Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 24 января 2010 года
Показать все за
1 файл, 7 заданий в мастер-классах
Другие активностии: 3 шт.
1 файл
10
7 заданий в мастер-классах
Поток 9. Создание произведения  /  Урок 8. Пишем повесть
Наталья Щетинина #1072 Журнал «Саквояж», Армавир, Краснодарский край
1 
 0 
Задание 1. Предзаявка на курсовик
Уважаемый Мастер. Три года назад я сочинила литературную сказку «Большое путешествие маленького эльфа» с иллюстрациями, напечатала для домашнего пользования. Сейчас понимаю, что там полно штампов и совершенно нет того, чего вы ожидали от каждого из нас при работе над заданиями мастер-класса. Может стоит ее отредактировать? Или не стоит овечка выделки?
Пом.: Сказка своей волшебной атмосферой напомнила мне «Дюймовочку».
 
Либо попытаюсь создать фотокурсовик про медиума. У меня есть черный плащ с капюшоном. (Если это необходимо, конечно)
 
М. Сказка хорошая. Ее надо подчистить, и найти иллюстрации. Делать будем не торопясь. В ЛГО мы сможем поставить ее после Спецвыпуска. Медиум — начинайте, это сейчас востребовано. У нас есть задания по подготовке коллажей (сложных). Хотите попробовать? Но это — если у вас есть специалист, а вы выступите как редактор, режиссер. Вот такое предложение.
Постараюсь на днях сделать фотографии медиума. А вот насчет специалиста по коллажа — нет знакомого профи, который даром согласиться работать.
Иллюстрации (черновые) были такие…

М. Спасибо за иллюстрации.
24.01.2010 13:39:28
 19.01.2010     mara
Сказка интересная, но, мне кажется, для курсовика слишком много. Может, выберешь что-нибудь по темам, с которыми работали на МК?
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [13] 
 
 0 
Задание 2. Нырок № 1   Замечания 1
Материал для правки из урока № 1
Увидеть Париж — и умереть?
Он долго смотрел на капли дождя, разбивающиеся о стекло…
Время… Его время заканчивается. Жизнь прожита. Что было в ней? Вечная спешка, ненужные встречи, глупые разговоры. Но была мечта. Мечта — закончить свой путь в Париже, который притягивал, манил чем-то неземным, таинственным. Увидеть Париж и умереть… Это о нем.
Он изъездил всю Европу, но всегда оттягивал встречу с Парижем.
И вот он стоит у окна гостиницы, смотрит на разбивающиеся о стекло капли дождя и прощается со всем, что было в его жизни. За окном светится огнями Эйфелева башня, возле которой, несмотря на непогоду, гуляют счастливые, влюбленные в жизнь люди. Они умеют радоваться, умеют любить, умеют чувствовать. Почему это не дано ему? Почему он не видит красоты этого мира, красоты Парижа, к которому так стремился?
Откуда-то издалека возникают неясные звуки… Они медленно заполняют всю комнату, становятся громче, захватывают воображение, сливаясь в восхитительный музыкальный этюд. Вивальди «Времена года». Он  пытается вспомнить, к какому времени года относится эта музыка, но не может. А звуки уже захватывают его. Они возвращают его в прошлое.
Дождь неожиданно сменяется мокрым снегом. Первый день зимы. Музыка продолжается, теперь она звучаит ярче, на смену клавесину вступают скрипки. Музыка рвется из окна, из стен. Она призывает к жизни, к обновлению, к действию. Новыми красками играют огни Эйфелевой башни, люди, бегущие под снегом-дождем, кажутся счастливыми, мир продолжает жить и радоваться этой жизни.
«Это зима! Да, вспомнил, это зима! Это очищение от всего, что вгоняло в тоску, неверие. Так очищается земля от загнивающей листвы, примеряя белое свадебное одеяние», — подумал он, и чувства переполнили его.
Увидеть Париж и умереть? Нет! Жить, чтобы наслаждаться этой музыкой, этим дождем, этим миром.
Музыка закончилась, а он все продолжал стоять у окна, повторяя одно и то же слово: «Жить!»
М.: Вы поработали над заданием первого урока «О чем эта музыка» и превратили маленький этюд в полноценный рассказ. Но в нем есть стандартный мотив — бесцельно прожитая жизнь. Перепишите предложение «Жизнь прожита. Что было в ней? Вечная спешка, ненужные встречи, глупые разговоры». так, чтобыэтот мотив зазвучал нестандартно. Больше конкретики и больше живого слова. Вспомните задание «Профилактика литературного малокровия».
24.01.2010 15:13:22
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [10/1] 
 
Поток 9. Создание произведения  /  Урок 9. Творческая разминка
Александр Петров #386 Газета «Подросток», Истра, Московская обл.
 0 
Задание 1. День Нырка   Замечания 1
Вот это замечательную вещь ты придумал, Мастер. Собирался специально выискивать время на исправление предыдущих уроков — а вот добрый Мастер обо всем позаботился за тебя! Каждое задание буду посвящать переделыванию какого-либо задания из прошедших уроков.
 
Вопрос: Оценка в итоге будет исправлена за предыдущие задания?

М.:Разумеется.
24.01.2010 15:03:03
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [8/1] 
 
Поток 9. Создание произведения  /  Урок 9. Творческая разминка
Ольга Дунаева #55 Газета «Новая перспектива», Самара
 0 
Задание 1. День Нырка
Ммм, заманчиво!) Новый интересный день предстоит!
Хочу посвятить себя всему понемногу. Под вдохновением написала небольшую миниатюру, которую представлю на ваш суд. Есть небольшие долги, хочу вернуться ко второму уроку, а то зачет с оговорками никак не дает мне покоя! Также всерьез берусь за свою Ритулю. Слава Мастеру, что у меня наконец таки появится время перечитать повесть. А то сажусь каждый раз и что-то меня вечно отвлекает. Заодно во время перечитки выполню ваше поручению по поводу кулинарного задания!) Так сказать совместим приятное с полезным!
 
Я почти каждый день просматриваю предыдущие уроки. Иногда из любопытства, порой из-за необходимости. Время от времени просматриваю уроки сокурсников, которые прошли мимо или были доделаны после.
 
Приехать не получится ни у меня, ни у Ксюши (для нас она известна как Ритуля), что очень печально для нас обеих. Она очень втянулась. Дочитывает КП, постоянно возникают дискуссии. Ей очень нравится наш проект и ей явно льстит, «что для такого серьезного произведения фотографии с ней берут за образ героини» (с ее слов записано).
 
Участвовать буду. Но единственное, что остается в моей ситуации это выступить в роли члена дистант-жюри «Аквариум». Поэтому сейчас дожидаюсь ваших инструкций. А пока, чтобы не терять времени зря, заныриваю в выполнение 9го урока!

М.: Желание участвовать в дистант-жюри рассмотрю. Инструкции — несколько позже.
24.01.2010 15:02:11
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [8/1] 
 
Поток 9. Создание произведения  /  Урок 9. Творческая разминка
Ольга Дунаева #55 Газета «Новая перспектива», Самара
 0 
Задание 2. Нырок № 1
Наблюдение. Лето.
 
Пробуждающий привкус прохлады приятно будоражит сознание. Плавно встающее солнце дает надежду на погожий день. Едва ощутимое прикосновение ветерка заставляет поежиться. А что еще нужно человеку с утра? Сонная дилемма всегда ставит перед выбором: провести дивное утро в плену уодеяла и подушек или переборов себя выйти в парк на утреннюю пробежку. Минутное колебание решит весь день…и отказавшись от сновидений до обеда, еще не бодро, но зато решительно уже плещешь водой на лицо в надежде проснуться. Не теряя времени, вытаскиваю заранее подготовленный костюм, наспех завязываю небрежный хвостик, натягиваю кроссовки, и пока не успела передумать, захлопываю за собой дверь. Всё, назад пути нет!
Спокойным шагом подхожу к «зебре». Вдруг замечаю, как навстречу мне вальяжно движется кошка, лениво повиливая длинным пушистом хвостом. Мы разминулись где-то посередине дороги, и пошли каждая в своем направлении. Едва переступив границу парка, решаю ускорить темп и начинаю обещанную себе пробежку. Так же не спеша, как та кошка, но ритмично движусь по центральной аллее парка.
Еще никогда не видела его таким пустым. Слышно каждый шорох. И в такой шуршащей тишине, понимаешь, что в этом мире мы наблюдатели. Нужно не просто видеть обстановку. Главное — увидеть, услышать и удержать! С этим очередным открытием я ускоряю свой темп. Свернув с аллеи к прудику, стараюсь уловить каждый звук, ведь в это утро всё для меня выглядит иначе. Дело не втом, что, наконец, началось лето. Просто однажды просыпаешься с чувством, что сегодня я переверну этот мир… Утренняя серенада лягушек возвращает мои мысли снова в парк. Их монотонное кваканье сливается в мелодию, вызывающую улыбку. Ветер, заблуждавший в листве, нашептывает свое свежее утреннее приветствие. Вырвавшись из крон деревьев, он шутливо пролетает над прудом, оставляя за собой дрожащую рябь. В такт колеблющейся водной глади подпевают утренние птички. Гармоничное сочетание приятно ласкает слух. Оставив пруд позади, смело вбегаю в тенистую аллею. Стараюсь двигаться как можно тише, чтобы не заглушить диалог многовековых деревьев. Могучие дубы и ели, пробудившись ото сна, поскрипывают, напоминая о своем существовании. Тонкоствольные ивы переплетают в изящные косички свои аккуратные веточки. Упавшая шишка, разбивает тонкую тишину. Испугавшаяся белка, виновная в этом незначительном грохоте, мгновенно перепрыгнула на размашистую березу и скрылась в ее зеленой кроне.
Понимаю, что намеченная дистанция практически закончилась. Слышу мерные удары кроссовок о шершавый асфальт. Чувствую свой пульс, ритмично бьющий в виски.
Странное ощущение полного освобождения. Сознание чисто, лишь единичная мысль мелькает и немедленно покидает мою голову.
Пора покинуть парк, скоро проснутся мои домашние, а ястранным образом испарилась из кровати. Уже спокойным шагом возвращаюсь к центральной аллее и ненароком замечаю пса, которого хозяин спускает с поводка. Лишь только карабин освободил ошейник, золотистый лабрадор сорвался с места и помчался в мою сторону. Его светлая шерсть искрилась на солнышке, и забавно разлеталась от скорости. Добежав до меня, друг человека преданно стал тыкаться мордой в мою ногу, стараясь приласкаться. Я наклонилась к чудесному созданию, и он лизнул меня. Ярко розовый, шероховатый, теплый язык оставил влажный след на моей ладони. Я просто не смогла сдержать улыбки. Немного поиграв с резвым песиком, я распрощалась с ним и его хозяином и потопала в сторону дома с приятным теплым ощущением в сердце.
Под час не задумываешься, как много эмоций может принести обыкновенная прогулка, вылазка на природу или случайная встреча. Но когда эти воспоминания согревают сознание и на душе расцветает радость, на самом деле осознаешь, что такие огоньки, будут по жизни служить путеводными маяками. Храните воспоминания, ведь эта память всегда поддержит и выведет из тьмы непонимания и усталости.
М.: Заключение философское, заставляющее размышлять. Немножко что-нибудь об этом в основную часть лирического рассказа добавьте, в события.
24.01.2010 15:16:18
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [10/1] 
 
Поток 9. Создание произведения  /  Урок 9. Творческая разминка
Ольга Дунаева #55 Газета «Новая перспектива», Самара
 0 
Задание 3. Нырок № 2
Просто захотелось поделиться! Серия фотографий…никак не могу придумать название! Может у кого-нибудь есть идеи?!
 
 
На фото: Мельникова Яна 
24.01.2010 13:00:44
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [9/1] 
 
Поток 9. Создание произведения  /  Урок 8. Пишем повесть
Наталья Щетинина #1072 Журнал «Саквояж», Армавир, Краснодарский край
 0 
Задание 7. ЗЫ к уроку
Ух… Насилу одолела. Дошла до Готовчено с опозданием на один урок. Интересные, творческие задания, только, как всегда, нехватка времени все обмозговать. У нас с мужем очередь к копьютеру: я до 24:00, он после. (Как Золушка должна оставить все на самом интересном моменте…)
24.01.2010 23:39:15
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [11] 
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета