Инга Анверовна Бринько — педагог математики школы 2045. На её уроках ты всегда заинтересован и погружаешься в предмет. Каждый её урок не похож на предыдущий. Инга Анверовна замечательно владеет своим предметом и всегда старается придумать что-то оригинальное. Она невероятно активный и позитивный человек
Кем Вы хотели стать в детстве?
Уже с детства я знала, что буду учителем, так как в моей семье профессия учителя — это династия.
Что Вам больше всего нравится в профессии учителя?
Причин много. Эта тема достойна отдельного материала. Одной из важных — то, что я люблю сама учиться! Моя профессия — это постоянное творчество. Творчество — это здорово, только в творчестве люди развиваются. Развитие — это открытые души моих учеников, и через это проявляется любовь к моему предмету.
Какими были Ваш любимый предмет?
Любой предмет в школе интересен и важен. Главное, как его подать. Наш физико-математический класс с удовольствием посещал физкультуру. Было всегда весело и интересно!
В каком университете Вы учились?
Я училась в Туркменском Государственном университете. Выбор направления учёбы и университета был для меня очевиден. Профиль физико-математический выбрала ещё в седьмом классе. Эти предметы всегда легко мне давались. У меня был прекрасный педагог математики с большой буквы — Мария Ибрагимова Муллаянова.
Чем отличается современное образование от образования, когда вы были за школьной партой?
Конечно же безграничные возможности интернета, с ними легко можно вовлечь учеников в работу с помощью игровой формы.
Если бы не стали учителем то, кем?
Только учитель. У меня каждый день приносит что-то новое. Педагог — это человек, покой которому только снится. В этом интерес жизни.
Что Вас отвлекает от работы? Как Вы проводите свободное время?
Я обожаю путешествия, активный образ жизни. Катаюсь на велосипедах, квадрациклах, байдарках.
С детства люблю читать детективы, это развивает мышление. За это большое спасибо моей прекрасной маме. Запоем читала целыми сборниками, таких авторов как, Агата Кристи, Джеймс Хедли Чейз, Жорж Сименон, Иоанна Хмелеская, Артур Конан Дойл.
Как Вы пришли к занятиям лёгкой атлетикой?
Занятия спортом были со мной с раннего детства. Мой дедушка, титулованный спортсмен, брал меня с собой на соревнования. Азарт и дух соперничества в спорте меня покорили. Сначала была художественная гимнастика до седьмого класса, затем легкая атлетика до окончания университета.
Как Ваш опыт в лёгкой атлетике отразился на жизни сейчас?
Спорт организует тебя и твою жизнь в целом. Он научил меня восстанавливаться после любых травм (и это важно), никогда не унывать, быть оптимистом и идти вперёд к своей цели!
Что можете пожелать современным школьникам и выпускникам?
Очень хочется пожелать, чтобы школа запомнилась всем ребятам интересными уроками, хорошими учителями и важными знаниями. Ставьте цели и достигайте их, мечтайте и воплощайте мечты в реальность, учитесь и стремитесь к желаемому!
Анна Чиркова, #642 Параллакс, школа 2045, Москва / фото: архив Инги Бринько
На прошлой неделе началась горячая волна Марафона школьных СМИ!
В связи с каникулами она продлится до 11 января 23:59.
Задания можно найти на странице «Горячая тема» (за соблюдение дедлайна начисляются «горячие» баллы — 50, за выполнение задания — основные баллы).
Ссылка на страницу Горячая тема: http://lgo.ru/proect/marafon/00.htm
Зимний стритток
Проект реализуется в партнерстве с Общественным телевидением России. Обратите внимание — тут особое ТЗ (опрашиваем только детей, только разных — без повтора и др. нюансы, смотрите их в инструкции: https://lgo.ru/proect/marafon/07_2022-23. htm#t1 Дедлайн 27 декабря в 23:59
Всероссийская акция #ШколаНовыйГод Начинается монтаж итогового общего дайджеста, который выйдет 29-30 декабря. Кто еще не успел загрузить зимние и новогодние видео и фотографии, у вас еще день.
Особенно нужны яркие новогодние фото и интересные репортажи
МЕДИАТОН
Завершился третий тур Медиатона и зимний тур Медиатоши.
Новички могут присоединиться к проекту с любого тура
Интенсив перед 4 туром Медиатона пройдет 11 января в РГУ им. Косыгина. С нового года интенсивы будут проходить в измененном формате, в двух частях. После обеда основная информация будет для старшеклассников.
Тема: Новое ПО. Редакторский практикум. Речь в эфире.
Для старшеклассников начнется культурно-познавательный курс, о котором мы напишем чуть позже.
11 января будет знакомство с новым ПО, разговор с разработчиками. Не забудьте взять с собой ноутбуки.
Запись: https://lgo.ru/cab/mediaton.htm
Программа интенсива: https://lgo.ru/proect/mediaton/intensiv.htm
Подписаться на прямую трансляцию:
ПРОГРАММЫ ОТ ПАРТНЕРОВ
Сервис Flyvi подойдет для преподавателей и школьников при подготовке современных презентаций и других наглядных материалов. Flyvi позволяет также делать посты или сторис для соцсетей. 10 млн готовых изображений, 6000 шаблонов. Шрифты, стикеры, тексты, анимации, gif. Незаменимый помощник в учебе и творчестве!
К их аккаунту автоматически подключится премиум доступ, который будет действовать до 30.06.2023
VSDC — российский видеоредактор для образования. Включен в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
Получить ключи видеоредактора VSDC на школу, можно заполнив эту заявку: https://clck.ru/32z3u2
ПО — бесплатное. Вам вышлют договор.
……………………….. ГРУППА НАШПРЕСС В ВКОНТАКТЕ Подписывайтесь на официальную группу нашего проекта в ВКонтакте. Там публикуются лучшие работы, посты-анонсы, репосты из групп-участниц проекта и многое другое. Скоро там пройдет квестомарафон, следите за новостями!
Подписаться: https://vk.com/nashpress
ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ НАШПРЕСС
Добавляйтесь на телеграм-канал НАШпресс. Он предназначен не только для руководителей школьных медиаобъединений, но и всех активных школьников. Присоединяйтесь!
Медиатон: Цифровой музей. город Москва. Ясенево школа 1694 Имени П.М. Фитина
1. Название ролика, название студии, школа, город
Цифровой музей. город Москва. Ясенево школа 1694 Имени П.М. Фитина
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Цифровой музей. Тур 3 образ ведущего в видеогайте и поликадр. Медиатоша
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Новинки цифрового музея школа 1694 имени П М фитина. Мы приглашаем вас посмотреть что же нового появилось в нашем музее. Фигурки фарфоровых птиц из нашей берёзовой рощи. Что такое почва. Всё это есть в нашем музее. Приходите и посмотрите мы вас ждём
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Нету
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Коллеги, кто соревнуется в рубриках ИТ-репортер и Новостное агентство — для вас и ваших ребят три концептуальные ссылки. Делитесь и комментируйте! А главное — включайте ребят!
Ребята из 11 Медиакласса школы 1583 любят поваляться зимой после уроков в снегу. Ведь это так весело! И настроение повышается от мысли, что скоро наступит Новый год!
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
After School Jamboree
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Оператор — Нина Казакова, монтажёр — Фёдор Казаков
11 класс «М» школы 1583
Я обычный школьник из обычной школы обычного города, впрочем, как всегда. Сегодня я готовлюсь к экзаменам в школе, как и все. Ничего нового
= С какой скоростью вы живете?
С какой придётся обычно. Не то, чтобы у меня был выбор, но даже так я, в принципе, вполне доволен. Не люблю перетруждаться или совсем лениться.
= Быстро ли движется ваше время и в чем это выражается
В данный момент время двигается довольно быстро, и в данный момент мне этого совсем не нужно. Даже не смотря на предыдущий вопрос. Экзамены далеко не являются самой веселой порой.
= Ваши личные способы замедлиться
Сделать все как можно быстрее. Знаете, говорят, что лентяи делают все максимально быстро, чтобы подольше ничего не делать. Я не лентяй, но я стараюсь сделать все как можно быстрее, чтобы растянуть отдых.
= Время — это…
Возможность воплотить все, что ты хочешь. Поэтому я не хочу чего-то ждать. Время беспощадно, ему все равно на то, что ты хочешь, если ты ничего не делаешь. Я не хочу уходить на отдых, осознавая, что ничего не добился в жизни, которая уже никогда не повториться.
= Что вы хотите от Времени
Чтобы оно оставалось таковым. Остальное уже за нами.
= Ваши вопросы, которые вы предлагаете для горячего микрофона (а потом пройдитесь по другим ГМ и ответьте
Кому бы вы хотели задать один вопрос и о чем он был бы?
Здравствуйте, уважаемые арбитры-редакторы! Получила от вас комментарий воспользоваться типографом. Я очень удивилась, потому что перед тем, как выставлять свои статьи, я всегда провожу эту процедуру. Сделала это еще раз, так как считаю это необходимым и правильным. Спасибо за замечание! Скорее всего, это произошло по каким-то техническим причинам. Надеюсь, что впредь такого не повторится.
Сегодня я ученик, который почти закончил 2 четверть и замотивировался на следующую. В данный момент, я только пришел из школы и начал делать новый горячий микрофон.
= С какой скоростью вы живете?
У меня всего есть 6 передач. Первая — когда я только встал с кровати, или же проснулся ночью попить воды. Вторая — когда умываюсь по утрам. Третья — когда сижу на первом уроке в школе. Четвертая — на всех остальных уроках. Пятая — на контрольных работах, или же в тех ситуациях, когда надо хорошо подумать. Шестая — урок физкультуры. Сейчас я переключаюсь сразу между первой и пятой.
= Быстро ли движется ваше время и в чем это выражается
Время всегда течет по-разному. Но я заметил, что когда день вышел интересным и насыщенным, то он идет почему-то быстрее, нежели скучный и нудный день, он наоборот очень растягивается.
= Ваши личные способы замедлиться
Отвлечься в моменте от действия, которое совершаешь. Например, просто выйти на балкон проветриться. Иногда в мою голову сами лезут мысли не по теме, которые мне действительно помогают отвлечься.
= Время — это…
Время — это бесконечная величина всего. Каждое на планете имеет время своего создания.
Временем нельзя управлять, его можно только тратить.
= Что вы хотите от Времени
Я хочу чтобы мое время я никогда не тратил бессмысленно. Но это всего лишь мои хотелки…
= Ваши вопросы, которые вы предлагаете для горячего микрофона (а потом пройдитесь по другим ГМ и ответьте
Я — главный редактор газеты «Шкозетка», начинающий работу над новым номером.
= С какой скоростью вы живете?
Я живу со скоростью своего желания что-либо делать. Если оно появляется, то я мчусь к своим целям и их выполняю, делая всё с неподдельным интересом. Если же нет — то какой — то период я буду выжимать даже простейшие действия из себя, и выглядеть финальный результат этих действий тоже будет не идеально. Но, к счастью, с каждым годом эти «периоды» уменьшаются во времени и мне не приходится страдать от своего же бездействия.
= Быстро ли движется ваше время и в чем это выражается
Моё время движется от того, насколько правильно я им распоряжаюсь и на сколько заинтересована в действиях, выполняемые мною в это время. Если же происходящее завлекло меня, то время будет идти быстро, и наоборот. Думаю, что время идёт с такой скоростью у большинства людей.
= Ваши личные способы замедлиться
Для того, чтобы замедлиться нужно для начала ускориться. Для меня, слово «замедление» подразумевает в себе отдых. Поэтому, чтобы получить этот отдых, или же получить возможность замедлиться, я должна разогнаться со всей скорости и сделать то, про что всегда забывала или откладывала на следующий день.
= Время — это…
Я считаю, что время — это то, что действительно нужно ценить каждому человеку и не забывать правильно планировать его.
= Что вы хотите от Времени
От Времени я требую своего совершенствования и развития, но также я пытаюсь каждый день высказаться о своём желании получить больше отдыха. Либо проблема во мне, либо Время меня не слышит.
Стритток: Чем украсить елку? «School Time», школа 2, Сергиев Посад (Наталья Крымкина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Чем украсить елку? «School Time», школа 2, Сергиев Посад
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Зимний стритток
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Скоро новый год и все будут наряжать новогоднюю елку. А какими игрушками украшаете вы свою елку? Есть ли игрушки, которые переходят из поколения в поколения? Мы расспросили об этом наших ребят
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Юн-Медиа, АСОУ,School Time, школа 2, Сергиев Посад
1. Название ролика, название студии, школа, город
Юн-Медиа, АСОУ,School Time, школа 2, Сергиев Посад
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Наша команда стала победителем конкурса регионального конкурса «ЮН-Медиа», который проходит под поддержкой союза писателей Московской области уже пятый год в Академии социального управления.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Полина Бобкова 10 класс, Анна Авдонина 10 класс, Юлия Парфенова 11 класс
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Взрослые часто говорят: чтобы быть крепким и здоровым надо заниматься спортом и быть активным. Одновременно есть мнение, что профессиональный спорт, это совсем не про здоровье. В вечном стремлении быть лучше всех можно получить травмы физические и психологические. Ещё интересный вариант — шахматы. Где там активность и подвижность? Разве только ума. Люба и Артём провели своё расследование — а что есть спорт?
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Superb Afternoon — Nicky Dowling
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Корреспонденты:
Любовь Ведерникова (7 класс)
Артём Симаев (8 класс)
Операторы:
Мира Филатова (8 класс)
Константин Шульц