Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 24 сентября 2024 года
Показать все за
111 файлов, 2 новости, 26 сообщений в дежурках
Другие активностии: 135 шт.
111 файлов
19
10
5
5
5
5
3
3
5
3
5
5
5
5
10
5
5
3
5
5
5
10
10
3
10
10
5
5
3
19
5
3
5
5
10
5
5
5
10
5
10
19
10
5
10
3
3
5
10
10
10
10
19
10
10
5
10
5
5
10
10
3
5
10
5
3
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
10
5
3
5
5
5
3
5
5
19
10
19
10
19
10
10
10
5
5
10
5
10
5
5
5
5
5
5
2 новости
24
09.2024
№ 18922
Медиавертикаль создает творения используя штатив   




На предыдущей неделе, а именно девятнадцатого числа. Мы — ученики восьмого «Л» класса участвовали в съемке Доски памяти, которая располагается у входа в школу

Наша задача была непроста — верная съемка объекта. Осуществлялся весь процесс с помощью фотоаппаратов, камер, телефонов и штативов. Сперва на камерах телефонов мы разместили фокальные точки вместе с золотой спиралью. Затем, правильно поставили штативы, следом закрепили камеры.

Тут начинается самое интересное, нашем объектом фотосъемки была вазочка с цветами. Для начала, мы настроили, сфокусировали камеры. Навели объектив прямо и ровно, чтобы фотография не искажалась.
В конечном итоге, с первого раза шедевра не получилось. Спустя несколько попыток, нам удалось сделать красивые фото. Всем очень понравилось и нам было интересно.


Мария Герц, 8 кл., #2298 Gmedia, школа 1363, Москва / фото:

Комментарий арбитра-редактора
Автор фото?
Точка в конце преамбулы не ставится.
Текст требует доработки. Для чего вы пишете эту новость? О чем хотите сообщить миру?

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «А у нас в школе…»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/18922   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=18922
 
24
09.2024
№ 18915
Статград   




Идет уже четвертая неделя обучения. Скоро ученики девятых классов начнут писать первые СтатГрады, чтобы попробывать свои силы в предстоящем ОГЭ. И хотя, как многие сдающие говорят, ОГЭ сложно не написать, к нему готовятся уже с начала года

«СтатГрад» — система, по которой ученики девятых, десятых и одиннадцатых классов готовятся к диагностикам ОГЭ и ЕГЭ. Она проводится Московским институтом открытого образования и Московским центром для, соответственно, подготовки учащихся к предстоящим важным диагностикам.
В год проводится множество таких диагностик, практически по всем школьным предметам, с целью помощи в подготовке ученикам средних и старших классов. Однако помимо подготовки школьников, СтатГрад также нужен для разработки новых методов обучения, контроля количества знаний школьников, а также нахождения недочетов в составлении школьной программы. Проект СтатГрад одобрен Министерством образования РФ и активно используется в наше время. Сам СтатГрад был создан Московским центром непрерывного математического образования по заданию Рособрнадзора.
В большинстве случаев задания представляют собой выбор из нескольких вариантов ответа, хотя изредка встречаются также и творческие задания, на которые нужно затратить большее количество времени.

Ксения Марцева, 9 кл., #2298 Gmedia, школа 1363, Москва / фото: Ксения Марцева

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |    |  Рубрика «Образы события»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/18915   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=18915
 
26 cообщений в дежурках
Дежурная линия Видеодежурка
Елизавета Голованова #3533 Онлайн-газета «Школьный бульвар»; Школа 1498 «Московская Международная Школа», Москва23:54 24.09.2024 | № 169809
  
 0 
УдивиУчителя: Урок пропустили. Арифметика называется (Елизавета Голованова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Урок пропустили. Арифметика называется. Редакция Перемена 2.0, школа 1498
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Удиви учителя
3. Ссылка на видео на YouTube или вк 
 
 
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Tpap Drum Dreams по лицензии Canva
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Лиза Голованова, 11Г — главред
Даниил Панкучий, 11Г — режиссёр
Арнольд Муханов, 11Г — продюсер
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
0
 
