#3644 Кружок журналистики «М.И. Ф»; Школа 117, Москва
#2466 Медиацентр «MediaTeam2120»; Школа 2120, Москва
3 новости
24
10.2008
№ 2311
Объявлена акция по вербовке новичков
На сегодняшний день в проект прибыло 25 новых участников. Между тем, состав Лиги новичков напрямую зависит от старожилов. В этом году предполагается отдельная номинация для редакции, которая будет отличаться тем, что приведет в проект наибольшее количество новеньких
Анализ анкет, полученных Оргкомитетом как отклик на «Открытое письмо заинтересованным участникам проекта», выявил, что половина участников узнали о нашем Конкурсе через Интернет, четверть — из журнала «Лицейское и гимназическое образование», и только двое (!) от коллег-издателей! Возникает вопрос: почему молчит «сарафанное» радио? Получается, что участвовать участвуем, а полезную информацию от друзей скрываем?
До окончания приема заявок остается неделя, но мы надеемся, что естественная реклама даст результат уже на этом Конкурсе. Вербуйте новичков, помогайте им адаптироваться, рассказывайте об этом в новостях!
Каким будет Бал школьной прессы России? Станет ли гала-концерт ярким и незабываемым финалом конкурсного сезона? Чем порадует (и порадует ли?) Аналит-бюро-2009? Как будет выглядеть приз для любимого тьютора? Об этом и о многом другом стоит подумать уже сейчас
«Нельзя объять необъятное!» — этот категоричный афоризм незабвенного Козьмы Пруткова всем хорошо известен. Не будем спорить, лучше разделим это необъятное на объятные части, выберем приглянувшийся кусочек и — дело сделано! Справиться с ним, достигнуть поставленной цели, преодолеть все трудности и при этом получить удовольствие от работы, незабываемые впечатления, свершить вполне осязаемые дела поможет Проект-конструктор.
«Проект-конструктор-2009» ставит перед собой две задачи: 1) Коллективную подготовку финала нынешнего сезона 2) Метод-поддержку Школиздата на местах
Вы готовы? Тогда выбирайте вакансию. А возникшие идеи, проблемы, вопросы решим и обсудим на дежурной линии ПК.
20 школьных редакций заявили о своем участии в Спецвыпуске по сети-2009. В дежурке «Спецвыпуск по сети» продолжается обсуждение новой концепции. В частности, сейчас особое внимание обращается на разграничение понятий «формат» и «тема». Отлично все разъяснила Ульяна Токмакова, газета «В десяточку»
Формат А — для тех, кто может и верстать, и материалы с фотками делать.
Формат B —тем, у кого с версткой затруднения серьезные.
Формат С — для тех, кто может не только подготовить материалы с фотками, но и сверстать по предоставленному шаблону в InDesign (шаблон предоставит журнал «Лицейское и гимназическое образование», а лицензионные шрифты, необходимые для верстки, — компания ParaTуpe).
Формат D (Мастер-аудитор) для тех, кто готов системно анализировать поступающие материалы и выработать систему их оценки.
Формат Е — адресован тем, кто силен в фотографии и способен сделать яркие интересные снимки, чтобы ими «разбавить» итоговый Спецвыпуск.
Формат Z — ребята объединяются и делают свой отдельный Спецвыпуск вместе, без вмешательства Оргкомитета, обходясь только силами участников. Кто-то станет шеф-редактором, кто-то цехом верстки, кто-то корректором (всего предложено пять главных «должностей»). Идея отличная, хотя, возможно, не наберется людей для выполнения всех ролей. Но в самой идее есть что-то классное: все-таки поработать в другом «коллективе» — это здорово. Необходимо создать свое временное сетевое издательство, выбрать миссию в нем (шеф-редактора, ответственного секретаря, технолога, бильд-редактора, верстальщика, корректора и проч.), а также привлечь на свою сторону участников.
Каждому формату соответствует определенная тема.
Стали появляться вопросы насчет размытости тем, обязательности ли их воплощения на школьном материале («или можно делать на подростково-человеческом?») Заглядывайте на Дежурную линию «Спецвыпуск по сети», участвуйте в дискуссиях. Давайте работать по принципу взаимодействия. И в заключение для тех, кто пока еще не в проекте: до окончательного выбора формата осталось чуть больше недели. Не откладывайте на завтра…