Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 25 ноября 2009 года
Показать все за
8 файлов, 2 новости, 2 задания в мастер-классах
Другие активностии: 47 шт.
8 файлов
5
5
5
5
5
2 новости
25
11.2009
№ 3755
Проект-конструктор начинает свою работу, или пора вязать галстуки, господа!   




Уже 22 команды выбрали в Проект-конструкторе вакансии — те задачи, с выполнением которых они справятся и которые также наиболее им интересны. Одной из первых с  выбором определилась Анастасия Перепада из города Истра (или просто Таська — так называет себя Анастасия), которая теперь собирает свою команду

В прошлом году Анастасия Перепада с успехом выступила на Большой игре в качестве пресс-секретаря своей группы. На этот раз, выбрав вакансию «Генеральный Пресс-секретарь БИ», она вновь собирает свою творческую команду! Таська планирует сформировать группу будущих пресс-секретарей юношеского пресс-центра и Большой игры.

И чем же занимается пресс-секретарь? Мы вам ответим! Пресс-секретарь в журналистской среде — это тот человек, который общается с корреспондентами и передает им информацию о фирме или государственной структуре, в которой работает. Пресс-секретарь на Большой игре — это специалист, отвечающий за внешний контакт игровой группы.

При формировании команды Анастасия Перепада надеется научиться уму-разуму у сотоварищей и также поделиться своим опытом и навыками! Она приглашает всех заинтересованных в свою творческую группу! Если вы желаете поддержать Таську, пишите ей в личную переписку, форум или на Дежурную линию Проект-конструктора.


Анастасия Перепада, г. Истра, «Подросток», #386

   Комментарии (0)  
 
Новости ПК  |   Новость  |    
 0 
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/3755   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=3&id=3755
 
25
11.2009
№ 3822
Общественная палата РФ: чему и как учить детей   




Недавно Общественная палата РФ провела слушания по вопросу «Научно-практическое образование как путь становления инновационной экономики». Обсуждение острых злободневных вопросов из жизни школ состоялось по инициативе общероссийского движения творческих педагогов «Исследователь» и прошло в  московском лицее № 1553

Проблему обозначил главный исследователь нашей страны Александр Владимирович Леонтович. Именно благодаря творческим педагогам престиж и содержание образования в России удалось удержать на должном уровне даже в смутные 90-е годы. Наша страна продолжает служить кузницей кадров для научно-производственных центров Европы и США. Даже знаменитая Силиконовая долина в штате Калифорния (США), где разрабатывают суперсовременные IT-технологии, полна «наших людей», выпускников МГУ, других вузов. Участники обсуждения были озабочены оттоком мозгов из нашей страны. Ученые говорили о том, что вместо заучивания надо заниматься воспитанием мышления учеников, причем, по самому широкому спектру проблем. С этим полностью был согласен директор Московского колледжа предпринимательства Игорь Сергеевич Павлов. «Прежде чем вырабатывать стандарты образования, требуется создать стратегию — понять, а зачем и кому такое образование будет нужно» — сказал он. Учительница Инна Владимировна Черенкова подчеркнула роль дистанционного обучения в современной школе. Она создала интернет-портал «Сеть творческих учителей» и помогает преподавателям, которые живут в отдаленных уголках страны.

Член Общественной палаты РФ, доктор педагогических наук Любовь Николаевна Духанина заверила собравшихся, что все предложения и замечания практиков и ученых будут рассмотрены в Общественной палате РФ на специальном заседании.

На следующий день начала свою работу IV Общероссийская конференция с международным участием «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве».

Обзор самых интересных идей, предложений, авторских проектов по развитию образования в нашей стране будет опубликован в ближайших номерах журнала «Лицейское и гимназическое образование».

Татьяна Лучкова

   Комментарии (0)  
 
Новости Оргкомитета  |   Новость  |    
 0 
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/3822   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=1&id=3822
 
2 задания в мастер-классах
1 
 0 
Задание 4. Опять дверь   Замечания 2
— Батюшки светлые, как темно! — продвернула первая.
— Темно… Темно… — отдвернулась вторая.
— Как мне страшно!
— Страшно… Страшно…
— Да-да! А я вам о чём говорила? — вдвернула третья.
— Как же страшно! Не люблю темноту, — задвернулась первая.
— Страшно, но что поделать…
— А вот я считаю!.. — хотела было выдвернуть третья, но в этот момент я поднялась с ключами на пятый этаж и включила свет.
— Тише! — цыкнула я на них. — Чего раздверделись? Повсюду уроки идут!
 
 
 
2. Поддвернуться под руку, сдвернуться с ума, выдвернуть (выставить ученика за дверь), задвериться (запереться), дверить (хлопать дверьми), раздвернуться, не придверяться, поддвернуть (задеть кого-то дверью), двероломство, отдверить (отделить дверью), дверануть кого-то, дверствовать, дверовышибать, задверить (оставить за дверью), передверовать (поставить новую дверь), подвыподдверить, дверлить (сверлить дверь), дверолитье, дверопилье, дверонуклеиновая кислота (которая разъедает двери), двероза (как рибоза, только лучше), двериный аппетит, дверёная физика (физические свойства двери), дверотеоретик, задверки (то, что за дверьми), дверинизмы (дверные слова), дверяне, дверемика (как полемика, только о дверях), сегодня я дверь (то есть ничего не соображаю), пролететь как дверь над Парижем, трициклодверан (сходное с трициклопентан), сдверный кабинет (дверь кабинета, смежная с дверью другого), двереть (класс!) (синоним к слову «тупеть»), выдвернуться (выскользнуть за дверь, не путать с «выдвернуть»!), дверюшко моё, одвереть (очуметь), раздверить (разъединить, допустим, две свинченные двери), дверосказка, выдверки (как выгарки, только дверь горела), сдвереть («Ты что, сдверела что ли?» — то есть врезалась в дверь, и мозги отказались работать), дверофобия, дверофорсы (как контрфорсы в готике), дверомания, выдверность (как выворотность), двероград, ЗамДвера, двероцвет, ДверКом, НарКомДверь, абитудверент, дверизм (как коммунизм или романтизм), дверология, Дверьвиг (как Дельвиг), двероституция (конституция по дверям) (М. Это меня особенно восхитило) , кондверация (как конспирация), деревянодверный шкаф, полидверность, двериат (образовано как деканат, к примеру), дверило (как светило, или ярило только дверью. Единственного числа. или ярило — дверной бог , дверила (как перила. Множественного числа), дверолов (как зверолов), дверность, дверопроёмный, выдверование (как выгравирование, только по двери), двероскрипучесть, моё дверьцо, бином Дверона (как Ньютона), теорема Дверу (как Безу), дверофил, дверстать всех наверх, ободверить, дверюшка моя, Дверва (как улица Перерва), теорема Гордвера (как Горнера), дверзнуть (как дерзнуть), туманность Андродверы, дверономия (как астрономия), дверодум, придверизация (как приватизация), полудверь (французская дверь, наполовину окно), дверовщик, фотодверотаж, двераж (как кураж), двержить правосудие, дверок (как замок), передвероваться (переквалифицивароться на дверовщика), задверевшая дверь, задвёрнутый (как задёрнутый), тетрагексодверотон (как тетрагексафлексагон), дверьетка (как виньетка), двержетка (как горжетка), дверастые слова, дверисто (как монисто), аподверический удар (как апоплексический), это не моя дверархия (как «это не моя епархия»), двёрнутый («двинутый» человек), Гияссадин абу аль Фатх ибн Ибрагим Омар Дверьям (как Хайям), геометрия Дверида (как Евклида), двераэдр, давледверка (образовано как «давлемерка» — аппарат для измерения давления), дверобный (как аэробный), эудвериоты (как эукариоты), дверизатор (как катализатор), дидвертисмент (блеск!), дверозаключение (как умозаключение), дверения (как гонения), удверения (уверения), двериница (как вереница), двераты (как дебаты), прездверные (как презренные), дверота души русской, дверообрядец, дверосос (как пылесос), дверократизм, нигредодверизм (как нигредо), социальная дверимия (как дистимия), двертоник, дверасто, дверянство (как дворянство, не путать с «дверяны»), климатодверизация, консервадверизм, постдверизм, дверикал (как радикал), бездверционный, аккомпадверировать, последверие (как послесловие), во всеодверении, вседверитель (как вседержитель), Иван Бездверный, Демьян Дверный — мужик вредный, дверотит (как стоматит), дверухое животное, не отдвертеться, невыносимая дверность бытия, легкораздверимый, западнодверопейский, светодвероидные частицы, комплемендверность (как компленентарность), дверцовые перевороты, методверик, скомпродвертировать (как скомпрометировать), дверьёз (как курьёз), светопредверение (как светопреставление), дверофон (как iPhone).
М. Я в шоке! Катя, ты меня и в прошлом году восхищала, но сейчас — просто в сердце поразила. Давай-ка, проййдись по коллективной повести, найди куски, которые примут твои дверологизмы. Немного, но штук 5 найди таких фрагментов, где можно использовать твой словарь. Синим выделяю, что особенно понр.
02.12.2009 15:03:04
 26.11.2009     Angella
Нобелевскую премию не дадите за такое болшое количество слов?))))))))))))))
 27.11.2009     Мастер
Дам!
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [57/5] 
 
Поток 9. Создание произведения  /  Урок 1. Творческая разминка
Ольга Соповьёва #852 Газета «Лицей — это мы», Волгоград
 0 
Задание 4. Опять дверь   Замечания 2
— Ой, ты Дверушка-Дверушенька! Что стоишь одна в чистом поле?-прозвенело хрустальным колокольчиком.
— Оттого одна я, голубушка,что несу я тайну великую, не под силу каждому находиться рядом,-задверило в ответ.
— Так открой мне  сию тайну.
— Многим смелым, добрым и решительным уступала я, распахивалась и …
— Что ж случилося со всеми ими, Березовая красавица?
— Не хватило решимости: посмотрели и ушли обратно по домам.
— Что явила им, в чем твоя древесная тайна?
— А смотри сама…-дверил голос доверительный.
Распахнулась Чудо-дверка, и предстали взору три дороги. Первая-богатство, но в болезнях жизнь пройдет; вторая — известность, слава,но в одиночестве(ни семьи, ни друзей) ;третья же-жить по совести, добиваться всего самому, не зная при этом, какая судьба тебе уготована.
— Удалось ли тебе сделать выбор, любопытная моя?
— Ох и правда, труден он. Уж не знаю-повернуть назад к прежней жизни или сделать всеж решиться шаг?
— Думай, думай,лапушка! Выбираешь ведь свою судьбу,-тихо-тихо двернуло в ответ.
— Будь, что будет!-и шагнула к Третьей дороге.
2. Дверил голос, задверило в ответ, древесная тайна, дверушка-дверушенька.
25.11.2009 23:47:27
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [57/5] 
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета