Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 22 июня 2009 года
Показать все за
1 файл, 19 заданий в мастер-классах
1 файл
5
19 заданий в мастер-классах
 0 
Задание 7. PS к Уроку
Много времени отнимает.
Приходится жертвовать либо работой, либо качеством выполнения заданий
22.06.2009 22:10:38
 Оценка  Смотрел (10 баллов)Все ответы [16/15] 
 
 0 
Задание 5. Контрольная работа № 1
Ну, вот такая инструкция получилась.
Оценивайте!
22.06.2009 19:39:45
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [18/17] 
 
 0 
Задание 8. Завещание Помощнику
Хотелось бы как-то знать о передаче эстафеты
22.06.2009 22:13:19
 Оценка  Недозачет (20 баллов)Все ответы [13/12] 
 
 0 
Задание 6. Сколько времени вы затратили на урок
Наверное, это один из самых сложных вопросов. Времени не было даже на то, чтобы его засечь(.
22.06.2009 00:44:50
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [16/15] 
 
 0 
Задание 8. Завещание Мастеру
Мастер, прошу тебя, пиши мне свои комментарии, независимо от того, пишу я свои или нет. Для меня это важно.
22.06.2009 16:10:28
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [16/15] 
 
1 
 0 
Задание 5. Контрольная работа № 1
Контрольная работа № 1.
Получилось очень лаконично.

Мастер, КР № 1 закачена в Портфолио http://portal.lgo.ru/man/izdat/_get_file.htm?id=21683.doc
22.06.2009 21:06:44
 23.06.2009     Мастер
А еще вчера написал тебе о ней пару слов.
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [18/17] 
 
 0 
Задание 6. Сколько времени вы затратили на урок
Затрудняюсь ответить… около трех дней.
22.06.2009 00:10:46
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [16/15] 
 
 0 
Задание 7. PS к Уроку
Хорошая зарядка для мозга. Обратил внимание на то, что пишу и как.
22.06.2009 00:36:25
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [16/15] 
 
 0 
Задание 8. Завещание Мастеру
Мастер, благодарю вас за точные ответы и мудрые советы. Работа очень кропотливая и емкая.
22.06.2009 00:34:47
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [16/15] 
 
 0 
Задание 8. Завещание Помощнику
Пользовался тетрадью Помощника, его советы и подсказки помогли. Спасибо за работу.
22.06.2009 00:08:57
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [13/12] 
 
 0 
Задание 9. Комментарии и рекомендации коллег для владельца этой тетради   Замечания 6
М. О, сколько нам сих ГЛЮКов чудных…
Представим, я напиасл такой комментарий. Устроило бы это Зорика?

Вас так легко обидеть… Когда в упор не подозреваешь… Когда надеешься вызвать улыбку…
В общем и целом — Понравилось все. Спотыкаться, падать, подниматься. Понимать, что ты в команде.
Так и дети — поначалу растерянные, а потом не оторвешь. И такой же детский вопрос: как у вас это все получается?
22.06.2009 12:11:24
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [14/13] 
 
 0 
Задание 6. Сколько времени вы затратили на урок
??

Несоизмеримо много. Не все сделано. Но все О-думано. Около 8-10 часов.
22.06.2009 18:46:04
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [16/15] 
 
Поток 8. Система Глюк  /  Урок 1
Помощник (Оргкомитет)
 0 
Задание 1. Слово о нулевом цикле
В эфире Помощник № 3.

Дорогие курсанты, поздравляю, мы прошли «нулевой цикл» нашего мастер-класса. Работа продолжается, а это значит, что впереди много нового и интересного. Но перед тем как приступить к следующему этапу, надо подвести итоги предыдущего.

Не забывайте нажимать на «Готовченко» после выполнения заданий.

Удачи!
22.06.2009 21:13:29
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [18/18] 
 
 0 
Задание 1. Слово о нулевом цикле   Замечания 6
Всем нового старта!
Если был Урок № 1, то почему он «Нулевой»? Получается, мы играли в кошки-мышки, а работать и не начинали?
Ну, нехай будет…
Нулевой цикл, понятно, в тему. Прорабатываем систему для себя и пользователя. Ищем споты-кочки, думаем, что убрать, а если убрать, что предложить.
Повторюсь: понравилось падать и подниматься, наблюдать за марш-броском одноклассников, ловить друг друга на схожести и расхожести мыслей.
Лично для меня открытий много: зайти, удариться, выйти, найти, открыть, опять не то, пошевелить извилинами, свернуть направо, закачать и…
В надежде, что погладят по головке, — получить подзатыльник.
Настроение: как хорошо, что все мы здесь аршином общим не измерить…
22.06.2009 13:17:02
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [18/18] 
 
 0 
Задание 2. Маленький аудит страницы «Правил»   Замечания 6
Закачано два варианта. В какие тартарары провалились — неведомо.
Комментарии в Дежурке.

Пом. № 3: Зорро, проблема закачки файлов устранена, попробуй еще раз загрузить:).

22.06.2009 22:03:02
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [12/12] 
 
 0 
Задание 3. Работаем с тетрадкой друга
Написать новость про истину. Разместить ее в Хронографе 1310. Этот Хронограф видим (должны видеть) только мы, он сделан (был) так, что пользователи его не видят.
Примечание. Новость должны разместить все курсанты.

А в тетради Рамы пишет Бооо:
Ура! Новость готова! Спасибо Раме за тему.
Мне пришлось довольно-таки повозиться, потому что новость никак не хотела появляться сбоку в экспресс-инфе. Около получаса мне пришлось то пересохраняться, то нажимать на все ссылки, пока не дошло. Оказывается, моя новость не в том хронографе! Не описать радости, с которой моя рука ставила выбор «хронограф 1310».
Предлагаю на зеленой плашке в редакторе новости, где написано НОВОСТЬ СОХРАНЕНА, на этих словах поставить ссылку на сохраненный текст, потому что так легче к нему будет перейти.

Пишет Зорро:
По поводу новости Бооо. Сказать, что гениально-просто — тошно-банально. Поразило другое. Наши новости на каком-то над-уровне перекликаются. Но если я уныло констатирую, что вот-де есть в жизни такие две коробки, то Бооо предлагает всем пленникам «дэпра» реально-функциональную методику-встряску.
Живинку, я бы сказала.

Сегодня же установлю две коробки. В одну кину пачку сигарет, в другую — мобильник. Периодические нырки обеспечены. Меня обязательно взбесит перенасыщенность одной и подзадорит заполнение другой.
Спасибо, дружище!

Пишет Бооо:
Зоричка, спасибоооо. Сообщи мне результаты эксперимента, я их собираю. Рама, зову тебя к нам в компанию для проведения моего эксперимента.

21.06.2009 23:36:10
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [23/22] 
 
 0 
Задание 1. Слово о нулевом цикле
На мой взгляд, нулевой цикл получился очень даже мощным. Трудно представить, что будет дальше, либо это будут грандиозные идеи и проекты, каждые из которых будут достойны самой лучшей оценки, либо к концу МК мы уже все выдохнемся, фантазия наша иссякнет и задания будут выполняться с превеликим трудом.

Что касается открытий, то для меня были одни сплошные открытия. От начала вхождения в МК до конца нулевого урока, причем, так я до сих пор и не понял, могу ли я переходить к первому уроку или же мне надо закончить нулевой. Но если сначала закончить, то когда же я начну первый?

Настроение прекрасное, ощущение школьно-студенческих переживаний перед зачетами, экзаменами и т. д. При этом присутствует постоянная мысль о том, что ничего не успеваю.

Предполагаю, что «нулевой» цикл должен быть типа вводного, обучающего принципам работы в МК. Однако, мне показалось, что тут нас сразу «окунули в омут с головой», дабы мы не расслаблялись и постоянно пребывали в тонусе.
22.06.2009 22:18:15
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [18/18] 
 
 0 
Задание 7. PS к Уроку
Много времени отнимает.
Приходится жертвовать либо работой, либо качеством выполнения заданий
22.06.2009 22:10:38
 Оценка  Смотрел (10 баллов)Все ответы [16/15] 
 
Поток 8. Система Глюк  /  Урок 1
Помощник (Оргкомитет)
 0 
Задание 2. Маленький аудит страницы «Правил»
Что такое аудит и с чем его едят?

«Аудит» дословно с латинского (да поправят меня филологи) означает «слушание», в мировой практике применяется для обозначения проверки.

  • Представьте себя в роли независимого эксперта.
  • Изучите правила МК.
  • Скопируйте в Word и используя цветовыделительную правку проведите анализ.


22.06.2009 22:40:51
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [12/12] 
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета