#3644 Кружок журналистики «М.И. Ф»; Школа 117, Москва
#2466 Медиацентр «MediaTeam2120»; Школа 2120, Москва
7 файлов
5
5
2 новости
24
10.2017
№ 12964
А вы верите в чудеса?
Много поучительного можно найти в произведениях Дени Дидро. Но среди многих его высказываний мое внимание привлекла такая фраза: «Чудеса там — где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они встречаются». Вот сегодня наш отряд решил поверить в чудо. В одно большое чудо!
24 октября ребята 18 экологического отряда лагеря «Лазурный» побывали на экскурсии по «Артеку», начали знакомиться с лагерем «Янтарный». «Янтарный» — один из лагерей комплекса «Горный». Пришли мы сюда не просто так. Пришли в ожидании чуда. Для того чтобы чудо произошло, нам надо было найти в «Янтарном» «Дерево желаний». Практически каждый артековец хоть раз за смену приходил сюда. Есть такое артековское поверье: если обнять это Дерево и при этом загадать желание, то оно непременно сбудется.
Всем отрядом мы облепили эту древнюю секвойю, обхватили ее ствол и загадали желания. Вы, наверное, догадались о загаданных желаниях большинства из ребят. А если ребята мечтают о возвращении на следующий год в этот сказочный край детства с названием «Артек», то такое желание обязательно сбудется!
P.S. Кроме этого нас — экологов интересовали условия роста этого удивительного дерева, диаметр ствола и скелетных ветвей. Но это уже тема для отдельного разговора
Илья Лобов, 10 класс, газета «Сорока» школа № 37 города Костромы / фото: Анна Вишневская
У Дерева желаний (1 шт.) Для просмотра кликните на картинку
19 октября учащиеся Синеутесовского филиала МАОУ «Спасская СОШ» (наконец-то!) сдали накопившиеся батарейки в количестве 2 ведер (больше 20 кг) в пункт приема в 19-ом корпусе НИ ТПУ
9 октября учащиеся Синеутесовского филиала МАОУ «Спасская СОШ» (наконец-то!) сдали накопившиеся батарейки в количестве 2 ведер (больше 20 кг) в 19-тый корпус ТПУ.
Долгое время, с весны 2017 года, все пункты приема батареек прекратили свою работу ввиду отсутствия прибыли. Студенты НИ ТПУ возобновили работу по сбору батареек в рамках волонтерской работы.
На проходящем в ТПУ VII Всероссийском Фестивале науки с 6 по 9.10.2017 года, кроме образовательных мероприятий проходила экологическая акция, посвященная Году экологии в России, по сбору отработавших батареек и энергосберегающих ламп. В 19-м корпусе Томского политехнического университета (ул. Усова, 4а, холл первого этажа) был установлен специальный куб для батареек.
Студенты-волонтеры в прошлом году отвозили в Челябинск эти отходы на переработку, в этом году акция продолжается!
В нашей школе самым лучшим сборщиком батареек 2017 г стала Васильева Ангелина (5а класс). Она сдала 75 штук отработанных батареек!
Благодаря усилиям таких детей на нашей Земле будет меньше пятен загрянений!
Просьба ко всем детям: приносите отработанные батарейки в школу! Это будет ваш маленький вклад в сохранении чистоты Земли.
Елена Андреева, #3613 Вести Синегорья, МАОУ «Спасская СОШ» Томского района, Синий Утес / фото:
Комментарий арбитра-редактора Уважаемый автор! Просим Вас избавиться в тексте и вообще везде на портале от аббревиатур типа ТПУ, МАОУ, СОШ. А также указать автора новости.
На мой взгляд, одно выходит из другого. В идеале, из твоих талантов приходят твои умения, твои взгляды.
С другой стороны, например у меня не так много талатов, зато достаточно наработанных навыков: правильно мыть собаку, чтобы не затопить соседей, готовить ужин из несочитаемых продуктов из холодильника, собираться в школу за 15 минут…
Однако я уверена, что просто открыла ещё не все свои таланты. Но это не главная задача, потому что я считаю, что развитие навыков и правильное (конечно для каждого относительное) понимание вещей-наиболее важны в практической жизни. Сколько талантливых художников, писателей и музыкантов не могут добиться славы. На мой взглад, это в частности из-за того, что они не обладают достаточными бытовыми навыками, такими как: коммуникация с людьми, выживание (что по-сути одно и тоже)
Маргарита, ты не нажала на Готовченко. Будешь дорабатывать? До дед-лайна 6 часов. Поторопись
Мне очень понравились ваши отзывы о моих работах. Задания интересные, творческие. Впопыхах
делать не хочется, но приходится. Время подумать и отшлифовать работу нет. А ведь можно было бы из многих ответов сделать конфетку. С видео намучилась
больше всего. Не хватило времени создать нормальный видео ряд.
Подобного рода задания
помогают в творческом развитии. Спасибо вам
На фото мое первое сентября в новом классе:). И мамулечка (куда же без нее:))
Вика, ты поставила на Готовченко весь урок (у тебя на плашке посинел первый квадратик) рановато — без главногомедиазадания — видеозаписи чтения отрывки оды — он не может быть засчитан. Если у тебя не получается самой снять фрагмент, обратись за помощью к одноклассникам. Ты умничка, все у тебя получится!
Недавно я увлекся монтажом видео про свою повседневную жизнь. Летом я съездил с мамой и с братиком в Турцию. Я загорелся желанием снять об этом видеоролик. По-началу было неловко держать камеру и говорить ей что-то, когда на тебя смотрят множество людей. Вскоре я привык, и мне такой вид деятельности сильно понравился. В свободное время, я ходил по местности отеля, который находился в городе Текирова, в Турции и снимал короткие видео, из которых потом получился полноценный видеоблог. У меня вышло три части моего пребывания в Турции, которые я через неоторое время смонтировал и выложил на Ютуб канал.
Первая часть повествует зрителям о моем нахождении в аэропорту города Новосибирска, перелет из моего родного города в Турцию и немного дороги из аэропорта в отель.
Вторая часть вам покажет много всего и итересного, связанного с Турцией, местом моего пребывания и аэропортом.
Это мой первый опыт записи и монтажа собственного видеоблога. Я понимаю, что в этих роликах мало динамики, но я как можно сильнее старался сделать их более менее приспособленными к просмотру.
Выбрал «На смерть князя Мещерского», идея была такая: череп символизирует смерть, Земля — всех нас, а рога как будто охватывают, не давая сбежать. Каждый из этих образов можно совместить с определенной частью произведения. Череп — Смерть, трепет естества и страх!; Земля— Ничто от роковых кохтей, Никая тварь не убегает; рога — И всем мирам она грозит.
За качество картинки извиняюсь, в следующий раз такого не будет.
Я долго думала что же для меня свободное творчество.
Я поняла, что для меня это фотография. Я люблю фотографировать, но не просто….я очень люблю создавать образы (чаще всего модельным человеком для меня становится моя подруга Арина). Я совсем не профессиональный фотограф, но очень хочу научиться это делать качественно. Надеюсь обретая каждодневный опыт, я научусь это делать на отлично. А… Пока что я только учусь… Меня очень вдохновляет небо. В каждом уголке мира в котором я была — совершенно разное небо. Самое красивое небо, которое я видела — это на острове Хайнань, там прекрасные закаты и рассветы. Которые так и хочется запечатлеть на камеру на долгую память.
Я решил сделать достаточно банальное задание — рассказать о том, как я провёл своё лето. Но уж очень мне хочется поведать об этом прекрасном промежутке времени от июня до сентября 2017 года.
Всё началось с поездки на Алтай. Я поехал со своей тётей и её мужем. Так как наше общение больше похоже на общение друзей, мне было очень комфортно, и я провёл 10 незабываемых дней с ними среди гор. Я посетил кучу экскурсий, испытал на себе много новых ощущений: побывал на сплаве, лазил по скалам, катался на гидроцикле, проезжал около 50 километров Алтайского Края на велосипеде за 1 день, и многое другое.
Затем, после Алтая я пошёл на работу. Как и следовало ожидать, это было самым скучным моментом лета.
После того, как я отработал, меня ждали незабываемые дни, проведённые на даче. Так как она находится приблизительно в 150 километров от города, это давало только больше атмосферы. Ежедневные походы на пляж, ночные прогулки по лесу, посиделки у костра, лицезрение красивого, усыпанными звёздами, ночного неба, и куча приключений. Мне было очень грустно возвращаться в город, но эти дни остались в моей памяти на всю жизнь. Но в городе я тоже не скучал, я практически каждый день гулял с друзьями.
Я думаю, никто не будет спорить с тем фактом, что лето — это прекрасная пора. В это время каждый человек может без особых преград заняться собой, делать каждое мгновение незабываемым.
Я — руководитель школьного пресс-центра и знаменита я работой и достижениями своей редколлегией, правда в пределах своего образовательного учреждения)
2. Поиску истины мешает…
…? мне ничего не мешает. Если я хочу что-то найти, то я иду искать и обязательно нахожу!
3. Путая причины и следствия, мы …
можем себя так запутать, что … мало не покажется когда начнем эти причины и следствия распутывать)))
4. Какую сторону своей личности (не забывая и об остальных) вы особенно хотите развивать?
Сдержанность. Порой так эта несдержанность мешает. Говоришь ей: «Подожди, выслушай, не торопись», а она: «Я и сама все знаю, все смогу…» И порой она бывает ну на столько несдержанной, что хочется вычеркнуть ее из своего характера. Но она же моя, родная) Поэтому мы с ней постоянно работаем, как говорится — развиваем
5. Вредные мыслительные привычки
Я мысленно ругаю саму себя. Да, глупо звучит и нелепо, но так бывает и очень часто
6. Совершить ошибку — значит…
ошибиться. Вы же такой ответ хотели услышать?
7. Какие научные открытия вы возьмете собой в прошлое и для чего
Я бы взяла:
— медикаменты и научную литературу о медицине. Ведь столько людей погибло от незнания человеческого организма и его возможностей,
— книги об истории, чтоб предостерчь некоторые страшные моменты из жизни советского народа,
— и, конечно же, фотоаппарат, чтобы запечатлеть исторические моменты разных эпох, чтоб развеять смутные сомнения некоторых неверующих в истину книг людей
8. Почему так редко люди открывают что-то новое?
Да просто столько всего уже наоткрывали, что мы сами некоторые даже и «не пробовали на вкус». Наверное, просто уже больше нечего открывать)))
9. Что важнее — удобства или препятствия? Почему?
Все хорошо в меру. Удобства — характерезуются самим названием, а препятствия — рождают необходимость поиска этих самых удобств.
«Дать в ухо» — сообщить информацию через «тихую» связь.
«Ухо» — на сленге телевизионных работников означает наушник, через который
сценарист или шеф-редактор передаёт нужную информацию ведущему программы.
Иногда во время эфира поступает экстренная новость, которой
не было в сценарии выпуска. Соответственно,
ведущий, сидя в студии, о ней не знает (взрыв, объявление войны, приехала супер-звезда и т. п). Для того, чтобы вывести её в эфир немедленно, и «дают в ухо» ведущему,
то есть наговаривают текст, который он должен воспроизвести.
Ни один ведущий от данной процедуры пока не пострадал. Почти
ни один. Кроме того, который всегда очень плохо относился к коллегам, и его решили проучить:
пока он вёл программу, ему в «ухо» громко рассказывали анекдоты и весело
хохотали. В итоге он выдал массу ошибок, в частности: «Атмосферное давление 75
миллилитров трупного столба».
На фото: прямой эфир «Байк-шоу в Левково», ведущий получает и озвучивает информацию о том, что в эту секунду на праздник приехал главный байкер страны Хирург.
ПИЛОТ — пробный выпуск программы, который снимается,
чтобы обкатать технологию создания передачи. «Пилот» является также
ознакомительным (тестовым) вариантом, чтобы презентовать проект руководству или заказчику. Если «пилот» принимается, то творческая бригада приступает к производству
программ, запуская их в эфир с определённой цикличностью.
Такой «пилот» ничего общего с авиацией не имеет. Используется
чаще всего в теле- и радиоиндустрии. Как только творческая бригада узнаёт вердикт «Проект принят», наступает массовая эйфория, и безудержная радость накрывает даже самых безэмоциональных.
Хрипушка (хрип) — информационное сообщение или комментарий ньюсмейкера, записанные по телефону. Обычно делается, когда:
1) нет возможности отправить к спикеру съёмочную группу (возможно, он на необитаемых островах);
2) корреспондент находится далеко от редакции (в командировке), а передать информацию с места событий (нахрипеть) нужно немедленно;
3) горячую новость необходимо прокомментировать срочно, не теряя времени, значит, связавшись с компетентным лицом по телефону.
Как правило, на экранах в это время показывается фотография «хрипящего» и субтитр. Реальная забавная история: однажды чиновника, редко общавшегося с телевизионщиками, попросили «нахрипеть», не объяснив значения термина. Он долго сопротивлялся и говорил, что не собирается хрипеть, а расскажет всё нормальным человеческим голосом.
Лейла. Большое спасибо, что начали работу над словогрызом. Будет просто отлично, если вы прибавите что-то от себя, например, расскажите свою реальную историю или дадите совет читателям. То есть чем индивидуальнее будет словарная статья, тем выше ее ценность для проекта! И иллюстрации — свои, созданные специально для проекта.
Самое главное — не используйте чужой контент. Не берите картинки из интернета. Вы вполне можете найти у нас на портале все нужные темы. У нас есть свой фотосток, более 40 тыс файлов.
Мне было намного проще вытащить из своих личных архивов уникальные фотографии, чем разобраться с тем, как процедура визуализации устроена на данном портале. Отнимает ооочень много драгоценного времени.)))
Это ваши фото? Просто отлично.
Если будет у вас желание и время, то создайте когда-нибудь статьи про титры (болевая точка школьных СМИ). Может, даже стоит показать ошибки в титрах. Спасибо за работу. Арбитры оценят!
Барабан — быстро пробегающие в конце программы титры с указанием имен и фамилий всех, кто работал над её созданием. Чаще всего их запускают столбиком снизу вверх. Например:
Режиссёр — Иван Иванов
Оператор — Пётр Петров
Звукорежиссёр — Семён Семёнов
Ведущая — Алёна Алёнина
Продюсер — Кира Кириллова
Завершается «барабан» копирайтом — указанием телекомпании и года производства программы. «Барабан»
сопровождается музыкальным и/или шумовым оформлением.
Еще этот блок телепрограммы особо циничные телевизионщики называют «братской могилой». Барабан можно сделать творчески, с эффектами и инфографикой.
Однажды на программе о рыбалке мы решили пошутить и всю творческую бригаду «обозвали» рыбными фамилиями: Ким = Кит, Осетрова = Осётр, Сорокин = Сорожка, Жерябин = Жерех и т. д. Всем досталось. В верхней строчке значилось: «Над выпуском рЫботали»
Коллеги. Приглашаем вас принять участие в марафоне школьных СМИ России.
Для подачи заявки на конкурс руководитель СМИ нажимает на кнопку «Подать заявку» и ставит галочку в нужной колонке: «Конкурс печатных изданий» или «Марафон школьных СМИ»: http://lgo.ru/svodki/zayavka.htm
Для выбора направления марафона поставьте галочку в одном или нескольких проектах на странице Марафон. Выбор направлений: http://lgo.ru/proect/marafon/index.htm
Завтра начинается акция Перекличка. Она продлится до 10 ноября
Илья, а фото ведь могло бы быть более ярким! Или «Артек» и «Сириус» того не заслуживают? В моем детстве там кипела жизнь. Уверен, это продолжается и теперь. Попробуй отразить! Уверен, все получится!
Согласен, но пока работа со смартфоном ограничивает меня. Да и 12 смена проходит достаточно странно. Полдня школа, полдня показ какой-нибудь агитбригады конкретному человеку(очень странно, но однажды будущее выступление отряда отсматривала…психолог(!). Ну, наверное, теперь все сотрудники мегапрофессионалы. Я- постоянный участник, но элементов костюмирования, в отличие от 2016 года, в атот раз нет вообще. Занятия по профилю пока не начались. Польтзоваться фото с группы в ВК «Лазурный» не хочется(да и сюжетно не нравится). Ищу пока, но не нахожу… Надеюсь, что дальше будет интересней. Мне есть с чем сравнить, так как за плечами и Артек, и Орлёнок, и Сириус