Театр — род искусства, специфическим средством выражения которого является сценическое действие, возникающее в процессе игры актера перед публикой.
Главное преимущество театр — живая игра.Театр помогает намосознать свою человечность. Только сопереживая, наблюдая за обыденными ситуациями состороны, мы можем осознать, что делает нас людьми. Регулярное посещение театра развивает способности к коммуникации, выражению наших чувств и эмоций, улучшению ваимопониманию с миром и другими людьми.
По-настоящему театр появился в 17 веке — это были придворный и школьные театры. Школьный театр появился при Славяно-греко-латинской академии. Пьесы писались преподавателями и ставились учащимися по праздникам
Театр — род искусства, специфическим средством выражения которого является сценическое действие, возникающее в процессе игры актера перед публикой.
Главное преимущество театр — живая игра.Театр помогает намосознать свою человечность. Только сопереживая, наблюдая за обыденными ситуациями состороны, мы можем осознать, что делает нас людьми. Регулярное посещение театра развивает способности к коммуникации, выражению наших чувств и эмоций, улучшению ваимопониманию с миром и другими людьми.
По-настоящему театр появился в 17 веке — это были придворный и школьные театры. Школьный театр появился при Славяно-греко-латинской академии. Пьесы писались преподавателями и ставились учащимися по праздникам
Кулисы-это элемент одежды сцены. Они представляют собой вертикальные парные полотна, располагающиеся в несколько рядов с обеих сторон сцены.
Кулисы разделяют сцену на планы, формируя ее зеркало. За ними располагается технический персонал, реквезит и артисты перед выходом на сцену. В некоторых театральных и концертных залах используются подьемно-опускные кулисы.
Впервые кулисы были применены в 1619 году в театре Фарнезе в Парме(Италия).Тогда они прикреплялись к постоянным станкам. В современном театре, где сцена оборудована только мягкими кулисами, постоянных кулис на жестких конструкциях не существует.
Режиссер — это творческий специалист, который руководит процессом создания произведения искусства, такого как фильм, спектакль, клип или шоу. Режиссер определяет общий замысел и стиль произведения, подбирает актеров и сотрудников, работает со сценарием и деорациями, контролирует съемку или репетицию, монтирует и сдает готовый продукт.
В зависимости от вида искусства, в ктором он работает, ржжисер выполняет множество функций:
1. Анализ сценария (изучает текст, выделяет главную тему и идею)
2. Подбор актеров (проводит кастинг, выбирает тех, кто подходит по типажу и характеру для ролей)
3. Работа с актерами (обьясняет задачи и цели постановки, помогает им понять своих персонажей и вжиться в них)
4. Работа с художниками (сотрудничает с художниками по костюмам, декарациям, гриму)
Режиссеры могут специализироваться в разных областях искусства:: режиссер кино, театра, цирка, эстрады, клипов, игр.
Лично я, очень бы хотела попробовать себя в профессии режиссера. Это очень интерестная и увлекательная работа, в ней можно выржать свои мысли и фантазию в разных сценах и спектаклях, даже воплащать с
вои сны в реальность, с помощью собственного сюжета!
Ложа — это огороженные места в зрительном зале с отдельным входом. Как правило, ложи располагаются в несколько ярусов или на уровне партера. Также есть несколько видов ложи:
— Ложи бенуара.
— Литерные ложи.
— Ложи бельэтажа.
Преимущество ложи состояло не только в отдельном входе, но и (в некоторых случаях) в возможности наблюдать за сценическим действием, в меньше степени обнаруживая себя. В то же время аристократическая публика в ложах иогла, напротив, привлекать к сеюе повышенное внимание.
В русский язык слово «ложа» пришло из французского. Французское logе всходит к древненемецкому laubia, что переводится как урвтый навес. Сами ложи впервые появились в XVII веке в венецианских театрах. Изначально их придумали для того, чтобы сэкономить место в зрительном зале и заработать больше денег на продаже билетов. А уже в XVIII веке ложи появились почти во всех европейских театрах. Места в ложах подчеркивали статус зрителей.
Йоркширский терьер, известный также как «Йорк», — это порода собак, история которой берет начало в Англии, в графстве Йоркшир.
Считается, что Йоркширский терьер возник в результате скрещивания нескольких пород терьеров, таких как Манчестерский терьер, Скай-терьер, и Мальтийская болонка.
В XIX веке Йоркширские терьеры использовались для охоты на крыс в угольных шахтах и ткацких фабриках.
Впоследствии порода стала популярна среди аристократии и была выведена как декоративная собака, выставляющаяся на различных выставках.
В 1886 году был создан Клуб Йоркширских Терьеров, и порода была официально признана.
В XX веке был разработан стандарт породы и усовершенствована селекция, что привело к еще более миниатюрному и элегантному виду Йоркширских терьеров.
В настоящее время Йоркширский терьер — одна из самых популярных пород декоративных собак в мире.
Используются как компаньоны и декоративные собаки.
Несмотря на свой небольшой размер, Йоркширские терьеры — достаточно здоровые собаки, но они склонны к некоторым генетическим болезням.
По стандарту они маленькие, длинношерстные собаки с прямой шелковистой шерстью. Но бывают «браки» окраски. например, окраска или кудрявая структура волоса.
Йорки веселые, энергичные, преданные и умные.
Для ухода требуют регулярные чистки шерсти и уход за зубами.
Также йоркширский терьер является одним из лучших вариантов для семьи с маленькими детьми. Йоркширский терьер — прекрасная порода для людей, которые ищут нежного, преданного компаньона. Их маленький размер делает их идеальными для жизни в квартире, а их энергичный и жизнерадостный характер делает их великолепными компаньонами для людей всех возрастов.
Уважаемый Автор, обращаю Ваше внимание на то, что текст работы не прошел проверку на антиплагиат: уникальность составила 67,44%, что является грубым нарушением.
Увертюра — это оркестровая пьеса, которая является вступлением к опере, балету, драме, кинофильму и т. п. Грубо говоря, увертюра это начальный этап.
Термин «увертюра» утвердился во второй половине XVII века во Франции, но повсеместное распространение получил далеко не сразу. Уже в самых ранних операх присутствовали инструментальные эпизоды: вступления к каждому акту, звукоизобразительные картины, развернутые танцевальные интермедии; со временем инструментальные эпизоды, вынесенные за рамки спектакля, превратились в относительно развитое и завершённое произведение, предваряющее действие, но первоначально за ним закрепилось название «симфония».
В некоторых странах оно сохранялось вплоть до конца XVIII века: ещё Моцарт в 1791 году называл «симфонией» увертюру к своей «Волшебной флейте».