


Будущие специалисты по продвижению будут разрабатывать стратегии продвижения брендов вузов.
РосНОУ выиграл грант от «Росмолодёжь. Вузы», и уже этой осенью в университете пройдёт трехдневный интенсив «Арт-медиа», в котором примут участие более сотни активистов молодежных медиа из разных вузов города
Студенты получат много интересной информации, участвуя в разнообразных активностях: интенсиве «Арт-медиа», лекциях от экспертов в области продвижения, панельной дискуссии и стратегической сессии, посвященной механизмам формирования информационного поля. Молодежь сможет поработать над реальными кейсами, получит практические навыки в сфере продвижения и пройдет обучение от экспертов в сфере редакционного менеджмента и графического дизайна, искусства видеосъемки и монтажа, фотоискусства и маркетинга.
Участники медиаинтенсива научатся оперативно, увлекательно и грамотно освещать актуальные темы молодёжной политики и разберутся в тонкостях формирования брендов вузов. По итогам всех мероприятий будут собраны методические рекомендации. Они позволят сохранить всю информацию с проекта и при необходимости освежить знания в удобное время.
Подробная программа мероприятия и перечень вузов участников будут известны в августе. Организаторы пообещали пригласить на обучение не отдельных представителей творческой молодежи, а целые команды, которые готовы генерировать новые идеи, испытывать необычные подходы и играть ключевую роль в развитии медиаиндустрии.
Алена Юрченко / фото: Арутюн Мелконян |
|