#4306 Кружок журналистики «Крошка. RU»; Школа 25, Улан-Удэ, Республика Бурятия
#3816 Газета «Большая перемена»; Школа-интернат 2 им. Им. Г. А. Карманова, Курск
#1662 Медиацентр «Школьные вести»; Школа 16, Новочебоксарск, Чувашская Республика
25 файлов
5
5
10
5
5
5
5
10
5
5
5
5
5
5
5
5
10
10
1 новость
25
10.2023
№ 18252
Непростая профессия
Журналистика — деятельность по сбору, обработке и распространению достоверной информации. Помимо написания текста, журналист также может заниматься съёмкой репортажей или интервью. Сообщения и в устной, и в письменной форме содержат актуальную информацию. Профессия журналиста многогранна, и думаю, именно этим она привлекает людей
Несомненно, профессия журналиста является творческой. Из-за огромного количества направлений можно выбрать именно то, что ближе всего. Мне всегда нравится писать тексты. В прошлой школе я часто участвовала в конкурсах, где нужно было написать сочинение на определённую тему. Ближе к 9 классу я поняла, что мне хочется заниматься подобным всю свою жизнь. Именно работа в сфере журналистики исполнит мою мечту! Также хочется отметить, что работа с огромным количеством информации, кажется мне довольно интересной. Я считаю, что у меня неплохо развит навык анализа информации и работа журналиста поможет мне его улучшить!
Творческая профессия предоставляет огромный список возможностей и такой же список требований. Ни для кого не секрет, что для журналиста важны не только такие качества, как коммуникабельность и широкий кругозор. Может, они и играют главенствующую роль, однако и без грамотной речи, хорошей дикции, умения анализировать информацию и стремления к новому невозможно представить журналиста. Ему также необходимо любить людей, ведь если журналист не будет этого делать, то и его работа не будет их привлекать. Многими из вышеперечисленных качеств я не обладаю. Но это совсем не мешает мне дальше работать над исполнением своей мечты. Я уверена, что смогу развить в себе эти качества в будущем и стать лучшей версией себя!
Профессия журналиста непростая. Она модернизируется, меняется вместе с обществом. Эта работа предполагает множество испытаний и стресса, и от этого никуда не деться. Главное — устоять, пройти этот тернистый путь. Я сделаю всё, чтобы у меня это получилось!
Валерия Геленко, 10 кл., #642 Параллакс, школа 2045 им. Героя Российской Федерации Д.А. Разумовского, Москва / фото: Алёна Кочеткова
= Ваш видеоответ — что такое (своими словами, понятия по выбору): Стрит-ток; Социально-значимый контент; Работа в кадре; Проблемы и решения; Популяризация чтения; Популяризация русского языка; Просветительский контент; Отличный монтаж; Игровой сюжет; Драматургия репортажа; Видеогайд; Актуальная тема; Отличный старт; Количество и качество; Бекстейдж
Стрит-ток это блиц-опрос на улице; Социально-значимый контент это контент, который важен почти для всех людей в области медиа; Работа в кадре это съёмка в рекламе, фильмах,сериалах и очень хорошая работа с эмоциями; Проблемы и решения это любое возникновение любой проблемы, и после, ее решение; Популяризация чтения это продвижение лучших образцов в литературе; Популяризация русского языка это продвижение лучших образцов русского языка; Просветительный контент это контент, который дает те знания, которых у человека, который это смотрит нет; Отличный монтаж это отличная подача смонтированного видеоролика, отснятого ранее; Игровой сюжет это ряд событий, которые объединены в одно целое; Драматургия репортажа это смысл рассказываемой истории; Видеогайд это гайд(объяснение) в виде видео; Актуальная тема это тема, которую можно обсудить, и которая еще имеет какое то значение на настоящее время; Отличный старт это идеальный, и выполненный вовремя; Количество и качество это количество того, что вам нужно, а качество это его состав; Бекстейдж это видео про то, как что нибудь снимают, например,фильм.
= Титры — это важно или «ну их»? Интересно или муторно? Ваш спитч про титры
титры это важно. например,когда надо что то посмотреть без звука, то можно включить титры и читать. А когда их нет, видео посмотреть не имеет смысла.
= Ваш видеоответ — что такое (своими словами, понятия по выбору): Стрит-ток; Социально-значимый контент; Работа в кадре; Проблемы и решения; Популяризация чтения; Популяризация русского языка; Просветительский контент; Отличный монтаж; Игровой сюжет; Драматургия репортажа; Видеогайд; Актуальная тема; Отличный старт; Количество и качество; Бекстейдж
Стрит-ток это блиц-опрос на улице; Социально-значимый контент это контент, который важен почти для всех людей в области медиа; Работа в кадре это съёмка в рекламе, фильмах,сериалах и очень хорошая работа с эмоциями; Проблемы и решения это любое возникновение любой проблемы, и после, ее решение; Популяризация чтения это продвижение лучших образцов в литературе; Популяризация русского языка это продвижение лучших образцов русского языка; Просветительный контент это контент, который дает те знания, которых у человека, который это смотрит нет; Отличный монтаж это отличная подача смонтированного видеоролика, отснятого ранее; Игровой сюжет это ряд событий, которые объединены в одно целое; Драматургия репортажа это смысл рассказываемой истории; Видеогайд это гайд(объяснение) в виде видео; Актуальная тема это тема, которую можно обсудить, и которая еще имеет какое то значение на настоящее время; Отличный старт это идеальный, и выполненный вовремя; Количество и качество это количество того, что вам нужно, а качество это его состав; Бекстейдж это видео про то, как что нибудь снимают, например,фильм.
= Титры — это важно или «ну их»? Интересно или муторно? Ваш спитч про титры
титры это важно. например,когда надо что то посмотреть без звука, то можно включить титры и читать. А когда их нет, видео посмотреть не имеет смысла.
= Ваш видеоответ — что такое (своими словами, понятия по выбору): Стрит-ток; Социально-значимый контент; Работа в кадре; Проблемы и решения; Популяризация чтения; Популяризация русского языка; Просветительский контент; Отличный монтаж; Игровой сюжет; Драматургия репортажа; Видеогайд; Актуальная тема; Отличный старт; Количество и качество; Бекстейдж
Стрит-ток это блиц-опрос на улице; Социально-значимый контент это контент, который важен почти для всех людей в области медиа; Работа в кадре это съёмка в рекламе, фильмах,сериалах и очень хорошая работа с эмоциями; Проблемы и решения это любое возникновение любой проблемы, и после, ее решение; Популяризация чтения это продвижение лучших образцов в литературе; Популяризация русского языка это продвижение лучших образцов русского языка; Просветительный контент это контент, который дает те знания, которых у человека, который это смотрит нет; Отличный монтаж это отличная подача смонтированного видеоролика, отснятого ранее; Игровой сюжет это ряд событий, которые объединены в одно целое; Драматургия репортажа это смысл рассказываемой истории; Видеогайд это гайд(объяснение) в виде видео; Актуальная тема это тема, которую можно обсудить, и которая еще имеет какое то значение на настоящее время; Отличный старт это идеальный, и выполненный вовремя; Количество и качество это количество того, что вам нужно, а качество это его состав; Бекстейдж это видео про то, как что нибудь снимают, например,фильм.
= Титры — это важно или «ну их»? Интересно или муторно? Ваш спитч про титры
титры это важно. например,когда надо что то посмотреть без звука, то можно включить титры и читать. А когда их нет, видео посмотреть не имеет смысла.
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
В Москве юных ребят посвятили в спортсмены. А в Омске в этот же день произошло посвящение самых молодых учеников в лицеисты. Но значит ли это, что только сейчас первоклассники смогли стать полноправными учениками в школе? Об этом и многом другому расскажет Василина из Омска.
6. Расшифровка синхрона
19 октября каждый год в нашем лицее празднуют просвещение в лицеисты. И в этот торжественный праздник к первым классам пришли пятиклассники, которые когда-то учились у этих же учителей и хотели познакомиться с вновь прибывшими учениками.
Ребята узнали, что в 1811 году в Царском селе под Санкт-Петербургом открылся лицей, где учился Александр Сергеевич Пушкин и другие выдающиеся личности XIX века. Пятиклассники проверили ребят на логику и то, как хорошо они знают героев русских сказок. Ну и конечно же, главным событием праздника стала клятва лицеиста, которую ребята произнесли дружно всем классом.
7. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Вы любите спорт? И как часто им занимаетесь? Ребята из спортивной школы «Москва-98», ежедневно совмещают уроки с тренировками. Те, кто в этом году поступил в спортивные классы, прошли обряд посвящения в спортсмены.
6. Расшифровка синхрона
Для того чтобы стать спортсменом, не достаточно быстро бегать и много отжиматься. В центре образования ис спорта Москва 98 более 50 мальчишек и девчонок, поступивших в спортивные классы получили гордое звание спортсмены. Посвящали ребят старшеклассники, которые уже не раз отстаивали честь школы на соревнованиях. они вручили пятиклассникам флаг школы, а те произнесли клятву спортсмена. после торжественного ритуала, в спортивном зале прошли показательные выступления волейболистов и борцов. А потом все ребята дружно приняли участие в веселой эстафете
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
В октябре празднуют не только день учителя. Важными наставниками для многих ребят, увлеченных спортом, являются их тренеры. Их праздник в нашей стране отмечают 30 октября.
6. Расшифровка синхрона
Аня Шульцева, корреспондент (О дне учителя знают все, а о дне тренера — далеко не каждый. Но такой праздник есть. И в нашем центре образования и спорта мы просто не могли обойти его стороной
Матвей — занимается волейболом (Тренер — хороший человек, который может помочь, подсказать, научить)
Мария — занимается волейболом (Мой тренер играет большую роль, так как он помогает развиваться нам физически и в обычной жизни, коммуникации)
Катя, Лиза, Даша — занимаются волейболом (Тренер — тот, кто всегда поддержит, дает советы, он всегда помогает)
Виталий Андриященко — тренер по волейболу (наверное, самая большая трудность, это сделать так, чтоб все дети были заинтересованы. На площадке 6 мест, а в команде 12 игроков. Задача тренера сделать так, чтоб все они чустввовали себя нужными и частью команды)
Кирилл — занимается вольной борьбой (У меня 3 тренера, они как мои вторые отцы. Они думают о нашем будущем, говорят никогда не сдаваться и думать о будущем)
Николай Мардалеишвили — тренер по вольной борьбе (Что вы чувствуете, когда ваши спортсмены выигрывают турниры? — Это больше чем радость, больше чем гордость. Ощущение, что это я туда вышел и победил)
Александр Петин — тренер по плаванью(Конечно, крупные соревнования, как чемпионат мира, если есть воспитанники на пьедестале, это и есть мечта для любого тренера)
Аня Шульцева, корреспондент — Дорогие наши тренеры, поздравляем вас с праздником! И желаем, чтобы каждый спортсмен становился чемпионом!)
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Угодить на карантин в конце учебной четверти. С такой ситуацией столкнулись школьники во всей Свердловской области. Коореспонденты Горноуральской школьной студии ТелеРост расскажут нам, как же обстоят у них дела.
6. Расшифровка синхрона
В Горноуральской школе все школьники оказались запертыми в своих кабинетах. В конце четверти в нашем посёлке ввели режим дополнительных мер по защите здоровья учеников.
Теперь школьники вынуждены заниматься в одном кабинете, им запрещается выходить в коридоры на переменах. Исключение составляет лишь уроки информатики и физической культуры. Только в это время ребята смогут прогуляться по школе или же размяться в спортивном зале.
Сколько продлится такой режим непонятно.
7. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
—
8. Фото по теме
—
9. Дополнительная информация (например, ссылка на сценарий или подсказка для монтажера)
Школьное телевидение / Выпуск № 2, Медиа 2086, Школа 2086, Москва
1. Название ролика, название студии, школа, город
Школьное телевидение / Выпуск № 2, Медиа 2086, Школа 2086, Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4-5 минут)
—
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
На этой неделе учащиеся медиаклассов Школы 2086 взяли интервью у руководителя гребного клуба, провели опрос посетителей школьной столовой, а также сняли юмористическую видеозарисовку о буднях медиаклассов.
Желаем приятного просмотра!
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
—
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль