Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 24 марта 2020 года
Показать все за
65 файлов, 1 новость, 1 задание в мастер-классах, 8 сообщений в дежурках
Другие активностии: 5 шт.
65 файлов
10
3
10
10
5
3
5
10
5
5
10
10
10
10
10
10
10
5
10
5
5
5
5
5
5
5
5
5
10
10
10
10
3
3
5
5
5
5
5
10
10
5
10
19
19
5
5
5
10
19
19
5
19
5
19
10
5
5
1 новость
24
03.2020
№ 16060
Онлайн-обучение поневоле?!   




Новый тип коронавируса — COVID-19. Для всего мира это новый образ жизни, а для школьников и студентов это еще и новый формат обучения — онлайн. С одной стороны — это отличная возможность углубиться в учебу, проходить материал в своем темпе и расставлять приоритеты самому. С другой — учителя и ученики только начинают осваивать дистанционные формы обучения, поэтому бывают сбои, путаница и неразбериха

С 23 марта все школьники в Москве учатся дома. Но чего в этом больше — плюсов или минусов? На этот вопрос мы попросили ответить учеников школы 1329.

О плюсах

Восьмиклассница Виктория Косоурова: «Сегодня у нас были первые занятия по видеосвязи — уроки русского языка и литературы. Честно говоря, сначала не очень верилось, что из этой идеи что-то получится. Тем не менее, был полноценный урок, только ты сидишь не в школе, а дома — вот и все различие. Учитель так же, как в классе, объясняет тему, спрашивает учеников и даже отмечает присутствующих».

«Для меня карантин и домашнее обучение — это просто сказка! — признается семиклассница Анна Дворянкина. — Я наконец-то высыпаюсь! Видеоуроки у меня усваиваются гораздо легче».


«Живёшь в своем режиме. Встаешь не тогда, когда нужно, а когда выспался. Даже физическое состояние улучшилось в таком темпе жизни. Можешь заниматься в полном комфорте, в любом виде. Можешь прийти на урок хоть в пижаме с пледом, и тебе ничего на это не скажут. Даже длинные лекции легче слушать дома», — считает десятиклассница Милана Тутова.

«У меня появилось больше свободного времени, — добавляет ученица 6 класса Валерия Кулик. — Я сама могу планировать свой день, могу сама решать, когда и сколько отдохнуть между выполнением заданий. К тому же, некоторые онлайн-уроки бывают интересней уроков в школе, так как они проходят в интерактивной форме и их легко и интересно выполнять».


«У меня появилось больше времени, чтобы поиграть на компьютере и почитать книги, а раньше всегда не хватало», — радуется ученик 4 класса Матвей Демчук.

«Для изучения теории учителя используют не только учебники, но еще и такие площадки, как ЯКласс и МЭШ. Это очень удобно, потому что там часто бывают хорошие примеры и доступное объяснение. Самостоятельные, за которые ставят оценки, проходят в онлайн режиме на этих же платформах после прохождения теории. Также на время пандемии многие платные обучающие платформы открыли свободный доступ к своим материалам», — рассказывает ученица 8 класса Дарья Патенко.

О минусах

Анна Дворянкина: «Задавать стали больше. Это факт. Кроме того, дома сложнее сосредоточиться, чем в школе. Пока я не могу распределить время так, чтобы успевать выполнять все, что задают».

«Домашнюю работу никто не отменял. Только теперь ее нужно отправлять на электронную почту учителю. В связи с этим иногда возникает путаница, на какое число делать работу и что именно скидывать учителю», — говорит Дарья Патенко.


«Учебный материал иногда сложно изучать самостоятельно. Сайты порой бывают перегружены и онлайн-уроки не открываются. А еще, поскольку мы не ходим в школу, мы не видимся с друзьями и одноклассниками», — переживает Валерия Кулик.

«Да, отсутствие живого общения — это самый большой минус, — считает и Виктория Косоурова. — Особенно скучаешь по друзьям, с которыми раньше виделся почти каждый день, да и вообще непривычно за целый день никуда не выходить. Ещё жаль пропускать дополнительные занятия, которые невозможно проводить дистанционно. Например, в обычные дни я три раза в неделю хожу на танцы, а теперь я целый месяц без тренировок. Это, конечно, очень обидно. Пожив так какое-то время на карантине, начинаешь больше ценить свою обыденную жизнь, которая была до карантина».


«Нельзя выйти погулять. Для меня это главный минус. Еще я переживаю из-за всей этой непростой ситуации с коронавирусом. Вакцину еще не изобрели, а такое ощущение, что большинство людей это не особо волнует. Они только и делают, что придумывают разные мемы про коронавирус», — печалится Матвей.

«Мне очень скучно сидеть дома, поэтому мы с другом все-таки ходим гулять, — рассказывает семиклассник Егор Гуторов. — Я считаю, что лучше заниматься спортом и иметь хороший иммунитет, тогда никакие вирусы будут не страшны».


Но все ребята сходятся в одном мнении. Сейчас главное — не паниковать, и даже в минусах находить плюсы. Вика, к примеру, теперь каждый день делает дома зарядку. Аня начала чаще помогать родителям, больше ухаживать за собой и за своим котенком. Лера живет и учится за городом на даче, поэтому может позволить себе выйти и подышать свежим воздухом. Даша вообще уверена, что благодаря современным технологиям и сервисам, когда онлайн можно делать практически всё, нам даже может понравиться быть на карантине, или, по крайней мере, у нас есть все возможности, чтобы провести ближайшие три недели с пользой для себя и окружающих.

Детская студия ТелеИдея, #3047, школа № 1329, Москва / фото: детская студия ТелеИдея

  Фоторепортаж (10 шт.)     Для просмотра кликните на картинку
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Опросы и статистика»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/16060   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=16060
 
1 задание в мастер-классах
Поток 57. Лitература 11 + медиа  /  Творческий зачет
Виктория Осинская #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 6. Александр Александрович
   Пока скрыто
 
8 cообщений в дежурках
Дежурная линия Новый сезон
Порталло (Оргкомитет)23:13 24.03.2020 | № 121781
  
Дежавю — правка и дополнения
Дорогие коллеги!
Вчера мы опубликовали черновой вариант верстки выставки-передвижки «Дежавю».
У некоторых редакций были вопросы по поводу авторов, так как в авторах были указаны дети, которые изображены на фото. Они же сами себя не смогли сфотографировать. Поэтому, у кого это было не исправлено — мы будем указывать только название редакции.

Также, еще не все редакции внесли правки: https://lgo.ru/diary/index.htm? dcom=123&mid=121692#121692
 
 
 
Также нужны новые работы — около 5.
Очень нужны интересные маленькие истории, а не только сухие описания кто на фото.
Все срочно!
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Мария Борисова #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново21:58 24.03.2020 | № 121778
  
#ГорячийМикрофонский 26/ Я на карантине (Мария Борисова)
1. Вы на карантине? И как вам там?
Достаточно необычно, но очень продуктивно. Карантин будто разбавил скучные и однообразные будни. Также, появилось много времени для моих домашних увлечений. Единственное что, очень тянет на улицу, погулять с друзьями. Слава богу есть возможность пообщаться по скайпу, ибо терпеть не могу одиночество. В последние дни стала много читать. Сейчас начинаю знакомство с произведением Тары Вестовер «Ученица». Настроение поднимает музыка. Обычно с утра включаю какой-нибудь концерт, предпочтительно рок-групп, выполняю запланированные дела под любимые песни.
2. Что самое сложное в соблюдении карантина?
Самое сложное в соблюдении карантина — правильное питание. Появляются соблазны, например вместо полноценного обеда сделать бутерброды или заказать фастфуд на дом.
3. А чем режим карантина радует?
У меня он почти не отличается от обычного. Стараюсь пораньше вставать, чтобы больше успевать.
4. Какие качества личности формируются или закаляются во время жизни на карантине?
Формируется сила воли и умение самостоятельно составлять и соблюдать распорядок дня.
5. Как вы воспринимаете эту историю с вирусом: как катастрофу, как движуху, как испытание, как…
Я воспринимаю историю с вирусом как панику, которая набирает обороты по всему миру. Просто напросто сошедшие с ума люди опустошают все полки в магазинах. Мое мнение, что надо воспринимать коронавирус, как испытание, которое нам всем предстоит пройти.
6. Как изменились ваши привычки из-за карантина?
Почти ничего не изменилось. Разве что свободного времени стало побольше. Утром и днем учебу никто не отменял, а вечером смотрю ютуб или сериалы. Пока жить в таком режиме не сложно, а вот когда потеплеет и захочется гулять, придётся выбирать безлюдные парки. Боюсь, что коронавирус повлияет на большие планы ближайшего будущего.
7. Изменится ли что-то в людях из-за этой истории с вирусом
Какие уроки из этого извлекут, пока говорить рано. Предположу, что расцветут массовые мероприятия, сфера услуг. То есть люди, соскучившись, побегут в салоны красоты, на танцы, лекции и так далее.
8. Чего вам сейчас не хватает
Мне сейчас не хватает внимания. Хочется услышать слова поддержки, совет или просто, чтобы меня выслушали. На данный момент я чувствительна и эмоциональна.
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
Редактор-арбитр Лариса Боброва             
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Александра Яшанина #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново21:09 24.03.2020 | № 121777
  
#ГорячийМикрофонский 26/ Я на карантине (Александра Яшанина)
1. Вы на карантине? И как вам там?
РНИМУ им. Н.И. Пирогова, Москва, сдался 17 марта 2020 года под беспощадным натиском Минобра с одной стороны и требующих карантин студентов — с другой. Так что да, я на дистанционном обучении и вернулась в родной город, Иваново.

Внезапное дистанционное обучение стало испытанием как для студентов, так и для преподавателей. Ладно мы, клинические психологи, с нами дискуссию о проблеме соотношения мозга и психики можно устроить в Zoom или Скайпе. Куда тяжелее приходится будущим врачам — разве можно научить проводить хирургическую операцию дистанционно?

Впрочем, и нам, говоря откровенно, приходится несладко. Первую неделю дистанционного обучения можно описать коротко: «Во время карантина мы делаем в разы больше, чем делали бы без карантина». Объем заданий нагоняет тоску, а ведь ныть и жаловаться некогда — задание нужно сдавать четко по времени. Садишься за ноутбук в девять утра, запивая свою бледную немощь черным кофе…и неожиданно втягиваешься. Многие задания по-настоящему творческие! Например, написать рекомендации родителям первоклассников. Или проанализировать стихотворение о ребенке и по описанию определить, какого он возраста. Пройти ряд психологических тестов и написать рекомендации самому себе. Так слово за слово мотив сдвигается на цель, и работу выполняешь уже с искренним удовольствием.
2. Что самое сложное в соблюдении карантина?
Ох, к сожалению, в ответ на этот вопрос могу настрочить целое эссе.

1. Дистанционное обучение — это именно обучение. Причем превосходящее по объему обычное. Пояснения приводила выше. Это не то чтобы неприятно, но в первые дни данный факт повергал в шок и оцепенение: я же дома, какие доклады?! Было очень сложно «въехать» в происходящее. Да и дистанционные коллоквиумы в виде тестов — удовольствие ниже среднего. Казалось бы, на контрольной можно пользоваться, чем хочешь, живи и радуйся! Однако тесты у нас составлены таким образом, что никакой гугл не поможет, только лекции. А лекции теперь нужно смотреть в видеозаписи… Словом, специфично.

2. #сидимдома — это именно #сидимдома. Вроде в родном городе, а вроде необходимо избегать встреч. К тому же, учиться дома по-своему сложно. Настраиваешься на учебу… И вдруг мама радостно спрашивает: «У меня через час защита проекта, ты же с братиком в шахматы поиграешь?» И вот ты уже одной рукой печатаешь ответы на вопросы по лекции, а другой играешь Е2-Е4. Атмосфера непередаваемая.

3. Если есть братья-сестры — готовьтесь к войне за компьютер. Раз дистанционное обучение у всех, компьютер нужен всем. Проблема «Мне нужно отправить задание до часу дня, а в час у брата онлайн-урок» — бессмысленна и беспощадна. У знакомых три дочки учатся в одной школе. Дистанционные уроки в которой начинаются ровно в час — у каждой из девочек свои…

4. Информационная пандемия. Хуже коронавируса только новости о коронавирусе. Каждый день начинается с новостей, которые так или иначе накладывают отпечаток: вчера смеешься над скупающими туалетную бумагу, а завтра кладешь в отдельный пакет на трое суток шариковую ручку, которой расписался вернувшийся из-за границы коллега (не шучу, основано на реальных событиях).

5. Из-за карантина отменили мероприятия. Не обращайте внимания, это личное: в последний момент сорвались две всероссийские научные конференции, в которых я должна была принимать участие. Надеюсь, что Дни школьной прессы пройдут без неприятных сюрпризов!
3. А чем режим карантина радует?

Рада отметить, что причин для радости в карантин не меньше.

1. Очень рада вернуться к семье в родной город.

2. Дистанционные семинары — это однозначно весело. Несколько семинаров у нас проводятся в Zoom, причем преподаватель потребовал включить веб-камеру. По выражению моего одногруппника: «Мне нравится, я словно побывал у каждого из вас дома». Прикрепляю к ответу «групповое фото» нашей группы вовремя семинара.

3. Все мы научились правильно мыть руки. Чем не плюс!

4. Дома все-таки спокойнее. Не нужно вставать на пары к девяти и идти сквозь ветер со снегом. Можно самостоятельно распределять время на работу и отдых.

5. Появилась возможность освоить что-то новое. Сегодня, например, училась сводить музыку.
4. Какие качества личности формируются или закаляются во время жизни на карантине?
Внимание к близким, чистоплотность, ответственность, умение найти себе занятие в пределах квартиры, навык укладываться в дедлайны, многозадачность. Когда преодолеваются первичное непонимание происходящего и вторичная лень, приходит желание каждый день пробовать делать то, что не случалось делать прежде. Даже безделье становится плодотворным.
5. Как вы воспринимаете эту историю с вирусом: как катастрофу, как движуху, как испытание, как…
… Не определилась. Очень сложно описать свое отношение. В ряде городов и государств — несомненно катастрофа. В России — кажется, что страха больше, чем реальной опасности. Или только кажется? Мне пришлось сорваться из Москвы в Иваново по просьбе родителей… Это правильное решение? Или наоборот нельзя было покидать Москву и потенциально разносить вирус? «Не выходи из комнаты» — это глупая тревожность или истинная необходимость?
6. Как изменились ваши привычки из-за карантина?
Сложно сказать. Мыть руки точно стала немного чаще. Времени за компьютером вынуждена проводить больше. Зато появилось время на полноценный завтрак, ведь утром нужно спешить разве что к монитору. Самое главное — это возможность проводить больше времени с семьей.
7. Изменится ли что-то в людях из-за этой истории с вирусом
За всех людей не решусь сказать. Но на нашем факультете по итогам дистанционного обучения точно должно что-то измениться: дистант обнажил некоторые проблемы и в нашем уровне подготовки, и в преподавании.
8. Чего вам сейчас не хватает
Оптимизма, если честно. Возможно, по ответу чувствуется.
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
Редактор-арбитр Лариса Боброва             
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Денис Шишков #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново20:37 24.03.2020 | № 121773
  
#ГорячийМикрофонский 26/ Я на карантине (Денис Шишков)
1. Вы на карантине? И как вам там?
Наша школа на карантине с 18 марта. Общая ситуация в стране сейчас непонятная и волнительная.
2. Что самое сложное в соблюдении карантина?
Самое сложное, несмотря ни на что, сесть и сделать всю домашнюю работу.
3. А чем режим карантина радует?
Много свободного времени и можно выспаться.
4. Какие качества личности формируются или закаляются во время жизни на карантине?
В это время особенно развивается дисциплинированность, ответственность и сила воли.
5. Как вы воспринимаете эту историю с вирусом: как катастрофу, как движуху, как испытание, как…
Ситуация с вирусом мною воспринимается как испытание в целом для народа, для нашей страны и нашего города в частности.
6. Как изменились ваши привычки из-за карантина?
Я гораздо чаще мою руки, беру с собой антисептик и гораздо позже просыпаюсь.
7. Изменится ли что-то в людях из-за этой истории с вирусом
Думаю да. Они станут внимательнее к своему здоровью и более дисциплинированными в отношении друг друга.
8. Чего вам сейчас не хватает
В период карантина очень не хватает «живого» общения с друзьями.
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
Редактор-арбитр Лариса Боброва             
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Надежда Уханова #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново20:34 24.03.2020 | № 121772
  
#ГорячийМикрофонский 26/ Я на карантине (Надежда Уханова)
1. Вы на карантине? И как вам там?
Да, я на карантине. На самом деле введение карантина хороший способ обезопасить себя от вируса. Но есть и большие не удобства из-за дистанционного обучения.
2. Что самое сложное в соблюдении карантина?
Лично для меня самое сложное в соблюдение карантина это отсутствие встреч и личного общения с друзьями, а также не возможность посещения танцев.
3. А чем режим карантина радует?
У карантина есть свои плюсы: можно подольше поспать и проходить учебный материал в любое время.
4. Какие качества личности формируются или закаляются во время жизни на карантине?
Я думаю во время карантина во мне формируются следующие качества: самостоятельность, самоорганизованность и чувство ответственности.
5. Как вы воспринимаете эту историю с вирусом: как катастрофу, как движуху, как испытание, как…
Для меня этот вирус нестрашен, так как в мире были болезни страшнее и опаснее этого вируса.
Это очередное испытание для нашей страны и испытания в целом для всего человечества.
6. Как изменились ваши привычки из-за карантина?
У меня поменялся режим дня, изменилось расписание приёмов пищи, отсутствие дополнительных занятий. Я поздно встаю и поздно ложусь.
7. Изменится ли что-то в людях из-за этой истории с вирусом
Возможно люди станут более бдительными, будут соблюдать личную гигиену и внимательно будут относится к друг другу.
8. Чего вам сейчас не хватает
Больше всего мне сейчас не хватает возможность чаще бывать на улице и встреч с моими друзьями.
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
Редактор-арбитр Лариса Боброва             
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Софья Грязнова #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново17:07 24.03.2020 | № 121765
  
#ГорячийМикрофонский 26/ Я на карантине (Софья Грязнова)
1. Вы на карантине? И как вам там?
Как и множество школ России моя школа тоже перешла на дистанционное обучение. Я давно хотела попробовать такой формат обучения. Пока что мне очень нравится. У дистанционного обучения много плюсов:
— учишься дома
— учишься в своем режиме
— много времени на хобби и другие дела
Это основные, если подумать, то можно найти ещё очень много плюсов.
2. Что самое сложное в соблюдении карантина?
Сложностей я пока не вижу. Мне комфортно сидеть дома, жить в своём режиме и не выходить на улицу. У меня много дел, я всегда найду чем себя занять.
3. А чем режим карантина радует?

Прошло уже несколько дней. У меня выработался новый режим. Я начала высыпаться. Уделять больше времени тому, на что вообще не хватает сил в обычной жизни.
4. Какие качества личности формируются или закаляются во время жизни на карантине?

У человека формируется самодостаточность. К сожалению, в современном мире многие люди не обладают таким качеством. Им нужно, чтобы вокруг них всегда было много людей, они не могут занять себя сами. Самодостаточность очень важна для каждого человека. Каждый должен уметь занимать себя своими делами.
5. Как вы воспринимаете эту историю с вирусом: как катастрофу, как движуху, как испытание, как…
Сейчас я сижу дома. Выхожу на улицу не часто и не надолго. По торговым центрам не гуляю. Данный вирус меня не касается и надеюсь, никогда не коснётся. Люди наводят паники больше, чем сама ситуация на самом деле. Нужно просто соблюдать все меры безопасности. Тогда все будет хорошо.
6. Как изменились ваши привычки из-за карантина?
Вернулся нормальный режим сна. До карантина я ложилась поздно, вставала рано. Не высыпалась. Сейчас же режим полностью нормализовался.
7. Изменится ли что-то в людях из-за этой истории с вирусом
Думаю, что сильных изменений не будет. Наверное это будет зависеть индивидуально от каждого. Возможно, люди будут чаще мыть руки.
8. Чего вам сейчас не хватает
Я нахожусь в своей зоне комфорта, пока что мне хватает всего.
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
Редактор-арбитр Лариса Боброва             
 
Дежурная линия Видеодежурка
Дмитрий Шаломанов #92 Медиахолдинг «132%»; Новосибирская классическая гимназия 17, Новосибирск12:01 24.03.2020 | № 121761
 
 0 
 
Улица Станционная — кузница Великой Победы в тылу
1. Название (тема) ролика
Улица Станционная — кузница Великой Победы в тылу
2. Ссылка на видео на ютюбе или в облаке
3. Краткое описание (промотекст)
Редакция «132%» предлагает «совершить прогулку» по улице Станционной, которая находится в городе Новосибирске. Предприятия на этой улице во время Великой Отечественной войны ковали Великую победу в тылу.
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру (ТЗ) 20 20
2 Идея 20 20
3 Воплощение 20 16
4 Операторская работа 20 16
5 Монтаж 20 20
6 Звук 20 20
7 Титры 20 20
8 Субъективная оценка 20 16
Итого: 160
148
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Сергей Кренев #92 Медиахолдинг «132%»; Новосибирская классическая гимназия 17, Новосибирск11:56 24.03.2020 | № 121760
  
#ГорячийМикрофонский 26/ Я на карантине (Сергей Кренев)
1. Вы на карантине? И как вам там?
Да, я на карантине и мне здесь хорошо. Спокойно готовлюсь к выпускным экзаменам, помогаю по хозяйству родителям, играю в компьютерные игры и пишу биты.
2. Что самое сложное в соблюдении карантина?
Оставаться дома. Трудно усидеть на одном месте, полностью отдаться какому-либо делу, ибо хочется все и сразу. Погулять, подышать свежим воздухом, опять же поиграть в компьютерные игры, а иногда просто поспать.
3. А чем режим карантина радует?
Много свободного времени, которое могу потратить на себя. Нет школы и постоянных стрессов, идеальные каникулы, если можно так сказать. Нет необходимости вставать рано утром. Если я встаю в 6–7, чтобы вовремя доехать до школы, то на карантине могу себе позволить выспаться.
4. Какие качества личности формируются или закаляются во время жизни на карантине?
Многофункциональность, если она является качеством личности. Человек может выполнять разные дела, при этом следить за процессом и организовывать себя так, как ему удобно.
5. Как вы воспринимаете эту историю с вирусом: как катастрофу, как движуху, как испытание, как…
Коронавирус — одна из ситуаций, которая была предначертана миру. Никто не застрахован от этого, возможно, она послужит уроком будущему поколению: «Не ешь все, что движется!» Я стараюсь абстрагироваться от этого, ибо не хочу подвергать опасности себя и своих близких. Следую карантину и надеюсь на изменение ситуации в лучшую сторону.
6. Как изменились ваши привычки из-за карантина?
Изменился режим сна, я стал вставать намного позже обычного. Пока не знаю как буду перестраивать, когда закончатся каникулы, но уже предпринимаю попытки к восстановлению своего режима.

Меньше трачу деньги. Раньше я часто заходил после школы в магазин, чтобы купить что-то сладкое, соленое и прочее. Сейчас кушаю дома, поэтому могу накопить какие-то деньги на что-то ценное, стоящее.
7. Изменится ли что-то в людях из-за этой истории с вирусом
Все мы разные и воспринимаем ситуации в зависимости от собственного мировоззрения. Однако в связи с коронавирусом, экология стала лучше, но это — не результат людской заботы, а результат того, что люди перестали ездить по другим странам. Меньше туристов, лучше воздух и природа. Пример — ситуация в Италии, когда вода в каналах стала прозрачной и прилетели редкие птицы. Чудо? Чудо. Но это произошло не из-за людской заботы.
8. Чего вам сейчас не хватает
Несколько тонн конфет с манго, чтобы окончательно запереться дома, никуда не выходить и быть счастливым.
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
Редактор-арбитр Лариса Боброва             
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета