Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 24 февраля 2024 года
Показать все за
291 файл, 5 новостей, 3 задания в мастер-классах, 4 сообщения в дежурках
Другие активностии: 7 шт.
291 файл
5
10
5
5
5
5
10
5
10
10
10
5
10
10
10
10
5
10
19
10
10
10
5
10
10
10
10
19
10
19
10
5
19
10
19
5
5
5
5
5
5
10
10
5
10
10
5
10
10
5
5
5
19
10
5
10
10
10
10
10
10
5
10
10
10
5
10
19
10
10
19
10
10
10
19
10
10
5
10
10
5
10
10
5
19
5
10
10
10
10
5
5
5
5
10
10
10
10
5
10
5
5
5
10
10
5
5
5
5
5
10
5
10
5
10
10
10
5
10
5
5
5 новостей
24
02.2024
№ 18670
Изнанка легендарного телешоу   




Недавно я побывал на съёмке капитал-шоу «Поле Чудес». Билеты нам подарили знакомые моей мамы. Оказывается, съемка передачи, которая в эфире идёт полтора часа, длится до трёх часов, с учетом подготовки зрителей

Первое что я увидел, было много аппаратуры, прожекторов и камер, персонала. Одна стена в студии была «голая», в то время как вдоль остальных трех стен располагалось «декоративное помещение», я так называю декорации, стоящие очень плотно, создающие на камеру атмосферу целостного помещения. До передачи, я думал, что это не студия, а полноценный специально сделанный зал.



Вначале нам помогли сесть, так как был дефицит мест, а билетов явно больше. Затем пришел Леонид Якубович и объяснил правила поведения на съемках и что мы должны делать. «Пока мы были в хорошем настроении и не устали» весь зрительский зал попросили яро аплодировать и засняли это на камеру, для будущего монтажа программы.

Леонид Аркадьевич оказался очень позитивным человеком и с прекрасным чувством юмора. Это помогало нам не скучать во время организационных моментов. Лавочки в студии достаточно жесткие, считайте, мы просто сидели на широких ступеньках с подушками и было тесно, затекали ноги.


Поэтому, когда объявляли рекламную паузу, мы могли с удовольствием встать и расслабиться (если приглядится, это можно увидеть по телевизору на заднем плане, когда у победителя тройки берут интервью).

Этот выпуск посвятили Музею военной формы и вышел в эфир 22 февраля, и поэтому около и на сцене стояли манекены в обмундировании вооруженных сил российского государства. Все участники игры были одеты в форменную одежду разных времен, и каждый из них имел какое-то отношение к музею.

Подарки от игроков удивляли разнообразием, от пирожков до водки, от исторических книг до мундиров и царских одежд. Такого я раньше никогда не видел. Ведущему подходил каждый наряд, как будто по нему шили!


Один из участников предложил Леониду Аркадьевичу поставить рюмку водки на лезвие сабли, и не трогая ее руками выпить до дна. «Приходите к нам чаще!» — говорил Якубович шутя. Забавно, что из эфира эту фразу вырезали… Также удаляют неудачные кадры, например, девушка, открывающая буквы, не услышала, какую букву нужно открыть, и жестами у кого-то спрашивала, возможно у режиссера.

Разнообразны и интересны были представления, показанные командами участников: хоровая песнь детей про военную службу, народные танцы, музыкальная сценка, и даже один из стоящих за барабаном вызвал своих друзей, чтобы продемонстрировать старинную фехтовальную битву на шпагах, а затем дал небольшой урок фехтования Леониду Аркадьевичу.

Игроки сильно волновались, поэтому часто говорили нелогичные буквы или даже были случаи, когда все три участника озвучивали букву, которую уже называли. Слова в игре были достаточно сложными, я, например, знал только одно, это — «Ехидна», и то, точно не помню, как она выглядит. Ведущий тоже признался, что почти все слова в заданиях редкие в употреблении, а в одном раунде он сказал, что сам никогда раньше не встречал такой термин.


В самом конце зрителям разрешили сделать снимки и селфи. Было немного обидно то, что никому не дали поесть «вкусняшек» с игрового барабана, хотя вся еда была настоящей. Но наверняка, для уставшей съемочной группы эти яства будут нужнее, чтобы быстрее восстановить силы.

К сожалению для меня, но к счастью для ведущего, он «испарился», сразу после сигнала об окончании съёмок, чтобы «липучки», как я, не лезли к нему фотографироваться.

В итоге я не только получил удовольствие, но и интересный опыт, которым теперь делюсь с вами.

Мирон Максимов, 7 кл., #3528 Юнкор, Дворец творчества детей и молодежи на Миусах, Москва / фото: автора

  За кадром «Поля чудес» (8 шт.)     Для просмотра кликните на картинку
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |    |  Рубрика «Свободная тема»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/18670   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=18670
 
24
02.2024
№ 18669
Сделай шаг!   




Иногда человек теряет мотивацию что-либо делать. Скажу, что это не самое приятное ощущение. В такие моменты ищешь вдохновения и помощи в принятии решений. Фильм «Я делаю шаг» в такие моменты прекрасно подходит


Сюжет
В центре сюжета молодой человек Саша Макаров, недавно окончивший педагогический институт. Александр планирует стать учителем в престижном московском лицее, но его планам мешают обстоятельства. Во-первых, он страдает дислексией, то есть частичным нарушением чтения. Во-вторых, предательство любимой девушки, которая помогала Саше учиться в университете. Она отказывается от должности в лицее от лица Саши, а сама предлагает руководству лицея себя на эту должность. Александру приходится вернуться в свой родной город Псков. Герой не очень рад этому обстоятельству, ведь ему придётся столкнуться с бывшей возлюбленной, своей старой школой, где ему предстоит работать, и с подростками, с которыми он может найти общий язык. Со школьными годами его связывают не очень хорошие воспоминания: в то время он потерял родителей и терпел издевательства. Чтобы подружиться со своим классом и улучшить своё положение, Саша подговаривает учеников участвовать в престижном литературном конкурсе. Что же будет дальше? Сможет ли Саша справиться со своими комплексами и страхами? Как человек с дислексией способен преподавать русский язык и литературу? Ответы на эти вопросы вы узнаете при просмотре фильма.


Актёры
Хочу отметить, что для большинства актёров это был первый опыт в полнометражном кино. Но Сергей Новосад, Анастасия Талызина, Мария Аронова, Равшана Куркова, Денис Шведов, Денис Синявский, Михаил Полицеймако, по-моему, успешно справились со своей задачей. Сергей Новосад дебютировал в большом кино. Думаю, сложно понять психофизику человека, который смотрит на жизнь под другим углом. Актёр показал свои возможности в виде широкого спектра эмоций, что делает роль многограннее.


Съёмочная группа
Съёмочная группа вместе не в первый раз. Это четвёртая совместная работа режиссёра Ольги Акатьевой с оператором Антоном Зинковичем и художником по костюмам Анной Хрусталёвой. Они работали над фильмом «Соври мне правду» и двумя сезонами сериала «Предпоследняя инстанция». А также пятый совместный проект режиссера с продюсером Татьяной Трениной, композитором Сергеем Лураном и кастинг-директором Натальей Удачиной. Думаю, что тот факт, когда команда знает друг друга давно, создаёт не только комфорт съёмочной группе, но и позволяет сделать качественно операторскую работу и постановку кадров для зрителя. Мне понравилось, что камера стояла не в статичном положении, как это делают во многих фильмах, а плавно передвигалась вместе с героями, снимая красивые панорамные виды. Такой подход делает фильм живым.


Факты:
Действие сериала действительно происходило в школе № 1 (город Псков).
Режиссёр пригласила на кастинг более 300 человек, прежде чем утвердить на роли Василису Суюнову и Алину Кастырину.
Фильм вышел в год наставника и педагога.
Сергей Новосад прошёл многочисленные индивидуальные и парные пробы, прежде чем его утвердили на роль.
Одна из зимних смен снималась летом в тридцатиградусную жару.
Изначально название фильма было «Я читаю», но его изменили на существующее название, так как человек может делать шаг к любым поступкам.
У группы «The Hatters» и Эльдара Джарахова есть совместная песня «Я делаю шаг». Она использовалась в фильме.
Саундтрек звучит в исполнении симфонического оркестра «Tchaikovsky orchestra».


Мои впечатления:
Мне очень понравился фильм. В нём присутствует лёгкость. После просмотра сложилась понимание того, что если человек чего-то очень хочет, то упорством и трудом он сможет этого добиться. Да, возможно, в фильме есть нелогичные моменты. Например, как главный герой сдавал ЕГЭ? Ведь нужно писать сочинение, читать задания. Вопрос: как он сумел скрыть от всех свой секрет? Но несмотря на это, я всё равно рекомендую этот фильм. Он вызывает много эмоций, заставляет переосмыслить некоторые моменты жизни. И он вдохновляет действовать.

Александра Плеханова, 10 кл., #642 Параллакс, школа 2045 им. Героя Российской Федерации Д. А. Разумовского, Москва / фото: kinopoisk.ru

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |    |  Рубрика «Территория кино»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/18669   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=18669
 
24
02.2024
№ 18668
Наука без скуки   




Ежегодно с 1999 года 8 февраля в России празднуется День науки. В год двадцатипятилетия праздника Научно-исследовательский университет «МИЭТ» пригласил школы Зеленограда на фестиваль «Науки без скуки» показать разработки своих учеников
Благодаря науке происходят научные открытия в разных сферах деятельности. Наука — это главный двигатель!


Событие началось в актовом зале с торжественной части, где участники «Движения Первых» исполнили танец под песню «Никола Тесла». Пришедших на праздник науки распределили по командам. Каждая команда получила задание — изучить проекты юных ученых, представленных на фестивале, и ответить на вопросы. Успешно справившаяся с вопросом команда, получала пазл.


Проекты были занимательными. Школа 1528 вернула учеников в 2017 год, когда все активно делали слаймы и лизуны. Юный ученый из восьмого класса школы 1912 Всеволод Курилин рассказал о своём эксперименте на тему «Поверхностное движение». Исследователи из школы 853 представили книгу «Из истории земли Зеленоградской и Солнечногорской» и рассказали о различных породах камней. Учащиеся школы 1557 рассказали, как распознавать инсульт. Эта информация была полезна всем участникам научного квеста. У школы 618 с собой была система управления климатом теплицы, ребята из школы 1150 показали устройство для черчения рисунков к геометрическим задачам. Пожалуй, многие мечтают о нём на уроках математики. Одно из самых актуальных изобретений для зимы показала команда школы 1353 — это увлажнитель воздуха, который отключается, когда влажность в комнате приходит в норму, юные ученые из школы 2045 подготовили проект по селекции растений.


Когда все проекты были представлены, а пазлы собраны, участники квеста отправились в актовый зал, где Полина Ивасенко, ученица школы 1353, исполнила песню «Этот город». Общая фотография на память завершила День науки.


«Мне всё очень понравилось. Считаю, что не зря сюда приехал. Особенно мне понравилась станция школы 2045 с агрономом. Также станции школы 1150 и 1557».
Александр Шевченко 6И школа 2045»


Больше всего мне понравился стол школы 1557, где нам рассказывали про инсульт. Это было очень интересно и познавательно. Прикольно было посетить станцию школы 853 с драгоценными камнями. Там были очень весёлые советники, которые рассказывали всё очень подробно и интересно».
Алина Именова 6З школа 2045»


Событие очень полезное, а главное, сделано в интересном формате. Вы не просто слушаете лекции, а можете буквально прикоснуться ко всему или же ответить на вопросы викторины. У каждой школы есть возможность проявить себя.
Больше всего мне запомнилась локация 853 школы, хоть там и были только книжки. Я смогла пообщаться с представителями ещё до начала праздника и узнать гораздо больше информации. Самой познавательной для меня была информация о том, что на территории девятого района находилось поместье декабриста Фонвизина (внука писателя). В интернет- источниках историю Зеленограда освещают достаточно поверхностно, чтобы найти интересное, нужно потратить достаточно много времени».
Олеся Дякова 8Ж школа 2045

Анна Чиркова, 10 кл., #642 Параллакс, школа 2045 им. Героя Российской Федерации Д.А. Разумовского, Москва / фото: Любава Богданчикова

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |    |  Рубрика «Зона инноваций»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/18668   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=18668
 
24
02.2024
№ 18667
Фигурный профессионал   




Наталия Герасина — ученица 6 «З» класса школы 2045. Она отличница в учёбе и фигуристка с восьмилетним стажем. В будущем мечтает стать олимпийской чемпионкой и тренировать детей
Бильман — элемент фигурного катания, при котором фигурист вращается на одной ноге, поднимая вторую за спиной и удерживая её двумя руками над головой.


Почему выбрала фигурное катание?
Очень красивый вид спорта. Мне нравится выступать перед публикой и делать прыжки. Всё это доставляет мне огромное удовольствие, несмотря на то количество усилий, которое приходится прикладывать.
Родители впервые привели меня на каток в 2014 году. Мне тогда было два с половиной года. Мои первые соревнования начались, когда исполнилось 4 года. Я очень переживала, но это не помешало занять мне итоговое пятое место.


Что или кто тебя вдохновляет и мотивирует?
Я хочу добиться олимпийского золота, а вдохновляет меня Александра Трусова. Поражаюсь её прыжкам и уровню исполнения элементов. Она настоящий профессионал


Какие достижения в этом виде спорта?
Занимаюсь фигурным катанием уже девять лет. За это время побывала на соревнованиях различного уровня в Москве, Клину и Туле. Имею второй взрослый спортивный разряд. В моём арсенале есть такие элементы, как двойной аксель, лутц. Скоро освою тройной ридбергер.
Одним из главных достижений считаю приглашение в префектуру ЗелАО. За высокие достижения в спорте меня поздравил заместитель префекта.


Как проходят соревнования?
Участников делят на группы по шесть-семь человек. Группа выходит на лёд. Без музыки прокатывает программу, разминается, тренирует прыжки и вращения. Это длится около пяти минут. После этого по очереди каждый участник катает программу под музыку, а судьи оценивают и ставят баллы.
Я стараюсь не волноваться, но каждый раз перед выходом на лёд испытываю мандраж. Во время выступления концентрируюсь на выполнении элементов. После проката программы тренер меня поддерживает и объясняет ошибки, если они были.


Сложно ли совмещать школу и тренировки?
Нет, совсем не сложно. Учителя с пониманием относятся к моим пропускам и чаще всего отпускают с уроков. В среднем в день тренируюсь около двух часов.


Как проходят тренировки?
Существуют три вида тренировок: вращения, скольжение и прыжки. На вращениях мы отрабатываем различные пируэты, бильманы, винты и другие вращательные элементы. На скольжении оттачиваем стиль катания. На прыжковых тренировках прыгаем, тренируем комбинации из прыжков и заходы на них, учимся правильно отталкиваться и приземляться.

Остаётся время на хобби, кем планируешь стать в будущем?
Вполне хватает. Я рисую, смотрю телевизор и играю с сестрой. В будущем планирую стать тренером по фигурному катанию. Очень хочу работать с маленькими детьми.

Мария Зверева, #642 Параллакс, школа 2045 им. Героя Российской Федерации Д. А. Разумовского, Москва / фото: ffkm.ru

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |    |  Рубрика «Программное интервью»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/18667   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=18667
 
24
02.2024
№ 18666
Двое за пятерых и все за одного   




Вечный спор, риторический вопрос — социальные сети. С одной стороны — платформы для раскрытия своего потенциала, проявления своего «Я». С другой — огромный сток ненужной информации, лишних людей и трата времени ни на что

Но вот что можно сказать точно, с уверенностью: сейчас подростки и социальные сети — это что-то неразделимое. Именно поэтому в них нужно уметь и работать, и отдыхать. Делать это необходимо правильно и с умом. Когда на просторах основных заданий МБИ Горностайчики увидели квестомарафон, некоторые ребята, в частности, я, были очень рады. Горностаи активно ведут свои социальные сети (ВК и Telegram). Когда я поступила в медиакласс три года назад, одним из основных блоков обучения был SMM. А вот для основных заданий это что-то новенькое! Всегда любила квестомарафоны от Портала: быстро, весело и с изюминкой.



С радостью и энтузиазмом взялись за это задание, но… Ох, как всегда не все так просто. Изначально команда для выполнения этого задания состояла из состава пяти человек, но МБИ на то и Малая Большая Игра, в ней все гладко не бывает. В итоге, заданий много, разорваться не получается, и ребята уходят трудиться над другими задачами. Сидим я и наш пресс-секретарь Соня Зубкова и думаем: «Ну а кто, если не мы?» Не слишком ли самоуверенно 20000 баллов для двух человек? Квестомарафон еще не знает, с кем связался! Соня — главный редактор Telegram-канала «GORNOSTAY TEAM», нашего школьного ресурса. Я, Маша Бардина, — дизайнер сайтов и неплохой текстовик. Так что мы не впервые сталкиваемся с подобным форматом, любим его, с ним работаем.

Начали с просмотра трендов, аналитики социальных сетей других крупный редакций, студий и изданий. Чтобы сделать хорошо, нужно понимать специфику, которая кардинально отличается от газетных статей, видеоматериалов или радио. Социальные сети не терпят большого размера, такова правда. Статьи заменяем на посты, видеосюжеты — на короткие клипы, радио — на подкасты.

Иногда не обязательно создавать новое, нужно просто уметь круто переделать старое. Важный навык, друзья! Вы замечали, как в современный мир плавно возвращается мода прошлых поколений? Нужно учиться из уже придуманного, делать «бомбу». Додумать, как усовершенствовать, сделать практичнее и интереснее для текущей аудитории. Парочку своих идей мы создали именно по такому принципу.

Дальше — новаторство. Переделать — хорошо, придумать самому — лучше. Хочешь отличаться? Умей делать сам. Мы обратили внимание на фирменные фишки Портала: на число 29, на цвета — голубой и оранжевый, на тематику журналистики.
В своем квестомарафоне мы предложили ребятам узнать друг друга получше, пофантазировать и повеселиться вдоволь. Но какая продуктивная работа без четкого плана? Стоит создать свой контент-план. А как это правильно сделать, можно будет подробно узнать в первом посте нашего марафона.


Стоит обратить внимание на «День 3». Хочешь узнать больше о человеке — заходи в его социальные сети. А что если бы МБИ была человеком? Кто бы это был? Подросток с нестандартными взглядами на жизнь и морем креатива или опытный журналист, знающий все тонкости медиасферы? Что бы публиковал данный персонаж? Об увлечениях, карьере, работе. Мы придумали, а вы не хотите пофантазировать?


Обозначали идеи. Задача стояла за выполнением — оформлением текста и визуала. Четко распределили работу — что и было залогом успеха. Еще раз убедились: дело не в количестве выполняющих, а в стремлении выполнить качественно и не подвести других. За итоговым результатом этого задания стоит огромный труд и несколько бессонных ночей.


Квестомарафон сделан, отредактирован, загружен — победа!

Все, что я написала ранее, не про мелкие обиды (их в этом задании нет вообще), а про большую дружную команду, которая помогает друг другу, несмотря на свои обязательства и роли, несмотря на собственную загруженность и усталость. Да, бывает, что Горностаи меняют ход своих действий, но мы всегда выбираем оставаться командой! МБИ — игра не для одного, усвоили еще с первого года; здесь важно уметь найти общий язык, спокойно выходить из конфликтов и продолжать идти к общей цели.

Считаю, этот год стал показательным в умении работать вместе, дружно, семьей!

Мария Бардина, 10 кл., #121 Горностай, образовательный центр «Горностай», Новосибирск / фото: Велина Выхристюк

  Квестомарафон (5 шт.)     Для просмотра кликните на картинку
Комментарий арбитра-редактора

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Малая большая игра»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/18666   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=18666
 
3 задания в мастер-классах
Поток 70. МБИ 29 генваря-2024  /  Урок 5. Бурундук
Горностаи #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
Задание 4. Завещание организаторам
Каждый участник игры побурундучил в своей виртуальной норке. Готовим об этом новость.
24.02.2024 05:51:19
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [37] 
 
Поток 70. МБИ 29 генваря-2024  /  Урок 5. Бурундук
Горностаи #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
Задание 5. Завещание своей команде
Грызунчики-бурундучки отгорностаили в своих личных тетрадках. Будут сили — опубликуем лучшее здесь.
24.02.2024 05:51:50
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [33] 
 
 0 
Задание 2. Картинки
Видеоребус МБИ
 
Представленная работа не подходит к данному заданию. Мы представляем ВИДЕОкартинки, то есть бироллы, набранные во время МБИ. Из видеоролика можно повырезать некоторые кадры для перебивок в своих клипах, сюжетах. Кстати, в МБИ-2021 в основном задании была задача набрать биролльный видеоряд. Мы не забыли, что есть надобность набора данных материалов — это подстраховка для монтажера, если срочно нужно собрать сцену, а оператор всё снял средним планом.
 
24.02.2024 10:25:41
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [5] 
 
4 cообщения в дежурках
Дежурная линия Видеодежурка
Дарья Фокина #2422 Газета «МузыКаДетства»; Школа 1770, Москва21:52 24.02.2024 | № 166668
 
 0 
 
Яйва-река, музы Кадетства, школа 1770, город Москва
Видео к изображению
Река Яйва- горно-таёжная река в Пермском крае, левый приток Камы. Исток расположен в горах Северного Урала, а устье в Камском водохранилище. . Длина — 304 км, ширина от 20–140 метров, глубина до 5 метров. Вода очень чистая, прозрачная. Название реки — коми-пермяцкое, состоит из двух корней: яй — «мясо» и ва — «вода», то есть «мясная река». Есть красивая древняя легенда о красавице Яйве и богатыре Тулыме. Не хотел отец Яйвы- речной царь отдавать свою дочь Тулыму, разозлился и обрушил их дворец, стоявшей на высокой горе. Разбитое тело Тулума превратилось в валуны, а быстрая горная река стала называться Яйвой. По берегам встречаются сосновые боры, болота, вкуснейшие ягоды и грибы. Ледоход начинается в конце апреля, а ледостав в середине октября. Крупнейшие притоки: Чаньва, Чикман, Ульвич, Кадь. На реке построено водохранилище для нужд Яйвинской ГРЭС. Также река является популярным туристическим маршрутом для сплава и раем для рыбаков. Главным богатством реки является хариус. Для меня река имеет огромное значение, здесь я бываю каждый год, отдыхаю летом у родственников. Для защиты реки следует снизить выбросы путем использования современных безотходных технологий; очищать выбрасываемые сточные воды и исключить выбросы бытовых отходов.
1. Название ролика, название студии, школа, город
Яйва-река, музы Кадетства, школа 1770, город Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Реки и люди (ЭКОСМИ)
3. Ссылка на видео на YouTube
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4-5 минут)
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Добрый день всем! Сегодня мы вновь поговорим о самых текучих и быстрых — горных реках. А побываем мы на Урале, в таёжном лесу. Убедимся в красотах природы, описанной Бажовым в уральских сказах. Итак, начинаем…
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Аудиозапись автора Фокиной Дарьи (рассказ о Яйве).
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Автор и корреспондент Фокина Дарья, класс 9д. Школа 1770.
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 50
Итого: 400
50
 
Дежурная линия Видеодежурка ОТР
Семён Кузьмин #1266 Медиацентр «Медиатория 498»; Школа 498, Москва21:13 24.02.2024 | № 166658
  
Самый сильный, смелый, ловкий и крутой!
1. Название ролика, название студии, школа, город
Самый сильный, смелый, ловкий и крутой!
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Семён Фолков, 16 лет, школа № 498
«Пришел на марафон в лоферах»
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
А ведь совсем недавно прошел день всех мужчин! Для кого-то это отличный повод собраться с семьей за большим столом. Для кого-то — причина подарить пену для бритья или новую пару носков. Но для энергичных ребят из 498-ой школы 23 февраля — это прекрасная возможность проявить себя и узнать, кто же из них достоин звания настойщего мужчины!
6. Расшифровка синхрона
Грандиозные соревнования прошли на этой неделе в московской школе 498! В честь 23-го февраля ребята со всех зданий комплекса собрались, чтобы узнать кто из них самый сильный, ловкий, смелый, ну и вообще и крутой! В программе было много всего интересного: отжимания, подтягивания, сборка-разборка автомата и даже перетягивание каната! Ну а в конце прошло торжественное награждение и все ребята получи заслуженные награды и приятные эмоции!
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Тема 20 20
2 Содержание новости 20 20
3 Корреспондент в кадре 20 20
4 Съёмка 20 20
5 Монтаж 20 10
6 Сопроводительная информация 10 10
7 Подводка (в паспорте новости) 10 10
8 Единая оценка (вместо всех) 120 0
Итого: 240
110
 
Дежурная линия Видеодежурка
Марина Спирина, рук. #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва13:19 24.02.2024 | № 166601
  
МИК: Московские интерактивные каникулы 2024 (Марина Спирина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Московские интерактивные каникулы 2024
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
МИК 
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Идея. Проект. Презентация. Защита. В первый день МИК участники представляли проектные работы и выслушивали критику. Во второй — работали над ошибками с экспертами из Университета Косыгина в четырех игровых группах: ЛОМ (Лаборатория ораторского мастерства), РИС (Рекламно-информационная служба), Тележурналистика, Аналит бюро. Меньше слов, больше дела, смотрите программу, которую подготовила еще одна творческая группа — Главная редакция!
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Ведущий программы
Василий Будаков, школа 1329 

Операторы
Егор Гуторов, школа 1329 
Никита Сошников, школа 1329 
Степан Шевцов, школа 1329 

Корреспонденты
Дарья Глазырина, школа 1329 
Владислава Кушнер, школа 1329 
Анастасия Нестерова, школа 1329 
Руслан Добашин, школа 138 
Виктория Дубинина, школа 138 
Карина Антропова, школа 1282 
Екатерина Купцова школа 1282 
Екатерина Шпица, школа 1282 
Мария Аполонская, школа? ??
Софья Богомолова, школа 2083 

Монтаж
Арсений Галяутдинов, школа 138 
Владислава Кушнер, школа 1329 
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 50
2 Идея 50 50
3 Воплощение 50 50
4 Титры 50 50
5 Описание и подача 50 50
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
250
 
Дежурная линия Церемония
Ирина Милованова, рук. #3050 Газета «Колючка»; Школа 1564 им. Героя Советского Союза А.П. Белобородова, Москва10:48 24.02.2024 | № 166587
 
 0 
 
 0 
Появление новых желающих
Подскажите, к кому обратиться, мы подали заявку, но появились новые желающие…Как сформировать новую заявку не удаляя старых?
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета