Уроки досадного опыта О сроках отправки конкурсных материалов
Уже после завершения экспертизы и подведения итогов вдруг с почты нам принесли два издания, из ветеранов, лауреатов конкурса. Никакому рассмотрению они, конечно, уже не подлежат. Досадно, тем более что одно из них было выслано в допустимые сроки. Мы неоднократно предупреждали, что не стоит откладывать отправку на последние дни, за почту поручиться нельзя. А недоразумения можно своевременно разрешить, если следить за сводками поступлений на портале и быть с нами на связи
Уже после завершения экспертизы и подведения итогов вдруг с почты нам принесли два издания, из ветеранов конкурса. Никакому рассмотрению они, конечно, уже не подлежат. Досадно, тем более что одно из них было выслано в допустимые сроки. Мы неоднократно предупреждали, что не стоит откладывать отправку на последние дни, за почту поручиться нельзя. А недоразумения можно своевременно разрешить, если следить за сводками поступлений на Портале и быть с нами на связи.
Ключи к работе над Спецвыпуском Судя по разговорам в Дежурке, работа над Спецвыпусками кипит, участники утрясают последние детали
Судя по разговорам в Дежурке, работа над Спецвыпусками кипит, участники утрясают последние детали. Наиболее активные из них задают конструктивные вопросы. Ответы главного редактора ЛГО могут оказаться полезными всем участникам и скорректировать их работу.
Будьте на связи, почаще заглядывайте в Дежурку Большой игры
На Дежурной линии Большой игры «Сверстники» (# 829, г. Иваново) задали вопросы по подготовке Спецвыпуска. Приводим некоторые из них:
1) Социальная реклама должна находиться в самом Спецвыпуске или отдельно в его приложении, и есть ограничения по объему? По вашему выбору 2) Если на первую полосу выносится тема Спецвыпуска, то названия статей будут подзаголовками? Названия статей всегда — заголовки. 3) Возможно ли в статьях использовать ответы с Портала? Да! 4) Если в дежурке выставить черновой вариант, то в Wopd«e или pdf«е? В pdf.Для въедливых — ответы главного редактора ЛГО — Татьяна Борисовны Михайловой (они будут полезны не только задававшим эти вопросы, но и всем, кто сейчас трудится над Спецвыпуском).
1) На социальную рекламу можно взять отдельный объем. То есть: если «реклама» занимает небольшой фрагмент — можно ее сделать в самом выпуске, подверсткой, врезиком. Если это целая полоса или больше — берите дополнительные полосы, которые потом будут разбросаны по выпуску. Объем не ограничен. Главное — поставьте где-нибудь свой логотип, чтобы потом можно было опознать, что полоса — ваша. 2) На первой полосе надо указать: «Всероссийский проект Спецвыпуск по сети. Неочевидная школа + ваша тема» (см. Инструкцию). Именно тема — должны быть крупнее всего, «бить в глаз» (но не ранить). 3) ДА, и это правильно! 4) Как вам удобнее. Если вы хотите обсудить тексты — в WOrd«е, если вид полос — в pdf-ках. И сдублировать в соответствующих мастер-консультациях.Поблагодарим «Сверстников» за хорошие вопросы, подробности на Дежурной линии.