Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 23 декабря 2012 года
Показать все за
70 файлов, 7 заданий в мастер-классах, 4 сообщения в дежурках
Другие активностии: 178 шт.
День рождения редакции
#2432 Медиацентр; Гимназия 41 им. Эриха Кестнера, Санкт-Петербург
70 файлов
5
5
5
5
10
5
5
10
5
5
10
5
10
5
5
10
10
5
10
5
10
5
5
10
10
10
19
10
10
10
19
10
19
10
5
5
19
19
19
10
5
5
5
5
10
19
7 заданий в мастер-классах
Поток 32. Началка  /  Урок 3. Отрывок, взгляд и нечто
Денис Семенов #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 3. Отрывок   Замечания 1
Извеняюсь но натолкнул случай, а не фотография.
 
23.12.2012 13:01:31
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [26] 
 
Поток 32. Началка  /  Урок 4. Мой издательский дом
Дарья Козлова #1310 Видеостудия «ТЕЛЕГАзета», Москва
 0 
Задание 4. Свободное творчество   Замечания 7
Мне уж лучше одной —
Никого не предам, не обижу.
И больно не сделаю так,
Что захочется выть.

Мне ведь лучше одной,
Чтобы было кому ненавидеть.
А не слепо любить,
В той любви упиваясь душой.


Мне уж лучше одной,
Так спокойнее, легче и выше.
Так не нужен никто,
Как и я — никому не нужна.

Мне ведь лучше одной —
Никого! Никогда! Не покину!
Не уйду! И не брошу,
Припав на прощанье к губам.

Мне уж лучше одной.
Жалкой быть я уже ненавижу.
А в объятьях чужих
Очень хочется слабою быть.

Мне ведь лучше одной.
И никто не попросит быть ближе,
И не вспомнит
Родной до безумия привкус губ.

Мне уж лучше самой.
Чтоб никто не ушел в обиде.
Чтоб им не было больно,
И не выла от мук душа.

Мне ведь лучше одной.
Лишь дружить, помогать и видеть,
Как становится легче жить,
Как теплеют сердца.

Я уж лучше сама.
Я не сильная вовсе.
А в душе я  Все также хрупка.

* Фотография моя. Картинка авторская. АВТОР ПОЖЕЛАЛ ОСТАТЬСЯ ИНКОГНИТО.
23.12.2012 12:09:28
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [25/2] 
 
Поток 32. Началка  /  Урок 4. Мой издательский дом
Дина Бурсакова #1183 Пресс-центр «Шмель», Новосибирск
 0 
Задание 2. Поставь себя на место другого
Люди похожи, ибо всем нам досаталась одна человеческая ситуация с ее жизненным выбором; Люди уникальны, ибо каждый по своему разрешает свою человеческую проблему. — Эрих Фромм.
«Поставить себя на место другого?». В моем понимании, это означает что несколько человек, между которыми произошел конфликт, ссорятся, и один пытается поставить себя на место другого — понять, как чувствует себя тот, и что бы он сделал на его месте. И дело приходит к хорошему завершению. Я была свидетелем такого конфликта. Представьте школьный урок. В начальной или средней школе. Один ребенок, во время учебного процесса ведет себя неподобающим образом: когда учитель отходит, он свешивается из окна, и делает вид, что собирается спрыгнуть с третьего этажа школы, при этом громко крича. И представьте себе первую реакцию учителя на подобное поведение ученика. Поскольку первая реакция у любого человека — защита, он требует у ученика дневник, дабы сообщить о его непристойном поведении родителям. То есть он просит защиты и помощи родителей, просит, чтобы они воспитали своего ребенка. На следующий день ребенок приходит в класс молчаливый, спокойный, не мешает учителю везти урок. На родительском собрании учитель видит родителей этого ребенка. По виду родителей можно понять, почему ребенок имеет такое странное поведение. Учитель делает для себя выводы о характере и воспитании ребенка, но вслух ничего не говорит. А через несколько дней бабушка этого ученика говорит учителю, что за каждую запись в дневнике, родители бьют этого мальчика. Представив себе такую ужасную картину, что ребенок может подвергаться телесному наказанию за такую вещь, учитель принимает решение больше не брать дневнику ученика, понимая, что у этих родителей не стоит просить помощи. Через полгода, ученик стал более хорошо учиться, понимать предмет и перестал отвлекаться. Вот таким образом учитель, поставив себя на место ученика, смог понять, как себя чувствует этот ученик, и ушел от конфликтной ситуации.
23.12.2012 12:28:30
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [36/5] 
 
Поток 32. Началка  /  Урок 4. Мой издательский дом
Дина Бурсакова #1183 Пресс-центр «Шмель», Новосибирск
 0 
Задание 4. Свободное творчество
Это — фотография моего пса Версаля, а это — моя картина » Версаль фо Меджести».
23.12.2012 12:49:10
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [25/2] 
 
Поток 32. Началка  /  Урок 3. Отрывок, взгляд и нечто
Елена Вяткина #1260 Пресс-центр «Переплет», Горноуральский, Свердловская обл.
1 
 0 
Задание 3. Отрывок
Бабушка Анна
Этим летом довелось сплавиться по реке Чусовой. Редко получаешь такое удовольствие, но иногда бывает. На третий день сплава мы остановились в  очень дорогом моему сердцу месте, где прошло детство. Там, где когда — то была красивая, заросшая черемуховыми кустами по обоим берегам реки, хлебосольная, трудолюбивая деревня, сейчас осталось 5 жилых домов, несколько полуразрушенных и небольшое кладбище на пригорке. Имен (!) у деревни (как у многих уральских поселений) былодва: официальное, значащееся на карте, — Заречная, другое, любимое нами всеми, ребятней и взрослыми, — Бабенки. Соответственно, себя мы гордо называли бабенцами, и дразнить себя мы не позволяли никому.
Я прошлась по заросшим высокой крапивой улицам, постояла у раскидистой рябины (я ее помнила тоненькой) в палисаднике моего дома (новая хозяйка, дачница, не разрешила мне зайти в дом), перешла бревенчатый мост и поднялась на горку за речкой.
Мне захотелось навестить могилку человека, которого в нашей семье помнят и называли всегда няней. Она никогда не работала в колхозе, как все, не получала зарплаты, у не не было своей семьи. Она нянчилась со своими младшими братьями и сестрами (в семье было десять детей), она водилась с моим отцом, его братом и сестрой. И со многими ребятишками из деревни, которых ей приносили в избу до пяти — семи человек. Она вязала всем нам носки и варежки, и при этом она была совершенно слепой. Переболев в три года оспой (родителям недосуг было везти ее в больницу: то ли сенокос, то ли уборка), она на всю  оставшуюся жизнь осталась незрячей. А прожила 74 года. Она узнавала всех по шагам, различала на ощупь крупу, пряла пряжу, мыла с песком пол в избе, самостоятельно ходила в баню (ее переводили лишь через дорогу), стирала свое белье (никому не отдавала), и много другой работы делали ее руки. Пенсия ей была назначена 3 рубля (трудового стажа ведь нет!), потом она получала 8.
В семье моей бабушки она оказалась так. В 1939 году, когда деревянный дом перевезли и перекатали с передней улицы на заднюю (молодые отселялись от родителей), мой дедушка Сережа привел ее с собой (она была ему теткой, сестрой отца). Когда в 41 уходил на войну, сказал жене: «Анисья, если что со мной случится, не выгоняй Анну». Дед погиб в сентябре 1942, а бабушка Анна прожила с нами до 1967 года. Несколько раз за ней приезжала сестра, звала жить к себе, говорила: «Ты почти у чужих людей живешь», но мой отец ее не отпускал, почитая ее как мать.
Добрый от природы нрав, трудолюбие и даже не покорность, а смирение судьбе сделали человека нужным, не обременительны для родных, уважаемым среди людей. Умерла она легко и незаметно. Память о себе оставила добрую и светлую.
 
Послесловие: мне думается, что этот очерк тоже своего рода «моралите».
 
 
 
Ледоход
Одним из самых ярких воспоминаний моего детства является ледоход на реке Чусовой. Действие сие происходило раз в год, весной, всегда вдруг для людей, хотя все его ждали. Как праздник для всех, ребятни и взрослых, стариков и молодых, уставших от долгой холодной, часто при свете керосиновой лампы вечерках, зимы.
Сначала появлялась вода между льдом и берегом, река разбухала от бегущих в нее ручьев и ручейков. Забереги становились с каждым днем все шире, сам лед темнел, становился рыхлым, в дырочку, ненадежным. Народ ждал, когда «заиграет» Жеребец (так называли расщелину между скалами, в которой был родник); стоило ему хорошо «проснуться» (зашуметь, а он находится напротив деревни), пропитаться водой из лесных оврагов, как наступали те (уже!) минуты, когда вот — вот начнется движение по реке.
Вначале раздавался страшный грохот, затем от реки начинало нести холодом и сыростью. Льдины трещали, ломались, вставали на дыбы, тормозя огромную воду. Она начинала заполонять близлежащие огороды, деревянные постройки, сносила бани, если они были расположены близко у реки, срезая их словно бритвой.
Вырвавшись на простор, льдины плыли спокойно, лишь наталкиваясь друг на друга. Иногда на них проплывали гуси (они тревожно гоготали, а мы ничем им не могли помочь), собаки, помню один раз коз, но чаще проплывал мусор, бревна, остатки строений, сено. Редко, но оказывался на льдине и человек (ушел утром за реку за чем — либо по льду, а в полдень, когда надо было возвращаться, вдруг начиналось движение, и человек оказывался в большой опасности). В таких случаях помогали. Всегда находились смельчаки, которые, столкнув лодку, уворачиваясь от крутящихся льдин, пробирались к человеку.
Если ледоход случался днем, а мы были в школе, то усидеть на уроках мы просто не могли. Стоило кому — то крикнуть: «Река пошла!», как нас всех сметало из школы. Я не помню, но, наверное, учителя бегали вместе снами к реке. было и страшно, и радостно. На берегу были все: старухи, дедушки (бывало, некоторых под руки держали), дети, хозяйки в фартуках, выскочившие от домашних дел ненадолго. Если ехал тракторист, то всегда останавливался, выходил на берег.
Моя память сохранила этот день всегда солнечным и теплым. Всем был праздник. И зиме уж теперь, точно, конец!
ЗЫ: ледоход на Чусовой вживую я не видела уже давно, лет 20 точно. По телефону спросишь у мамы: «Река ушла?», она ответит, что да, лед ушел такого — то  числа. В этом году собрались в деревню в середине апреля навестить маму, муж приготовил все рыбацкие причиндалы («Схожу в последний раз в этом году на зимний подледный клев»), загрузил ледобурами своими багажник машины. Когда стали спускаться с крутой горки к деревне, которая вытянулась вдоль реки, стал понятен огорченный возглас: «Порыбачили!» Оставив машину у мамы, пошли фотографировать ледоход. Это был уже второй день освобождения реки ото льда. Вот эти фото. Льдины не такие огромные, как раньше, потому что сейчас в верховьях реки лед взрывают, чтобы не было подтопления.
Домой!
Тюпа (несерьезный, вертлявый), Батя (потому что выглядел солидно), Кубас (больше всех дразнили, прости, Люба), Шеф (собирала всех на  собрания), Пистик (обожала зародыши хвоща весной, мы их ели как конфетки), Гитлер (за рано прорезавшиеся усики), соответственно, брат — Гитлер младший, Бешеный (глаза сверкали часто злостью), Серый (потому что Сергей), Кошак старший и Кошак младший. Вот такой школьный народ жил в интернате с  вечера воскресенья до послеобеда субботы.
В нашей деревеньке школа была только начальная, малокомплектная, с одной учительницей на всю шумную ораву с первого по третий классы. Как только выучился в ней, так в интернат на всю неделю, за пять километров в село, которое считалось центральной совхозной усадьбой. И ничего! Все привыкли, и родители, и дети. Жить в интернате — это комната на восьмерых, еда в определенное время, колоть дрова и топить печку — голландку, терпеть выходки мальчишек, дразнилки, уроки по очереди (в комнате один стол и несколько стульев). В магазине нас звали «стограммовиками», потому что конфеты покупали по сто граммов (нам на неделю давали рубль, иногда меньше, кому — то совсем ничего); в школе восьмилетней держались особняком (бабенцы!); в клубе без нас  не начинали фильм («Включай кино — интернат пришел!»). С одной воспитательницей (доброй и строгой), ночной няней т. Нюрой, поварихой т. Леной мы всего натерпелись. Дома мы были родными, близкими и, а здесь для всех чужими.
И было одно, что нас объединяло таких разных здесь, в интернате, — огромное желание быть дома. Подходила к концу неделя, рублики наши истрачивались, вечером в пятницу связывали в узелок немудреные вещи (называли котомки), чтобы после уроков сразу, не мешкая, идти домой. Обычно плохо переносящие друг друга на неделе девки и парни собирались вместе, ждали всех и …побежали. Осенью шли вдоль реки, (по под — камню, как говорили), зимой по льду, по санной дороге, весной — по скалам, после ледохода вода долго не давала пройти по  берегу. Если кто — то из местных ослянских оставлял лодку на берегу неприцепленной, мы садились в нее и переплывали на ту сторону. По левому берегу было идти легче и быстрее. А самое главное — не надо кричать с берега, чтоб нас  перевезли, потому что наша деревня находилась на другом берегу.
Ни паводок, ни осенняя распутица не могли нас удержать в интернате. У многих из нас были родственники в Ослянке, они предлагали нам порой остаться, сходить в баньку, переночевать у них. Но не-е-т. Только домой! В Бабенки, к родителям, баушкам и  дедушкам. Зимой, в трескучие морозы, иногда занятия в школе отменяли. Очень хорошо! Разворачивались, приходя в интернат, одевали друг друга теплее, завязывали шапки — ушанки, на пальто шаль, которая завязывалась сзади, и домой. Самым трудным было перейти поле на Мысу (ветер, тропку часто переметало), затем, увидев кресты (когда — то было кладбище), бежали быстро, как могли в валенках, и у Парфеного лога нам было уже жарко. В этом месте всегда было тихо, безветренно. Пройдя речной поворот, мы начинали высматривать крыши своих домов. Еще полчаса ходу, и мы  дома. Через сутки дорога повторялась, только уже в обратную сторону, и мы  так не спешили. Честно сказать, в интернат нас  часто родители увозили сами. На тракторе, на лошадях, весной и осенью на  лодках.
Однажды, когда Чусовая вот — вот должна была стронуться ледоходом, нам на линейке в  школе объявили, что нам запрещается идти домой по реке. Мы по одному заходили в  учительскую и расписывались в какой — то книге, что мы не пойдем в свою деревню. Хорошо, с вечера мы спать легли рано, но в пять утра мы были на ногах. Наши детские умишки сообразили, что рано утром река подмерзает, и мы по насту, не проваливаясь в воду, сможем уйти домой. Никакая сила не могла нас здесь удержать, очень хотелось к родителям. Я помню эту дорогу той весной. Я была самой маленькой (меня в школу отдали шести лет) и  легко шла по вздувшемуся льду. Река местами была черной, кое — где были промоины, мы  их обходили. Кто — то проваливался ногами в воду, но неглубоко, только мочил ноги, но все ждали друг друга и помогали. Шли  на расстоянии друг от друга, а не толпой, как обычно. Впереди, проверяя лед, шел Батя с Бешеным. Когда взошли на горку, на так называемый Пятачок — самый конец (или начало, у улицы два конца) деревни, радостно и гордо вздохнули — дома! На  другой день — река » пошла». И нам пришлось дома задержаться. Привезли в школу на неделе. Наверное, отцы нас ругали, а мамы плакали, представив, что могло быть с нами на этой весенней реке. Мы об этом мало задумывались.
От жизни в  интернате у меня остались две вещи: я люблю работать не одна, а  в коллективе. Для меня не было тягостью жить в  общаге, когда училась в институте и начинала работать в школе. А второе — я до сих пор скучаю по дому, по  родным местам, меня одолевает тоска, когда долго не бываю у мамы. Родители уже  давно не живут в Бабенках, переехали. » Дом — это место, где живут родители», — так втолковывал мне отец, которого уже нет в живых. Когда меня спрашивают, куда поедете в отпуск или в праздники, я отвечаю: «Домой».
 
04.01.2013 07:35:06
 22.12.2012     Мастер
Елена Александровна. Можете ли вы написать еще несколько очерков, чтобы вышел цикл? Мне бы оч. хотелось включить его в наш Спецвыпуск по Сети.
 23.12.2012     Вяткина
У меня есть еще публикация в нашей школьной газете «Ледоход на Чусовой». Надо ее найти. А вообще спасибо за добрый отзыв.
 23.12.2012     Мастер
Жду Чусовую
 24.12.2012     Вяткина
Ледоход
Одним из самых ярких воспоминаний моего детства является ледоход на реке Чусовой. Действие сие происходило раз в год, весной, всегда вдруг для людей, хотя все его ждали. Как праздник для всех, ребятни и взрослых, стариков и молодых, уставших от долгой холодной, часто при свете керосиновой лампы вечерках, зимы.
Сначала появлялась вода между льдом и берегом, река разбухала от бегущих в нее ручьев и ручейков. Забереги становились с каждым днем все шире, сам лед темнел, становился рыхлым, в дырочку, ненадежным. Народ ждал, когда «заиграет» Жеребец (так называли расщелину между скалами, в которой был родник); стоило ему хорошо «проснуться» (зашуметь, а он находится напротив деревни), пропитаться водой из лесных оврагов, как наступали те (уже! ) минуты, когда вот — вот начнется движение по реке.
Вначале раздавался страшный грохот, затем от реки начинало нести холодом и сыростью. Льдины трещали, ломались, вставали на дыбы, тормозя огромную воду. Она начинала заполонять близлежащие огороды, деревянные постройки, сносила бани, если они были расположены близко у реки, срезая их словно бритвой.
Вырвавшись на простор, льдины плыли спокойно, лишь наталкиваясь друг на друга. Иногда на них проплывали гуси (они тревожно гоготали, а мы ничем им не могли помочь), собаки, помню один раз коз, но чаще проплывал мусор, бревна, остатки строений, сено. Редко, но оказывался на льдине и человек (ушел утром за реку за чем — либо по льду, а в полдень, когда надо было возвращаться, вдруг начиналось движение, и человек оказывался в большой опасности). В таких случаях помогали. Всегда находились смельчаки, которые, столкнув лодку, уворачиваясь от крутящихся льдин, пробирались к человеку.
Если ледоход случался днем, а мы были в школе, то усидеть на уроках мы просто не могли. Стоило кому — то крикнуть: «Река пошла!», как нас всех сметало из школы. Я не помню, но, наверное, учителя бегали вместе снами к реке. было и страшно, и радостно. На берегу были все: старухи, дедушки (бывало, некоторых под руки держали), дети, хозяйки в фартуках, выскочившие от домашних дел ненадолго. Если ехал тракторист, то всегда останавливался, выходил на берег.
Моя память сохранила этот день всегда солнечным и теплым. Всем был праздник. И зиме уж теперь, точно, конец!
 24.12.2012     Вяткина
 24.12.2012     Вяткина
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [26] 
 
 0 
Задание 2. Поставь себя на место другого
Тема: Поставь себя на место другого
Напишите мини-историю из жизни, представляющую собой иллюстрацию к фразе «Поставь себя на место другого».
 
 
Для желающих: Оформите ее на отдельной полосе, найдите рисунок или фото. Придумайте рубрику, к которой может принадлежать ваша страничка, если бы она была страничкой вашего журнала. Придумайте логотип этой рубрики. Сфантазируйте все остальное, что может быть на полосе.
  • Посмотреть как бывает
    На образце: полоса с мини-историей, логотип, название рубрики, выносная цитата, заголовок и подзаголовок (выполненные разным шрифтом), картинка в тему. Рассмотрите внимательно эти элементы.
 
 
Примечание. Данная тема вдохновлена работой Дениса Семенова в рабочей тетрадке урока № 3.
10.11.2012 18:54:45
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [36/5] 
 
 0 
Задание 3. Отрывок
Задача: Создать афористические зарисовки в жанре «моралите», . Это почти дневниковые записки, что-то вроде «заметок на полях, размышлений по различным поводам. Их очень любили французские моралисты — Мишель Монтень, Ларошфуко, — можете посмотреть, как они это делали.
Спецусловия:
• Каждая заметка должна быть озаглавлена.
• Воду не лить. Отжимать мысль.
• Всем известные вещи не докладывать. Только свое, особое.
• Темы выбирайте такие, которые вас волнуют, над которыми вы думали и о которых вам есть что сказать.
• Если затрудняетесь в выборе темы, то вот примерные: «Размышления о стойкости перед лицом бедствий»; «О равновесии души и тела»; «О том, как различными способами можно достичь одного и того же»; «О силе нашего воображения»; «О том, что формирует характер», «Как я смог то, чего не мог». «Бог», «Человек», «Обиды», «Мелочи». Но вашу фантазию никто не ограничивает.
• Проиллюстрировать — как хотите. Можно рисунками, можно фотографиями, можно музыкой. Плюс найти вдохновляющую фотографию-символ, которая могла бы олицетворять всю рубрику в целом. Можно несколько.
Почитать, как бывает. Не для подражания, а чтобы «зарядиться»
12.04.2013 01:35:50
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [26] 
 
4 cообщения в дежурках
Форум пользователя Лилия
Татьяна Яркова, рук. #1088 Журнал «Лад»; Гимназия 18, Нижний Тагил, Свердловская обл.20:41 23.12.2012 | № 50795
 
 0 
 
 0 
Дополнения будут
Лиля, дополнения к интервью будут, вернее, оно будет переписано и добавлено, завтра девочкам дам ответы Богдана на ваши вопросы и они переделают, потом займусь версткой.
А пока прошу посмотреть вариант второй катиной страницы. Подскажите, куда лучше заверстать прозу: в основной текст или в подвал? Если на страницу (я больше к этому склоняюсь), то что можно поставить в подверстку? К тому же, у меня «Юлька» по тематике не вписывается в этот разворот, а мне она очень нравится. Гляньте свежим взглядом. Картинки слева как вариант, хотелось бы рисунки, графику поставить. Пока их нет.
_________________________________________________
Отредактировано 20:50 23.12.2012 Кентавр
 Вложенный файл (формат pdf, размер 943,8 Кб)
 Комментариев 2 
•   
Лиля Алиева21:39 23.12.2012 | № 50797
 
 0 
 
Re: Дополнения будут
Соглашусь с Вами: прозу, мне кажется, лучше в основной текст.
Она достаточно глубокомысленна и весома — не для подверстки.
«Юльку» читала раза три: вещь на контрасте — и тем паче добрая, задумчивая, улыбчивая…
Но в подверстку стихотворение тоже не годится. Может, выделить «Юльке» одну из боковин?
А если Пустоту и Утонувших дать в одной колонке до конца (опустить до формата), а во второй колонке, на той же полосе, Юльку? Тогда нарушится шаблон? (к сож, я в этом не сильна…) Или на четной прописать стихи, на нечетной прозу.

А с Богданом, стало быть, решили переписывать? Не лучше ли дополнить, м. б. перетасовать?
•   •   
Татьяна Яркова, рук. #1088 Журнал «Лад»; Гимназия 18, Нижний Тагил, Свердловская обл.6:00 24.12.2012 | № 50802
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Дополнения будут
Именно это я и имела в виду: «дополнить и перетасовать», только пусть авторы поработают сами, я подключусь на завершении.
За советы спасибо, буду пробовать.
 
Форум пользователя SONYAkuhranova
Мастер (Оргкомитет)17:14 23.12.2012 | № 50787
 
 0 
 
 0 
Звонок по уроку 4
Вернитесь, пожалуйста, к заданию 2. Поставь себя на место другого
 
Форум пользователя leonx1
Евгений Собакин (Оргкомитет)16:25 23.12.2012 | № 50783
 
 0 
 
 0 
Комментарий к файлу #569558 Старый Нижний Тагил
.-------------------------------------------------------------------------------------------------------
в комплект!!!
.-------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Форум пользователя viktory72
Мастер (Оргкомитет)13:07 23.12.2012 | № 50769
 
 0 
 
 0 
Комментарий к файлу #568218 Дуня Коптева. Верю, что в Новый год начинается новая жизнь
.-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Девчонки здоровские. А мальчики у вас есть?
.-------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Комментариев 4 
•   
Виктория Горева, рук. #1518 Газета «PROПЕЛЛЕР»; Гимназия 406, Санкт-Петербург13:36 23.12.2012 | № 50771
 
 0 
 
 0 
Re: Комментарий к файлу #568218 Дуня Коптева. Верю, что в Новый год начинается новая жизнь
Теперь есть. Тоже здоровские! Только… маленькие еще. Растим!
•   •   
Евгений Собакин (Оргкомитет)15:07 23.12.2012 | № 50777
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Комментарий к файлу #568218 Дуня Коптева. Верю, что в Новый год начинается новая жизнь
Так вешайте в гуси мальчиков!
•   •   •   
Виктория Горева, рук. #1518 Газета «PROПЕЛЛЕР»; Гимназия 406, Санкт-Петербург15:20 23.12.2012 | № 50778
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Re: Комментарий к файлу #568218 Дуня Коптева. Верю, что в Новый год начинается новая жизнь
Повешу…))
•   •   •   
Виктория Горева, рук. #1518 Газета «PROПЕЛЛЕР»; Гимназия 406, Санкт-Петербург10:00 24.12.2012 | № 50803
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Re: Комментарий к файлу #568218 Дуня Коптева. Верю, что в Новый год начинается новая жизнь
Вот и мальчиков ловите! http://portal.lgo.ru/cab/ctp.htm?type=dc-izdat-1639&id=569688
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета