Постановка самарского театра «Камерная сцена» на фестивале «Школьная классика» в Центральном доме литераторов заставила зрителей всерьез задуматься
Казалось бы, где классицизм и где мы? Кто бы мог подумать, что со времен «осьмнадцатого» века, мало что изменилось: как были, так и остались коррупция вышестоящих (только помещиков заменили чиновники), уверенность их в своей безнаказанности, наконец, глупость и невежество этих ничтожных властелинов. Наконец, неумеренная родительская любовь также продолжает калечить юные души. Обо всем этом — постановка Софьи Рубиной.
Мы, как зрители, спектаклем остались довольны. В нем были интересные моменты, которые точно останутся в памяти. Например, классной режиссерской задумкой стало введение в спектакль народных песен. Сначала служанка, а потом госпожа Простакова поют песню «Винограды». Она говорит об удовольствиях жизни, которые проходят и остаются позади (почему-то нашим людям трудно быть счастливыми). Это сравнение судеб двух женщин, совершенно разных по социальному статусу, но в конце оказавшихся в плачевном положении, показалось нам интересным. И, кстати, самой интересной и фактурной для многих стала роль Еремеевны. Несмотря на то, что её место в пьесе далеко не первое, за игрой актрисы Оксаны Мироновой-Крыловой хотелось следить. Также запомнилось, как в перерывах между мизансценами под музыку на сцене появлялись игривые крестьянские девушки. Их выход и музыка сделали спектакль более цельным.
Игра актеров не поразила, но они сумели передать замысел автора и показали актуальность основных проблем пьесы — излишнего залюбливания своих детей и невежества. Актриса Ольга Базанова в роли госпожи Простаковой смогла передать всю колоритность, игривость и глупость властной женщины. Порадовало и то, что положительным героям, которых в пьесе и не запоминаешь, режиссер урезала монологи, которые звучат слишком искусственно. И это существенно облегчило понимание пьесы для молодого поколения.
В целом спектакль получился легкий, интересный и не затянутый. Местами смешной, а временами грустный. А что еще нужно для похода в театр?..
Софья Петренко, #3986 Медиацентр «Карамзин ТВ, школа им. Н.М. Карамзина, Москва / фото: Амалия Колбасова, #3986 Медиацентр «Карамзин ТВ, школа им. Н.М. Карамзина, Москва / фото: Мария Юматова, #3986 Медиацентр «Карамзин ТВ, школа им. Н.М. Карамзина, Москва
Перерасти «Недоросль» (5 шт.) Для просмотра кликните на картинку
Комментарий арбитра-редактора Не забывайте использовать Типограф, размещая новости на портал. Также можно использовать обычновенный блокнот на вашем компьютере — они убирают скрытую вордовскую разметку.
До 50 баллов за отчет до 8 декабря (первые 5 дней после форума — добавляются еще 50 горячих баллов) + 30 горячих баллов за ативное и своевременное реагирование на сообщения штаба.
Поставьте, пожалуйста, ссылки на ваши публиации в соцсетях, которые содержат
Всём привет! Я- креативный продюсер, художник, немножечко авантюрист и мечтатель, Пожарская Алла Викторовна. В скучной, взрослой жизни — методист Романовской школы.
А что? Он уже прошёл? В моей голове » взрыв мозга» и остаточный «ВАУ» эффект.
Ну а если серьёзно, то это замечательное СО- бытие, эмоционально насыщенное, наполненное, смысловое.
Мы- творили добро, под названием «Арт-событие Живое слово» Мы помогали людям создавать художественный образ слова средствами коллажа. И нам это удавалось! Удивительно, что все наши участники выбирали ручную работу, было видно что предложенное нами задание, сама художественная деятельность, приносит радость людям. Многие забирали свою работу на память. Это был очень приятный для нас всех момент.
Пресс-парк, это территория возможностей для всех и для каждого, для тех, кто влюблён в журналистику. Каждая локация уникальна, здесь есть на что посмотреть и есть где попробовать себя, причём в разных ролях и образах. Самое главное что удалось организаторам пресс- парка, это создать уникальную атмосферу профессионального единения журналистов- единомышленников. Браво!
О второй части я бы сказала так-все было очень круто! Атмосфера телебомонда и умелый баланс развлекательно/ образовательных моментов. Запомнились: оригинальные фотоработы, вокально-инструментальный танцевальные номера, искрометный юмор ведущих и забавные комментарии жюри.
Шли с целым букетом эмоций, тут и тревога (всё успеть), и предвкушение праздника и желание » блеснуть» …. Но всё оказалось так классно, мы справились со всем, что задумали. Дети повеселились на славу, да ещё и получили Диплом Победителей. Тут уж и восторг и радость и счастье!
Пока рисовали бакенбарды Пушкину, обхохотались) Ещё у него всё время спадал «котелок». А потом мы и вовсе потеряли его шляпу и нашли её под ёлкой. Вот радости было!!!
= Кто вы и откуда (интересно представьтесь + укажите свое занятие корреспондент, спецкор, глаВред или иное)
Попала в журналистику 3 года назад, когда меня не приняли в биологический кружок. Обменяла бессонные ночи, полные анатомической теории, на бодрствование ради создания декораций для какого-нибудь мероприятия в РГУ им. Косыгина или работы над творческим проектом. В студии я дизайнерка.
= Как для вас прошел четверг 24 ноября?
На Форуме школьных СМИ побывать я не смогла. Однако мое «присутствие» на мероприятие выражалось в декорациях для локации «Горячий микрофон».
В конце дня нашла минутку посмотреть записи и ролики. Очень рада за всех, кто смог приехать. Такие собрания объединяют студии перед началом Марафона.
Серию моих табличек «МИК» передали Татьяне Борисовне:)
= Если вы участвовали в проекте, то чем занимались? Достигли ли цели
Я разрабатывала оформление для площадки моей студии. Вживую оценить итоговую композицию не получилось, но фотографии передали часть атмосферы, которой я очень довольна.
Уважаемые участники конкурса медиакоманд! ИТОГО по 24 ноября
Подводим
итоги. Рады сообщить что ВСЕ локации вошли в лонг-лист. Все команды-флагманы получили свои призовые баллы, скоро их внесут в кондуит и анализатор из ведомостей жюри. Об этом мы объявим дополнительно!
Чтобы подвести окончательные итоги и выявить призеров и победителей необходимо
На заключительном этапе все команды приводят в порядок свои
материалы.
Это может
делать руководитель, но если в команде дети, которые участвуют в личном зачете* и этот именно они выполняли задачи, то пусть закачивают они.
Открываете страницу Пресс-парк и нажимаете на Комментировать в разделе
своей локации ИЛИ Открываете виртуальную тетрадь на нажимаете на Ответить
Все это одна и та же система!
ФОРМА ИТОГОВ (что писать в вышеобозначенных местах)
Вариант 1. Напишите новость
Расскажите про вашу локацию (если вы флагманы), про пресс-парк и форум в целом
(если вы флагманы, участники или зрители). Поделитесь мыслями (не в духе
ура-ура, а конструктивными, такими, которые помогут составить впечатление о проекте у тех, кто его никогда не видел).
Так, чтобы ваш текст можно было включить
в книгу. С картинками, описаниями, понятной идеей.
Отлично, если напишут и руководитель, и дети — каждый человек свой ответ.
Вариант 2. Только видео В новости без новостного
текста видео не закачиваются. Только в видеодежурку. Сопровождается интересным
текстом (несколько фраз). При размещении на хостинге первый хештег #РГУимКосыгина
Дедлайн 8 декабря, однако работы, которые будут представлены в течение 5 дней — получат дополнительные 50 горячих баллов
— ------------------------------------
* Личный зачет — участник зарабатывает индивидуальные баллы и может стать участником, лауреатом, призером или победителем Марафона. Командный зачет — играет вся команда и неважно, кто закачивает работы.
Учащиеся медиаклассов и ребята из медиацентра побывали на Форуме школьных СМИ. На нем были представлены различные станции с заданиями.
На одной из них детям предлагали сделать шляпы и жилеты из газет, а на станции Stand-up, например, рассказывали, как быстро придумать интересный монолог на абсолютно разные темы. Завершала все мероприятие лекция, в которой мог поучаствовать каждый, как член команды. Задания были простые: угадать значение слов, связанных с журналистикой и прочими аспектами медиа или угадать название направлений форума.
Все вернулись домой с полученным опытом и незабываемыми эмоциями!
При том, что из-за совпадения дат тура с проверочными мероприятиями в школах разрешено загружать работы до 4 декабря,23.59 записаться на тур необходимо не позже сегодня.
Ребята, которые запишутся на участие в туре на следующей неделе, по техническим причинам в участники тура не попадут. Будет стоять пометка «Запись завершена»
Форум школьных СМИ стар главных проектов сезона. А мы решили воплотить в реальность одну из самых любимых рубрик портала Школьной прессы «Горячий микрофон». Смотрите, жгите своими ответами
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Музыка из открытых источников
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Георгий Хачатрян, корреспондент, оператор, монтаж
Трофим Петушков помощник оператора
Владислав Лику свет
Арина Сердюковская корреспондент