Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 22 марта 2016 года
Показать все за
4 файла, 2 новости, 15 сообщений в дежурках
Другие активностии: 107 шт.
День рождения редакции
#3837 Студия журналистики «YorkinsClass»; Школа 1358 корпус 2, Москва
#4157 Образовательный центр «Родник», Хургада, Египет
4 файла
10
10
5
10
2 новости
22
03.2016
№ 10223
Уют   




Летом я лежу на траве. Жарко, страшно жарко. Кажется, что с моей кожи поднимается жар. Кузнечики стрекочут в траве

По голой коленке ползёт муравей, видно, не понимая сути этого загадочного предмета, вдруг ни с того ни с сего появившегося в его мироздании. Бабочки и крапива (знатная, ростом выше человека, с удивительно-культивированными жалящими средствами). Пахнет сушащимися на солнце гигантскими вениками душнички. По небу (под моими закрытыми и налитыми малиновым кипятком веками) плывут кучковатые гурты овец-облаков, торопящихся куда-то за горизонт, по зову невидимого пастуха. Солнце то печет нестерпимо жарко, то слабеет, чтобы потом снова испепелять все и вся своими нещадными лучами.

Со мной рядом лежит мой Версаль (далматин), шерсть накаляется (на черных пятнышках больше, чем на белых), дрыгает лапами и тихо, тонко скулит во сне. Что же ему снится? Кошки? Погони за белками? Охота? Зимний снег? Дворняжка Жулька из соседнего подъезда? Не узнаешь ведь никак.

Потом, сбрызгивая каждым своим движением рой кузнечиков (бабочки сидят на благоухающий свежестью сорванной душничке, перепутав по ошибке ее с живыми цветами), встаю и бреду по досточкам в дом. В больших алюминиевых ваннах отмокают в колодезной воде грибы. Рыжие лисички, подосиновики с синим срезом ножки, грязные как смертный грех, но такие белые и вкусные грузди, подберезовики с налипшими на шляпку волосинками осоки, благородные белые, рыжики, сыроежки и моховики. Между ними всплывают оставленные в корзинах берестяные полоски, обрывки мха и редкие красные ягоды брусники. Брусника и клубника сушатся здесь же на солнце, вываленные в кучу на противни для выпекания в печи: от них идет такой густой и пряный ядреный ягодный дух, что в голову ударяет.

Дома, в долгожданной прохладе, смотрит на меня здоровая остывшая печь. Кое-где отвалилась штукатурка, и я маленькая рисовала угольком разных животных: коней, собак, кошек, динозавров и акул. Лежу на печи, холодные кирпичи, алча под штукатуркой, всасывают из меня лишнее тепло, отдыхаю.

Когда идти в баню слишком холодно (весной и осенью), у нас есть свой маленький секретный ритуал. В печь, уже прогоревшую, но еще пышущую скрытым жаром, залезают и долго-долго сидят на кирпичах среди выгребенного угля и золы, где пахнет кедром (разлитый в прошлом году бутылек кедрового ароматического масла) и углем, и сверчками. Долго греешься, пока не устанешь от тепла, бурлящего вместе с кровью во всем теле. В настоящей бане: густой пар под полками, в котором, кажется, можно забуксовать, как в непролазной грязи, если после дождя ехать за клюквой.

Еще вечером в одной ночной рубашке босиком можно выйти в огород. Там дальше, через забор, березняк — и на каменистый пустырь, называемый местными «каменные горки». Здесь выход породы, как маленький холм возвышается над этой окраиной деревни каменистый склон, поросший «заячьей капустой». Тут первая-первая, еще в самом начале июня, зреет клубника. Правда и выбирают ее деревенские тоже очень скоро. Вдали за березняком притаилась старая пожарная вышка. Прибегаешь на эти каменные горки, лезешь на верхушку, на самую лысую седую от ковыля макушку холма и смотришь на небо. Хочешь лечь на камни — ложись. Они еще не успели остыть от солнца. Над головой выбитые резчиком дырочки, отверстия, прогрызенные на черном льняном полотнище небес невидимой титанической молью.

Еще я обожаю забираться в чулан, где лежит абсолютно все: старая керосинка «керогаз», дрова, картинки, репродукции со старыми пятнами от пролитого чая, посуда, корзины, чайники и черенки от граблей и лопат, свечи, кнопки, гамаки, авоськи. Стоят старые комоды с запыленными стёклами, в выдвижных ящичках которых можно найти еще много всякой всячины. Рай для натюрмортов!

Еще, бывало, одурев от сбора клубники, падаешь в поле (в накомарнике, экипированная на все сто) на спину и чувствуешь солнце на лице. Так и загораешь — в сеточку.

Думаю, если есть духовность, если есть содержание, форму можно наполнить самую любую.

Открыть справку по теме    
Еще, бывало, одурев от сбора клубники, падаешь в поле (в накомарнике, экипированная на все сто)на спину и чувствуешь солнце на лице. Так и загораешь- в сеточку.
Дина Бурсакова, газета «Шмель» #1183, город Новосибирск, фото автора

Комментарий арбитра-редактора
Уважаемый автор! Табуны — это, скорее, про лошадей. Предлагаем гурты. Жаль, что финал несколько формальный. Как-то не вяжется он с настроением текста
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Статья  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/10223   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=10223
 
22
03.2016
№ 10222
Дарите тепло, берегите природу    [ 1 ]




Скажите, вы часто задумываетесь о том, где мы живём? Об отношении человека к природе? Наверное, каждый из вас согласится, что это главные, остро стоящие вопросы современного общества

На вопрос: «Где мы живем?», — можно ответить по-разному: в деревне, в городе, в России. Это все одна планета — наша матушка Земля. Состояние земельных территорий повсеместно ухудшается, загрязнение и опустынивание приобретают все более значительные масштабы, и это все — деятельность рода человеческого. По моему мнению, одним из актуальных вопросов является воздействие человека на природу.

Немногие из нас задумываются о том, что загрязняют нашу Землю. Причем, делают это постоянно и неосознанно. Шагая по улице, люди просто так бросают бумажки, пластиковые бутылки, обертки от конфет и шоколадок, потому что лень донести их до урны. Каждый из нас мог наблюдать такую картину: вроде и подошел гражданин к мусорному ящику, но по каким-то причинам промахнулся. Пакет от чипсов упал рядом. Прохожий, тихонько вздохнув, последовал дальше, а в безмолвии можно услышать слова: «Хотел сделать, как положено, а получилось, как всегда».

Я, спецкор газеты от «От одиннадцати до семнадцати» лицея № 3 Волгограда, Юлия Боброва, поставила перед собой цель — оценить санитарное состояние улиц взором репортера. По дороге в учебное заведение насчитала семь мусорных точек. Многие были переполнены, кроме того, нашла на тротуаре довольно большое количество всякого хлама. С горечью давая оценку происходящему, решила провести анонимное анкетирование среди учащихся. Попросила пятиклассников ответить на вопрос: «Вам необходимо выбросить мусор, но поблизости нет урны. Как Вы поступите?»

Двадцать один человек ответил, что выбросят, где попало, и лишь четыре решили искать мусорный ящик. Получилось, что всего лишь 16% из опрошенных поддерживают чистоту, несут ответственность за состояние нашей планеты. Да, стоит задуматься о санитарном состоянии города, но давайте заглянем за его окрестности.

Волгоградская пойма — любимое место отдыха многих горожан. Выезжая туда весной, почти каждый решает сорвать «на память» или просто так, от нечего делать, цветочек из Красной книги. Многие увозят с собой большие букеты тюльпанов Биберштейна, рябчика русского. Какая, спрашивается, память, если через несколько часов букет завянет, и его просто выбросят? Неужели нельзя просто полюбоваться? Оставить в лесу, чтобы на него посмотрели другие люди. Пусть растет, пусть успеет дать семена, сформировать луковицу и порадовать нас на следующий год.

Так и хочется крикнуть:

— Очнись, Человек! Ведь именно твои дети и внуки будут потом здесь жить! Мы сами уничтожаем природу. Что останется завтра новым поколениям? Как звучит страшно это слово: «Ничего!»

Гёте сказал, что природа — единственная книга, все страницы которой полны глубокого содержания. А «разумный» человек старается подчинить окружающий мир себе, сам пишет свои «сценарии». Вследствие чего и появилась Красная книга.

Вы задумывались над значением этого словосочетания? Как говорит нам справочник — «это список редких и находящихся под угрозой исчезновения животных, растений, грибов».

А вот у меня другое мнение: я думаю, что это один из результатов жизни человека на планете, это его эгоизм, тщеславие и так называемый «разум». Только в Российской Федерации уже есть два тома о животных, растениях и насекомых, уничтоженных либо оказавшихся на грани вымирания. И это только в России! А ведь есть ещё четыре континента и на каждом существует такая книга!

Выявляя пороки современного мира, я призываю окружающих любить и оберегать природу, быть внимательнее и добрее к окружающим. Хочется, чтобы больше было людей, девизом жизни которых стали бы слова: «Дари добро — оно к тебе вернется». И тогда в мире больше станет добра, света и чистоты.

П. Фосколо писал: «Природа, создав людей такими, каковы они есть, даровала им великое утешение от многих зол, наделив их семьей и Родиной». Давайте чтить, любить, ценить наши семьи, родных. Уважать и беречь окружающую природу. Любить нашу Родину — Россию.

Я восхищаюсь рекой Волгой и рассветами над ней. Счастливая бегаю босиком по росе. С удовольствием смотрю на багряный закат, когда красный шар уходит за горизонт, окрашивая небо в невероятные цвета.

Люблю смотреть на это чудо и радоваться жизни. Я знаю, завтра придёт новый день, и он обязательно принесёт всем новое счастье.

Юлия Боброва,8 класс, Лицей № 3, Волгоград,#2903/фото Кристины Степаненко

Комментарий арбитра-редактора
Уважаемый автор!
1. «одним из актуальных вопросов является воздействие человека на природу, иными словами — экология». — распространенная речевая ошибка. Экология — это наука. Такая же, как, например, физика или химия. Она не может быть актуальным вопросом. Правильно написать — экологические проблемы.

2. на пешеходном тротуаре — тавтология. Тротуар и есть пешеходная дорожка. Он не бывает проезжим.

В целом приветствуем ваш интерес к экологической тематике. Но если она вас действительно волнует, то совсем здорово было бы не ограничиваться анкетированием, а организовать те же 16 процентов неравнодушных (а они есть не только в пятом классе) и, например, устроить рейд по уборке «довольно большого количества всякого хлама», который вы нашли на тротуаре по дороге в школу.
   Комментарии (1)  
 
Ляля Тибеева, рук. #2503 Газета «8-й континент»; Школа 8, Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий АО20:09 22.03.2016 | № 91951
 
 0 
 
 0 
Комментарий к новости 10222
 
Комментарий к новости Дарите тепло, берегите природу
Оченно с вами согласна, уважаемый радетель за красоту мира. Вот и мне сие чувство знакомо. Молодец, что не молчите!
 Комментариев 1 
•   
Галина Погорелова, рук. #2903 Газета «От одиннадцати до семнадцати»; Лицей 3, Волгоград6:38 23.03.2016 | № 91970
 
 0 
 
 0 
Re: Комментарий к новости 10222
Спасибо.Wink
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Частное мнение»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/10222   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=10222
 
15 cообщений в дежурках
Дежурная линия Оргкомитет
Егор Кривошеев, рук. #642 Пресс-центр «Бегемот-ТВ»; Москва22:50 22.03.2016 | № 91967
 
 0 
 
Заявка на конгресс (Кривошеев Егор Владимирович)
1. Регномер, название СМИ, город. ФИО, контакты участника конгресса
642, Хамелеон, Пресс-центр «Бегемот ТВ», Кривошеев Егор Владимирович, begemot_tv@mail.ru, +79263350111
2. Тема выступления (если будете выступать) Тезисы для включения в программу (до 800 зн.)
Технология организации школьной редакции. Не важно в каких науках мы продвигаем наших детей. Важно, чтобы их детство оставалось счастливым.
Образование ориентируется на потребности общества.
20 лет назад нужны были юристы, а нынче стало ясно, что без технарей юристам делать нечего.
Меняет ли это наше желание дать детям качественное образование?
И сейчас и в будущем, нам как в недавнем или давнем прошлом нужна среда — воспитывающая среда.
А от того, что в ней выращивать будут зависеть поставки удобрений!
Новое — давно забытое старое.
КТУ — оценить вклад, а не характер. Подтолкнуть к действию, не ущемляя «Я».
Практическая направленность оценки.
Что наработал — то и получи.
Изобретено давно, а опробовано в России Николаем Злобиным — строителем моего любимого Зеленограда. Эту системы мы знаем — Джоан Роулинг обнародовала ее в своих книгах (Гарри Поттер)
Особенности научно-технического образования — развитие мышления и взаимодействия «Человек-машина». Система роста инженера монтажа предполагает очередной комплекс навыков на каждой ступени — обращения с «оружием»от простых — знание интерфейса продукта, до высокой сложности — организация взаимодействия группы людей и машин. Система требует жертв. Система в которой работает Машина требует периодического и постоянного обслуживания — действия со стороны человека.
Задача — привить воспитаннику ощущение постоянной необходимости двигать среду в которой он действует.
Накопительная система баллов в КТУ — отличный мотиватор поступательного движения. Подталкивающий к обслуживанию потребностей среды.
Ничто не стоит на месте. КТУ приучает к постоянном движению вперед.
К Поиску новая информации и новых знаний
Получению новых компетенций

Поиск каналов распространения знаний, опыта и контента
Система работает во всех отраслях и направлениях
Поищем направление, где невозможно применить
Инженер монтажа — Громозека, мульти-техническое чудо, соединяющее множество областей применения
Я сам изучаю программы инжиниринга видео 20 лет. Они не включают в себя разве что только химию)
КТУ применяю 26 лет. Программау для инженеров монтажа реализуется 2 год.
В 1 год реализации — 3 инженера. сейчас 2- год — 12 человек — уже не хватает монтажных столов — ребята еженедельно создают более 20 минут медиапродукции.
Планируем до конца года построить класс инженеров монтажа на 8 станций. Класс будет интегрирован со съемочным павильоном, что даст возможность освоить такое направление, как прямой эфир.
Кроме того в следующем году в рамках открывающихся профильных классов и курсов инженеры монтажа начнут изучать композинг (вживление графических элементов в видео) и 3д проектирование.


Как построить систему оценку детского труда, чтобы она подталкивала к действию, а не превращалось в систему бичевания личности?
Образование ориентируется на потребности общества.
20 лет назад нужны были юристы, а нынче стало ясно, что без технарей юристам делать нечего.
Меняет ли это наше желание дать детям качественное образование?
И сейчас и в будущем, нам как в недавнем или давнем прошлом нужна среда — воспитывающая среда.
А от того, что в ней выращивать будут зависеть поставки удобрений!
Новое — давно забытое старое.
КТУ — оценить вклад, а не характер. Подтолкнуть к действию, не ущемляя «Я».
Практическая направленность оценки.
Что наработал — то и получи.
Изобретено давно, а опробовано в России Николаем Злобиным — строителем моего любимого Зеленограда. Эту системы мы знаем — Джоан Роулинг обнародовала ее в своих книгах (Гарри Поттер)
Особенности научно-технического образования — развитие мышления и взаимодействия «Человек-машина». Система роста инженера монтажа предполагает очередной комплекс навыков на каждой ступени — обращения с «оружием»от простых — знание интерфейса продукта, до высокой сложности — организация взаимодействия группы людей и машин.
Система требует жертв. Система в которой работает Машина требует периодического и постоянного обслуживания — действия со стороны человека.
Задача — привить воспитаннику ощущение постоянной необходимости двигать среду в которой он действует.
Накопительная система баллов в КТУ — отличный мотиватор поступательного движения. Подталкивающий к обслуживанию потребностей среды.
Ничто не стоит на месте. КТУ приучает к постоянном движению вперед.
К Поиску новая информации и новых знаний
Получению новых компетенций

Поиск каналов распространения знаний, опыта и контента
Система работает во всех отраслях и направлениях
Поищем направление, где невозможно применить
Инженер монтажа — Громозека, мульти-техническое чудо, соединяющее множество областей применения
Я сам изучаю программы инжиниринга видео 20 лет. Они не включают в себя разве что только химию)
КТУ применяю 26 лет. Программау для инженеров монтажа реализуется 2 год.
В 1 год реализации — 3 инженера. сейчас 2- год — 12 человек — уже не хватает монтажных столов — ребята еженедельно создают более 20 минут медиапродукции.
Планируем до конца года построить класс инженеров монтажа на 8 станций. Класс будет интегрирован со съемочным павильоном, что даст возможность освоить такое направление, как прямой эфир.
Кроме того в следующем году в рамках открывающихся профильных классов и курсов инженеры монтажа начнут изучать композинг (вживление графических элементов в видео) и 3д проектирование.
Строим. Помогают родители. Открываем внебюджетные курсы. Верим в то, что это направление также необходимо государству.
Класс инженеров монтажа
Цифры цифрами. Важно не чему учить, а как. КТУ я использую 26 лет. Сбоев не было. Ребята выполняют задачи любой сложности. Им интересно добиваться больших результатов. И я здесь выступаю для того, чтобы помочь им быть полезными нашей стране.
3. Время выступления (не более 7 минут)
7
4.Необходимое оборудование (экран, проектор, ноутбук, микрофон)
экран, проектор, ноутбук,
5. Как вы представляете себе конгресс, какие темы обсудить, как организовать, кого пригласить
Не был на конгрессах…
6. Что должно быть в итоговом документе (декларации) , кому адресовать и с какой целью
Рекомендации к организации школьных медиацентров
7. Ваши предложения, идеи, ожидания, пожелания
Все устали от предложений. Нужно делать.
 Вложенный файл (формат pptx, размер 4848,4 Кб)
 
Форум пользователя Служба_модерации
Илья Новиков, рук. #1114 Творческое объединение «Свой взгляд»; Гимназия, Троицк, Москва22:08 22.03.2016 | № 91958
  
 0 
Звонок Модератору
Уважаемый модератор!

Тут надо написать текст сообщения модератору

Ссылка на новость 10210 РазДельный сбор мусора
 
Форум пользователя Zhenya
Владислав Зяблов #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново20:48 22.03.2016 | № 91957
 
 0 
 
 0 
Комментарий к файлу #627029
Вес файлов максимум 3,5 Мб.
Исправьтесь — будем очень признательны!
 
 
Форум пользователя РайскийСергей
Владислав Зяблов #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново20:43 22.03.2016 | № 91956
 
 0 
 
 0 
Комментарий к файлу #627003
Здравствуйте, Сергей Игоревич!
Логотип закачивается в отдельную папку, она так и называется — «Эмблемы и логотипы». Фото было перемещено.
Вес файлов должен быть от 1,5 до 3,5. У Вас же вышло на 8,5 Мб. Следите за соблюдением ТЗ № 14! (Их можно найти в шапке сайта — «Все ТЗ»).
В подписи к файлу не стоит указывать о том, что не относится к файлу, в данном случае — «Представительскоое фото будет позже» — это лишнее. Придумайте новую подпись (лучше всего поясните, а почему улитка и где же название?).
 
 
Дежурная линия Новый сезон
Помощник (Оргкомитет)20:23 22.03.2016 | № 91953
  
Ищем фото в гусенице
Друзья. Разыскивается вот это фото: http://portal.lgo.ru/img/2016/700pr.png
Может, кто встречал — подскажите ссылку, будем благодарны!
 
Форум пользователя Босс
Ляля Тибеева, рук. #2503 Газета «8-й континент»; Школа 8, Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий АО20:09 22.03.2016 | № 91951
 
 0 
 
 0 
Комментарий к новости 10222
 
Комментарий к новости Дарите тепло, берегите природу
Оченно с вами согласна, уважаемый радетель за красоту мира. Вот и мне сие чувство знакомо. Молодец, что не молчите!
 Комментариев 1 
•   
Галина Погорелова, рук. #2903 Газета «От одиннадцати до семнадцати»; Лицей 3, Волгоград6:38 23.03.2016 | № 91970
 
 0 
 
 0 
Re: Комментарий к новости 10222
Спасибо.Wink
 
Дежурная линия Московская площадка
Автоинформахин (Оргкомитет)18:36 22.03.2016 | № 91938
  
Оргсобрание руководителей 30 марта в среду
Коллеги. Организационное собрание руководителей московских редакций, посвященное дням школьной прессы в городе Москве, пройдет, в среду, 30 марта в 16.30.
К участию в Днях школьной прессы в городе Москве приглашаются школьные редакции, медиацентры, кружки и студии журналистики, фото, ТВ и радио.
Отвечаем на постоянно получаемый по почте вопрос: можно ли принять участие в мероприятиях, если не участвовали в конкурсном сезоне?
Ответ: да, можно. Но ОБЯЗАТЕЛЬНО надо подать заявку на финал, иначе вы не получите дипломы и все остальные важные вещи. Прочитайте Информписьмо! (Шапка портала >> Меню ФИНАЛ >> Информписьмо)
 
Вопросы, которые будут обсуждаться на собрании
1. Участие школ в выставках «Школьная пресса России»
  • Просьба заранее ознакомиться с заданием
  • С собой иметь логотип (конструкцию) http://portal.lgo.ru/final/expo.htm
 
2. Участие в конгрессе главных редакторов школьных СМИ. Внимание! Ищем команду, которая готова взять на себя организационные вопросы. Тел. 8 985 975 82 87
Участие творческих коллективов в церемонии в Останкино
 
3. Участие в Большой игре
  • Просим взять с собой приказ по школе со списком участников. Примерный вариант вы можете скачать со страницы программы, там же подать все заявки http://portal.lgo.ru/final/programma.htm
 
4. !!! Участие в детском пресс-центре ММСО
Просим взять с собой приказ по школе со списком участников.
 
Подать заявку на участие в мероприятиях может руководитель на странице «Заявка на финал».
На оргсобрании будут выдан инструкции и алгоритм участия в мероприятиях, церемонии награждения, выставки и бале школьной прессы, — в соответствии с заявками школ.
Собрание пройдет в лицее № 1310. Убедительная просьба не опаздывать.
Проезд в лицей 1310: http://portal.lgo.ru/common/orgkomitet.htm
 
Убедительная просьба, возьмите с собой, пожалуйста, поющих и танцующих детей, которые хотели бы участвовать в Церемонии награждения.
Присутствие на собрании просим подтвердить на дежурке Московская площадка, ответом на данное сообщение или простановкой лайков до 25 марта
Тел. куратора: 8 985 975 82 87 Наталья Моисейкина.
 Комментариев 17 
•   
Ирина Давыдова, рук. #4561 Медиацентр «МедиаСтар 2107»; Школа 2107, Москва19:20 22.03.2016 | № 91944
 
 0 
 
 0 
Re: Оргсобрание руководителей 30 марта в среду
БЧЗ! 30-го не могу ну никак — на экскурсии с детьми. Заеду в другой день, только как бы всех, кого нужно застать?
•   •   
Наталья Моисейкина9:26 24.03.2016 | № 91991
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Оргсобрание руководителей 30 марта в среду
Здравствуйте!
Очень жаль, что у вас не получается приехать вместе со всеми, мы же будем обсуждать новое для всех нас событие — конгресс; важно каждое мнение, а такого опытного участника — особенно. Будем ждать вас в другой день. Самый верный способ всех застать — это позвонить мне по телефону: 8 985 975 82 87 и обсудить дату и время встречи!
Приятной поездки с детьми!
•   
Анна Ефремова, рук. #1731 Кружок журналистики «Бронзовый век»; Школа 183, Москва19:22 22.03.2016 | № 91946
 
 0 
 
 0 
Re: Оргсобрание руководителей 30 марта в среду
Будем. Редакция #1731/
•   •   
Наталья Моисейкина10:01 24.03.2016 | № 91996
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Оргсобрание руководителей 30 марта в среду
Будем рады вас видеть! Обязательно привезите ваши логотипы-конструкции! А ваши дети не участвуют в церемонии?
•   •   •   
Анна Ефремова, рук. #1731 Кружок журналистики «Бронзовый век»; Школа 183, Москва22:52 24.03.2016 | № 92016
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Re: Оргсобрание руководителей 30 марта в среду
Маша Дикопалова и Ксения Колюпанова.
•   
Елена Вовчук, рук. #2387 Пресс-центр «Шаги»; Школа 1579, Москва20:25 22.03.2016 | № 91954
 
 0 
 
 0 
Re: Оргсобрание руководителей 30 марта в среду
Будем на собрании. Редакция «Шаги»
•   •   
Наталья Моисейкина9:57 24.03.2016 | № 91995
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Оргсобрание руководителей 30 марта в среду
Ждем вас, Елена Николаевна! У вас будет особая миссия на собрании, на днях все подробно обсудим!
•   
Наталья Лисицына, рук. #2447 Журнал «Лисьи горки»; Школа 719, Москва20:29 22.03.2016 | № 91955
 
 0 
 
 0 
Re: Оргсобрание руководителей 30 марта в среду
Здравствуйте. Спасибо за информацию! У меня вопрос: нужно ли привозить на собрание ребёнка, который участвует в перерыве в номере 2 караоке-вокал «Пять хитов»? И нужно ли привозить танцевальную группу, которая участвует в номере 1 танц-пол «5 хитов?». Ребёнок, который в номере 2 участвует, может приехать. А две девочки из танцевальной группы уезжают на время каникул, у нас каникулы на следующей неделе.
И ещё вопрос. Нам всё-таки надо логотип опять переделывать? Или можно так оставить? Я сегодня уже писала об этом. Извините за беспокойство!
Спасибо!
•   •   
Наталья Моисейкина9:38 24.03.2016 | № 91993
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Оргсобрание руководителей 30 марта в среду
Здравствуйте, Наталья Валерьевна!
Ребенка, который участвует в конкурсе караоке, привозить не нужно, а группу для танцевального номера — нужно, т. к. будет общая репетиция. Привозите тех девочек, которые могут, они расскажут подробности тем, кто в отъезде. Логотип нужно переделывать, ответила под вашим вопросом.
•   
Елена Городнова, рук. #2468 Газета «Сильная Россия»; Московский государственный образовательный комплекс, Москва22:36 22.03.2016 | № 91964
 
 0 
 
 0 
Re: Оргсобрание руководителей 30 марта в среду
Информация принята, будем присутствовать.
•   •   
Наталья Моисейкина10:06 24.03.2016 | № 91997
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Оргсобрание руководителей 30 марта в среду
До встречи! Подумайте, какие еще пункты можно внести в итоговую декларацию конгресса, про медиапедагогов — интересно, может еще какие-нибудь мысли появятся!
•   
Татьяна Вяльцева #1560 Газета «Блокнот»; Школа 1208 им. Героя Советского Союза М.С. Шумилова, Москва9:30 24.03.2016 | № 91992
 
 0 
 
 0 
Re: Оргсобрание руководителей 30 марта в среду
На собрании буду.
•   •   
Наталья Моисейкина10:15 24.03.2016 | № 91998
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Оргсобрание руководителей 30 марта в среду
Замечательно! А почему вы не зарегистрировались на конгресс? У вас же больший опыт, и в конкурсах давно участвуете. Хотелось бы видеть вас и на этом мероприятии!
•   •   •   
Татьяна Вяльцева #1560 Газета «Блокнот»; Школа 1208 им. Героя Советского Союза М.С. Шумилова, Москва17:16 24.03.2016 | № 92003
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Re: Оргсобрание руководителей 30 марта в среду
Не уверена, что мне есть что сказать по делу
•   •   •   •   
Наталья Моисейкина1:11 25.03.2016 | № 92019
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Re: Re: Оргсобрание руководителей 30 марта в среду
А я вот в Вас не сомневаюсь! Посмотрите программу конгресса в дежурке Новый сезон, возможно, появятся мысли!
•   
Светлана Казёнова, рук. #1402 Газета «Планета 1519»; Школа 1519, Москва11:06 25.03.2016 | № 92023
 
 0 
 
 0 
Re: Оргсобрание руководителей 30 марта в среду
# 1402, «Планета 1519». Постараюсь быть.
Над «облаками» работаем.
Приказ по гимназии смогу заказать только после предоставления подробного ежедневного графика мероприятий БИ (с указанием адресов и времени проведения). ???
Список участников от нас — в заявке на портале.
•   •   
Наталья Моисейкина22:51 29.03.2016 | № 92100
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Оргсобрание руководителей 30 марта в среду
Здравствуйте, Светлана Валерьевна!
Надеюсь, у вас получится приехать! Всю информацию дадим на собрании!
 
Форум пользователя bursakova
Татьяна Вяльцева #1560 Газета «Блокнот»; Школа 1208 им. Героя Советского Союза М.С. Шумилова, Москва18:16 22.03.2016 | № 91937
 
 0 
 
 0 
Звонок автору новости 10223
Уважаемый автор, Ваша статья 10223 Уют не опубликована. Ознакомьтесь, пожалуйста, с замечаниями редактора.
 Комментариев 1 
•   
Дина Бурсакова #1183 Пресс-центр «Шмель»; Школа 63, Новосибирск13:39 23.03.2016 | № 91973
  
 0 
Re: Звонок автору новости 10223
Здравствуйте! Изменения внесены, новость отформатирована.
 
Дежурная линия Оргкомитет
Анна Ефремова, рук. #1731 Кружок журналистики «Бронзовый век»; Школа 183, Москва18:04 22.03.2016 | № 91936
  
 0 
оргвзнос
Бухгалтерия требует счет с синей печатью, куда и когда можно подъехать? Договор уже заключен. Редакция #1731, Москва.
 
Форум пользователя Сильная_Россия
Екатерина Чайкина #1310 Видеостудия «ТЕЛЕГАзета»; Школа 1310, Москва17:39 22.03.2016 | № 91935
  
 0 
Баллы за фокус-рейды
Здравствуйте, Ольга Николаевна! Ваша работа http://portal.lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=9393 была оценена, очень достойная работа, вы получили за нее 590 баллов. Баллы за фокус-рейды можно посмотреть через анализатор, колонка ФР за 1 новость 609 баллов. Это 19 + 590 спецбаллов. Все стоит.
 Комментариев 13 
•   
Елена Городнова, рук. #2468 Газета «Сильная Россия»; Московский государственный образовательный комплекс, Москва18:39 22.03.2016 | № 91939
  
 0 
Re: Баллы за фокус-рейды
Больше спасибо за хорошую оценку. А в какой графе анализатора отражаются полученные баллы?
Мы хотели бы для себя (в качестве учебы для наших юнкоров) посмотреть как работы, получившие высокую оценку в баллах, так и наоборот.
К сожалению, мы хором смотрели сводную таблицу анализатора, нажимали куда только могли дотянуться, но баллы так и не высветились.
•   •   
Владислав Зяблов #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново18:43 22.03.2016 | № 91940
  
 0 
Re: Re: Баллы за фокус-рейды
Если Вы нажимали на все, на что могли — значит, баллы действительно скрыты или еще не проставлены. Скоро появятся.
А работы участников можно найти либо в Портфолио, либо в дежурках; новости — в Хронографе.
•   •   •   
Елена Городнова, рук. #2468 Газета «Сильная Россия»; Московский государственный образовательный комплекс, Москва19:32 22.03.2016 | № 91947
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Re: Баллы за фокус-рейды
Мы подождем, пока все баллы появятся в анализаторе, т. к. хотим провести несколько занятий с юнкорами, обсудив те работы, которые (по главным направлениям) были оценены жюри высоко или наоборот. Это было бы полезно на будущее (мы собираемся и далее участвовать в конкурсе). Пока что баллы не всегда видны, но по ФР нам уже любезно сообщили: 609 баллов.
•   
Елена Городнова, рук. #2468 Газета «Сильная Россия»; Московский государственный образовательный комплекс, Москва18:46 22.03.2016 | № 91941
  
 0 
Re: Баллы за фокус-рейды
Вдогонку. Еще раз вошли в анализотор: на пересечении строки 46 по горизонтали (наше издание 2468) и столбца ФР по вертикали стоит цифра 1. При нажатии на нее открывается наш материал, но в левом верхнем углу стоит цифра 19 на оранжевом поле — и всё. Баллов мы не видим.
•   •   
Екатерина Чайкина #1310 Видеостудия «ТЕЛЕГАзета»; Школа 1310, Москва18:52 22.03.2016 | № 91942
  
 0 
Re: Re: Баллы за фокус-рейды
Вот скрин, подчеркнуты баллы
•   •   •   
Елена Городнова, рук. #2468 Газета «Сильная Россия»; Московский государственный образовательный комплекс, Москва19:15 22.03.2016 | № 91943
  
 0 
Re: Re: Re: Баллы за фокус-рейды
Нам эти баллы не видны: в отмеченной на скрине красным кружком графе мы в анализаторе (на портале) видим только цифру 1. Но 590 баллов (в спецбаллах) мы видим. Прибавив 19 баллов, которые мы обнаружили в правом верхнем углу нашего материала (в столбце ФР), получим искомую цифру 609.
Похоже, что таблица «Анализатор» еще в процессе заполнения.
Спасибо.
•   •   •   •   
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь19:21 22.03.2016 | № 91945
  
 0 
Re: Re: Re: Re: Баллы за фокус-рейды
Ольга Николаевна права, эти баллы не видны участникам:)
•   •   •   •   •   
Елена Городнова, рук. #2468 Газета «Сильная Россия»; Московский государственный образовательный комплекс, Москва19:36 22.03.2016 | № 91948
  
 0 
Re: Re: Re: Re: Re: Баллы за фокус-рейды
Спасибо, теперь мы поняли, что нажимали на правильные кнопки!
•   •   •   •   •   •   
Помощник (Оргкомитет)19:49 22.03.2016 | № 91949
  
 0 
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Баллы за фокус-рейды
Они видны, нео только в колонке спецбаллов! Правее
•   •   •   •   •   •   •   
Елена Городнова, рук. #2468 Газета «Сильная Россия»; Московский государственный образовательный комплекс, Москва20:03 22.03.2016 | № 91950
  
 0 
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Баллы за фокус-рейды
Как верно заметил a22280, участникам не все баллы видны.
•   •   •   •   •   
Елена Городнова, рук. #2468 Газета «Сильная Россия»; Московский государственный образовательный комплекс, Москва20:15 22.03.2016 | № 91952
  
 0 
Re: Re: Re: Re: Re: Баллы за фокус-рейды
Александр Иванович, а баллы за «Словогрыз» уже подсчитаны? Если да, то хотелось бы посмотреть наши результаты.
•   •   •   •   •   •   
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь22:39 22.03.2016 | № 91966
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Баллы за фокус-рейды
Ольга Николаевна, все баллы сейчас небольшая тайна, которая обязательно будет приоткрыта позже:)
•   •   •   •   •   •   •   
Елена Городнова, рук. #2468 Газета «Сильная Россия»; Московский государственный образовательный комплекс, Москва14:49 23.03.2016 | № 91974
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Баллы за фокус-рейды
Спасибо. Ждем с нетерпением.
 
Дежурная линия Оргкомитет
Васса Милицкая, рук. #2281 Пресс-центр «Микс»; Шахунская гимназия им. А.С. Пушкина, Шахунья, Нижегородская обл.17:25 22.03.2016 | № 91934
  
 0 
Руководители
Добрый день! У нас возникли небольшие затруднения в связи с тем, что в нашем издательстве #2281, «МИКС» два руководителя: Милицкая Надежда Николаевна (руководитель пресс-центра) и Милицкая Васса Ивановна (руководитель редколлеги; выпускающий редактор). Я этот факт указала в информации об издательстве, но в приказе министерства, например, был указан 1 руководитель(Милицкая Н.Н.). Из-за этого со школьным приказом возникли некоторые проблемы, так как детьми и их поездками занимается другой руководитель (Милицкая В.И.) и в Москву должен ехать именно этот руководитель. Понимаем, что приказ уже не исправить и этот вопрос мы разрешили. Но у нас убедительная просьба в дипломе лауреата указать именно 2 руководителей, иначе у нас полный сумбур получится. Заранее огромное спасибо!)
 Комментариев 5 
•   
Евгений Собакин (Оргкомитет)21:50 23.03.2016 | № 91978
  
 0 
Re: Руководители
Здравствуйте. Хорошо, мы учтем это и внесем обоих руководителей в диплом. Но в регистрационных досье портала такой вариант не предусмотрен, поэтому мы рассматриваем как руководителя того, кто внесен в досье.
•   •   
Екатерина Веселова, рук. #1605 Детское объединение журналистов «Наш мир»; Школа 19, Заволжье, Нижегородская обл.23:19 23.03.2016 | № 91980
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Руководители
В продолжении темы — нам бы тоже указать трех редакторов нашей газеты в числе руководителей нашего издания #1605 — Веселова Екатерина Вячеславовна, Перунина Лариса Валентиновна и Шулькина Галина Михайловна.
Очень надеемся на это, так как все вместе выпускали те газеты, которые отправили на конкурс. Спасибо!
•   •   •   
Евгений Собакин (Оргкомитет)23:48 23.03.2016 | № 91984
  
 0 
Re: Re: Re: Руководители
Учтем ваше пожелание, но дипломы уже в работе, поэтому исполнимость его будет зависеть от того, в какой стадии эта работа.
•   •   •   •   
Екатерина Веселова, рук. #1605 Детское объединение журналистов «Наш мир»; Школа 19, Заволжье, Нижегородская обл.0:07 24.03.2016 | № 91985
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Re: Re: Руководители
Спасибо.
•   •   
Васса Милицкая, рук. #2281 Пресс-центр «Микс»; Шахунская гимназия им. А.С. Пушкина, Шахунья, Нижегородская обл.23:35 23.03.2016 | № 91982
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Руководители
Огромное спасибо за понимание, мы будем очень благодарны!)
 
Дежурная линия Дежурный по городу
Автоинформахин (Оргкомитет)16:46 22.03.2016 | № 91933
 
 0 
 
 0 
Анонс на неделю 25.02–3.03
26/03/2016. Интервью для школьных СМИ
На занятии будет рассказано: как готовиться к интервью, проводить интервью для различных видов школьных СМИ (газеты, интернет-портала, радио, ТВ). На конкретных примерах будут разбираться ошибки в проведении интервью. Занятие для всех участников бесплатное.
 
Форум пользователя Служба_модерации
Екатерина Минакова #2221 Медиацентр «TERRA-G»; Гимназия 11, Балашиха, Московская обл.16:28 22.03.2016 | № 91932
 
 0 
 
 0 
Звонок Модератору
Уважаемый модератор!

Повторно просмотрите мою статью, пожалуйста, недочёты постарались устранить. Спасибо!

Ссылка на новость 10215 Товарищеский матч
 
Дежурная линия Церемония
Ольга Сорокина #2306 Студия «Клен»; «Школа Глория», Москва15:33 22.03.2016 | № 91929
 
 0 
 
 0 
время и место
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, уже известно время и место проведения церемонии?
 Комментариев 1 
•   
Дарья Панченко #1187 Газета «Летучка»; МАОУ гимназия № 32, МАУ ДО ДДТ «Родник», Калининград1:05 23.03.2016 | № 91969
 
 0 
 
 0 
Re: время и место
Церемония будет проходить 16 апреля с 12:00 до 20:00. Вопрос с местом проведения ещё решается, предположительно это будет Королевский зал Останкино.
 
Форум пользователя ИндираЗахаряева
Евгений Собакин (Оргкомитет)2:28 22.03.2016 | № 91924
 
 0 
 
 0 
Комментарий к файлу #617861
Подпись!Yell
 
/ ФОТОкросс / Свободное творчество / IMG_1083
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета