Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 25 октября 2012 года
Показать все за
20 файлов, 2 новости, 7 заданий в мастер-классах, 6 сообщений в дежурках
Другие активностии: 40 шт.
День рождения редакции
#4306 Кружок журналистики «Крошка. RU»; Школа 25, Улан-Удэ, Республика Бурятия
#3816 Газета «Большая перемена»; Школа-интернат 2 им. Им. Г. А. Карманова, Курск
#1662 Медиацентр «Школьные вести»; Школа 16, Новочебоксарск, Чувашская Республика
20 файлов
5
5
10
10
10
10
10
10
10
10
10
5
5
10
5
2 новости
25
10.2012
№ 5874
Заходи и посети мастер-классы по сети   




Завсегдатаи Портала знают: мастер-классы — обязательный элемент нашего сетевого обихода. С той или иной интенсивностью здесь регулярно чему-нибудь учатся — и дети, и взрослые. И каждый новый учебный год вносит в расписание занятий обновление. Начинающийся сезон сетевых проектов потребовал ввести в список еще четыре сетевые потока мастер-класса

Поток 29
Впрочем, один из потоков не совсем новый: мастер-класс, посвященный работе над «Коллективной повестью» работает уже третий год. Прежние создатели детского коллективного произведения из разных школ и городов, нетерпеливо опережая начало сезона, уже работают над ней, не дожидаясь начала мастер-класса (15 ноября). Это литературный проект, уже имеющий свою историю. Повесть создается по принципу коллективного авторства, и всякому желающему здесь найдется дело: писать-сочинять, рисовать-фотошопить, составлять карты, исторические комментарии, «изобретать изобретения». Работа над повестью, кроме бесценного навыка совместного созидания, позволяет воочию убедиться в том, как твой любой, пусть небольшой творческий вклад вплавляется в большое серьезное произведение.


Поток № 30
Поток «Сетевой сезон» — создан специально для участников конкурса школьных изданий из разных школ России (и ветеранов, и новичков). На этом мастер-классе доходчиво объяснят, с чего начать, как ориентироваться в конкурсном пространстве и где может пролегать путь к призам и победам. Это, по замыслу, «курс молодого бойца», путеводитель по проектам конкурса.

Поток № 31
Поток «Виртуальная редакция» — новый шаг на старом маршруте, а именно — в подготовке «Спецвыпуска по Сети». Курс для выбравших школьный журнал журнал, собираемый по интернет, в качестве «своего проекта». Даже тем, кто уже не первый раз делает Спецвыпуск, требуются консультации по издательскому формату, рациональной верстке в выбранном шаблоне, подбору иллюстраций, написанию материалов, да и в содержательной части, по теме выпуска, наверняка, понадобятся комментарии и пояснения. Вот для этого и организована «Виртуальная редакция», на «заседаниях» которой все будет, как в любой другой не-виртуальной редакции: обсуждения, предложения, «коллективный разум» и в итоге — пахнущий типографской краской тираж «Спецвыпуска по Сети».

Поток № 32
Совсем новичкам предлагается поток «Началка». Не робейте, новички: не вы первые, не вы последние. Записывайтесь в «Началку» — и увидите, что не так уж все «наворочено» на портале. Интересные задачи элементарных решений, как правило, не имеют. А мы стараемся, чтобы было и интересно, и полезно, и стимулировало собственный рост участника.

Приглашаются: ребята (не младше 8 класса), их наставники, и даже родители.

   Комментарии (0)  
 
Новости Оргкомитета  |   Новость  
 0 
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/5874   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=1&id=5874
 
25
10.2012
№ 5870
Гугл констаНтирует: Ан нетушки!   




Все мы пользуемся интернет-поиском и, бывает, тратим день-деньской, обозревая неадекватную поисковую выдачу. А уж с подвохами правописания здесь сам черт ногу сломает! А может, неча на машину пенять, коли «казнить нельзя помиловать» все еще актуально

Будучи работником издательства, присутствовала недавно на тестировании молодых кандидатов на позицию Корректор/Редактор. Знаете, конечно, это такие «менеджеры», которые следят за соблюдением издательской грамотности. И то ли потому, что роль придирчивого ментора мне не к лицу (попутно разгребала залежи на рабочем столе), то ли потому, что сентенция «списывать нехорошо» давно не актуальна, но кандидаты в моем присутствии спокойно щелкали по кнопкам мобильника в интернет-поиске перевода с русского на русский.
В скобках замечу, тест не был рассчитан на 100%-ное попадание, это практически невозможно. К тому же есть факультативные знаки препинания, есть авторское видение (или своеволие), есть вариативные стандарты в разных издательствах. Поэтому все вопросы и сомнения соискателю разрешалось помечать карандашиком на полях. Но таковых не возникло.

Система шпаргалок никогда всерьез не возводилась в «криминал» и во все времена вызывала, скорее, улыбку, чем негодование. И потому я добродушно полюбопытствовала у визави:
– Да, с орфографией худо-бедно поможет Word; некоторые стилистические погрешности он тоже отмечает — на то в арсенале программы красно-зеленые волнистые линии. А как с запятыми или тире проблему решаете?
– Да вот, как раз пытаюсь найти онлайн-проверку — может, подскажете?
– То есть вы хотите скопировать эти предложения в выпадающее окошко, просто щелкнуть кнопку «Проверить» — и чтобы программа сама проставила знаки препинания в нужном месте?
– А что?! Нет такого?

Ан нетушки! Зачем, спрашивается, набирать корректоров, если любой вахтер в проходной издательства мог бы на досуге запускать рукописи в подобную «веб-мойку» и выдавать готовый продукт?!
И вспомнился мне аналогичный бум в одной популярной российской соцсети (в жаркий период школьных контрольных). Там в игровой форме вопросов-ответов (за начисление бонусов и баллов) решали некоторые пробелы школьного образования. Внезапно атакующие полчища учеников пытались пробить стену непонимания давно отучившихся взрослых: «Срочно дайте онлайн-тестировщик на проверку пунктуации! Хоть платно! Хоть за много смс! Только срочно! Пишите в личку. Если что, договоримся».

И еще раз — ан нетушки! Розенталь додумался, а Гугл — нет.
Возможно, скоро такой тестировщик и придумают, однако, смею надеяться, это будет умный диалог умных собеседников. Хорошо бы, если нам выдадут (или затребуют от нас) некие условные параметры с долей вероятности, как то:
1. (возможно) сложноподчиненное предложение, но похоже на бессоюзное сложное…
2. (вероятно) составной союз в составе придаточного…
3. (скорее всего) вводная конструкция, но есть исключения…
4. (наверняка) деепричастный оборот, но есть примечания…
5. (похоже на) ложное сравнение, но употреблено в значении фразеологизма…
и т. д., и т. п.

Вот, например, проверка орфографии по Адвего — известный сайт уникального контента (создание и проверка уникальности авторских текстов). Ввела в контекстное поле вот это предложение — без единой запятой и с ошибками:
«Система шпоргалок некогда всирьёз не возводилась в криминал и во все времена вызвала скоро улыбку чем негодование и потому я добродушно любопытничала у везувий»

И мне выдали:

Наименование показателя / Значение

  • Количество символов 160
  • Количество символов без пробелов 136
  • Количество слов 24
  • Количество уникальных слов 23
  • Количество значимых слов 9
  • Количество стоп-слов 10
  • Вода 62.5 %
  • Количество грамматических ошибок 1
  • Классическая тошнота документа 1.00
  • Академическая тошнота документа 0.0 %
    Язык:
    Russian — Русский
    Возможно, ошибки в словах: всирьёз

О чем этот импозантный результат? По сути, ни о чем. Грамматическая ошибка — указана одна. Про запятые — ни слова. Отвечает, конечно, робот. Модератор может перепроверить вручную — но, наверное, на особых условиях. На нашем портале школьной прессы тоже есть уникальный инструмент — Типограф. Он поможет подправить кавычки, пробелы, дефис с тире. Также почиркает волнистыми. Ну а дальше — приехали.

Мораль сей басни легко читаема. Если подобный тестировщик внедрят, стало быть, по ту сторону экрана должен опять-таки сидеть человек. Опять-таки с образованием. Опять-таки не застрахованный от ошибок. Опять-таки за приличную зарплату — с учетом спроса, предложения и индивидуального подхода к каждому отдельно взятому запросу пользователя. А по поводу самостоятельного поиска можно резюмировать.

Прежде чем что-то искать, надо хотя бы засомневаться. И если в голове нет базы — как ориентироваться в поиске? Это в любой области.
Что касается грамматики. Если не возникает подозрения, что перед нами причастный оборот или вводное уточнение, — в каком разделе учебника какого автора какое правило искать?
Если на таком уровне наткнуться на стену плача или течение западных ветров, то вряд ли споткнешься о строчные буквы, которые здесь должны быть (дважды два) заглавными.
Если не смущает слово прецендент, не режет слух и не омрачает зрительную память (то бишь с ним и так абсолютно комфортно), — тогда откуда взяться:
1. сомнениям — что слово «неправильное»?
2. позывам — что его надо проверить?
3. ориентирам — какому источнику доверять наверняка?
Ну а Гуглу остается только константировать: «В запросе исправлена опечатка»: -)))

Фото: «Сон про сон, в котором мне снились два жирафа»
Автор: Денис Махов, Череповец

Мысля Опосля, Мастер-класс  «Виртуальная редакция» № 31

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Статья  |    
 0 
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/5870   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=5870
 
7 заданий в мастер-классах
Поток 32. Началка  /  Урок 1. Начало персонажа
Ксения Седых #829 Газета «Сверстник», Иваново
2 
 0 
Задание 1. Расскажите о себе
Ничто не ставит девушку в тупик больше, чем коротко рассказать о себе. Но я попробую!
Искусство во всех его проявлениях и люди со всеми их достоинствами и недостатками — вот поле моего действия, моего творчества, моей жизни!
Каждый год мои планы на будущее меняются: 2002 год — Ксюша хотела быть инспектором ГИБДД; 2005 — Ксюша хотела быть Звездным воином; 2012 — Ксюша пока не решила, кем сейчас хочет быть, и, как говорит моя мама, «Слава богу!».
Начинающий поэт и прозаик, фотограф и художник. Люблю изучать что-то новое, это дает некий толчок вдохновению — рождаются новые рифмы, новые песни, новые рассказы.
Очень люблю музыку, рассматриваю различные ее жанры. Но самое яркое и цепляющее, конечно, классика. Обожаю петь и танцевать (но и то, и то получается откровенно плохо!Laughing). Закончила музыкальную школу по классу фортепиано, сейчас продолжаю заниматься «для души». Стараюсь посещать места, где «живет музыка» — театр, цирк, да и просто в переходе можно услышать почти профессиональное исполнение, правда!
На данный момент много времени уделяю русским народным песням: у каждой из них свое особенное звучание, своя эмоция, она по-своему цепляет.
 
И в этой веренице увлечений могу выделить самое главное — я очень люблю детей! Среди моих двоюродных, троюродных братьев и сестер я вторая по старшинству, поэтому очень много времени провожу с детишками разных возрастов, и абсолютно точно могу сказать: Дети — это истинные волшебники! На самом деле, я верю, что в каждом из нас есть частичка магии, просто чем старше мы становимся, тем больше мы ее прячем внутри. Поэтому порой и вам, уважаемые «взрослые и серьезные люди», порой надо разбудить в себе маленького ребенка, проявить свою магию — жизнь станет в несколько раз красочнее и интереснее! А как это сделать? Просто пересмотрите любимый мультфильм из детства… Нежные воспоминания никто не отменял! Wink
 
26.10.2012 00:31:51
 26.10.2012     Мастер
Обрати внимание, что четвертое задание немного пересекается с твоим ответом. Как будешь выходить из положения?
 24.10.2012     Мастер
А портрет?
 25.10.2012     ksushas
Не получилось вставить =_=
 25.10.2012     Помощник
Попробуй еще раз. Кое-что поправили. Вставляй не в гусеницу, а в «Обзор»
 25.10.2012     ksushas
Сейчас попробую)
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [91] 
 
Поток 32. Началка  /  Урок 1. Начало персонажа
Арина Ошуркова #1187 Газета «Летучка», Калининград
 0 
Задание 1. Расскажите о себе   Замечания 1
Всем привет! Меня зовут Арина! Родилась и живу в городе Калининграде, особенном регионе нашей страны. Учусь я в гимназии 32. Быстро знакомлюсь с новыми людьми. С этого года вошла в школьную редакцию газеты «Летучка». Многие спрашивают, зачем я это сделала. Ответ прост и понятен: мне нравится это дело, и в будущем я планирую стать журналистом. Занимаюсь художественной гимнастикой (в этом году надеюсь стать кандидатом в мастера спорта (КМС)) и учусь в музыкальной школе по классу скрипки. Изучаю два языка: английский и немецкий. Я считаю, что это не предел, поэтому со следующего года собираюсь учить еще как минимум 1 язык! Свободного времени у меня почти нет, но когда оно появляется, стараюсь проводить его со своими друзьями, прогуливаясь по городу. Люблю путешествовать по разным странам со своими родителями, зимой кататься на лыжах, а летом купаться в море! По моему, здорово, когда в школе кроме уроков можно найти дело, которое мне нравится.
25.10.2012 20:40:37
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [91] 
 
 0 
Задание 4. Люблю-не люблю
Прочитайте трогательные рассказы Виктора Драгунского «Что я люблю» и «Что я не люблю». Рассказы эти — от лица маленького мальчика, но они интересны и взрослым. Эмоциональные, веселые истории трогают читателя за душу. Представьте, что этот ребенок вырос.
Прочтите стихотворения Владимира Высоцкого «Я не люблю», Анны Ахматовой «Он любил». И теперь, вдохновившись этими примерами, расскажите о том, что любите и не любите вы.
Проиллюстрируйте, по возможности.
 
------------------------------------------------------------------
  1. Пишите ясно, делите текст на абзацы.
  2. По написании прочтите свой текст вслух, поправьте корявости.
  3. Дайте ему название.
  4. Проверьте на ошибки.
  5. Картинки — только ненадерганные из Интернета.
  6. Найдите художника, фотографа, пусть поработает с вами в паре.
  7. Нажимайте на Готовченко только когда все будет готово «под ключ».
  8. Не забудьте про К Помощнику
21.10.2012 23:38:03
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [62/1] 
 
 0 
Задание 1. Расскажите о себе
Друзья! Ваша тема — это вы. Первый курсант думал-думал и начал писать про люблю-не люблю. Второй посмотрел, что написал первый, и завел ту же волынку. Третий аналогично. На четвертом курсанте я умер.
Так вот, дорогие. Пишите по-своему. Не копируйте других. Скучно читать одни и те же, ничем не отличающиеся мысли.
Про портрет. Мастер дал вам ссылку и написал «Прочитайте про автопортрет». Кто это сделал, молодец!
Жду ваших отличающихся, обалденных, креативных, ни с чем не сравнимых портретов.
Не начинайте свое сочинение словами «Всем привет!», «Я о себе не умею ноговорить, но», » Меня зовут…» и перечислением анкетных данных (сколько лет, где живете, что едите, и прочее).
 
 
24.10.2012 23:35:56
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [91] 
 
 0 
Задание 1. Фонарь, кто ты
Тема урока — Волшебный фонарь.
 
Начнем с ответа на вопрос: что это такое. Как вы лично понимаете название, с  чем его ассоциируете. Меня совершенно не интересует, что написано по этому поводу в интернете. Интересует только что по этому поводу думаете лично вы. Принимаются самые смелые версии. Можно с картинками.
 
21.10.2012 16:08:25
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [58/2] 
 
Поток 32. Началка  /  Урок 1. Начало персонажа
Ксения Седых #829 Газета «Сверстник», Иваново
2 
 0 
Задание 1. Расскажите о себе
Ничто не ставит девушку в тупик больше, чем коротко рассказать о себе. Но я попробую!
Искусство во всех его проявлениях и люди со всеми их достоинствами и недостатками — вот поле моего действия, моего творчества, моей жизни!
Каждый год мои планы на будущее меняются: 2002 год — Ксюша хотела быть инспектором ГИБДД; 2005 — Ксюша хотела быть Звездным воином; 2012 — Ксюша пока не решила, кем сейчас хочет быть, и, как говорит моя мама, «Слава богу!».
Начинающий поэт и прозаик, фотограф и художник. Люблю изучать что-то новое, это дает некий толчок вдохновению — рождаются новые рифмы, новые песни, новые рассказы.
Очень люблю музыку, рассматриваю различные ее жанры. Но самое яркое и цепляющее, конечно, классика. Обожаю петь и танцевать (но и то, и то получается откровенно плохо!Laughing). Закончила музыкальную школу по классу фортепиано, сейчас продолжаю заниматься «для души». Стараюсь посещать места, где «живет музыка» — театр, цирк, да и просто в переходе можно услышать почти профессиональное исполнение, правда!
На данный момент много времени уделяю русским народным песням: у каждой из них свое особенное звучание, своя эмоция, она по-своему цепляет.
 
И в этой веренице увлечений могу выделить самое главное — я очень люблю детей! Среди моих двоюродных, троюродных братьев и сестер я вторая по старшинству, поэтому очень много времени провожу с детишками разных возрастов, и абсолютно точно могу сказать: Дети — это истинные волшебники! На самом деле, я верю, что в каждом из нас есть частичка магии, просто чем старше мы становимся, тем больше мы ее прячем внутри. Поэтому порой и вам, уважаемые «взрослые и серьезные люди», порой надо разбудить в себе маленького ребенка, проявить свою магию — жизнь станет в несколько раз красочнее и интереснее! А как это сделать? Просто пересмотрите любимый мультфильм из детства… Нежные воспоминания никто не отменял! Wink
 
26.10.2012 00:31:51
 26.10.2012     Мастер
Обрати внимание, что четвертое задание немного пересекается с твоим ответом. Как будешь выходить из положения?
 24.10.2012     Мастер
А портрет?
 25.10.2012     ksushas
Не получилось вставить =_=
 25.10.2012     Помощник
Попробуй еще раз. Кое-что поправили. Вставляй не в гусеницу, а в «Обзор»
 25.10.2012     ksushas
Сейчас попробую)
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [91] 
 
Поток 32. Началка  /  Урок 1. Начало персонажа
Ксения Седых #829 Газета «Сверстник», Иваново
1 
 0 
Задание 2. Знакомство с правилами
Аригато годзаймас, Учительская-сан, за полезную и важную информацию, которая мне и всем в потоке необходима!
Подчерпнула многое, запомнила еще больше. Продолжаем работать!
 
P.S.: По-моему, в одном правиле допущена опечатка.
«Правило. Все файлы должны быть иметь информативное название. «.
либо быть, либо иметь)
 
учительская, информация для всех, правило 13
 
Аригато за внимание! Джане, товарищи! =)
25.10.2012 23:59:16
 26.10.2012     Помощник
Исправили № 13. И дополнили. Поскольку ты такая секучая, как классный руководитель, я даю тебе первое общественное поручение. Только какое-то из правил будет кем-то нарушено, сообщай это тому, кто его нарушил. То есть попробуй поработать техническим дежурным. Так и представляйся. Ок? Аригато, джане, годзаймас!
 26.10.2012     ksushas
Появился новый вопрос! Либо у меня глюк с компьютером, либо пятый вопрос постепенно перетекает в седьмой… Шестой, видимо, в отпуске.
 30.10.2012     Помощник
Вопросы задавать только на дежурке!
 26.10.2012     ksushas
Спасибо за доверие, я попробую!)
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [68/1] 
 
6 cообщений в дежурках
Дежурная линия Спроси веб-мастера
Анна Шеронова, рук. #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново23:09 25.10.2012 | № 47367
 
 0 
 
 0 
опять в коллект не вставляется….
Извините, что мы к вам все приставаем…
в коллект не вставилась
 Комментариев 2 
•   
Алексей Ершов (Оргкомитет)23:29 25.10.2012 | № 47369
 
 0 
 
 0 
Re: опять в коллект не вставляется….
Сейчас сделано так, что только автор новости может загрузить файлы в коллект новости. Завтра попробуем предоставить такое право руководителю издательства автора.
•   •   
Анна Шеронова, рук. #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново0:09 26.10.2012 | № 47372
 
 0 
 
 0 
Re: Re: опять в коллект не вставляется….
но пробовала загрузить сама автор новости — в гусенице-то http://portal.lgo.ru/cab/ctp.htm?type=dc-izdat-1605&id=563518 фотка есть
 
Дежурная линия Спроси веб-мастера
Ксения Седых #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново21:45 25.10.2012 | № 47359
 
 0 
 
 0 
Не отображается фото в тетради…
В тетрадке «Мастер-класса» не вставляется фото в тетрадь, отображается только в гусенице. Что делать??? Помогите, люди добрые!
 Комментариев 4 
•   
Помощник (Оргкомитет)21:49 25.10.2012 | № 47360
 
 0 
 
 0 
Re: Не отображается фото в тетради…
Ссылку дай, пожалуйста! Укажи номер урока, задания, потока
•   •   
Ксения Седых #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново22:04 25.10.2012 | № 47363
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Не отображается фото в тетради…
1 урок, 32 поток.
•   
Алексей Ершов (Оргкомитет)22:39 25.10.2012 | № 47366
 
 0 
 
 0 
Re: Не отображается фото в тетради…
Да, была ошибка, теперь исправили. Неработоспособную кнопку убрали.
Теперь файлы к заданию мастер-класса можно приложить в редакторе задания, внизу под кнопкой Сохранить. Только обязательно введите название файла сначала, только после этого кнопка выбора файла станет активной.
•   •   
Ксения Седых #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново23:16 25.10.2012 | № 47368
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Не отображается фото в тетради…
Спасибо большое!
 
Форум пользователя Misteria
Помощник (Оргкомитет)21:31 25.10.2012 | № 47358
 
 0 
 
Звонок автору
Катерина. Начнем с того, что тебе надо немного почитать наши новости. Чтобы понять, что такое НАШпресс — новостной хронограф школьнойпрессы
Второе. Сядь и составь план. В него включи — ну скажем, пять мыслей, которые ты будешь развивать. Эти мысли должны быть такими, чтобы они были интересны широкому кругу читателей.
Третье (оно вообще-то перед вторым). Реши — про каких мужчин ты будешь писать — про «мужчинок», про юношей-красавцев (как на фото) или кого-то другого. Скажем, своего отца ты тоже так поздравишь?
Дальше, как это все будет проделано — попробуй создать новую новость.
Я на связи!
_________________________________________________
Отредактировано 1:02 26.10.2012 Помощник
 Комментариев 3 
•   
Екатерина Золотухина #1310 Видеостудия «ТЕЛЕГАзета»; Школа 1310, Москва21:56 25.10.2012 | № 47362
 
 0 
 
 0 
Re: Звонок автору
О бог мой! Это все так долго) мне очень приятно, что ты (можно на ты?) на связи) завтра попробую составить план. а по-поводу «мужчинок» …хм. .будем писать про таких как ты) потому что ты классный))))
и спасибо тебе большое большое)))
•   •   
Помощник (Оргкомитет)0:08 26.10.2012 | № 47371
 
 0 
 
Re: Re: Звонок автору
Я добавил кое-что в первое сообщение. Перечитай его, подумай. Не торопись с характеристиками.
 
•   •   •   
Екатерина Золотухина #1310 Видеостудия «ТЕЛЕГАзета»; Школа 1310, Москва17:46 26.10.2012 | № 47385
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Re: Звонок автору
спасибо! спасибо! спасибо))
 
Форум пользователя Marian
Екатерина Золотухина #1310 Видеостудия «ТЕЛЕГАзета»; Школа 1310, Москва19:09 25.10.2012 | № 47355
 
 0 
 
 0 
Мою новость
А можно мою новость тоже опубликовать?!
 Комментариев 1 
•   
Dema (Оргкомитет)14:28 26.10.2012 | № 47378
 
 0 
 
 0 
Re: Мою новость
Публикуйте, мы ее проверим и разместим.
 
Форум пользователя Лилия
Мастер (Оргкомитет)17:34 25.10.2012 | № 47353
 
 0 
 
 0 
Звонок автору
Уважаемый автор, Ваша новость 5870 Гугл констаНтирует: Ан нетушки! прочтитана и заценена.
Новость со своим лицом, авторская. Предлагаю — застолбить за тобой цикл.
А что случилось с ё-е? Переметнулась на стОрону любителей ё?
 
 Комментариев 2 
•   
Лиля Алиева10:25 26.10.2012 | № 47374
 
 0 
 
 0 
Re: Звонок автору
Дык ить в каждом монастыре свой устав — не успеваешь переучиваться!
Тут Ё в чести — там Е в опале.
Тут инициалы отбить — там сбить.
Тут тире вытянуть — там урезать.
Тут Вы на Вы, уважить вишь ли — там вы, и так понятен пиетет.
Тут буллиты с прописными и точками — там со строчными и точкозапятыми.
Но ваша школа ближе и родней)))
•   •   
Мастер (Оргкомитет)11:13 26.10.2012 | № 47375
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Звонок автору
Будем делать, как мы. Да?
 
Дежурная линия Оргкомитет
Ольга Медведева, рук. #1129 Газета «Fiz-mat times»; Коми республиканский физико-математический лицей-интернат, Сыктывкар, Республика Коми13:28 25.10.2012 | № 47351
 
 0 
 
 0 
Об участии
Участвовать в этом году не будем. Нахожусь в декретном отпуске, меня пока никто не заменяет.
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета