Заметки заинтересованного зрителя-4 Настоящий смайлик должен быть цветным и векторным
Тут пришла Елена Шепунова из газеты «Контакт» (# 134) и принесла мне серьезное научно-лингвистическое исследование, Я в науках не так уж чтоб понимаю, но кой-что поняла. Вот что. Жили-были смайлики. Родились они сетях Интернета и там же первое время и обитали, резвясь в волнах е-мэйла и sms-ок. Вскоре их популяция так разрослась, что стала сопоставимой по размеру с комариной. Куда не взглянешь — везде подмигивают и подпрыгивают, ухмыляются и улыбаются. Елена Шепунова определила в своем исследовании место смайликов во всей системе коммуникаций. Место оказалось куда как высокое и достойное. Смайлики были довольны! А потом появился конкурсный знак груши — и тоже мимикрировал под смайлик. Знакомьтесь: род — смайлики, вид — грушевые, подвид — грушево-конкурсные школьно-издательские. Некоторые из них пока черно-белые. Но это временно. Настоящий смайлик должен быть цветным.
Визуальное размышления на тему диалектики формы и содержания: когда внешность обманчива
Дальше: целый ряд смайликов, как и положено смайликам без слов выражающих различные чувства: удивление, ужас, глубокое удовлетворение и все прочее. Все они — от газеты «Пугачевка», 6" (# 158, Москва).
«О!»
«Бррр!»
«Хо-хо!»
«Забодаю!»
«Груше-ангел с крылышками»
И «Бум!!!»
Внимание-внимание! Большая грушевая просьба. К создателям вот этой философской груши. И ко всем, кто так умеет.
Не перерисуете ли мне галерею груше-смайликов — сейчас вспомню, как это слово мудреное называется, которое указывает, как именно надо перерисовать, вспомнила: — «в векторе». Так у них, у смайликов, будет больше шансов выйти в большой мир, о чем я очень переживаю.
Проблемы издательской стратегии О чем говорит конкурсный опыт
Конкурсный опыт говорит о том, что самый продуктивный, перспективный путь для развития издания и для роста начинающих журналистов тематичность. «Тематическая концентрация» материалов сразу подчеркивает, насколько тема важна, интересна для авторов, а значит, для читателей. Это и есть путь к концептуальности, к ответственности, к влиятельности издания. Среди конкурсных изданий немало таких, которые вполне овладели тематическим «ключом». Те из конкурсантов, кто приедет на финал в Москву, смогут в этом убедиться на выставке изданий
Среди самых частых замечаний экспертов в их отзывах такие: «в издании нет концепции», «рыхлая структура», «бессистемный набор материалов», «слабая рубрикация».
Все это о «роковых вопросах» всякого школьного издания: зачем оно? в чем его назначение? кому оно нужно?
Конкурсный опыт говорит о том, что самый продуктивный, перспективный путь для развития издания и для роста начинающих журналистов тематичность. При планировании номера четко обозначенная тема обеспечивает «скелет» для всего содержания, обязывает к конкретности, заставляет обращаться к разным жанрам, но что гораздо важнее обостряет внимание к выбору тем: «тематическая концентрация» сразу подчеркивает, насколько тема важна, интересна для авторов, а значит, для читателей. Это и есть путь к концептуальности, к ответственности, к влиятельности издания. Дело за редакторским умением задать и выстроить тематику номера (номеров).
Среди конкурсных изданий немало таких, которые вполне овладели тематическим «ключом». Те из конкурсантов, кто приедет на финал в Москву, смогут в этом убедиться на выставке изданий.
Январский совет Впечатления от итоговой выездной экспертизы
Церемониальный дуэт (Иван и София) находится под большим впечатлением от выездного экспертного совета. Мы планируем и дальше преследовать господ экспертов, используя все возможные подручные средства
Наш церемониальный дуэт (Иван и София) участвовал в экспертной сессии с корыстной целью насобирать побольше фактуры для Церемонии награждения. Правда, от экспертов мы получили не все в той мере, в какой нам хотелось. Господа эксперты настолько интенсивно экспертовали, что совершенно были не в силах дать нам полноценное крупномасштабное интервью. Исключением стала эксперт Анна Чайковская. Не потому, что в перерывах между экспертными советами она посещала баню, бассейн, парикмахеров и массажистов, вовсе нет, у нее не было времени даже на то, чтобы сунуть нос в форточку подышать свежим воздухом, просто она выпила еще одну чашку кофе и дала нам себя попытать. Из гипертрофированного чувства долга.