Сразу ответить на этот вопрос у нас не получится, и поэтому мы должны узнать о ней подробнее
На днях мы побывали в типографии «MART», в рамках программы по профессиональной ориентации «Будущее за нами». Сама типография работает уже на протяжении целых 8 лет! Это малый и частный бизнес. В ней работает дружная семья, которая уже долгое время работают на благо людей. Но все начиналось с малого.
Первое их помещение занимало площадь всего лишь 18 квадратных метров! На данный момент они находятся уже в помещении площадью около 100 квадратных метров. Входя в помещение, мы сразу можем заметить, что все помещение обустроено с душой. Высокие растения, красивые и яркие лампы — все это говорит о том, что для работников это не только помещение для работы, а ещё и второй дом. Но в каждом доме должен быть питомец, и, конечно же, он там есть. Это кот, который следит своим чутким взором за всем производством.
Что же касается производимой продукции, то — это разнообразные книги, тетради, фотографии, коробки и визитки, вымпелы и календари. Для того чтобы производить эту продукцию нужно соответствующее оборудование. Как же проходит производство продукции в типографии?
Самое главное и, конечно же, самое трудное — это создать эскиз самой вещи (для примера мы возьмём создание книги). Это самый трудоемкий процесс, который занимает почти половину всего времени производства. Когда эскизы готовы, начинается этап создания книги, печати ее страниц и обложки. Далее книга проходит на этап скрепления, ее соединяют воедино и если заказчику нужно, чтобы листы не портились, их ламинируют.
Но, даже имея самое прогрессивное оборудование, самых профессиональных работников невозможно развивать производство без клиентской базы. Здесь я бы хотел процитировать главу семейства: «Невозможно идти дальше без клиентской базы. Если у вас нет постоянных заказчиков, которые будут заказывать у вас продукцию, то и идти дальше нет смысла».
Покидая типографию, мы поняли, как важно заниматься любимым делом. Всякая работа требует обучения и соответствующего образования. Любая работа хороша, но лучше та, которую ты любишь.
Дорогие коллеги! Здравствуйте! Никак не могу загрузить свежее фото редакции в нашем досье, не могу загрузить свежий номер нашей «ЛиГи» в нашем досье, не знаю как заказать пригласительный билет на церемонию награждения для нашего делегата (взрослого) Муравьева Александра Федоровича. Билеты у него уже в кармане, оргвзнос оплачен. Что делать дальше? Помогите пожалуйста!.
С загрузкой формата документов «. pdf» сейчас действительно могут возникать проблемы. По проблемам загрузки фото редакции напишите, пожалуйста, подробнее — формат и вес закачиваемого файла, браузер.
• •
Галина Боглаевская#1137 Газета «ЛиГа»; Лицей им. Н. И. Лобачевского, Казань, Республика Татарстан
А что пишет вам при попытке закачать фото и новый номер? Выдает ошибку или еще что-то. Для понимания веб-мастеру необходимо чуть больше информации — например принскрин, какой браузер, что-то еще…
• • •
Владислав Зяблов#829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново
Прошу вас активизироваться в записи на культурную программу.
На следующей неделе передаем списки участников в службы безопасности телеканалов и других режимных объеков, если фамилии в списке не будет, то участника на территорию не пустят.
Остались еще места на экскурсию в телецентр «Останкино», в ТАСС.
Видеоклип на пролог к поэме А.С. Пушкина «Руслан и Людмила» «У Лукоморья дуб зеленый». Авторы идеи Полина Плужник и Виктория Дорофеева. Оператор Виктория Дорофеева, монтаж Полина Плужник. Текст читает Дарья Котова. Актеры — ученики 6Б класса школы 329.
Зинфира, просим внести правку в письмо, если есть возможность
АНО Орбита (проект «Школьная пресса России»)
ГБОУ школа № 263 с углубленным изучением английского языка Адмиралтейского района Санкт-Петербург готова стать площадкой-организатором Дней школьной прессы России в городе Санкт-Петербурге. Школа имеет опыт проведения городских мероприятий (укажите, каких). Является активным участником проекта «Школьная пресса России с 2012 года (если это так)
Во временя Дней школьной прессы планируем объединить на площадке? ? учреждений, ?? детей и? ? взрослых.
Информационную поддержку событий будет осуществлять ….
Если есть партнеры = укажите. если у вас нет актового зала — может, вы проведете события в другой школе или в каком-то др. месте.
Неделю назад мы опубликовали сообщение для команд, которым интересно провести в своих городах (районах, межрайонах) Дни школьной прессы России (срок — не раньше ноября 2018),
Ссылка на это сообщение — ниже.
В ответ мы получили письма о Днях школьной прессы по городам. Обращаем внимание на следующее — последний срок, когда мы можем принять письмо, понедельник, 26 марта В письмах просим поправить и указать
1. АНО «Орбита» (в скобках — портал школьной прессы или Новостное агентство НАШпресс — на ваше усмотрение).
2. Пишите от учреждения, а не от газеты.
3. Укажите, сколько школ, учреждений, примерное количество детей и взрослых, которые объединятся в ходе этих мероприятий.
4. В письме не расписывайте, пожалуйста, свои заслуги и грамоты, укажите имеющиеся у вас ресурсы: например, зал, оборудование, опыт проведения. Подробная структура — см. прошлое сообщение
3. В зависимости от планируемого размаха мероприятия, в нашей школе 5 школьных зданий (локальный уровень), мы входим в состав МРСД #27 (уровень МРСД), так же мы сотрудничаем со школами Калмыкии, Крыма и Калининграда (региональный уровень).
4. В новом здании № 5 у нас большой зал на 300 посадочных мест, необходимое звуковое и мультимедийное оборудование, на базе Школы неоднократно проведены международные, молодёжные форумы, музыкальные мероприятия.
Много вопросов поступает касательно участия в Большой игре в качестве команды-флагмана. Разъясняем: флагманом может стать не только московская команда, но и региональные, которые обладают организационным потенциалом.
Игра в целом построена так, что каждая команда-участник сможет себя проявить на любой активности, поэтому заранее можете выбрать ту зону, которая вам интересна, однако напоминаем, что 16 апреля команды получат особое задание и маршрутный лист, что позволит побывать на каждой площадке.
Сообщаем вам, что прием арт-объектов будет проходить 29 и 30 марта в оргкомитете. В эти дни вы можете привезти свои объекты, чтобы мы уже осуществили их транспортировку в технопарк «Сколково». Кроме того, мы убедительно просим здесь, на дежурке, ответным сообщением разместить фотографии тех объектов, которые вы хотите выставить. Это касается больших объектов.
Вчера прошло организационное собрание московских участников, и мы готовы объявить официальный набор флагманов. Подробнее о задачах вы можете прочитать на странице Пресс-парк, или скачать файл с материалами, которые раздавались на собрании.
Для того чтобы получать информацию о финальных мероприятиях, вам необходимо подписаться на Дежурку 99. На данный момент уже выложена информация о выставках, пресс-парке, ММСО и резидентах технопарка «Сколково».