями, но надёжного. Того, кто может дать совет в сложной ситуации и выслушать в трудный момент.
3. Сколько у вас друзей?
Три лучших друга!
4. Как получить вашу дружбу?
Мою дружбу получить легко: 1) если я чувствую, что человек честный, открытый; 2) если наши интересы совпадают; 3) если человек готов поддержать меня в любой ситуации.
5. Возможно ли соперничество между друзьями?
Нет, к сожалению, нельзя соперничать и при этом оставаться друзьями.
6. Если вы поссоритесь с другом, то как с вами помириться? Идете ли вы на мир сами
Сначала дать время остыть, прийти в себя, затем предложить другу обсудить ссору. Да, я иду на мир сам.
7. Несколько слов о чем угодно
Я строю грандиозные планы на лето, поэтому настроение моё самое-самое прихорошее!