Самый яркий и запоминающийся праздник для футбольных болельщиков — Чемпионат мира по футболу. Многие хоть раз мечтали стать частью этого удивительного футбольного торжества. В этом году он проходит в Катаре, небольшом государстве на Ближнем Востоке, столицей которого является город Доха
Что же сказать про готовность сборных со всего мира? Преимущественными фаворитами являются такие сборные, как: Аргентина, Франция, Бразилия, Германия, Испания, Англия и Бельгия. Каждая из них имеет ключевых игроков, свою фирменную тактику и особенности.
1. Аргентина — во главе легендарный и всеми уважаемый Лионель Месси («ПСЖ»), а также Альварес («Манчестер Сити»), Ди Мария («Ювентус»), Дибала («Рома»). К сожалению, для Лео этот ЧМ станет последним. Аргентина также выиграла Кубок Америки 2021, который является очень престижным трофеем. Имеет динамичный футбол, что довольно свойственно выходцам из жарких стран.
2. Франция — победитель прошлого чемпионата мира 2018 в России. Соответственно, опытная сборная с множеством игроков из топ-клубов, таких как: Варан («Манчестер Юнайтед»), Дембеле («Барселона»), Гризманн («Атлетико»), Мбаппе («ПСЖ»).
3. Бразилия — заняла второе место на Кубке Америки, проиграв Аргентине в сложнейшем финале. Показывают резкий, «бразильский» футбол. Неймар («ПСЖ») и его команда (Силва («Челси»), Милитау и Винисиус (оба — «Реал»), Каземиро, Антони (оба — «Манчестер Юнайтед», Рафинья («Барселона») Жезус («Арсенал»), Дани Алвес) всегда в списке тех, кто претендует на 1-место.
4. Германия — на каждом турнире показывает хороший и престижный результат. Имеет двух превосходный вратарей: Нойера («Бавария»), тер Штегена («Барселона»); а также Рюдигера («Реал» Мадрид») и Томаса Мюллера («Бавария»). Есть даже такая пословица: «В футбол умеют играть все, а побеждают немцы!».
5. Испания — славится как множеством молодых, но уже достаточно опытных игроков, так и «ветеранами»: Гави, Педри, Фати, Ферран Торрес, Бускетс, Гарсия, Альба (все — «Барселона»), Аспиликуэта («Челси»). Такое большое количество футболистов из одного клуба говорит о сыгранности и сплоченности.
6. Англия — описать можно одной знаменитой фразой: «Футбол — игра родом из Англии». Классика всех классик. Имеют четкую технику и: Люка Шоу, Магуайра, Рэшфорда (все — «Манчестер Юнайтед»), Беллингема («Боруссия»), Маунта и Стерлинга (оба — «Челси»), Фодена, Грилиша, Уолкер (все — «Манчестер Сити»), Кейна («Тоттенхэм Хотспур»), Сака («Арсенал»)
7. Бельгия — скажем так, «новое» открытие мировой футбольной арены. Играют в тактичный футбол, имеют при себе Ромелу Лукаку («Интер»), Тибо Куртуа («Реал Мадрид»), Кевина Де Брюйне («Манчестер Сити»), Акселя Витселя («Боруссия», нокоторый, между прочим, играл в нашем питерском «Зените»). Еще на Евро2020 показали, что Бельгия может славиться не только своими вафлями.
Яна Пулатова, 10 кл., #1266 Дубровка 498, школа 498, Москва / фото:
Комментарий арбитра-редактора Яна, пока это еще не новость, а лишь заготовка, из которой она может получиться.
По правилам проекта, нужно указывать авторов текста и иллюстрации
Регномер #4535, школа 1158, город Москва
Название команды Вовремя
Руководитель команды Вандышева Наталья Станиславовна
Капитан команды Тугушева Амина
Название вашего проекта Визитка журналисту
Арбитр-редактор Ирина Леонидовна Орлова! Довожу до вашего сведения, что «Юрий и другие антирутинщики», к которым вы так бесцеремонно обращаетесь со своими странными (мягко говоря) советами, не относятся к незрячим. Вы даже не потрудились вникнуть, впрочем, как всегда и до этого. Всякий раз, видя ваши бесконечные комментарии, чувствую себя хозяином посудной лавки, ожидающим визита слона. Вы себя миссией возомнили? Может, имеет смысл сначала заняться обучением детей своей редакции написанию новостей? Опубликованные новости #2184 Блог-листки не выдерживают никакой критики, арбитры вынуждены отправлять их на доработку или оценивать в 3 балла. Каково же было наше изумление, коггда выяснилось, что они отредактированы (!) вами!
«Вы можете рассказать о самом обыкновенном школьном событии такое, что нам и не снилось». — простите, кому это «нам»?! Вы считаете себя вправе вешать ярлыки и делить общество на их и нас?! Кто дал вам это право?
«Кстати, именно такие люди ведут экскурсии в Питере в креативном пространстве «Мир на ощупь» https://touch-world.ru/ » — уж совсем некстати, поверьте. Об этом проекте мы знаем давно и не понаслышке. Так, «на всякий случай».
Ну а вопрос инклюзии даже трогать не хочу. Оставьте при себе свое непраздное любопытство «условно здоровой». Что надо, а что нет, ребята решат сами.
PS Арбитру следовало бы знать, что нельзя давать в комментариях открытые ссылки на другие ресурсы. Тоже не в курсе?
Уважаемая Лариса Витальевна! Я знаю только то, что знаю: люди, а тем более дети, имеющие даже небольшие отклонения со здоровьем, имеют другой жизненный опыт и очень часто не по своей воле.
Тем важнее нам взрослым и предагогам, наставникам, стараться включать и детей, и взрослых, помогающих им набирать жизненный опыт, например, родителей, в жизнь сверсников, по возможности не снижая требований. В данном случае, основные журналисткие аксиомы (те, на которые я обратила внимание в своём комментарии арбитра) доступны для понимания и усвоения абсолютно всем — опираться, в первую очередь, на свои впечатления, анализиировать их в самых простых формах или резюмировать (подводить итог)
У нас есть почти традиция, аж уж привычка точно, отделять детей с ОВЗ от «обыкновенных» без крайней надобности. Здесь, в написании журналистских материалов, эта предосторожность может быть вредной и тем, и другим.
Вы наверняка знаете, что комментарии читают не только авторы публикации, но и другие участники НАШпресс. Я, как педагог и преподаватель, буду и впредь внимательно, но с пользой для детей, а может быть и педагогов, давать свои рекомендации и помогать осваивать журналисткое дело правильно. А вы имеете право корректировать знания своих учеников как вам покажется верным.
В тексте публикации содержалось только это: » …традиционный спортивный праздник для детей и юношей с нарушениями зрения «Спорт без границ», посвященный международному Дню слепых», но я не обращалась к автору и другим вашим ребятам как к слепым, незрячим. Я обозначила общую тему, предложив посмотреть несколько материалов профессиональных журналистов. Ссылки я поставила как раз в виде исключения — в помощь именно автору. Да, нарушила правило, но с образовательными целями.
И пусть другие редакторы-арбитры решат, полезны ли они, или их надо удалить.
Ирина Леонидовна, буду искренне благодарна, если вы, как педагог и преподаватель, будете «давать свои рекомендации и помогать осваивать журналисткое дело правильно» обучающимся #2184 Блог-листки, а не «антирутинщикам». О профессионализме педагога судят по работам его учеников, разве нет?