#3837 Студия журналистики «YorkinsClass»; Школа 1358 корпус 2, Москва
#4157 Образовательный центр «Родник», Хургада, Египет
6 файлов
10
5
10
5
5
5 новостей
22
03.2013
№ 6213
Три больших проблемы Большой игры
Уважаемые школьные издатели! У нас хорошая новость.
В процессе Большой Игры с помощью продуктов и технологий компании Adobe Systems каждая команда школьных издателей сможет научиться создавать собственное полноценное, интерактивное, цифровое издание. Живое, отвечающее и взаимодействующее, двигающееся, говорящее, поющее и играющее
Что такое iPad все знают? Это интернет-планшет, выпускаемый компанией Apple. Можно сказать, что интернет-планшеты это устройства посткомпьютерной эпохи. Они более совершенны, чем привычные уже персональные компьютеры. И самое важное! они проще и понятнее. Поэтому издание для iPad это издание будущего.
Надо иметь в виду, что в интерактивном выпуске можно поместить гораздо больше текста на полосе, чем в обычном печатном издании. Как? При помощи соответствующих интерактивов «упаковать» большой текст в небольшой фрейм, тогда при прокручивании интерактива читателю будет доступен весь массив целиком. Поэтому вопрос «Сколько знаков должно быть в материале?» теряет значение. Сколько угодно в пределах разумного. Количество фотоизображений зависит от замысла авторов статьи. Ограничений нет. Видеоконтент, музыкальные, флеш-вкладки и гиперссылки все уже стало привычным.
Чтобы в ходе Большой Игры собрать и оживить интерактивное издание на помощь придет тренер от Adobe Systems. Вырвет из бороды три волоска, скажет волшебное слово… Нет, лучше: покажет, объяснит и научит, как все это сделать самостоятельно.
С его помощью каждая игровая группа соберет, сверстает и опубликует свое издание. Потом отправит его на рассмотрение жюри (через Content Viewer) до конца дня 3 апреля. Лучшие работы будут показаны на церемонии награждения. Победители получат специальный приз от Adobe, а все участники навыки работы с самыми последними технологичными разработками в паблишинге.
1. Он-лайн контент загружается на сайт Adobe и может просматриваться с мобильных устройств (типа iPad). Первая проблема состоит в том, что надо иметь с собой такие мобильные устройства, а для просмотра установить дополнительное ПО (смотри таблицу).
2. Подготовка данного контента осуществляется в программе InDesing (версий старше 5-й) с помощью установки дополнительных плагинов (скачайте их с сайта Adobe, ссылки приведены в таблице). Вторая проблема состоит в том, что офисные ноутбуки, в которых отсутствует дискретная видеокарта, принципиально не предназначены для работы с InDesing. Плагины на них устанавливаются, но работать (по вышеуказанной причине) некомфортно… Поэтому в каждой игровой группе должны быть один или несколько ноутбуков, отвечающим системным требованиям (с полным программным пакетом и заранее установленными плагинами) и хотя бы один верстальщик. Системные требования см. в Домашнем задании.
3. Третья проблема состоит в том, что для публикации результатов работы каждому, кто будет загружать издание, нужно зарегистрироваться на сайте Адоби и получить на свой адрес электронной почты id пользователя. Информация там на английском языке (можно использовать онлайн переводчик http://translate.google.hu/)
Общий вывод каждая игровая группа должна иметь хотя бы один-два экипированных ноутбука на команду, хотя бы один iPad (2 и выше) и хотя бы одного верстальщика с опытом работы в InDesing.
Команды, которые решать три проблемы до игры получат по 300 вступительных баллов. Горячий рапорт о проблеморешении можно оставить на на Дежурке 99. Если у вас появятся технические вопросы, их можно задать тренеру от Adobe на его форуме. Он любезно согласился поработать с нами и ДО игры.
На праздники мы ждем подарков, но согласитесь, гораздо приятнее самому дарить подарки, особенно такие, которые спасут чью-то жизнь
На праздники мы ждем подарков, но согласитесь, гораздо приятнее самому дарить подарки, особенно такие, которые спасут чью-то жизнь. Вот уже второй год учащиеся нашей гимназии сотрудничают с Международным фондом защиты животных IFAW, который имеет представительства более чем в 16 странах по всему миру и осуществляет программы более чем в сорока. Наша совместная работа направлена на улучшение условий жизни диких и домашних животных. Мы призываем общественность прекратить жестокое обращение с животными и оказать им помощь! Ребята самых разных классов приняли активное участие в акции по защите животных: посмотрели обучающий фильм, приняли участие в конкурсе детского экологического рисунка и плаката на тему «Живой символ Арктики», отражающий идею защиты белых медведей и их среды обитания от браконьеров, собрали помощь для животных ивановского приюта. Мы объединяемся, чтобы изменить мир к лучшему, помочь братьям нашим меньшим и своим примером научить всех ребят действовать в защиту природы. В этом году Международный фонд берет под свою опеку самого крупного наземного хищника, которому под силу любая добыча, но он оказался бессилен перед натиском человека. Мы живем в разных уголках нашей страны с ее прекрасной природой, разнообразной, удивительной фауной. Наша общая задача объединить свои усилия в защиту животных во всем мире!
Ирина Закатова, г. Иваново, #187, издательство «ШКОЛЯРЫ»
Политика борьба за власть, которую мы не соотносим с жизнью школы. Однако в конце февраля в нашей гимназии состоялись парламентские слушания политических партий 1011-ых классов
Рассматривая политику (греч. politikó государственные или общественные дела, от pó lis государство), как серьезное явление, связанное с отношениями между социальными группами, центром которой является проблема власти, мы не соотносим ее с жизнью школы. Однако в конце февраля в нашей гимназии состоялись парламентские слушания политических партий 1011-ых классов. Корреспонденты нашей газеты стали непосредственными участниками настоящих политических дебатов. В присутствии независимых экспертов (Анны Трофимовой эксперта избирательного права, Ивановой Людмилы Валентиновны и Любимовой Екатерины Михайловны учителей истории и обществознания, Александра Владимировича Сацевича диктора радио, активиста, молодежного движения «Новый Рубеж», каждое политическое движение должно было не только представить себя и свою программу, но и принять активное участие в прениях. 10 «А» класс организовал партию «Новые Люди», лидером которой стал Денис Бурдастов. Он обозначил основные направления деятельности команды: 1. Преобразование школы согласно пожеланиям учителей и учеников. 2. Своевременное распространение актуальной информации. 3. Организация ряда мероприятий, направленных на воспитание уважительного отношения к учителям. 4. Работа в Штабе порядка с проблемными учениками. 5. Пропаганда делового стиля одежды. 6. Решение конфликтных ситуаций с учениками. Оппозиция была представлена партией 10 «Б» класса «ДНО» (Дайте Нам Отдых), лидером стал Дмитрий Денисов. Он обозначил основные направления деятельности команды: 1. Отмена занятий в субботу. 2. Отмена домашнего задания на понедельник. 3. Проведение дискотек в школе. 4. Организация школьного радио. 5. Установка Wi-Fi. 6. Спецменю в столовой. 7. Увеличение числа спортивных мероприятий. 8. Восстановление работы бассейна. 11 «А» класс организовал партию «Кони» (Культурное Общество Народной Интеллигенции), лидером стал Андрей Тарасов. Он обозначил основные направления деятельности команды: 1. Решение конфликтных ситуаций с учениками. 2. Увеличение зарплаты педагогам. 3. Поддержание роста экономики России. Оппозиция была представлена партией 11 «Б» класса «ЭлСД» (Элективные Социал-демократы), лидером стал Вадим Купреев. Он обозначил основное направление деятельности партии: отмена электронного журнала. Ключевой темой дебатов стал вопрос: «Нужна ли в школе демократия?». Каждая партия высказала свои суждения. По результатам дебатов, голоса разделились: 50% собравшихся высказались, что демократия в школе необходима, а остальные высказались «против» или воздержались. Тем временем, будущие избиратели отвечали на вопросы викторины, связанные с демократией. Нам удалось взять интервью с приглашенным экспертом, Александром Владимировичем Сацевичем. — Нравится ли вам настоящие парламентские дебаты в школе? — Да, политическим партиям удалось представить себя и высказать свой взгляд на демократию. — Правильно ли мы делаем? В смысле хорошо ли, что у нас в школе проходят дебаты? — Очень хорошо, что вы устраиваете такого рода мероприятия в школе. Дебаты являются практической интеграцией курсов истории, обществознания и избирательного права. Помогают старшеклассникам стать политически грамотными и социально-активными личностями. Результаты деловой игры «Парламентские выборы»: явка 54 %, победитель 1 место 10 А 36 %, 2 место 11 Б 25 %, 3 место -11 А 23 %, 4 место 10 Б 16 %. Таким образом, 2 полугодие 20122013 учебного года будет насыщено мероприятиями, организованными политической партией «Новые люди». Ранним утром понедельника все седьмые классы были взволнованы, ожиданием историко-географической викторины. Перелистывали учебники, просматривали тетради, никто не знал, какие будут задания. Игра началась в 14.30. Команды затаили дыхание. Первый этап игры прошел очень весело команды, выбрав капитана, показывали свое домашнее задание: название, девиз и песню команды. 7 «А» «Пчелки», 7 «Б» «Сheerup», 7 «В» «Утят», «7»Г «НИЛ» (Нестандартные Интеллектуальные Личности). Второй этап. Разминка «Дальше дальше». Для каждой команды было приготовлено по несколько вопросов. Так же ведущие задавали дополнительные каверзные вопросы, за которые начисляли больше баллов. Третий этап. Путешественики. В этом конкурсе игроки должны были угадать первооткрывателей, в конкурсе использовались презентации и факты биографии известных путешественников. Далее команды ожидали «Логические цепочки» и текст с ошибками по географии. Шестой этап-загадка «Кто такой? Что такое?» Несмотря на затруднения, все команды проявили находчивость и смекалку, хорошо справились с заданиями. Лучше всех выполнили это задание учащиеся 7 «А» класса. Кроме дружбы и сплоченности они доказали свое умение работать в команде. Болельщики тоже не сидели без дела, они оказывали посильную помощь своей команде. Одним словом игра выдалась на славу. Никто не ушел обиженным. Всем командам были вручены грамоты. 1 место 7»Г», 2 место 7»А», 3 место 7»В», 4 место 7»Б»
Дарья Солдатова, Ольга Старченко, г. Иваново, #187, издательство «ШКОЛЯРЫ»
Космос-это необъятный мир звезд и галактик. Однако 50 лет назад одна удивительная женщина, Валентина Терешкова, сумела его покорить
Я влюблена в космос. Люблю смотреть на ночное небо, испещренное крошечными точками звезд, на белесую туманность млечного пути. Космос-необъятные просторы Вселенной, которые не один десяток лет завораживают человека своей неизведанностью, и каждый может открыть для себя там, что-то новое.
Учащимся нашей школы удалось немного приобщиться к великому и прекрасному космосу, в этом нам помог планетарий, который и сегодня работает в Ярославле в музее им. Валентины Терешковой. Мало кто даже из Ярославцев знает о существовании музея, носящего имя этой потрясающей женщины. Впрочем, сейчас этот чудесный музей восстановлен, и, судя по туристическим сайтам, в него организуются экскурсии, в том числе и из Москвы. Мы побывали на 3D сеансе, посвящённом созвездиям, которые хорошо видно на осеннем небе, изучили дни равноденствия и солнцестояния, смогли проследить годичный путь солнца. Современная техника смогла приблизить к нам самые далекие звезды. Ощущения от сеанса просто не передать словами! Увиденное поражает разум обычного школьника и появляется такое чувство, что ты сам сейчас в космосе и наблюдаешь за движением звёзд своими глазами.
Кроме того, каждый посетитель оказывается на необыкновенной выставке, посвященной космонавтике и в частности Валентине Терешковой ─ первой женщине-космонавту.
Вот что нам удалось узнать о самой Валентине Владимировне Терешковой. В начале 60-х гг. 20 века после легендарного полета в космос Юрия Гагарина сотни тысяч молодых людей мечтали повторить его подвиг. Валентина Владимировна Терешкова не была исключением. Она пишет письмо в Звездный городок с просьбой о зачислении в женский космический отряд, в который ее приняли после жесточайшего отбора. 16.06.1963 г. произошло событие навсегда вошедшее в мировую историю. С космодрома Байконур стартовал космический корабль «Восток-6». На его борту находилась первая в мире женщина-космонавт Валентина Владимировна Терешкова. Женщина в космосе! В.В. Терешкова находилась в космосе 2 суток 22 часа 50 минут. Не взирая ни на какие достижения современной космонавтики В.В. Терешкова остается единственной женщиной в мире, совершившей сольный полет в течение 3 дней!
Валентина Владимировна Терешкова-яркий пример человека, который сам вершил свою судьбу. «Надо не смотреть на жизнь со стороны, а идти вместе с ней…» эти слова принадлежат самой Валентине Владимировне. Они вполне могут служить её жизненным кредо. Если вдуматься, то эти слова очень многое могут сказать о первой космонавтке.
Известно, что успех ─ это награда за труды…Прежде чем познать всенародную любовь, общемировую известность и славу, Валентине Владимировне прошла трудный и тернистый путь.
Экскурсоводы подробно представили нам макеты космических станций, объяснили структуру современных ракет, искусственных спутников, обломков метеоритов. В космосе живут и работают люди, с некоторыми особенностями их быта нас познакомил стенд о настоящей космической еде.
Вся территория музея компьютеризирована, интересующую нас информацию можно узнать, прочитав ее на специальных информационных терминалах. На втором этаже музея, под стеклянным куполом располагаются весы, с помощью которых вы можете определить свой вес на Луне, Марсе, Меркурии и Юпитере.
Мне понравилась поездка в это удивительное место. И кто знает, может кто-то из тех ребят что ездили вместе со мной в будущем тоже захотят стать аосмонавтами?! Если верить в свою мечту, много трудиться и учиться, она обязательно сбудется!
Мила Карапапас, г. Иваново,#187, издание «ШКОЛЯРЫ»
В гимназии № 625 прошел праздник «Масленицу провожаем весну встречаем» с веселыми играми и сжиганием чучела Зимы
13 марта в нашей гимназии в группе продленного дня на территории стадиона прошел праздник: «Масленицу провожаем весну встречаем». В этом празднике приняли участие учащиеся 14-х классов вместе с воспитателями. На свежем воздухе под веселую музыку ребята танцевали, пели частушки, играли на народных инструментах. Дети с удовольствием участвовали в веселых эстафетах и конкурсах. В перетягивании каната свою удаль проявили не только мальчики, поучаствовали в этом «мужском» состязании и девчонки. Шуточное метание мяча на дальность показало силу и меткость не только четвероклассников: первоклашки тоже метать умеют. Вместе с ребятами активное участие в празднике принимали и педагоги. Проигравших в соревнованиях не было победила дружба. Вершиной праздника стало сжигание чучела Зимы. Как весело и громко кричали ребята: «Прощай, зима! Здравствуй, весна!»
Пожалуйста, перечитайте новость «Три больших проблемы Большой игры», после чтения которой каждая команда может прямо сейчас получить 300 баллов форы.
Вашему вниманию предлагается также обновленное Домашнее задание (см. меню Финал >> ДЗ)
Просим уважаемых арбитров реагировать на «отчеты» команд и вносить баллы в игровое табло. Как это сделать расскажет вам ст. арбитр Мара, которую просим связаться по скайпу с Мастером игры.
Товарищи взросылые, перечисленные ниже. Пожалуйста, выберите себе игровую группу и игровую миссию. Очень просим сделать это прямо сейчас. Для этого пройдите в свою заявку и запечатлите свой выбор (принцип выбора группы: навание, которое больше нравится; миссии наиболее подходящая вам как профессионалу).
Быкова Наталья Евгеньевна
Давыдова-Мартынова Елена Игоревна
Лаптева Анастасия Николаевна
Лапшина Татьяна Олеговна
Маханова Елена Александровна
Николаева Юлия Константиновна
Новикова Ирина Вадимовна
Рындина Елена Владимировна
Савчук Сергей Васильевич
Также у нас 50 человек детей, не никак не проявленных в жеребьевке. Просим руководителей проверить, все ли дети распределены по игровым группам и провести жеребьевку.
Мы самая молодая, а значит и самая перспективная команда на этой Большой Игре. На нас можно возлагать надежды. Лучше долгосрочные. Предлагаю для создания боевого настроя и поднятия самооценки накидать сюда соответствующих пословиц, поговорок, кричалок, ворчалок и пыхтелок. Итак…
Величие человека в его руках.
Мелкая река, да круты берега.
Маленькие люди большие сны видят.
Мал да удал.
Мал золотник, да дорог.
Не гляди, каков в плечах, слушай, каков в речах.