Дежурная линия Видеодежурка
Софья Трунова23:45 24.09.2024 | № 169808
  
 0 
УдивиУчителя: «Сладкий сюрприз» г. Москва, школа 1158.
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Сладкий сюрприз» г. Москва, школа 1158.
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Акция «Удиви Учителя»
3. Ссылка на видео на YouTube или вк 
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
https://disk.yandex.com/client/disk/Проекты%2C%20акции
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Софья Трунова 11Ж — монтажёр, оператор.
Василиса Елисеева 11Ж — создание сюрприза.
Анна Коваль 11Ж — оператор.
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
0
 Комментариев 1 
•   
Сергей Щелкунов (Оргкомитет)14:04 27.09.2024 | № 169871
 
 0 
 
 0 
Re: УдивиУчителя: «Сладкий сюрприз» г. Москва, школа 1158.
Некорректная ссылка на исходник. Просим исправить.
 
Дежурная линия Видеодежурка
Иветта Измайлова #529 Журнал «Молодой политик»; Школа 1306 «Школа молодых политиков», Москва23:42 24.09.2024 | № 169806
  
 0 
УдивиУчителя: Что в коробке?
1. Название ролика, название студии, школа, город
Что в коробке?
г. Москва
Школа 1306 — Школа молодых политиков
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Удиви учителя
3. Ссылка на видео на YouTube или вк 
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
В преддверии дня учителя мы подготовили для педагогов небольшой сюрприз. И оставили его в учительской.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Музыка без ап 
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Наталья Попова, ученица 10 медиакласса, ведущая
Иветта Измайлова, ученица 10 медиакласса, оператор и монтажер
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
0
 
Дежурная линия Видеодежурка
Дана Дроздова #4535 Пресс-центр «Без двух двенадцать»; Школа 1158, Москва22:16 24.09.2024 | № 169803
  
 0 
УдивиУчителя: «Что на балкончике?», № 1158, Москва (Дана Дроздова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Что на балкончике?», № 1158, Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Удиви Учителя
3. Ссылка на видео на YouTube или вк 
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Здравствуйте, сегодня мы решили поздравить нашу классную руководительницу с днём учителя, и сделать ей небольшой сюрприз ввиде шариков с записками-пожеланиями.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Не использовались.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Дана Дроздова, 11 «З», организатор, сценарист, оператор, участник массовки
Лидия Финашина, 11 «З», организатор, оператор, монтажер, участник массовки
Иван Бурдин, 11 «З», оператор, монтажер, звукорежиссер, участник массовки
Полина Алексашева, 11 «З», оператор, создатель декораций, участник массовки
Яна Москалева, 11 «З», создатель декораций, участник массовки
Ульяна Дилинская, 11 «З», создатель декораций, участник массовки
Мария Артемьева, 11 «З», помощник создателя декораций, участник массовки
Дмитрий Ефанов, 11 «З», помощник организаторов, участник массовки
Ярослав Аксиньин, 11 «З», помощник организаторов, участник массовки
Златослава Соловьева, 11 «З», помощник организаторов, участник массовки
Арина Мишина, 11 «З», участник массовки
Анастасия Казанцева, 11 «З», участник массовки
Ксения Крючкова, 11 «З», участник массовки
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
0
 
Дежурная линия Видеодежурка
Майя Крючкова #2422 Газета «МузыКаДетства»; Школа 1770, Москва22:02 24.09.2024 | № 169802
  
 0 
УдивиУчителя: Название ролика: «Удиви учителя», название студии: «2422», Школа 1770, город Москва. (Майя Крючкова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Название ролика- «Удиви учителя»
Название студии- «2422»
Школа 1770
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Видео-батл «Удиви учителя»
3. Ссылка на видео на YouTube или вк 
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
«Сегодня мы покажем, как школьники могут удивлять своих учителей»
«Какой кошмар! И так каждый день!»
«Ничего себе! Тишина, порядок»
«И так девочки, кто покажет сейчас на карте самую длинную реку России?»
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
«Background Music(815726)»
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Корреспондент- Крючкова Майя, ученица 10-А класса.
Оператор- Ветошных Анна, ученица 10-А класса; Ищенко Полина, ученица 10-А класса.
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
0
 
Дежурная линия Видеодежурка
Олег Павлов #4496 Медиацентр «Teacher`s day»; Школа 1584, Москва21:52 24.09.2024 | № 169801
  
 0 
УдивиУчителя: Ксюша разыгрывает учителя! Школа 1584, 7Э; Москва (Олег Павлов)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Ксюша разыгрывает учителя! Школа 1584, 7Э; Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
#удивиучителя
3. Ссылка на видео на YouTube или вк 
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4-5 минут)
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Свободная от авторства
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Павлов Олег, Ксюша Ковалёва
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
0
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Александр Тихонов #3050 Газета «Колючка»; Школа 1564 им. Героя Советского Союза А.П. Белобородова, Москва21:40 24.09.2024 | № 169795
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-2 / Скоро день учителя (Александр Тихонов)
1. В каком году вы пошли в школу? Что запомнилось
В школу я пошел, когда мне было 7 лет (2016 г.). Это было беззаботное и веселое время. О школе у меня остались только хорошие воспоминания. Учился я в первом классе хорошо, конфликтов с учителями и одноклассниками не было. Первая учительница у меня была замечательная, благодаря ей наш класс считался самым дружным в школе. Сейчас, вспоминая прошлое, мне хочется вернуться назад и также беспечно и радостно веселиться.
2. Как вы видели школу раньше и теперь?
Раньше все было по-другому, оценки выставляли в бумажный дневник, уроков было мало, писали мелом на доске, кормили в школьной столовой очень вкусно. Теперь все изменилось. Намного больше стало информации в электронном виде, ведется электронный журнал, часто приходится проходить различные тесты на компьютере. В школе уроки длятся до четырех часов дня почти каждый день, домашнего задания очень много, что отрицательно сказывается на возможности саморазвития и уменьшает свободное время. Учителя очень строги к нам, ведь детство закончилось, мы стали взрослыми, впереди — экзамены.
3.Продолжите: Учитель заходит в класс и видит…
В моем случае, когда учитель заходит в класс, он видит собранных и готовых к уроку учеников, хотя на перемене обычно каждый занимается своими делами либо разговаривает с одноклассниками. В начальной школе была совсем другая картина, когда педагог заходил в класс, он сталкивался с неприятными вещами: дети бегали, разливали воду и антисептик, дрались, ругались и плакали. Я рад, что старшеклассники ведут себя достойно и не мешают друг другу учиться, уважают учителя.
4. Школа — это…
Школа — это здание, в котором дети учатся и занимаются, а также дружат и общаются. Если бы школы не было, люди ничего бы не понимали и не знали. В этом месте желательно слушать учителей и работать головой, чтобы получать хорошие оценки.
5. Пять способов удивить учителя в день Учителя
Неизменный подарок на День учителя — букет цветов. Однако не лишним будет и оригинальный сюрприз, который запомнится любимым учителям на долгие годы: какой — либо нужный подарок, а также украшение класса, фотозона, флешмоб, креативное электронное поздравление.
6. Гениальный педагогический прием, который вы знаете
Уверен, что у каждого учителя есть свои хитрые педагогические приемы, о которых нам можно только догадываться. Мне нравится, когда в течение урока педагоги много используют юмор, так как это разряжает обстановку, помогает настроиться на позитивный лад, а также повышает доверие между учителем и учениками.
7. Как настроение?
Сейчас мое настроение отличное, так как учебный год только начался, много общаюсь со своими одноклассниками, делюсь с ними различными впечатлениями о прошедших летних каникулах. Колесо знаний только начинает свои обороты, и в ближайшее время, думаю, меня ждут новые открытия и достижения. Смотрю в будущее с оптимизмом, чего и Вам желаю!
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
Дежурная линия Видеодежурка
Анна Сорокина #4535 Пресс-центр «Без двух двенадцать»; Школа 1158, Москва20:37 24.09.2024 | № 169792
  
 0 
УдивиУчителя: «Подарок учителю», ГБОУ Школа № 1158, г. Москва. (Анна Сорокина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Подарок учителю», ГБОУ Школа № 1158, г. Москва.
3. Ссылка на видео на YouTube или вк 
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Сорокина Анна, 11 «Ж» — корреспондент
Рудасёв Владислав 11 «Ж» — монтажёр
Раткина Светлана 11 «Ж» — оператор
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
0
 
Дежурная линия Видеодежурка
Ирина Маренкова #2422 Газета «МузыКаДетства»; Школа 1770, Москва18:55 24.09.2024 | № 169790
  
 0 
УдивиУчителя: Вот уж действительно удивили… (Ирина Маренкова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Вот уж действительно удивили…
3. Ссылка на видео на YouTube или вк 
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
— Сегодня мы всем классом сделали домашнее задание по истории и уверены, что это удивит нашего учителя по истории.
— Ребята, вы опять не выполнили домашнее задание по истории?
— А мы выполнили!
— Даааа?
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Паулаускайте Виолетта 7а класс — репортер. Кутрашева Даяна 7а класс — оператор.
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
0
 
Дежурная линия Видеодежурка ОТР
Ольга Ганичева #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва18:14 24.09.2024 | № 169789
  
Выставка-передвижка
1. Название ролика, название студии, школа, город
Выставка-передвижка, ТелеИдея, Школа № 1329, Москва
2. Ссылка на видео на YouTube — если есть
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Владислава Кушнер, 17 лет, ценитель искусства
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
111
6. Расшифровка синхрона
Выставка-передвижка «Ай да Пушкин» открылась в школе 1329. В экспозиции — фотообразы героев из произведений поэта и писателя Александра Сергеевича Пушкина. Авторы работ — победители фотобатла на портале школьной прессы России. Конкурс был посвящен 225-летию Александра Пушкина. Участникам нужно было переселить пушкинских героев в наш, 21 век. Из 800-сот снимков эксперты отобрали 50 лучших работ.
Телестудия школы 1329 создала фотообразы по мотивам стихотворений Александра Сергеевича и стала одним из победителей фотоконкурса «Ай да Пушкин». Вместе с дипломами и призами юнкоры получили «выставочный портфель», чтобы развернуть экспозицию в своей школе.
В ноябре в Москве пройдет онлайн-смотр всех работающих выставок-передвижек и определятся победители второго и заключительного этапа проекта.
7. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Тема 20 0
2 Содержание новости 20 0
3 Корреспондент в кадре 20 0
4 Съёмка 20 0
5 Монтаж 20 0
6 Сопроводительная информация 10 0
7 Подводка (в паспорте новости) 10 0
8 Единая оценка (вместо всех) 120 120
Итого: 240
120
 
Дежурная линия Видеодежурка
Ксения Кулаковская #1266 Медиацентр «Медиатория 498»; Школа 498, Москва17:47 24.09.2024 | № 169788
  
 0 
УдивиУчителя: Удиви учителя, медиатория,школа 498, Москва (Ксения Кулаковская)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Удиви учителя, медиатория,школа 498, Москва
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Ксения Кулаковская,9 класс, аниматор
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
0
 
Дежурная линия Видеодежурка
Елена Тряпицына, рук. #2612 Пушкинская школа № 1500, Москва17:45 24.09.2024 | № 169787
  
 0 
УдивиУчителя: «НЕжданно-негаданно», ГБОУ «Пушкинская школа 1500», г. Москва (Елена Тряпицына)
1. Название ролика, название студии, школа, город
«НЕжданно-негаданно», ГБОУ «Пушкинская школа 1500», г. Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
акция «Удиви учителя»
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
А сейчас, мы удивим нашего учителя истории- Аслана Владимировича Рубаева. Мы внезапно прочитаем ему стих посвященный Дню учителя
Спасибо Вам за знания, которые даете,
За то, с каким старанием предмет преподаете,
За ласку и заботу!
Пусть море вдохновения
приносит вам работа!
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Скрябин Александр, Свиридов Альберт (10»А» медиакласс), авторы
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
0
 
Дежурная линия Видеодежурка
Маргарита Бучина, рук. #2227 Газета «Школа. RU»; Школа 2075, Москва17:15 24.09.2024 | № 169786
  
УдивиУчителя: «Необычный букет» для учителясткдия Школа. ru, Москва, Школа 2075 (Маргарита Бучина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Необычный букет» для учителя
студия Школа. ru, Москва, Школа 2075
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Удиви учителя
3. Ссылка на видео на YouTube или вк 
Удиви учителя школа 2075. mp4
https://disk.yandex.ru/i/_fUqj1BUvU8JHA

— —
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
музыка для эстасфет
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Кузнецова Анна 9-И (съемка и монтаж)
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
0
 
Дежурная линия Видеодежурка ОТР
Ксения Кулаковская #1266 Медиацентр «Медиатория 498»; Школа 498, Москва16:56 24.09.2024 | № 169785
  
Время Первых
1. Название ролика, название студии, школа, город
Время Первых, Медиатория, школа 498, Москва
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Ксения Кулаковская,15 лет, самая первая, чтобы сбежать с уроков
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Учебный год только начался, а ребята из Движения Первых уже во всю начали работать. Прямо со съезда про него расскажет Ксюша.
6. Расшифровка синхрона
Первым быть трудно, но не быть труднее. Именно такой девиз у ребят организации Движение Первых. На прошлой неделе прошёл первый съезд участников движения. В свои стены ребят и их советников принял образовательный центр «Команда». На съезде активистам проводили тематические лекции, мастер-классы. Вместе с наставниками ребята обсуждали планы на этот учебный год. Нуи без спорта не обошлось: утренние зарядки, спортивные часы, вечерние выступления и дискотеки. Самые активные получили приятные подарки с символикой Первых.
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Тема 20 0
2 Содержание новости 20 0
3 Корреспондент в кадре 20 0
4 Съёмка 20 0
5 Монтаж 20 0
6 Сопроводительная информация 10 0
7 Подводка (в паспорте новости) 10 0
8 Единая оценка (вместо всех) 120 0
Итого: 240
0
 
Дежурная линия Видеодежурка
Павел Тюляндин, рук. #4251 Пресс-центр «962LIFE»; Школа 962, Москва15:32 24.09.2024 | № 169784
  
 0 
УдивиУчителя: Пранк ко Дню учителю 962 (Павел Тюляндин)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Пранк ко Дню учителю 962
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Удиви учителя
3. Ссылка на видео на YouTube или вк 
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Корреспондент:
Зачем учеников вызывают директора, мы знаем, но, а зачем учителя? Дать дополнительное задание? Указать на недостатки в работе? Да, не самый приятный момент. Но что если в кресле директора окажется не директор. .

Учитель:
здравствуйте, можно?
Господи!

Директор:
Какая дисциплина в 11г?

Учитель:
Вы что с ума сошли?
Меня тут чуть кандратий не хватил

Корреспондент:
С Днем учителя
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
нет 
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Корреспондент: Шатаев Олег 4м
Учитель английского: Шарапова Юлия
Директор школы: Сафонова Варьвара 11г
Мим команда: Высоковский Иван 11г, Иванченко Софья 11г, Сехин Аркадий 11г, Кузнецова Мария 11г

Оператор 1: Корявцева Ольга, советник директора
Оператор 2: Хохлова Дарья, советник директора
Оператор 3: Тюляндин Паве, советник директора
Оператор 4: Приезжева Елена 10г
Оператор 5: Семенов Никита 10г

Идея пранка Павел Тюляндин, Дарья Хохлова
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
0
 
Николай Пунько, рук. #2648 МУЛЬТ-ШКОЛА TV; Школа 1101, Москва14:20 24.09.2024 | № 169783
  
Красивая цифра!
✅ Друзья, поздравляем с отличным результатом! Наша группа МУЛЬТ-ШКОЛА насчитывает 1234 подписчика! 🎉 Красивая цифра! 🎉
✅ Это значит, что всё больше людей интересуются миром анимации и детской мультипликации. Мы рады видеть каждого из вас и готовы делиться знаниями, опытом и вдохновением!
✅Спасибо всем, кто поддерживает нас и участвует в обсуждениях! Впереди ещё много интересного! 🚀
vk.com/oblachnaya_multshkola
 
 
Дежурная линия Видеодежурка
Юлия Кондрашова13:17 24.09.2024 | № 169781
  
 0 
УдивиУчителя: Удивление учителя 2 БГАОУ Гимназия имени Н.В. Пушкова, г Москва г. Троицк, (Юлия Кондрашова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Удивление учителя 2 Б
ГАОУ Гимназия имени Н.В. Пушкова, г Москва г. Троицк,
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Удивление, праздник
3. Ссылка на видео на YouTube или вк 
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Хотите удивить учителя, тогда мы идём к вам 
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Кондрашова Юлия
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Дети Гимназии им Пушкова 2Б
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
0
 
Форум пользователя Нуржановаа
Ульяна Тишина #2298 Журнал «Gmedia»; Школа 1363, Москва9:52 24.09.2024 | № 169776
 
 0 
 
 0 
Комментарий к новости 18911
 
Здорово!
 
Форум пользователя Нуржановаа
Полина Родимова #2298 Журнал «Gmedia»; Школа 1363, Москва9:50 24.09.2024 | № 169775
 
 0 
 
 0 
Комментарий к новости 18911
 
круто
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Екатерина Манюк #1266 Медиацентр «Медиатория 498»; Школа 498, Москва9:17 24.09.2024 | № 169774
  
#ГорячийМикрофонский-2 / Скоро день учителя (Екатерина Манюк)
1. В каком году вы пошли в школу? Что запомнилось
В школу я пошла давно, в 2014 году. Я помню свое волнение в тот день, помню как во мне загорелось огромное желание завести побольше друзей. Первые уроки казались мне чем-то неземным; я старалась впитывать как можно больше знаний. В детском саду школа виделась мне как новый этап в жизни, до которого хотелось по-скорее дорасти.
5. Пять способов удивить учителя в день Учителя
Вот пять способов удивить учителя в его день:
1. Собраться с одноклассниками за день до праздника и после уроков украсить класс: повесить плакаты благодарности, разукрасить красиво доску, купить и поставить на учительский стол цветы. Таким образом можно создать праздничную атмосферу.
2. Записать совместное видео-поздравление для учителя. Каждый может добавить пару слов от себя. Это точно удивит учителя!
3. Часто наш учитель грустит из-за того, что ему приходится ставить плохие оценки. В этот день вовремя выполненная домашняя работа точно будет сюрпризом и поднимет настроение.
4. Сделать памятный подарок. Можно подарить учителю фоторамку с совместной фотографией или открытки своими руками.
5. Спеть песню собственного сочинения. Это растрогает учителя и сделать день незабываемым.
7. Как настроение?
С началом осени мое настроение стало очень переменчивым: любая неожиданная ситуация может либо испортить, либо поднять его. Иногда чувствую даже некую апатию. На настроение мое также влияет и погода: когда солнечно — я свечусь от радости, когда дождливо — грущу.
Сейчас я чувствую тревожность, потому что началась учебная неделя и впереди тяжелые рабочие будни.
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Ян Рождественский #1266 Медиацентр «Медиатория 498»; Школа 498, Москва9:14 24.09.2024 | № 169773
  
#ГорячийМикрофонский-2 / Скоро день учителя (Ян Рождественский)
1. В каком году вы пошли в школу? Что запомнилось
Я пошел в школу в 2015 году, когда мне было 7 лет. В первое время было страшно, но со временем это прошло. Больше всего мне запомнилось, как я ушел из школы, потому что мне надоело. Я позвонил маме и сказал, что больше не могу. Собрал вещи и ушел. До сих пор вспоминаю с улыбкой на лице!
2. Как вы видели школу раньше и теперь?
Раньше, когда я был маленьким, школа казалась мне очень страшной. Со временем я начал понимать, что это не пугает и с удовольствием начал ходить в школу. Сейчас просто наскучило, но я пытаюсь романтизировать учебу.
3.Продолжите: Учитель заходит в класс и видит…
Учитель заходит в класс и видит, как солнечные лучи пробиваются сквозь окна. Ученики сидят, обсуждают последние новости и смеются. Каждый взгляд полон любопытства, а смех заполняет пустое пространство, создавая атмосферу вдохновения. Учитель улыбается, осознавая, что каждый из его учеников — это уникальная звезда на небосклоне образования, которая принесет большую сумму денег!
4. Школа — это…
По моему мнению школа — это не только учебное заведение, но и уникальная возможность завести новых друзей, которые помогут тебе в любых ситуациях.
5. Пять способов удивить учителя в день Учителя
По моему мнению можно подарить личное письмо, творческий подарок своими руками и много вещей, которые придут тебе в голову. Можно вместе с одноклассниками купить небольшой общий подарок, например букет любимых цветов, или подарочный сертификат.
6. Гениальный педагогический прием, который вы знаете
Точного приема я не знаю, но мой прошлый педагог по русскому языку и литературе был гениальным. Ее методика преподавания была прекрасна. Конечно я уставал на ее уроках, но этот труд того стоил.
7. Как настроение?
Настроение просто чудесное. Наконец-то пришла осень, холодная погода, можно ходить в пальто и пить кофе по утрам, идя в школу. Также меня ждет много работы в сфере медиа. Мне нравится работать с камерой, статьей и всем остальным, потому что это приносит удовольствие.
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Анна Шведова #1266 Медиацентр «Медиатория 498»; Школа 498, Москва9:11 24.09.2024 | № 169772
  
#ГорячийМикрофонский-2 / Скоро день учителя (Анна Шведова)
1. В каком году вы пошли в школу? Что запомнилось
Я впервые пошла в школу в 2015 году. Больше всего мне запомнились мои одноклассники. Мы очень тесно общались, и общаемся до сих пор, хоть и разошлись по разным школам.
3.Продолжите: Учитель заходит в класс и видит…
как ученики изрисовали доску. Окна открыты настежь. Некоторые ребята берут с подоконника снег и бросают друг в друга. Остальные просто сидят в телефонах. По всему кабинету лежат скомканные листы бумаги. Ими, вероятно, ребята кидались в отличника.
4. Школа — это…
Место сплочения детей. Благодаря школе дети находят новых друзей в процессе социализации и получает большое количество полезной информации. Также школа помогает ученикам определиться с выбором своей будущей карьеры.
5. Пять способов удивить учителя в день Учителя
1. Тихо себя вести и не издавать ни одного лишнего звука
2. Вовремя выполнить домашнее задание
3. Сочинить и рассказать стихотворение в честь учителя
4. Совместным трудом сделать огромный плакат в честь учителей
5. Какой-либо флешмоб. Например, что угодно вместо портфеля или одинаковая одежда.
6. Гениальный педагогический прием, который вы знаете
Когда класс шумит, учитель не пытается его перекричать. Он просто замолкает и ждет, пока стихнет шум и гам. Затем спокойным тихим тоном продолжает урок. Данный прием давно использовала моя учительница по истории
7. Как настроение?
Все супер! У меня много часов английского в неделю, и это не может не радовать. Недавно я встретилась с давними друзьями и очень долго гуляла с ними.
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Иван Мякенький #1266 Медиацентр «Медиатория 498»; Школа 498, Москва9:11 24.09.2024 | № 169771
  
#ГорячийМикрофонский-2 / Скоро день учителя (Иван Мякенький)
2. Как вы видели школу раньше и теперь?
Раньше я видел школу как источник моей вечной занятости и проблем, но позже я понял, что если проявить активность в чём либо, то тебе самому будет интересно заниматься этим. Для меня школа, — это место, где я могу проявить себя.
4. Школа — это…
Место для обучение навыкам и знаниям, необходимым в жизни, а также прекрасная возможность социалогического и психологического роста.
6. Гениальный педагогический прием, который вы знаете
Можно предложить ученику вести урок по определённой теме, а самому присматривать за ним, занимаясь другими делами, а в конце урока поставить оценки за ведение урока(данный приём можно использовать как поощрение для отличников, либо как наказание для двоечников)
7. Как настроение?
У меня хорошее настроение, я смог поспать более 6 часов, что является необычным, но очень приятным результатом.
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Александра Приказчикова #1266 Медиацентр «Медиатория 498»; Школа 498, Москва9:11 24.09.2024 | № 169770
  
#ГорячийМикрофонский-2 / Скоро день учителя (Александра Приказчикова)
6. Гениальный педагогический прием, который вы знаете
Создание «Образовательного маршрута». Это список работ по темам, проходимые в период обучения, которые ученик должен сдать в обязательном порядке. Он помогает ученикам правильно построить свои планы на учебный период. В случаи отсутствия на одной из работ ученик с легкостью сможет подготовиться к ее сдаче.
7. Как настроение?
У меня замечательное настроение, потому что в моей жизни происходит много ярких и запоминающихся событий. Жизнь не стоит на месте и наполнена радостными эмоциями. Я много учусь, это приносит мне уверенность в себе, также занимаюсь спортом, благодаря ему я отдыхаю от обычной рутины.
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Георгий Мещеряков #2298 Журнал «Gmedia»; Школа 1363, Москва9:02 24.09.2024 | № 169769
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-2 / Скоро день учителя (Георгий Мещеряков)
1. В каком году вы пошли в школу? Что запомнилось
Я пошёл в школу в 2015 году. Мне запомнилось, как по пути в школу я провалился в канализационный люк, там встретил черепашек-ниндзя, мы сыграли в пинг-понг, я выиграл их, из-за этого они погнались за мной, но за мной прилетел супермен, вытащил меня из канализации, но тут появился Сплинтер, и вдруг меня хватает человек-паук, и вдруг я понимаю, что я заснул на уроке и жёстко обоссался.
2. Как вы видели школу раньше и теперь?
Раньше это был первый круг ада, теперь же это девятый.
3.Продолжите: Учитель заходит в класс и видит…
как ученик Вася из 5z выбил Леона из Бравл Старс.
4. Школа — это…
Шизанутая Колония Одиннадцати Лет Ада.
5. Пять способов удивить учителя в день Учителя
1. Не придти.
2. Придти.
3. Не придти, но придти.
4. Придти, но не придти.
5. Не придти и правда не придти.
6. Гениальный педагогический прием, который вы знаете
Не придти на урок.
7. Как настроение?
Такое себе.
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Ангелина Маслова #1266 Медиацентр «Медиатория 498»; Школа 498, Москва9:00 24.09.2024 | № 169768
  
#ГорячийМикрофонский-2 / Скоро день учителя (Ангелина Маслова)
3.Продолжите: Учитель заходит в класс и видит…
Учитель заходит в класс и видит, что все ученики стоят с цветами в руках и улыбаются. На лицах детей написаны радость и благодарность. В классе царит атмосфера тепла и дружелюбия.
4. Школа — это…
Школа — это, казалось бы, просто заведение для получения образования, но для многих людей — школьные годы — лучшее время в жизни. В школе мы находим близких друзей, многие из которых остаются с нами навсегда.
6. Гениальный педагогический прием, который вы знаете
Гениальность в простоте. Индивидуальный подход к каждому ученику — идеальный прием обучения школьников.
7. Как настроение?
В целом хорошо, но утро портит ранний подъем и холодная погода на улице. С другой стороны, холодная погода свидетельствует наступлению холодов и зимы, и этому я рада.
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета