Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 23 октября 2024 года
Показать все за
1 файл, 1 новость, 8 сообщений в дежурках
1 файл
10
1 новость
23
10.2024
№ 18956
В РосНОУ завершился интенсив «Арт-Медиа»   




С 17 по 19 октября в Российском новом университете (РосНОУ) проходил медиаакселератор «Арт-медиа». Команды из двадцати университетов три дня погружались в тонкости редакционного менеджмента, дизайна, фотографии, видеосъемки и маркетинга. Сто участников выполняли задания, которые ранжировались по сложности

Чем сложнее было задание, тем больше баллов за него зарабатывал участник. Задания оценивали эксперты, у одного из них была особая миссия. Адам Дахкильгов, четверокурсник Института информационных систем и инженерно-компьютерных технологий (ИСИКТ) РосНОУ был экспертом-конкурентом. Он мог мешать ребятам выполнять задания, придумывать свои, а также начислять и снимать баллы. Задания были самыми разными: от фотоколлажа с группой студентов и дизайна кроссовок в стиле вуза команды до съемки интро известного сериала и интервью с одной из самых медийных фигур РосНОУ Егором Колесниковым.


Бонусы за выполнение заданий участники получали в виде «подписчиков». Эксперты ставили студентам оценки по 10-балльной шкале, к этому результату добавлялось 2 нуля, полученная величина делилась на 2 — в итоге, получалось количество виртуальных читателей, зрителей или слушателей. Команда вуза, набравшая максимальное число подписчиков, получала главный приз — Золотую кнопку YouTube.


— Об «Арт-медиа» нам рассказала глава нашего медиацентра Екатерина Сюткина, — поделился Сергей Гладкин, второкурсник Московского международного университета (ММУ). — Команда сборная: в основном, младшие курсы. Здесь царит атмосфера позитивного стресса и азарта: задания нужно выполнять быстро, но они интересные. Фото, видео, тексты, мемесы, логотипы… Мы работаем в команде, и у каждого — своя сильная сторона. У меня это, например, дизайн, у кого-то фото, а вот тексты — просто высший пилотаж! Медиацентр у нас большой: 70 человек, и больше половины пришли в этом году, значит, интерес к медиасфере растет. Надеемся, знания с интенсива нам пригодятся в учебе и по жизни.


Интенсив «Арт-Медиа» стал точкой притяжения не только для будущих специалистов медиасферы. За победу сражались команды врачей и клинических психологов. Продвижение сегодня важно в любой профессиональной сфере.

— Меня сюда пригласили друзья: вначале не знала, на что подписываюсь, но в процессе втянулась, буквально, как кошка в пылесос, — рассказала Алиса Смирнова, первокурсница направления «Клиническая психология» Московского института психоанализа (МИП). — Вчера мы с командой разработали концепцию новой социальной сети. Сегодня составили инфографику: чем занимаются студенты в свободное время. Вообще такие мероприятия — отличная площадка для получения новых знаний и полезных знакомств, исследований различных психотипов, своего рода «полевая практика». Отдельно хочу отметить красоту помещений РосНОУ, в которых мы занимаемся: здесь очень комфортно работать.


«Гвоздем программы» финального дня стал медиаквиз, разработанный выпускником Института бизнес-технологий РосНОУ Егором Колесниковым. 5 раундов игры от 6 до 12 вопросов посвящались знаниям Ютуб-контента, новинок киноиндустрии и медиасферы. Участники смогли проверить, насколько хорошо усвоили материал мастер-классов.


Приглашенные на интенсив специалисты в игровой форме делились профессиональными знаниями и обучали студентов «гибким навыкам» — умению работать с аудиторией и удерживать ее внимание, создавать команду и управлять ее деятельностью, превращать обычную фотографию или видеоролик в произведение искусства, создавать логотип, который отвечает коммерческим целям и подчеркивает благородную миссию компании.


— Если вы делаете видеоролик, кадры должны меняться раз в полторы секунды: не реже и не чаще. Видеоотчёт над описанием лучше длинного текста, который никто не будет читать. Карточки с кратким содержанием сути вопроса, уместные шрифты, приятные для глаза, чередование серьезной информации с развлекательной — маленькие «фишечки», которые привлекают подписчиков, — рассказывала Елена Тайлашева, заместитель директора Сибирского центра дизайна, журналист с опытом работы 20+ лет, автор и продюсер медиапроектов по федеральным грантам. — Вы должны понимать, для кого производите контент, насколько он полезен и понятен, грамотно ли упакован. Человек учится всю жизнь. Плохая новость: не всегда тому, что он хочет. Хорошая: каждый может переучиться.


— Чем выше уровень менеджера, тем более важны софт-скиллы и менее значимы хард-скиллы, — раскрыл секрет эффективного управления Александр Шувалов, директор по связям с общественностью ведущего российского агентства молодёжного маркетинга MaxMediaGroup. — Чтобы создать хорошую, сплоченную медиакоманду, внутри структуры должны быть четко понятно, кто за что отвечает, кого за что хвалят и ругают. Поскольку рациональную часть нередко подтягивают под эмоциональную при принятии решений, эффективному менеджеру критически необходимы такие качества, как инициативность, самоорганизация, умение работать в режиме неопределенности. Работа — хорошо оплачиваемая игра. Не нарушайте правил, но и не относитесь к ней с избыточной серьезностью!


Акселератор завершился стратегической сессией, на которой студенты делились идеями своих проектов. За 2 минуты презентации можно было озвучить до 5 предложений. Эксперты отметили проект «Назад в медиа», посвященный истории фотографии, видеосъемки, журналистики, запись подкастов с известными врачами, просветительские передачи: как работает организм человека, запись стендапов о психических девиациях, составление натальной карты преподавателей, мастер-классы по самообороне содержимым дамских сумочек, фристайл рэпера с прохожими с последующей съемкой клипа и много других — не менее интересных и безумных.

В финале подсчитали все баллы, заработанные командами за три дня. Руководитель медиацентра РосНОУ Арутюн Мелконян показал таблицу лидеров. В общем зачете победила команда «Тв Гуд» из государственного университета «Дубна». Коллективное мнение дружно наперебой выражал весь коллектив во главе с капитаном Азизжоном Мадаминовым:


— Мы все не журналисты, а программисты, айтишники. Нам помог победить большой опыт работы медиацентра и дружба внутри команды. Дольше всего работали с видеомонтажом, а наши сильные стороны — дизайн и фотография, а также грамотное распределение обязанностей! Видимо, лекции действительно пошли нам на пользу!


Алена Юрченко / фото: Анастасия Чупик

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |    |  Рубрика «Мероприятия»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/18956   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=18956
 
8 cообщений в дежурках
Дежурная линия Сценарная дежурка
Майя Скворцова, рук. #3054 Медиацентр; «Школа № 760 им. А.П. Маресьева», Москва19:01 23.10.2024 | № 171117
 
 0 
 
 0 
Сценарий: [впишите тему]
Паспортичка сюжета
  • Тема (название): напишите тут, это сотрите
  • Длительность: _ мин. _сек.
  • Проект или рубрика: напишите тут, это сотрите
  • Реквизит: напишите тут, это сотрите

Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
 №  Блок (см выше) Текст, который звучит в кадре (расшифровка) Титр Видеоряд (что в кадре)
1
2
3
4
5
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки Insert row afterиDelete row панели загрузки. Этот текст удалите
 
Синопсис
  • Три варианта названия ролика: 1. …
  • Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):

  • Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)
 
Дежурная линия Сценарная дежурка
Майя Скворцова, рук. #3054 Медиацентр; «Школа № 760 им. А.П. Маресьева», Москва19:00 23.10.2024 | № 171116
 
 0 
 
 0 
Сценарий: [впишите тему]
Паспортичка сюжета
  • Тема (название): напишите тут, это сотрите
  • Длительность: _ мин. _сек.
  • Проект или рубрика: напишите тут, это сотрите
  • Реквизит: напишите тут, это сотрите

Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
 №  Блок (см выше) Текст, который звучит в кадре (расшифровка) Титр Видеоряд (что в кадре)
1
2
3
4
5
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки Insert row afterиDelete row панели загрузки. Этот текст удалите
 
Синопсис
  • Три варианта названия ролика: 1. …
  • Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):

  • Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)
 Вложенный файл (формат docx, размер 14,5 Кб)
 
Дежурная линия Музыкальный словогрыз
Степан Прокопов #3784 Медиацентр «Внеуро4Kа»; Школа 1476, Москва17:15 23.10.2024 | № 171114
 
 0 
 
 0 
Акцент
Акцент — интонация, с которой вы разговариваете. Говорят же, что, например, «он говорит с немецким акцентом». То есть, он говорит как немец. В данном случае (как я знаю), в Германии очень чётко и резко выговаривают слова. Также есть акцент в том смысле, когда мы говорим какое-то предложение или словосочетание, и «акцентируем внимание» на чём-то, в данном случае — на словах. «Мороз и солнце, день чудесный …» — начало стихотворения «Зимнее утро» А.С. Пушкина. Вот здесь мы как бы показываем, что слово «день» здесь главное, мы повышаем тона на этом слове.
Автор текста: Степан Прокопов.

См. Редактор-арбитр Алия Афлятунова
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Ярослав Богданов #4086 Медиацентр «ZOOM»; Школа «Дмитровский» им. Героя Советского Союза В.П. Кислякова, Москва16:41 23.10.2024 | № 171111
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-3 / Проблемы (Ярослав Богданов)
1. Пройдите опрос, как вы ответили на него и с какими проблемами вы сталкиваетесь в медиа?
Мне не хватает пособий, ведь, на данный момент, их действительно немного, и ребята(я в том числе) не могут получать должный объём теории.
2. Чего не хватает в этом опросе?
Пожалуй, стоит добавить немного больше проблем.
3. В чем состят причины проблем, с которыми вы сталкиваетсь в процессе своего медиаобразования
Сложно ответить на этот вопрос однозначно, толи это отсутствие мотивации, то ли нехватка теории, а может быть это вообще что-то другое.
4. Проблемы — это …
то, с чем мы сталкиваемся на протяжении всей жизни
5. Что вам может помочь или помогает решать проблемы
Мотивационные видео и музыка, книги и родители
6. Гениальный выход решить все проблемы, который вы знаете
захотеть их решить
7. Как настроение?
пойдёт
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Армен Сарибекиан #2313 Медиацентр «Апрель»; Школа 3, Апрелевка, Московская обл.14:09 23.10.2024 | № 171095
  
#ГорячийМикрофонский-3 / Проблемы (Армен Сарибекиан)
1. Пройдите опрос, как вы ответили на него и с какими проблемами вы сталкиваетесь в медиа?
У меня не удалось пройти опрос, так-как на наших компьютерах, не открывается опрос. Я сталкивался с проблемой в начале занятий. Тогда я немного подзабыл компьютерные основы, и у меня многое не получалось. Но мой инструктор Михаил Григорьевич во всём мне помог.
2. Чего не хватает в этом опросе?
К сожалению я его не прошёл. Но в следующий раз я его обязательно пройду.
3. В чем состят причины проблем, с которыми вы сталкиваетсь в процессе своего медиаобразования
В процессе медиаобразования я столкнулся с проблемой нехватки времени. Когда я начинал ходить на медиатон, я занимался разными секциями. И поэтому у меня была нехватка времени.
4. Проблемы — это …
Трудности с которыми сталкивается почти любой человек. К примеру, у тебя не получилось понять тему которую объяснил учитель. Это небольшая но проблема.
5. Что вам может помочь или помогает решать проблемы
Часто проблемы я решаю сам. Но в трудных ситуациях мне помогают родители. Но я стараюсь решать.
6. Гениальный выход решить все проблемы, который вы знаете
Я не знаю определённого выхода из проблем так как проблемы бывают разные. Почти у каждой проблемы есть выход. Но выходы из разных проблема не могут быть одинаковыми.
7. Как настроение?
Настроение хорошее. Я сегодня получил хорошие оценки и порадовал учителя. Желаю всем хороших оценок и настроения.
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
Дежурная линия Видеодежурка ОТР
София Пахомова #3187 Медиацентр «School Time»; Школа 2, Сергиев Посад, Московская обл.11:11 23.10.2024 | № 171093
 
 0 
 
 0 
Музей механических вещей «Связь поколений», «School Time», школа 2, Сергиев Посад
1. Название ролика, название студии, школа, город
Музей механических вещей «Связь поколений», «School Time», школа 2, Сергиев Посад
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Ксения Никифорова, 12 лет, школа 2. Творческая личность
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
В Московской области почти тысяча школьных музеев различного профиля. А знаете, что такое диапроектор? И для чего он нужен?
6. Расшифровка синхрона
Недавно в нашей школе тоже был открыт музей механических вещей «Связь поколений».
Мы побывали на экскурсии вместе с ребятами нашей школы. Нам представили экспозицию- «Предмета быта и культуры XX века», включающую в себя фильмоскопы и диафильмы, печатные машинки, фотоаппараты и фототехнику, музыкальные проигрыватели и пластики, магнитофоны, швейные машинки и многое другое, причем в рабочем состоянии.
Один из самых значимых экспонатов музея — диапроектор, подаренный завучем школы и принадлежащий ее дедушке. Такие диапроекторы выпускались на Загорском заводе в середине прошлого столетия и тесно связано с историей нашего города.
Ребятам показали диафильм по сказке В. Бианки «Как муравьишка домой спешил».
Экспонаты, которые появились в музее и их истории, связанны с определенными историческими эпохами, судьбами отдельных людей и целых семей.
В музее проводятся не только экскурсии, но и мастер-классы. Благодаря этому учащиеся могут ощутить сопричастность к истории России и родного края.
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Тема 20 0
2 Содержание новости 20 0
3 Корреспондент в кадре 20 0
4 Съёмка 20 0
5 Монтаж 20 0
6 Сопроводительная информация 10 0
7 Подводка (в паспорте новости) 10 0
8 Единая оценка (вместо всех) 120 120
Итого: 240
120
 
Дежурная линия Видеодежурка ОТР
Олег Павлов #4496 Медиацентр «Teacher`s day»; Школа 1584, Москва10:55 23.10.2024 | № 171092
 
 0 
 
 0 
Дай пять! Школа 1584; Москва; Студия KIDCOIN
1. Название ролика, название студии, школа, город
Дай пять! Школа 1584; Москва; Студия KIDCOIN
2. Ссылка на видео в vk или rutube — если есть
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Скетчи «Глазами учителя»
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Скетчи «Глазами учителя» — это современный Ералаш, в котором участвуют настоящие ученики, настоящий учитель, на настоящем уроке!
7. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
Павлов Олег Константинович. Ученики 5Э класса.
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Тема 20 0
2 Содержание новости 20 0
3 Корреспондент в кадре 20 0
4 Съёмка 20 0
5 Монтаж 20 0
6 Сопроводительная информация 10 0
7 Подводка (в паспорте новости) 10 0
8 Единая оценка (вместо всех) 120 120
Итого: 240
120
 
Дежурная линия Видеодежурка ОТР
Сергей Епифанцев, рук. #2616 Университетский лицей № 1511 предуниверситария НИЯУ МИФИ № 1511, Москва7:21 23.10.2024 | № 171091
 
 0 
 
 0 
ученики Уневерситетского лицея № 1511 прошли на акселератор НИЯУ МИФИ, Университетский лицей № 1511 Предуниверситария НИЯУ «МИФИ», Москва
1. Название ролика, название студии, школа, город
ученики Уневерситетского лицея № 1511 прошли на акселератор НИЯУ МИФИ, Университетский лицей № 1511 Предуниверситария НИЯУ «МИФИ», Москва
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Кирилл, Хаустов,17 лет, Университетский лицей № 1511 Предуниверситария НИЯУ «МИФИ», любит быть на позитиве
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
3–4 октября одиннадцатиклассники Университетского лицея № 1511 Предуниверситария НИЯУ «МИФИ» впервые прошли на АКСЕЛЕРАТОР ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ НИЯУ МИФИ «Подготовка технологических проектов». Лицеисты участвовали в двухдневном тренинге по дорабатыванию своих бизнес-идей и представили свои проекты, направленные на реабилитацию инвалидов по зрению.
6. Расшифровка синхрона
3–4 октября проходил АКСЕЛЕРАТОР ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ на базе НИЯУ МИФИ. От нашего лицея принимали участие две команды под руководством преподавателя информатики Епифанцева Сергея Владимировича. Были представлены проекты для реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья по зрению: Программно-Аппаратный комплекс МОБИ, методический 3D конструктор СИРИУС, камера ОС НОВЫЙ ВЗГЛЯД. В составе первой команды состояли ученики 11Д класса: Хаиров Григорий, Хаустов Кирилл, Куликов Владислав, во второй ученики 11А класса: Сластина Екатерина, Любаев Егор, Куманин Илья. Это мероприятие рассчитано на доробатывание ИДЕИ до бизнес-идеи. В ходе акселератора, были проведены работы с трекерами над доработкой проектов и получения новых компетенций участников.
8. Фото по теме
9. Дополнительная информация (например, ссылка на сценарий или подсказка для монтажера)
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Тема 20 0
2 Содержание новости 20 0
3 Корреспондент в кадре 20 0
4 Съёмка 20 0
5 Монтаж 20 0
6 Сопроводительная информация 10 0
7 Подводка (в паспорте новости) 10 0
8 Единая оценка (вместо всех) 120 120
Итого: 240
120
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета