Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 24 октября 2017 года
Показать все за
7 файлов, 2 новости, 9 заданий в мастер-классах, 10 сообщений в дежурках
Другие активностии: 25 шт.
День рождения редакции
#3644 Кружок журналистики «М.И. Ф»; Школа 117, Москва
#2466 Медиацентр «MediaTeam2120»; Школа 2120, Москва
7 файлов
5
5
2 новости
24
10.2017
№ 12964
А вы верите в чудеса?   




Много поучительного можно найти в произведениях Дени Дидро. Но среди многих его высказываний мое внимание привлекла такая фраза: «Чудеса там — где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они встречаются». Вот сегодня наш отряд решил поверить в чудо. В одно большое чудо!

24 октября ребята 18 экологического отряда лагеря «Лазурный» побывали на экскурсии по «Артеку», начали знакомиться с лагерем «Янтарный». «Янтарный» — один из лагерей комплекса «Горный». Пришли мы сюда не просто так. Пришли в ожидании чуда. Для того чтобы чудо произошло, нам надо было найти в «Янтарном» «Дерево желаний». Практически каждый артековец хоть раз за смену приходил сюда. Есть такое артековское поверье: если обнять это Дерево и при этом загадать желание, то оно непременно сбудется.


Всем отрядом мы облепили эту древнюю секвойю, обхватили ее ствол и загадали желания. Вы, наверное, догадались о загаданных желаниях большинства из ребят. А если ребята мечтают о возвращении на следующий год в этот сказочный край детства с названием «Артек», то такое желание обязательно сбудется!

P.S. Кроме этого нас — экологов интересовали условия роста этого удивительного дерева, диаметр ствола и скелетных ветвей. Но это уже тема для отдельного разговора

Илья Лобов, 10 класс, газета «Сорока» школа № 37 города Костромы / фото: Анна Вишневская

  У Дерева желаний (1 шт.)     Для просмотра кликните на картинку
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «А у нас в школе…»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/12964   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=12964
 
24
10.2017
№ 12963
Батарейки, сдавайтесь!   




19 октября учащиеся Синеутесовского филиала МАОУ «Спасская СОШ» (наконец-то!) сдали накопившиеся батарейки в количестве 2 ведер (больше 20 кг) в пункт приема в 19-ом корпусе НИ ТПУ

9 октября учащиеся Синеутесовского филиала МАОУ «Спасская СОШ» (наконец-то!) сдали накопившиеся батарейки в количестве 2 ведер (больше 20 кг) в 19-тый корпус ТПУ.


Долгое время, с весны 2017 года, все пункты приема батареек прекратили свою работу ввиду отсутствия прибыли. Студенты НИ ТПУ возобновили работу по сбору батареек в рамках волонтерской работы.

На проходящем в ТПУ VII Всероссийском Фестивале науки с 6 по 9.10.2017 года, кроме образовательных мероприятий проходила экологическая акция, посвященная Году экологии в России, по сбору отработавших батареек и энергосберегающих ламп. В 19-м корпусе Томского политехнического университета (ул. Усова, 4а, холл первого этажа) был установлен специальный куб для батареек.

Студенты-волонтеры в прошлом году отвозили в Челябинск эти отходы на переработку, в этом году акция продолжается!

В нашей школе самым лучшим сборщиком батареек 2017 г стала Васильева Ангелина (5а класс). Она сдала 75 штук отработанных батареек!

Благодаря усилиям таких детей на нашей Земле будет меньше пятен загрянений!

Просьба ко всем детям: приносите отработанные батарейки в школу! Это будет ваш маленький вклад в сохранении чистоты Земли.

Елена Андреева, #3613 Вести Синегорья, МАОУ «Спасская СОШ» Томского района, Синий Утес / фото:

Комментарий арбитра-редактора
Уважаемый автор! Просим Вас избавиться в тексте и вообще везде на портале от аббревиатур типа ТПУ, МАОУ, СОШ. А также указать автора новости.
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «ЭкоСМИ»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/12963   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=12963
 
9 заданий в мастер-классах
Поток 52. Литература 9 + медиа  /  Урок 1. МВ и ГР
Маргарита Громоздина #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
Задание 1. Поехали!
На мой взгляд, одно выходит из другого. В идеале, из твоих талантов приходят твои умения, твои взгляды.
С другой стороны, например у меня не так много талатов, зато достаточно наработанных навыков: правильно мыть собаку, чтобы не затопить соседей, готовить ужин из несочитаемых продуктов из холодильника, собираться в школу за 15 минут…
Однако я уверена, что просто открыла ещё не все свои таланты. Но это не главная задача, потому что я считаю, что развитие навыков и правильное (конечно для каждого относительное) понимание вещей-наиболее важны в практической жизни. Сколько талантливых художников, писателей и музыкантов не могут добиться славы. На мой взглад, это в частности из-за того, что они не обладают достаточными бытовыми навыками, такими как: коммуникация с людьми, выживание (что по-сути одно и тоже)
 
Маргарита, ты не нажала на Готовченко. Будешь дорабатывать? До дед-лайна 6 часов. Поторопись
24.10.2017 18:08:33
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [31] 
 
Поток 52. Литература 9 + медиа  /  Урок 1. МВ и ГР
Виктория Осинская #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
Задание 7. Summa summarum
 
Мне очень понравились ваши отзывы о моих работах. Задания интересные, творческие. Впопыхах делать не хочется, но приходится. Время подумать и отшлифовать работу нет. А ведь можно было бы из многих ответов сделать конфетку. С видео намучилась больше всего. Не хватило времени создать нормальный видео ряд.
Подобного рода задания помогают в творческом развитии. Спасибо вам Laughing
 
На фото мое первое сентября в новом классе:). И мамулечка (куда же без нее:))
 
24.10.2017 12:55:28
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [29] 
 
Поток 52. Литература 9 + медиа  /  Урок 1. МВ и ГР
Виктория Осинская #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
Задание 3. Ода Ломоносова
Вика, ты поставила на Готовченко весь урок (у тебя на плашке посинел первый квадратик) рановато — без главного медиазадания — видеозаписи чтения отрывки оды — он не может быть засчитан. Если у тебя не получается самой снять фрагмент, обратись за помощью к одноклассникам. Ты умничка, все у тебя получится!
 
24.10.2017 12:38:10
 Оценка  Зачет с оговорками (30 баллов)Все ответы [28] 
 
Поток 52. Литература 9 + медиа  /  Урок 1. МВ и ГР
Маргарита Громоздина #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
Задание 3. Ода Ломоносова
 
Снимай в горизонтальном формате. Чтение мне понравилось, хотя не совсем по Риторике Ломоносова
24.10.2017 16:10:44
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [28] 
 
Поток 52. Литература 9 + медиа  /  Урок 1. МВ и ГР
Дмитрий Уткин #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
Задание 6. Свободное творчество
Недавно я увлекся монтажом видео про свою повседневную жизнь. Летом я съездил с мамой и с братиком в Турцию. Я загорелся желанием снять об этом видеоролик. По-началу было неловко держать камеру и говорить ей что-то, когда на тебя смотрят множество людей. Вскоре я привык, и мне такой вид деятельности сильно понравился. В свободное время, я ходил по местности отеля, который находился в городе Текирова, в Турции и снимал короткие видео, из которых потом получился полноценный видеоблог. У меня вышло три части моего пребывания в Турции, которые я через неоторое время смонтировал и выложил на Ютуб канал.
Первая часть повествует зрителям о моем нахождении в аэропорту города Новосибирска, перелет из моего родного города в Турцию и немного дороги из аэропорта в отель.
Вторая часть вам покажет много всего и итересного, связанного с Турцией, местом моего пребывания и аэропортом.
Это мой первый опыт записи и монтажа собственного видеоблога. Я понимаю, что в этих роликах мало динамики, но я как можно сильнее старался сделать их более менее приспособленными к просмотру.
24.10.2017 14:36:54
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [29] 
 
Поток 52. Литература 9 + медиа  /  Урок 1. МВ и ГР
Маргарита Громоздина #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
Задание 6. Свободное творчество
24.10.2017 14:55:28
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [29] 
 
Поток 52. Литература 9 + медиа  /  Урок 1. МВ и ГР
duden (пользователь удален)
Задание 5. Державин (коллаж)
Наверное, лучше поздно, чем никогда.
Выбрал «На смерть князя Мещерского», идея была такая: череп символизирует смерть, Земля — всех нас, а рога как будто охватывают, не давая сбежать. Каждый из этих образов можно совместить с определенной частью произведения. Череп Смерть, трепет естества и страх!; Земля Ничто от роковых кохтей, Никая тварь не убегает; рога И всем мирам она грозит.
 
За качество картинки извиняюсь, в следующий раз такого не будет.

24.10.2017 15:37:54
 Оценка  Зачет с оговорками (30 баллов)Все ответы [24] 
 
Поток 52. Литература 9 + медиа  /  Урок 1. МВ и ГР
Екатерина Ушакова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
Задание 6. Свободное творчество
Я долго думала что же для меня свободное творчество.
Я поняла, что для меня это фотография. Я люблю фотографировать, но не просто….я очень люблю создавать образы (чаще всего модельным человеком для меня становится моя подруга Арина). Я совсем не профессиональный фотограф, но очень хочу научиться это делать качественно. Надеюсь обретая каждодневный опыт, я научусь это делать на отлично. А… Пока что я только учусь… Меня очень вдохновляет небо. В каждом уголке мира в котором я была — совершенно разное небо. Самое красивое небо, которое я видела — это на острове Хайнань, там прекрасные закаты и рассветы. Которые так и хочется запечатлеть на камеру на долгую память.
24.10.2017 16:52:10
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [29] 
 
Поток 52. Литература 9 + медиа  /  Урок 1. МВ и ГР
Максим Поляков #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
Задание 6. Свободное творчество
Лето 2017 года.
Я решил сделать достаточно банальное задание — рассказать о том, как я провёл своё лето. Но уж очень мне хочется поведать об этом прекрасном промежутке времени от июня до сентября 2017 года.
Всё началось с поездки на Алтай. Я поехал со своей тётей и её мужем. Так как наше общение больше похоже на общение друзей, мне было очень комфортно, и я провёл 10 незабываемых дней с ними среди гор. Я посетил кучу экскурсий, испытал на себе много новых ощущений: побывал на сплаве, лазил по скалам, катался на гидроцикле, проезжал около 50 километров Алтайского Края на велосипеде за 1 день, и многое другое.
Затем, после Алтая я пошёл на работу. Как и следовало ожидать, это было самым скучным моментом лета.
После того, как я отработал, меня ждали незабываемые дни, проведённые на даче. Так как она находится приблизительно в 150 километров от города, это давало только больше атмосферы. Ежедневные походы на пляж, ночные прогулки по лесу, посиделки у костра, лицезрение красивого, усыпанными звёздами, ночного неба, и куча приключений. Мне было очень грустно возвращаться в город, но эти дни остались в моей памяти на всю жизнь. Но в городе я тоже не скучал, я практически каждый день гулял с друзьями.
Я думаю, никто не будет спорить с тем фактом, что лето — это прекрасная пора. В это время каждый человек может без особых преград заняться собой, делать каждое мгновение незабываемым.
24.10.2017 19:13:40
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [29] 
 
10 cообщений в дежурках
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Елена Ветренко, рук. #2864 Газета «Варламовский вестник»; Центр внешкольной работы, Варламово, Самарская обл.23:27 24.10.2017 | № 104513
 
 0 
 
Горячий микрофон 02 (Наука) (Елена Александровна Ветренко)
1. Кто вы и чем знамениты?
Я — руководитель школьного пресс-центра и знаменита я работой и достижениями своей редколлегией, правда в пределах своего образовательного учреждения)
2. Поиску истины мешает…
…? мне ничего не мешает. Если я хочу что-то найти, то я иду искать и обязательно нахожу!
3. Путая причины и следствия, мы …
можем себя так запутать, что … мало не покажется когда начнем эти причины и следствия распутывать)))
4. Какую сторону своей личности (не забывая и об остальных) вы особенно хотите развивать?
Сдержанность. Порой так эта несдержанность мешает. Говоришь ей: «Подожди, выслушай, не торопись», а она: «Я и сама все знаю, все смогу…» И порой она бывает ну на столько несдержанной, что хочется вычеркнуть ее из своего характера. Но она же моя, родная) Поэтому мы с ней постоянно работаем, как говорится — развиваем
5. Вредные мыслительные привычки
Я мысленно ругаю саму себя. Да, глупо звучит и нелепо, но так бывает и очень часто
6. Совершить ошибку — значит…
ошибиться. Вы же такой ответ хотели услышать?
7. Какие научные открытия вы возьмете собой в прошлое и для чего
Я бы взяла:
— медикаменты и научную литературу о медицине. Ведь столько людей погибло от незнания человеческого организма и его возможностей,
— книги об истории, чтоб предостерчь некоторые страшные моменты из жизни советского народа,
— и, конечно же, фотоаппарат, чтобы запечатлеть исторические моменты разных эпох, чтоб развеять смутные сомнения некоторых неверующих в истину книг людей
8. Почему так редко люди открывают что-то новое?
Да просто столько всего уже наоткрывали, что мы сами некоторые даже и «не пробовали на вкус». Наверное, просто уже больше нечего открывать)))
9. Что важнее — удобства или препятствия? Почему?
Все хорошо в меру. Удобства — характерезуются самим названием, а препятствия — рождают необходимость поиска этих самых удобств.
(Комментируемый объект: Горячий микрофон)
 
Форум пользователя Служба_модерации
Александр Цупило, рук. #3024 Видеостудия «Фокус»; Королёв, Московская обл.23:08 24.10.2017 | № 104512
 
 0 
 
 0 
Звонок Модератору
автора фото указали. Поскольку это фотоколлаж я так и написал.

Ссылка на новость 12935 О наболевшем или зачем учится в школе?
 
Дежурная линия Словогрыз
Лейла Осетрова, рук. #3636 Романовская школа, Москва22:01 24.10.2017 | № 104509
 
 0 
 
 0 
Дать в ухо
«Дать в ухо» — сообщить информацию через «тихую» связь. «Ухо» — на сленге телевизионных работников означает наушник, через который сценарист или шеф-редактор передаёт нужную информацию ведущему программы.

Иногда во время эфира поступает экстренная новость, которой не было в сценарии выпуска. Соответственно, ведущий, сидя в студии, о ней не знает (взрыв, объявление войны, приехала супер-звезда и т. п). Для того, чтобы вывести её в эфир немедленно, и «дают в ухо» ведущему, то есть наговаривают текст, который он должен воспроизвести.

Ни один ведущий от данной процедуры пока не пострадал. Почти ни один. Кроме того, который всегда очень плохо относился к коллегам, и его решили проучить: пока он вёл программу, ему в «ухо» громко рассказывали анекдоты и весело хохотали. В итоге он выдал массу ошибок, в частности: «Атмосферное давление 75 миллилитров трупного столба».

На фото: прямой эфир «Байк-шоу в Левково», ведущий получает и озвучивает информацию о том, что в эту секунду на праздник приехал главный байкер страны Хирург.
 
Дежурная линия Словогрыз
Лейла Осетрова, рук. #3636 Романовская школа, Москва21:37 24.10.2017 | № 104508
 
 0 
 
 0 
Пилот
ПИЛОТ — пробный выпуск программы, который снимается, чтобы обкатать технологию создания передачи. «Пилот» является также ознакомительным (тестовым) вариантом, чтобы презентовать проект руководству или заказчику. Если «пилот» принимается, то творческая бригада приступает к производству программ, запуская их в эфир с определённой цикличностью.

Такой «пилот» ничего общего с авиацией не имеет. Используется чаще всего в теле- и радиоиндустрии. Как только творческая бригада узнаёт вердикт «Проект принят», наступает массовая эйфория, и безудержная радость накрывает даже самых безэмоциональных.
 
Дежурная линия Словогрыз
Лейла Осетрова, рук. #3636 Романовская школа, Москва21:25 24.10.2017 | № 104504
 
 0 
 
 0 
Хрипушка (хрип)
Хрипушка (хрип) — информационное сообщение или комментарий ньюсмейкера, записанные по телефону. Обычно делается, когда:
1) нет возможности отправить к спикеру съёмочную группу (возможно, он на необитаемых островах);
2) корреспондент находится далеко от редакции (в командировке), а передать информацию с места событий (нахрипеть) нужно немедленно;
3) горячую новость необходимо прокомментировать срочно, не теряя времени, значит, связавшись с компетентным лицом по телефону.

Как правило, на экранах в это время показывается фотография «хрипящего» и субтитр. Реальная забавная история: однажды чиновника, редко общавшегося с телевизионщиками, попросили «нахрипеть», не объяснив значения термина. Он долго сопротивлялся и говорил, что не собирается хрипеть, а расскажет всё нормальным человеческим голосом.
 
Автор текста и картинки: Лейла Осетрова
 Комментариев 5 
•   
Помощник (Оргкомитет)21:37 24.10.2017 | № 104507
 
 0 
 
 0 
Re: ХРИПУШКА (ХРИП)
Лейла. Большое спасибо, что начали работу над словогрызом. Будет просто отлично, если вы прибавите что-то от себя, например, расскажите свою реальную историю или дадите совет читателям. То есть чем индивидуальнее будет словарная статья, тем выше ее ценность для проекта! И иллюстрации — свои, созданные специально для проекта.
•   •   
Лейла Осетрова, рук. #3636 Романовская школа, Москва22:03 24.10.2017 | № 104510
 
 0 
 
 0 
Re: Re: ХРИПУШКА (ХРИП)
Здравствуйте! Большое Вам спасибо за подсказки. Я совсем новичок, только первый день осваиваю портал. Буду меняться к лучшему, конечно!))
•   •   •   
Помощник (Оргкомитет)22:42 24.10.2017 | № 104511
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Re: ХРИПУШКА (ХРИП)
Самое главное — не используйте чужой контент. Не берите картинки из интернета. Вы вполне можете найти у нас на портале все нужные темы. У нас есть свой фотосток, более 40 тыс файлов.
Вот папка Моторы и эфиры http://lgo.ru/cab/ctp.htm?type=dc-izdat-2032
для быстрого перехода вы нажмите фотоаппарат вверху справа на любой странице и откроется директория.
Вы можете прямо копировать фото в блок загрузки статьи. Только указывайте автора (нажав на ФДН)
•   •   •   •   
Лейла Осетрова, рук. #3636 Романовская школа, Москва0:02 25.10.2017 | № 104514
 
 0 
 
Re: Re: Re: Re: ХРИПУШКА (ХРИП)
Мне было намного проще вытащить из своих личных архивов уникальные фотографии, чем разобраться с тем, как процедура визуализации устроена на данном портале. Отнимает ооочень много драгоценного времени.)))
•   •   •   •   •   
Помощник (Оргкомитет)2:02 25.10.2017 | № 104517
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Re: Re: Re: ХРИПУШКА (ХРИП)
Это ваши фото? Просто отлично.
Если будет у вас желание и время, то создайте когда-нибудь статьи про титры (болевая точка школьных СМИ). Может, даже стоит показать ошибки в титрах. Спасибо за работу. Арбитры оценят!
 
Дежурная линия Словогрыз
Лейла Осетрова, рук. #3636 Романовская школа, Москва20:53 24.10.2017 | № 104503
 
 0 
 
 0 
Барабан
Барабан — быстро пробегающие в конце программы титры с указанием имен и фамилий всех, кто работал над её созданием. Чаще всего их запускают столбиком снизу вверх. Например:
Режиссёр — Иван Иванов
Оператор — Пётр Петров
Звукорежиссёр — Семён Семёнов
Ведущая — Алёна Алёнина
Продюсер — Кира Кириллова
Завершается «барабан» копирайтом — указанием телекомпании и года производства программы. «Барабан» сопровождается музыкальным и/или шумовым оформлением.
Еще этот блок телепрограммы особо циничные телевизионщики называют «братской могилой». Барабан можно сделать творчески, с эффектами и инфографикой.

  • Однажды на программе о рыбалке мы решили пошутить и всю творческую бригаду «обозвали» рыбными фамилиями: Ким = Кит, Осетрова = Осётр, Сорокин = Сорожка, Жерябин = Жерех и т. д. Всем досталось. В верхней строчке значилось: «Над выпуском рЫботали»

 
См. Редактор-арбитр Алена Бузькевич
 
Дежурная линия Спроси веб-мастера
Тамара Ананьева, рук. #3622 Медиацентр «Лабиринт ПЛЮС»; Центр детского технического творчества, Канск, Красноярский край19:05 24.10.2017 | № 104502
  
Просьба создать новое объединение редакций
Лабиринт+ (Канск)
 Комментариев 1 
•   
Помощник (Оргкомитет)21:31 24.10.2017 | № 104506
  
Re: Просьба создать новое объединение редакций
Укажите, пожалуйста, сколько площадок будет в вашем объединении?
 
Дежурная линия Автоинформатор
Автоинформахин (Оргкомитет)12:47 24.10.2017 | № 104494
 
 0 
 
 0 
Идет прием заявок на конкурс
Коллеги. Приглашаем вас принять участие в марафоне школьных СМИ России.
Для подачи заявки на конкурс руководитель СМИ нажимает на кнопку «Подать заявку» и ставит галочку в нужной колонке: «Конкурс печатных изданий» или «Марафон школьных СМИ»: http://lgo.ru/svodki/zayavka.htm
Для выбора направления марафона поставьте галочку в одном или нескольких проектах на странице Марафон. Выбор направлений: http://lgo.ru/proect/marafon/index.htm
 
Завтра начинается акция Перекличка. Она продлится до 10 ноября
 
Дежурная линия Спроси веб-мастера
Вячеслав Иванчук, рук. #3634 Студия детского телевидения; Центр дополнительного образования «Дзержинец», Балахна, Нижегородская обл.9:03 24.10.2017 | № 104490
  
Просьба создать новое объединение редакций
ДзержинецТВ
 Комментариев 1 
•   
Помощник (Оргкомитет)16:13 24.10.2017 | № 104499
  
Re: Просьба создать новое объединение редакций
Вячеслав Валерьевич. Сколько площадок будет в вашем объединении?
 
Форум пользователя Илья_Лобов
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь0:40 24.10.2017 | № 104488
  
Комментарий к новости 12941
Илья, а фото ведь могло бы быть более ярким! Или «Артек» и «Сириус» того не заслуживают? В моем детстве там кипела жизнь. Уверен, это продолжается и теперь. Попробуй отразить! Уверен, все получится!
 
 Комментариев 1 
•   
Илья Лобов7:15 24.10.2017 | № 104489
  
Re: Комментарий к новости 12941
Согласен, но пока работа со смартфоном ограничивает меня. Да и 12 смена проходит достаточно странно. Полдня школа, полдня показ какой-нибудь агитбригады конкретному человеку(очень странно, но однажды будущее выступление отряда отсматривала…психолог(!). Ну, наверное, теперь все сотрудники мегапрофессионалы. Я- постоянный участник, но элементов костюмирования, в отличие от 2016 года, в атот раз нет вообще. Занятия по профилю пока не начались. Польтзоваться фото с группы в ВК «Лазурный» не хочется(да и сюжетно не нравится). Ищу пока, но не нахожу… Надеюсь, что дальше будет интересней. Мне есть с чем сравнить, так как за плечами и Артек, и Орлёнок, и Сириус
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета