Здравствуйте, коллеги! Еще до игры вам нужно познакомиться с ее правилами и механикой. Как минимум, капитан команды должен разбираться в этом очень хорошо. Вам нужно знать, где находится пульт игры и как им пользоваться; за что и каким макаром начисляются баллы; где дистанционно пообщаться друг с другом, а где с арбитрами и Мастером; как правильно выполнить задание и многое др.
В этом «уроке» мы пройдем с вами некоторые «точки» игры.
В рабочих тетрадках работайте отника команды, а в главах — от личного ника.
Ответьте на вопросы и выполните задачи
Что такое пульт, где его искать? Зачем он нужен?
Чем будет заниматься ваша команда на игре?
Сообщите на дежурке «29 генваря» название своей команды и какую-либо вдохновляющую информацию.
Начните работу на форуме своей группы.
Здесь напишите, как вы справились с этими заданиями, угадали ли их «подводный» замысел и какие проблемы возникали по ходу работы. Как обстоит дело с вашим настроением?
Как будет оцениваться это задание
Запись на форуме вашей группы = спецбаллы
Ясные ответы на вопросы (а не 1. Ответ 2. Ответ) = зачет или зачет с отличием.
Если вы правильно выполнили эти задачи, то вы знаете, где что находится и как работать в системе. Арбитр оценит ваши страния по достоинству. Не забывайте заглядывать к Помощнику
Файлы, приложенные вами к этому заданию, автоматически копируются в гусеницу «29 генваря. Процесс». Оценки можно увидеть при наводе мыша на ссылку «Файл в Портфолио»
Все дееспособные члены команды и тьютор должны подписаться на форум своей игровой группы для обмена информацией в дистанционном режиме. Там же будут размещаться объявления, которые адресованы только вам. Как это сделать — см. Помощника.
Как минимум, тьюторы и капитаны должны подписаться на дежурку «29 генваря». Там размещается горячая информация для всех по ходу игры
Оперативная связь с Мастером и арбитром — через опцию «Звонок Мастеру» на панели любого задания в рабочей тетради (обновив поле Ответ — сообщайте об этом Мастеру).
Здесь напишите, как вы справились с заданием, что узнали по дороге и какие у вас впечатления.
Файлы, приложенные вами к этому заданию, автоматически копируются в гусеницу «29 генваря. Процесс». Оценки можно увидеть при наводе мыша на ссылку «Файл в Портфолио»
Как мы представляем себе аквариум? Это застеколье, где живут наши арбитры. Они сидят у своих компьютеров и видят наши работы через стекло монитора. Они должны не только увидеть, как мы работали и что наработали, но и почувствовать атмосферу, которая царила в команде во время подготовки материалов. Если нам удастся передать эту атмосферу, то и баллы мы получим высокие.
А шах-коллегия видит все вживую и все может потрогать, понюхать. Она сможет оценить выступление команд на подиуме.
Надеемся, что у нас получится выйти в скайп и увидеть шах-коллегию, а с арбитрами Аквариума мы будем знакомиться с помощью переписки. И, думаем, у них будут странички, где они расскажут о себе.
Всем, кто будет оценивать наши работы, мы хотим пожелать помимо объективности, что само собой разумеется, не устать, читая наши работы и просматривая фотографии, а, наоборот, отдохнуть. Для этого, конечно, нам нужно так работать, чтобы наши тетради вызывали интерес. Ведь когда интересно, время летит быстро и усталости не чувствуется. И, дорогие арбитры, не забывайте, что иногда надо спать.
У нашей команды не будет Шах-коллегии, но мы постараемся сделать видео того, что происходило в дни МБИ и передать организаторам.
Если же не получится, то, мы читали, Шах-коллегия даст нам какие-то баллы за сложность-напряженность нашей работы.
А еще мы знаем, что некоторые команды играют в своих школах и у них будет Шах-коллегия. Она и оценит их подиумную работу.
Про пироги: не забудьте смазать их взбитым яйцом, наносить можно
кисточкой. Так будет намного симпатичнее, а то он получится белым, а так
будет золотистым, с корочкой. (на основе кулинарного опыта моего
папы)))
Набросала план. Вот и он:
1. Читать главы + все, что
относиться к чтению. Есть проблемка: читательские анкеты уже есть до 38
главы. Буду читать дальше, и эти балы уже пойдут в общую копилку.
2. 10, 12, 48 заветные шесть цифр. Могу поспорить, что они мне уже снились. Корабли, комментарии, зеленые слова.
3.
Музей тексты про реформы. И вообще, объясните пожалуйста, что это за
место. Музей какой-то… Каким он должен быть? Или дайте ссылку на
объяснение всего этого на портале, пожалуйста.
4. Выступление, сценарии прочитать, что-нибудь посоветовать. Нелегкое это дело(
5.
Заполнение тетрадок. Путаю с Большой игрой. Там было три тетрадки от
группы, на нас с Сашкой висела одна. И я уже забыла, туда сводились все
ответы? Помню многие задания были выполнены только нами и Олей…
Объясните систему. P.S. ДЗ уже появилось! Видела видела!
6. Новость
какую-нибудь) Ну хотя бы одну) Не знаю, что писать. Мне кажется, я как
айсберг. Нашла вас на карте. Наше общение проходит через Латвию,
Белорусию и Литву! Да и Украину немного затронет)
7. Фото, как это было. Это так странно будет. Необычно)
Спасибо!!! Я так рада участвовать с Вами!
Самару завалило снегом, поэтому интернет у меня иногда пропадает. Но я буду держать его в ежовых рукавицах)
Пишите, что не успеваете, особые пожелания. Буду стараться быть с вами на одной волне)
Даша, есть предложение переписку вести и здесь тоже, если, конечно, у нас не будет секретов от других команд.
Теперь
задания. Тетрадь у тебя есть. Ты в ней делаешь по возможности, все, что
запланировала. Из твоей тетради я буду забирать информацию и переносить
в сводную тетрадь. Сейчас от тебя нужна информация о тебе и фото. Это в ДЗ задание № 1. Посмотри, как мы начали писать в общей тетради. http://portal.lgo.ru/mclass/index.htm?mctype=20&day=2&a...
Музей смотри здесь http://portal.lgo.ru/proect/kp/028nedelka.htm
У нас зал реформ.
Посмотри,
какие секторы у нас есть и к каждому сектору напиши статью интересную,
может, с юмором, а может философскую. Как решишь.
А статью
новостную дай про наше единение. О том, как ты искала нас на карте. Это
же здорово. И фото нам свое пришли (можешь в контакт загрузить), а мы
коллаж с картой, твоей и нашей общей фоткой сделаем.
Ты 28 в скайпе будешь? Во сколько? Мы хотим наше общение на видео снять.
• •
Дарья Злобина#55 Газета «Новая перспектива»; Гимназия «Перспектива», Самара
Могу быть) Что-то мне страшно на видео снять? Может пока не надо?)
На счет переписки да кому она нужна? Ну что-то в личные сообщения, а все остальное лучше сюда. Не прыгать с сайта на сайт. Не будем связываться с Контактом отвлекает
• • •
Летучие #1187 Газета «Летучка»; МАОУ гимназия № 32, МАУ ДО ДДТ «Родник», Калининград
Скажите, можно мы в игре будем болельщиками? И сразу пожелание. В этот раз играют робкие новенькие команды, надо чтобы они не растерялись, может, ветераны возьмут над ними шефство? Например, меня волнует Большая перемена, Москва из # 140. Я понимаю, что организаторы перегружены, но вдруг кто-то другой согласиться из старичков?
Уважаемые команды, у кого есть хорошие рисовальщики или коллажисты!
Кто хочет взять как творческое задание изображение красивых, креативных карт кафе «29 генваря»? В этом кафе комнаты в виде букв кириллицы и одновременно чего-то еще. Например комната АЗ — в виде башни. Комната Веди — виртуальная реальность. У нас есть черновые заготовки.
Помните, год назад на Игре мы давали ребятам задания нарисовать план-карты кафе «29 генваря». Они были созданы, но качество хромает. Надо их перерисовать, допридумать и все такое. Кто возьмется?
_________________________________________________ Отредактировано 14:21 25.01.2011 Marian
В названии присутствует игра слов: английское слово shoot (стрелять)
звучит как «шут», в американском профессиональном киножаргоне оно значит
«снимать кино». Таким образом, наше название можно интерпретировать
как «киносъемка». А с другой стороны, шут — это шут, весельчак, клоун.
Чем заниматься? чем заниматься? — Дерзать! Воспарять в творчестве!
первые трудности. Пытаемся найти дверь в свой музейный зал, хочется
уже зайти в него, оглядеться…
Приглашаем команды Малой Большой Игры приступать к выполнению Домашнего задания.
Схема работы над Домашним заданием та же, что и работа в сетевых Мастер-классах: команды находят в боковине название своей команды, жмут на условное обозначение (ДЗ), переходят в тетрадь своей группы, где и выполняют предложенные задания.
Помимо этого, просим капитанов команд уделить внимание заполнению досье группы.
Чтобы заполнить Досье, необходимо:
1. Зайти в профайл своей группы (скажем, «Саламандра»).
2. Найти «Личное досье» (в правом верхнем углу странички, если кликнуть на «стрелочку»).
3. Перейти в «Личное досье». Открыть «редактор» графы «Коротко о себе». Там: указать список детей, входящих в группу (ФИО), отметить цвет команды и разместить вдохновляющий девиз.