Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 24 сентября 2019 года
Показать все за
8 файлов, 4 новости, 11 сообщений в дежурках
Другие активностии: 2 шт.
8 файлов
5
5
5
10
3
5
4 новости
24
09.2019
№ 15196
PR  — не самоцель, а профессия   




Аббревиатура «PR» расшифровывается как «Public Relations», в переводе с с английского — «связь с общественностью». Основная задача PR-специалиста — сформировать позитивное и выгодное мнение о корпорации или определенном человеке, выделить положительные черты продукции или услуги…

Стало уже традицией, что каждый сентябрь, в самом начале нового учебного года наши старшеклассники отправляются в Ростовский государственный университет путей сообщения на международную научно-практическую конференцию «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации». Сначала мы были просто в числе слушателей и принимали участие в мастер-классах, а последние два года, с легкой руки доктора филологических наук, заведующей кафедрой «Массовые коммуникации и прикладная лингвистика» РГУПС Виктории Вячеславовны Смеюха, выступаем в роли докладчиков на секции «Реклама и PR в исследованиях молодых ученых».


Диапазон тем наших выступлений достаточно разнообразный: «Школа XXI века», «Моя малая родина — Донская земля», а я познакомил слушателей с творчеством поэта Владимира Владимировича Маяковского и фактами его пребыванием в наших краях. Очень волновался, осознавая, какая ответственность свалилась на меня — представлять проект наравне со студентами высших учебных заведений страны. Но когда начал рассказывать, волнение улеглось, меня внимательно слушали, а потом аплодировали.

Докладчики приглашались в алфавитном порядке. В их числе были студенты различных университетов Москвы, Луганска, Краснодара, Ростова-на-Дону и других городов России. Особенно запомнился многим их нас Мохаммед Омер Кака — аспирант кафедры теории журналистики Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации Южного федерального университета. Он, несмотря на языковой барьер, смог понятно и интересно рассказать о стратегиях связей с общественностью в медийных корпорациях. В своём выступлении опирался не только на информацию, полученную из разных источников, но и на личный опыт.

Руководитель секции Ника Вячеславовна Луговая, доцент РГУПС, подвела итоги работы, а профессор Виктория Вячеславовна Смеюха вручила благодарственные письма за лучшие доклады.


Затем для нас провели экскурсию по старейшему факультету университета — энергетическому, его история начинается с 1929 года. Мы увидели современные аудитории, оборудованные системами автоматики, электротехническими устройствами, различными стендами. Вдоль всего коридора под потолком расположен макет контактной сети, а на полу, прямо под ногами — рельсы. Мы, открыв рты, слушали об энергоснабжении железной дороги…


Еще не улеглись впечатления от экскурсии, а нас уже ожидал мастер-класс «Интернет-технологии и массмедиа» от Дарьи Алексеевны Ступко, руководителя digital-отдела международного издательского дома «ЕвроМедиа». День получился на редкость удачным: ярким, информативным, насыщенным, полезным.


Денис Иванов, 9 кл., #839 Антирутин, специальная школа-интернат № 38, Ростов-на-Дону / фото: Сергей Мокеев

  PR - не самоцель, а профессия (4 шт.)     Для просмотра кликните на картинку
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Мир медиапрофессий»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/15196   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=15196
 
24
09.2019
№ 15195
Выходные с пользой   




После летней паузы пресс-центр бегемот ТВ вновь распахнул двери своих студий для нового рабочего года! А это значит, что с еженедельными выпусками телепрограмм и газет начались и традиционные мастер-классы. Это субботние занятия: несколько пар, как вузе, по разным направлениям технологий СМИ. А чтобы их не пропустить вступайте в группу «Желтый Бегемот» в контакте и следите за нашими новостями


Посетив несколько занятий Егора Владимировича, руководителя пресс-центра по обработке видео можно освоить азы монтажа для начала в программе «Movavi», а затем использовать полученные знания в профессиональном редакторе «Adobe Premiere». Мастер-класс по монтажу в программе «Movavi» — в основном для учащихся 5 классов. На каждом занятии ребятам дают «домашнее задание», которое воспитанники выполняют до следующей субботы. А у ребят постарше есть возможность обучиться и другим навыками. Например, на мастер-классе «Вёрстка». Странное слово для тех, кто не разбирается в газетах. Тайну верстки поведает Денис Придатков, экс куратор газеты «Параллакс».


Денис Придатков: «Верстка — это компоновка различной информации (будь то текст, картинки или какие-либо графические элементы) в единый организованный материал. При этом, под понятием верстка можно представить не только газету, но и любой журнал, сайт или даже пост в социальной сети. Изучение верстки не только помогает правильно и логично представить свои материалы, но и развивает креативное мышление, а также расширяет познания в области новых информационных технологий. Обучаясь вёрстке невозможно обойтись без изучения такого понятия, как типы графики. Ведь в мире существует не только привычная нам пиксельная (растровая) графика, но и векторная, которая на много привлекательнее для использования в верстке, за счёт того, что в отличие от растровой, ни при каком увеличении не теряет своей чёткости».

Для чего же все-таки нужны мастер-классы в пресс-центре? Занятия проводятся не только для новоиспечённых журналистов, но и для опытных юнкоров. Например, «Телевизионный сюжет» — мастер-класс Евгении Игоревны, куратора телевизионного направления пресс-центра «Бегемот ТВ». Многие корреспонденты при создании репортажа забывают о важных мелочах. Поэтому на занятиях Евгении Челбаевой собралось много взрослых ребят. Педагог настаивает, чтобы, казалось бы, уже профессионалы — младшие инструктора пресс-центра, которые знают все детали сюжета, тоже присутствовали на ее занятиях.


Евгения Игоревна: «Несмотря на то, что ребята „старички” имеют достаточно серьёзный опыт и багаж знаний в журналистике и видеопроизводстве — во время сьемок сюжетов, они допускают досадные ошибки, которые становятся причиной больших провалов. Я настаиваю на том, чтобы ребята приходили, продолжали совершенствовать свои знания, навыки, опыт. Помимо того, что ребята приходят учиться, они помогают мне учить новичков, помогают решать журналистские задачи во время мастер-классов, которые я даю всем — и новичкам и старичкам. Старички являются моей правой рукой и палочкой-выручалочкой».

Чтобы сделать сюжет, недостаточно написать закадровый текст. Нужно наладить общение с оператором, который в первую очередь обязан умело пользоваться операторскими приемами и правильно строить композицию кадра. В этом году руководители пресс-центра «Бегемот ТВ» установили планку, которая заключается в умении работать в жанре «Интервью портрет». Ведь журналист — это не только человек пишущий текст. Профессия включает в себя знания и навыки видеооператора, монтажёра и фотографа. Нельзя достичь идеала, но руководитель нашего пресс-центра Егор Кривошеев всеми силами помогает школьникам приблизиться к совершенству. Один из учеников Егора Владимировича, Владислав Плотников, поднялся до звания «инструктор». Он умеет снимать, монтировать, писать газетные и телевизионные тексты. Сейчас он ведет собственный мастер класс «Оператор видеокамеры» и «Режиссура».

Последняя пара сегодня — мастер-класс «Мастерство публичного выступления». Какой же журналист перед началом своей карьеры не боялся сцены или камеры. Если вы хотите связать свою жизнь с работой на публике, но у вас есть сдерживающие рамки, мы поможем их раздвинуть. Хотите побороть свой страх — посещайте мастер-класс «Мастерство публичного выступления» Егора Владимировича и преодолейте свою застенчивость.

Теоретическое образование — это время, отводимое в учебном процессе на проведение различных видов занятий. Лабораторные работы, контрольные и самостоятельные, очень важны для усвоения информации, полученной на уроке. Но чтобы ее профессионально использовать в повседневной жизни — нужна практика. Проект «Суббота московского школьника» в округах Москвы создан специально для этого. Чтобы различные умения по направлению «Технологии СМИ» начали применяться не только в пресс-центре «Бегемот ТВ», но в других медиастудиях участвуйте в наших субботах.

Кристина Артюшевская, #642 Параллакс, школа № 2045, Москва / фото: Даниил Загрязкин

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «А у нас в школе…»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/15195   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=15195
 
24
09.2019
№ 15194
Туристический слет   




Туризм — это один из самых полезных видов активного, здорового отдыха на природе. Все, кто не боится дальних дорог, кто ждет с нетерпением встречи с солнцем, ветром, костром, палаткой собрались в детском саду корпуса 2313


Туристический слет — ежегодное событие. Дошколята собираются на просторной площадке перед детским садов для традиционной линейки, которая начинается с переклички команд. Перед отправлением в поход совершенно внезапно появляется «плохой турист», который тоже хочет отправиться в путешествие. Но что же для этого нужно? Воспитатели подготовили маленькую проверку на знания о сборе всего самого необходимого. Тест прошел в игровой форме. Для этого взяли два рюкзака, в которые из перечня предметов нужно сложить то, что может понадобиться в лесу. Команды на отлично справились с выполнением задания, несмотря на ложные подсказки «плохого туриста».



Мария Поленкина, 5 лет: «Мне было не сложно, так как дома с мамой я смотрела мультик, где герои собираются в поход и Даша (персонаж мультика) рассказывала правила поведения в лесу, если вдруг потеряешься. Когда была моя очередь класть в рюкзак вещи, непутевый турист сказал мне положить туфли. Но я так не сделала потому, что мама сказала брать в поход удобную обувь, и это я объяснила нашему гостю».

Время выдвигаться! Капитаны команд получают маршрутные листы с расположением станций. На каждой остановке юным исследователям нужно выполнить задания для получения шести букв из которых по завершению квеста надо составить контрольное слово.


Чайников и розеток в настоящем походе нет, поэтому маленьким путешественникам нужно учиться выживать в природных условиях самостоятельно. На первой станции ребята готовили суп. Для варки ухи необходимо установить треногу, подвесить котелок, правильно разложить дрова, подобрать необходимые продукты, в порядке очередности положить их в воду и начать варку. На следующей станции дошколят ждет соревнование по укладке дров. Она происходит по-разному, в зависимости от вида костров.

Михаил Сатиков 6 лет: «Чтобы нам варить уху, надо развести костер, но этим должны заниматься взрослые, потому что спички детям не игрушки».

В поход отправились, костер разожгли, суп сварили — время отдохнуть. Четвертая и пятая станции как раз предназначены для этого. Угадывая знакомые мелодии, ребята подпевают в такт, после чего угадывают не сложные, но с подвохом загадки.

«Качается стрелка туда и сюда,
Укажет нам север и юг Без труда»

Специально для того, чтобы маленьким исследователям избежать беды при несоблюдении законов леса, прибыли Баба Яга и Леший.


Баба Яга, 688 лет: «Это кто тут пришел в наш лес и шумит. Сейчас мы вас всех посадим в мешок и отнесем в лес. Ладно, ладно мы пошутили. Мы не злые, а добрые сегодня, и пришли к вам для того, чтобы рассказать о правилах поведения в лесу».

1) Обязательно иметь компас.

2) При заходе в лес запомнить с какой стороны было солнце.

3) При смене направления движения ориентироваться по мху (мох всегда с северной стороны) или шуму машин. Если нет солнца и шума машин, то заходить далеко в лес нельзя.

4) Всегда после посещения леса убирайте за собой мусор.

Вот и подходит к концу туристический поход, пора возвращаться домой. Что же готовит следующий год, узнаем уже в первом классе. Для того чтобы праздник еще очень надолго отложился в памяти первооткрывателей стоит сделать фото на память у палаток — хорошее завершение турслета!

Кристина Артюшевская, #642 Параллакс, школа № 2045, Москва / фото: Никита Савин

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Мероприятия»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/15194   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=15194
 
24
09.2019
№ 15193
День рождение смайлика   




Можете себе представить, что в современных телефонах можно найти более 1500 смайликов. Практически каждый из нас использует маленькие жёлтые мордочки каждый день, отвечая друзьям на сообщения в социальных сетях. Смайлики кажутся нам чем-то обычным. Но задумывались ли о том, что 19 сентября этим милым мордочкам исполнилось 37 лет?


Термин смайлик (от англ. Smile — улыбаться), а правильнее сказать эмотикон (англ. emoticon, emotion icon — иконка с эмоцией), обычно определяется как значок, состоящий из знаков препинания, цифр и букв, предназначенный для передачи эмоций в текстовом формате.

История появления смайлика
Впервые это слово прозвучало в 1982 году, в компьютерной школе американского университета «Карнеги Меллон» в штате Пенсильвания. Профессор Скотт Фалман придумал символ, состоящий из типографских знаков, предназначенный для общения студентов и сотрудников университета на популярных тогда электронных досках объявлений. Символ: -) профессор предложил использовать для обозначения не очевидных шуток, а его противоположность — :-(- для тех сообщений, которые нужно воспринимать серьезно. Настоящая же слава к «смайлу» и его создателю пришла только через 20 лет, когда интернет наполнился разнообразными эмотиконами.


Кроме этого, существует и другая версия, по которой первый смайлик был нарисован в рекламных целях американским художником Харви Беллом по просьбе страховой компании.

Смайлики сейчас
Сегодня, с каждым годом смайликов появляется все больше и больше, такие простые выражения, как: lol, я люблю тебя, мне нравится, были быстро заменены на символы, такие как сердечко или улыбка, создавая понятный язык для каждого из нас.

Проведя небольшой опрос, выяснилось, что из всех опрошенных разных возрастов, более 90 процентов пользуются и любят смайлики, и лишь 7 процентов избегают их использования (в основном это люди старшего возраста).


А, вот, мнения по поводу любимого смайлика разделось. Практически половине опрошенных больше всего нравятся классические смайлики: красное сердечко и смеющиеся мордочки, которые лучше всего передают эмоции, но также были и не совсем обычные варианты ответа, такие как: эмодзи хрюшки, персик, мишки и даже кальмар. Такой результат связан с тем, что классические смайлики имеют общий, заложенный смысл, а значит использовать их намного проще.


На современных смартфонах сейчас существует 1427 разных изображений, которые на первый взгляд передают все эмоции и слова, однако мы все же решили спросить людей о том какого смайлика не хватает. Многие сказали, что им вполне достаточно уже существующих, но были и интересные ответы, такие как: резиновая желтая уточка или баночка кока-колы.

Тест:
Какой ты тип человека в переписках

1. Используешь ли ты смайлики?
a) да, конечно, я очень люблю смайлики и отравляю их в больших количествах всем друзьям;
b) иногда, если это помогает отразить мое настроение или определённые эмоции;
c) нет, я не считаю это необходимым, все можно выразить словами.

2. Если ты отправляешь сердечко, то какое:
a) разноцветные, иногда даже несколько;
b) в основном классическое красное или чёрное;
c) стараюсь избегать этого смайлика, отправляю только очень близким людям.

3. Помогают ли тебе смайлики отразить твои эмоции во время общения в соц. сетях?
a) о да, иногда мне стоит отправить друзьям просто набор смайликов, и они все поймут;
b) да, иногда эмодзи хорошо дополняют текст моих сообщений;
c) не вижу в этом необходимости, каждый закладывает свой смысл в смайлики, поэтому лучше написать все текстом.

4. Если друг отправил тебе какую-то шутку, как ты на неё ответишь?
a) отправлю много смеющихся смайликов ещё и стикеры могу добавить;
b) напишу что-то в роде: «Ахахахах …» и добавлю один смайлик в конце, если у меня будет хорошее настроение;
c) Смайлики? Неееее, лучше просто посмеюсь и напишу какое-нибудь американское сокращение, типа: «lol» или «Lmao» (смешно до слез).

5. Представим, что смайлики исчезли, твоя реакция:
a) разработаю свои личные эмодзи и буду пользоваться ими;
b) постараюсь обходиться без них;
c) они исчезли, я даже не заметил(а).

Теперь посчитай каких ответов у тебя больше: «a»; «b» или «c»?

Если больше всего «a»: ты очень общительный и веселый человек, испытывающий огромное количество эмоций, ты любишь шутить и поднимать настроение своим друзьям веселыми смайликами и шутками.

Если больше всего «b»: ты любишь общаться, шутить и рассуждать, но при этом ты эмоционально закрытый человек, который обращает внимания в основном на смысл сообщений, а не на смайлики рядом с ним.

Если больше всего «c»: ты человек, который может поддержать друзей любую минуту, также придаёшь большое внимание сказанным словам, умеешь формировать и точно излагать свои мысли.

Елена Медведева, #642 Параллакс, школа № 2045, Москва / фото: Открытые источники сети интернет

Комментарий арбитра-редактора
В тесте много повторов, присутствуют несогласования
Фото из интернета вполне можно заменить собственными
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Времена года»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/15193   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=15193
 
11 cообщений в дежурках
Форум пользователя StepanovaSN
Степан Пусякин, рук. #1400 Кружок журналистики «Колибри»; Школа 2, Оха, Сахалинская обл.22:39 24.09.2019 | № 115592
 
 0 
 
 0 
Комментарий к файлу #683266
1. Понравилось
Хороши! Вот прямо очень!
/proect/marafon/event/lineika24_2019. htm
(Комментируемый объект: Народное голосование за файл 683266)
 
Форум пользователя MSpirina
Степан Пусякин, рук. #1400 Кружок журналистики «Колибри»; Школа 2, Оха, Сахалинская обл.22:38 24.09.2019 | № 115591
 
 0 
 
 0 
Комментарий к файлу #682914
1. Понравилось
Отлично выбранный момент
/proect/marafon/event/lineika24_2019. htm
(Комментируемый объект: Народное голосование за файл 682914)
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Елисей Гуркало #2508 Пресс-центр «Акценты»; Школа 1358 корпус 1, Москва20:56 24.09.2019 | № 115590
  
#ГорячийМикрофонский 01 / Soft-skills (Елисей Гуркало)
1. Кто вы и чем занимаетесь
Гуркало Елисей, битмейкер, делаю смешные видеоролики про игры.
2. Соответствует ли наша школа современным требованиям, почему
Да соответствует.
3. Что бы вы изменили в образовании
Вот было-бы хорошо побольше физкультуры и технологии, перемены между уроками делали не 10 минут, а 15.
4. Что такое soft-skills — не гугля, своими словами
Ну если прада не гугля, то это если переводить дословно,, это мягкие навыки, или просто их мало.
5. Вы работодатель. Какого человека вы приняли бы в свою команду (словесный портрет)
Смотрю в каком виде деятельности. Если в битмейкинге, того человека который умеет хорошо сводить и умеет делать мастеринг.
6. Как вы представляете успешного (или идеального) ученика
Ученик хорошист, с хорошим поведением, культурный.
7. Чем сейчас занята ваша голова
Музыкой, одной музыкой, писать больше хочется.
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
Редактор-арбитр Елизавета Валеева
 
Форум пользователя СветланаДорош
Егор Гуторов #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва16:08 24.09.2019 | № 115586
 
 0 
 
 0 
Комментарий к файлу #683197
1. Понравилось
маладец девачька
2. Не понравилось
оаоаоао
3. Ваши мысли
оаао
(Комментируемый объект: Народное голосование за файл 683197)
 
Форум пользователя OneBitDit
Егор Гуторов #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва16:07 24.09.2019 | № 115585
 
 0 
 
 0 
Комментарий к файлу #683232
1. Понравилось
ГОША ПРИВЕТ
2. Не понравилось
ГОШААААА
3. Ваши мысли
ГОША КАК ДЕЛА
(Комментируемый объект: Народное голосование за файл 683232)
 Комментариев 1 
•   
Георгий Хачатрян #3837 Студия журналистики «YorkinsClass»; Школа 1358 корпус 2, Москва2:04 4.10.2019 | № 115621
 
 0 
 
 0 
Re: Комментарий к файлу #683232
Так понравилось или не понравилось)))?
Привет
 
Форум пользователя Программист
Егор Гуторов #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва16:06 24.09.2019 | № 115584
  
 0 
Комментарий к файлу #682926
1. Понравилось
ахаххаха
2. Не понравилось
аахххаххаха
3. Ваши мысли
оаоаоаоаоао
(Комментируемый объект: Народное голосование за файл 682926)
 
Форум пользователя MSpirina
Егор Гуторов #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва16:05 24.09.2019 | № 115583
 
 0 
 
 0 
Комментарий к файлу #682976
1. Понравилось
очень хорошо
2. Не понравилось
все круто
3. Ваши мысли
оаоаоаоаоао
(Комментируемый объект: Народное голосование за файл 682976)
 
Дежурная линия Оргкомитет
Матвей Фролов, рук. #4078 Лицей 4, Пермь11:25 24.09.2019 | № 115582
  
Re: школасентябрь: общий ролик
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, когда выйдет общий ролик? Может мы пропустили его выход?
 Комментариев 1 
•   
Помощник (Оргкомитет)19:42 24.09.2019 | № 115589
  
Re: Re: школасентябрь: общий ролик
Здравствуйте, Матвей Дмитриевич. Ролик вышел, размещен на странице Итоги акции
Скоро разошлем информацию о его выходе более подробную информацию
 
 
Форум пользователя Служба_модерации
Александр Цупило, рук. #3024 Видеостудия «Фокус»; Королёв, Московская обл.10:31 24.09.2019 | № 115581
 
 0 
 
 0 
Звонок Модератору
Уважаемый модератор!

Проверьте пожалуйста новость. Исправили предыдущие ошибки.

Ссылка на новость 15191 Интернет — всемирная паутина, которая помогает жить и выживать всему человечеству
 
Форум пользователя Служба_модерации
Егор Кривошеев, рук. #642 Пресс-центр «Бегемот-ТВ»; Москва8:19 24.09.2019 | № 115580
 
 0 
 
 0 
Звонок Модератору
Уважаемый модератор!

Повторно. Ошибки исправлены.
Будет ли эта новость оценена?

Ссылка на новость 15176 Игрушки в помощь образованию
 
Форум пользователя Служба_модерации
Егор Кривошеев, рук. #642 Пресс-центр «Бегемот-ТВ»; Москва8:18 24.09.2019 | № 115579
 
 0 
 
 0 
Звонок Модератору
Уважаемый модератор!

Будет ли эта новость оценена?


Ссылка на новость 15184 Между небом и землей
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета