Представим, я напиасл такой комментарий. Устроило бы это Зорика?
Вас так легко обидеть… Когда в упор не подозреваешь… Когда надеешься вызвать улыбку… В общем и целом — Понравилось все. Спотыкаться, падать, подниматься. Понимать, что ты в команде. Так и дети — поначалу растерянные, а потом не оторвешь. И такой же детский вопрос: как у вас это все получается?
Дорогие курсанты, поздравляю, мы прошли «нулевой цикл» нашего мастер-класса. Работа продолжается, а это значит, что впереди много нового и интересного. Но перед тем как приступить к следующему этапу, надо подвести итоги предыдущего.
Не забывайте нажимать на «Готовченко» после выполнения заданий.
Всем нового старта! Если был Урок № 1, то почему он «Нулевой»? Получается, мы играли в кошки-мышки, а работать и не начинали? Ну, нехай будет… Нулевой цикл, понятно, в тему. Прорабатываем систему для себя и пользователя. Ищем споты-кочки, думаем, что убрать, а если убрать, что предложить. Повторюсь: понравилось падать и подниматься, наблюдать за марш-броском одноклассников, ловить друг друга на схожести и расхожести мыслей. Лично для меня открытий много: зайти, удариться, выйти, найти, открыть, опять не то, пошевелить извилинами, свернуть направо, закачать и… В надежде, что погладят по головке, — получить подзатыльник. Настроение: как хорошо, что все мы здесь аршином общим не измерить…
Написать новость про истину. Разместить ее в Хронографе 1310. Этот Хронограф видим (должны видеть) только мы, он сделан (был) так, что пользователи его не видят.
Примечание. Новость должны разместить все курсанты.
Мне пришлось довольно-таки повозиться, потому что новость никак не хотела появляться сбоку в экспресс-инфе. Около получаса мне пришлось то пересохраняться, то нажимать на все ссылки, пока не дошло. Оказывается, моя новость не в том хронографе! Не описать радости, с которой моя рука ставила выбор «хронограф 1310».
Предлагаю на зеленой плашке в редакторе новости, где написано НОВОСТЬ СОХРАНЕНА, на этих словах поставить ссылку на сохраненный текст, потому что так легче к нему будет перейти.
Пишет Зорро: По поводу новости Бооо. Сказать, что гениально-просто — тошно-банально. Поразило другое. Наши новости на каком-то над-уровне перекликаются. Но если я уныло констатирую, что вот-де есть в жизни такие две коробки, то Бооо предлагает всем пленникам «дэпра» реально-функциональную методику-встряску. Живинку, я бы сказала.
Сегодня же установлю две коробки. В одну кину пачку сигарет, в другую — мобильник. Периодические нырки обеспечены. Меня обязательно взбесит перенасыщенность одной и подзадорит заполнение другой. Спасибо, дружище!
Пишет Бооо: Зоричка, спасибоооо. Сообщи мне результаты эксперимента, я их собираю. Рама, зову тебя к нам в компанию для проведения моего эксперимента.
На мой взгляд, нулевой цикл получился очень даже мощным. Трудно представить, что будет дальше, либо это будут грандиозные идеи и проекты, каждые из которых будут достойны самой лучшей оценки, либо к концу МК мы уже все выдохнемся, фантазия наша иссякнет и задания будут выполняться с превеликим трудом.
Что касается открытий, то для меня были одни сплошные открытия. От начала вхождения в МК до конца нулевого урока, причем, так я до сих пор и не понял, могу ли я переходить к первому уроку или же мне надо закончить нулевой. Но если сначала закончить, то когда же я начну первый?
Настроение прекрасное, ощущение школьно-студенческих переживаний перед зачетами, экзаменами и т. д. При этом присутствует постоянная мысль о том, что ничего не успеваю.
Предполагаю, что «нулевой» цикл должен быть типа вводного, обучающего принципам работы в МК. Однако, мне показалось, что тут нас сразу «окунули в омут с головой», дабы мы не расслаблялись и постоянно пребывали в тонусе.