Если вы закачиваете файл, после перезегрузки страницы на ней появится надпись «Скопировать файл в гусеницу». Вам нужно
1) Выбрать правильную гусеницу — Новые главы, Приложения к КП или Иллюстрации.
2) Заполнить паспорт файла
3) Проверить описание после загрузки, чтобы ничего не слетело
К этому привыкнуть легко и быстро. Не переживайте.
В первом уроке вы все использовали инструмент «Текст». Конечно, в нем нет ничего сложного. Но изучить его поподробнее все-таки стоит. Итак, читаем лекцию.
А теперь задание. Уверен, что у каждого из вас есть какой-то любимый автор, а у этого автора есть цитата, которая вдохновляет вас. Вам нужно оформить эту цитату.
Искусство оформления текста называется типографикой. На этом сайте вы можете прочитать статью, которая подробнее раскрывает смысл этого слова. А вот здесь есть список вдохновляющих сайтов.
Я привел для вас несколько наглядных примеров (1 и 2), которые нашел в интернете. Посмотрите, как оформление отражает смысл текста. Они англоязычные, но это не важно, ведь есть переводчики. Важна сама идея представления выбранной цитаты.
Последний инструмент, который мы изучим в этом уроке — это «фигуры». Наверняка вы подумали: «Что тут сложного». Прочитайте лекцию и поймите, что не все так легко, как кажется.
Практическое задание будет еще сложнее. Всем известно имя Пабло Пикассо, одного из основоположников кубизма. Вспомнил я о нем не случайно: в этом задании вы создадите коллаж в стиле кубизм. Используя различные геометрические фигуры, изобразите воспоминание из своего детства и опишите ее.
Обожаю природу, посиделки в лесу. Есть тайное хобби, я готовлю вкусные пироки и тортики, просто пальчики оближешь. А бездонным источноком моего вдохновения является музыка, не могу прожить и дня без наушкинов и любимого плеера. Вот так и живу:)
Когда сегодня у меня получился этот элемент урока, хотелось закричать: «Эврика!» Два вечера было потрачено на эти вырезания. Что не получалось? Не могла «отвязаться» от магнитного лассо. Какой «прилипчивый»! Во-вторых, забывала про функцию «перемещение». Хотя накануне справлялась с этим заданием неплохо. Ситуация как вчера с одним моим учеником. На уроке литературы за стихотворение я ему поставила «4», урок был вторым в расписании. После всех занятий (всего было 5) он приходит по делам своим личным в кабинет ко мне. И между прочим спрашивает: «А почему мне „4”? Я нормально рассказывал». Не соглашается со мной. Тогда предлагаю: «Давай сейчас снова расскажи, послушаем». Ответ: «Нет, не могу, я его уже из головы выкинул».
Конечно, трудновато, потому что я тоже из породы «чайников» в этом деле. Утешает то, что не одна такая.
Дорогой Икар! Приглашаю попутешествовать туда, где «под крылом самолета о чем-то поет зеленое море тайги», где «гуляет лишь ветер да я».
К сожалению, слова на коллаже не смогла написать. Тороплюсь урок закончить. Спасибо за науку!
ЗЫ: Поняла, что самое важное — не упускать из внимания слой, отслеживать именно этот пунктик. И второе — в любом деле нужна внимательность и аккуратность.
Не хочу учиться, а хочу жениться» — прочитали мы с восьмиклассниками
недавно. Лично мне очень нравится учиться. Не хочу быть современным
Митрофаном, не хочу отставать от жизни, хочу понимать современных детей,
хочу кое-что знать и уметь больше, чем они. Правда, некоторых не
догнать, но и мы, учителя, не лыком шиты.
Из увлечений — путешествия, особенно в лес.
Желаю Икару любознательных и трудолюбивых учеников в МК!
Свой первый коллаж я хотела назвать «Все оттенки сиреневого». Но потом все-таки себя вставила. Назовем так — «Отдыхаю». Если я здесьслишком лишняя, могу убрать. Будете просто любоваться цветами на солнечной полянке.
Сегодня работалось легче, потому что вчера долго училась перемещать, вырезать, любимый помощник теперь — магнитное лассо. Не могу пока писать текст на коллаже. Но научусь. Пора сдавать первый урок. Спасибо. Увлекает и себя уважать начинаешь.
Как-то все получилось сумбурно. Хочется столько всего вместить, сделать интереснее и насыщеннее. А в результате появилось это. Конечно, коллаж мог быть намного более интересным и информативным, если бы… Но мы учимся. Сейчас я получился таким. Возможно к последнему заданию все будет иначе. Может стоит поставить это задание и в завершающий урок?
Урока ждал с нетерпением! Когда Бегущая Строка сообщила о его начале — даже глазам своим не поверил. Оказалось, плутовка обманула. Негоже так. Надо с ней работу воспитательную провести. Рад, что мастер-класс начался. Здорово, что лекции легкие и информативные, к тому же с суперскими подсказками. Стоит в таком же духе продолжать!
По-прежнему мучает вопрос, где Икар? Почему его нет с нами? Сюрприз подготовил. Надеюсь, он ему понравится — приглашение на выставку картин, очередная моделька ретроавтомобилей в его коллекцию и несколько юнкоровских газет. Ах, да — и его портрет, который ребята на одном из уроков нарисовали…
Икар: очень порадовал ваш сюрприз, спасибо за приглашение на выставку.
Добрый день, хочу уточнить. Какое эссе мы должны подложить к высылаемым материалам, то, которое автоматически сформировано из наших данной программой и д. б. распечатано из программы или то, которое мы загрузили в паспорт издания (оно гораздо больше чем то, которое появляется автоматически, а ведь эссе это очень важно) и можем его распечатать из собственного файла.
Автоматически формируется паспортичка (форма внизу), а эссе дополняете и редактируете «вручную». Внизу формы есть кнопки: «Редактировать» — «Распечатать».
К подшивке прилагаете оба документа паспортичку и эссе.
Отредактировала эссе, пытаюсь напечтать (нажимаю на кнопку обуплиоквать и напечатать) программ выдает ошибку сценария: строка 291. И не печатает. Что делать?