Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 22 ноября 2017 года
Показать все за
9 файлов, 2 новости, 5 заданий в мастер-классах, 3 сообщения в дежурках
Другие активностии: 22 шт.
9 файлов
5
10
10
10
10
10
10
5
2 новости
22
11.2017
№ 13095
Что может быть лучше, чем торт в выходной?    [ 2 ]




Уверен, никто добровольно не откажется от вкусного лакомства. А если оно еще и приготовлено собственными руками, то соблазн съесть возрастает в разы. Не верите? Это легко проверить: идите на кухню, доставайте продукты и начинайте готовить

У всех моих друзей есть увлечения: рисование, плавание, шахматы, музыка, хоккей… Я же увлекаюсь кулинарией и кондитерским делом. Началось все с простого украшения различных, приготовленных мамой блюд. Потом захотелось попробовать и самому приготовить что-нибудь интересное. Чем дальше — тем больше. Стихотворение Агнии Барто о Васе-поваре это и про меня:
Повар Вася очень ловко
Чистит ножиком морковку,
Сыр на крупной терке трет:
Взад-вперед да взад-вперед.
Суп мешает поварешкой
И толкушкой мнет картошку,
Режет ножиком укроп:
Вжик-вжик-вжик и в миску оп!
Получилось вкусно чтобы,
Лично с блюд снимает пробы.
Все посолит, поперчит
И горчицей погорчит.


Погружаясь в секреты приготовления пищи, отдавая этому занятию почти все свое свободное время, понял, что неслучайно кулинарию называют искусством. Делать еду вкусной и красивой непросто. Без знаний и необходимых умений ничего не получится. Это только на первый взгляд кажется, что готовить легко, особенно, когда это делают мама, бабушка или повар по телевизору. В мире существует огромное количество различных способов и рецептов приготовления блюд. У разных народов свои кулинарные традиции и предпочтения. Попробовать национальные блюда — прикоснуться к многовековой культуре народа. Гастрономические шедевры становятся достопримечательностями страны. Всему миру известны: итальянская пицца, американские бургеры, испанская паэлья, японские роллы, украинский борщ, французский луковый суп, турецкий кебаб, русские блины с красной икрой и многие другие блюда. Издревле славились наши русские десерты — мед, печеные яблоки, всевозможные варенья и пряники, сладости из моркови и огурцов, сваренных в меду на водяной бане, «паренки» из морковки и свеклы, к сожалению, последние теперь забыты.


Когда-нибудь я обязательно приготовлю все эти блюда. Но понимаю, что начинать осваивать азы кулинарии лучше с простого. Очень завидую одноклассницам, которы готовят прямо в школе, на уроках технологии. У мальчиков в это время тоже интересные и нужные занятия — пилим, строгаем, но кулинария — мое хобби. Что ж, буду совершенствоваться в этой области дома на кухне. Сейчас мне удаются омлеты, салаты, запеканки. А больше всего нравится создавать и оформлять десерты. Один из них я приготовил специально для этой новости и хочу поделиться его рецептом.


Итак, десерт фруктовый. Для него понадобится 1,5 столовой ложки желатина, 400 граммов сметаны, 4 столовых ложки сахара, 2 чайных ложки ванили, 1 киви, 3 дольки грейпфрута, 1 банан, 1 груша, 50 миллилитров воды. Желатин нужно высыпать в пиалу и залить теплой водой. Дать ему набухнуть около 20 минут, затем еще на 20 секунд отправить в микроволновую печь в режиме «Разморозка». В блендере взбить сметану, сахар, ваниль, нарезанный банан и желатин до получения однородной массы. Разлить полученную массу по формам и на час (60 минут) поставить в холодильник. Готовый десерт украсить кусочками киви, грейпфрута и груши. Приятного аппетита!


Что может быть лучше, чем торт в выходной? Только фруктовый десерт, приготовленный собственноручно!

Кирилл Бойко, 5 кл., #839 Антирутин, специальная школа-интернат № 38, Ростов-на-Дону / фото: Ксения Бойко

  Что может быть лучше, чем торт в выходной? (5 шт.)     Для просмотра кликните на картинку
   Комментарии (2)  
 
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь23:41 28.11.2017 | № 105293
 
 0 
 
Комментарий к новости 13095
Ух ты, как здорово! Может и самому попробовать порадовать близких! Пример суперский!
 
 
Марина Мельтюхова, рук. #2221 Медиацентр «TERRA-G»; Гимназия 11, Балашиха, Московская обл.20:13 26.11.2017 | № 105241
  
Комментарий к новости 13095
 
Замечательная кулинарная новость. Давно таких не было. Кирилл, вам удачи!
 Комментариев 1 
•   
Кирилл Бойко #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону22:01 3.12.2017 | № 105442
  
Re: Комментарий к новости 13095
Большое спасибо! Я буду и дальше стараться удивлять новыми и необычными рецептами!
 
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Это интересно»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/13095   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=13095
 
22
11.2017
№ 13094
Помоги себе сам    [ 1 ]




Однажды один человек предстал перед Создателем и спросил Его: — Правда ли, что жизнь каждого человека предопределена судьбой и все, что случится в жизни, записано в Книге Судеб задолго до рождения самого человека? — При рождении каждому человеку я преподношу Дар, — ответил Создатель, — и Дар этот вы, смертные, зовёте Судьбой. Мой Дар, словно щит, оберегает человека. В первую очередь от себя самого. — Значит, — сказал человек, — Книга Судеб действительно существует? Создатель кивнул, извлёк из небытия книгу и дал её человеку. (Притча)

Ранее утро. Я иду по улице и смотрю вниз под ноги. В моей голове крутятся разные мысли: насколько ужасно мое бытие, почему так все запутано и непонятно.

«Господи, какая противная погода, ненавижу гололед. Хоть бы не упасть!» — проносится в голове. Еще пару шагов и — пожалуйста! Лежу посреди улицы на спине, нелепо раскинув руки и ноги. Мои вещи разбросаны по тротуару. С трудом поднявшись, кое-как их собираю. Естественно, поток злых и обидных фраз несутся в пустоту: «Ненавижу зиму и ее гололед! Терпеть не могу дворников, которые даже не думают посыпать дорожки песком! А прохожие, которые равнодушно идут мимо? Ведь они видят, что мне больно! Ну, хоть бы кто-то из них помог! Руку бы подал!».

Кое-как отряхнувшись, с отвратительным настроением и огромным синяком на коленке, я все-таки доковыляла до школы. И как назло, в этот день все оборачивается против меня: по алгебре — неожиданная самостоятельная, на большой перемене нечаянно переворачиваю горшок с кактусом, при этом черепки и земля разлетаются по всему классу, а в завершении всего мы ссоримся с подругой. Да, ничего не скажешь: день удался!

… Думаю, многие узнали себя в этих строках. Увы, мало кто из нас, доволен собственной жизнью и видит корень неприятностей в себе. А еще почему-то всегда чего-то не хватает: денег, сил, здоровья, связей, таланта или чьей-то поддержки! Со временем и вовсе перестаем чего-то хотеть, куда-то рваться, радоваться жизни и выбираем просто плыть по течению, обвиняя во всех своих неудачах и грехах… Судьбу!


Но знаете, что я вам скажу: отговорка: «Ничего не сделаешь, это судьба» — отличный способ оправдания, который придумали неудачники. Мало того, что они сами выбирают такой способ жизни, но что хуже, убеждают всех окружающих в том, что искать, пробовать, ошибаться, падать, а потом вставать, жить и чувствовать — это лишнее.

А так ли это? К слову, опять вспомнилась притча:

«… — Открой Книгу и прочитай, — сказал Создатель.

Человек открыл книгу и увидел описание всей свой жизни. Он начал листать страницы. Здесь было записано все! Он листал, и листал, и листал… И, наконец, дошел до последней страницы, где буквы, появляющиеся из ниоткуда, составляли предложение.
— Эта книга записывает мою судьбу? — спросил человек.
— Да, — ответил Создатель, — но создаешь свою судьбу — ты»


… На часах семь часов утра. Прекрасное зимнее утро. Мне радостно оттого, что пройдут холода, а потом будет весна! Это волшебное время, когда можно скинуть с себя шарф, куртку, шапку и оставить все проблемы и печали в морозном прошлом.

Весна — это три удивительных месяца, когда даже от булыжника на дороге ждешь чего-то нового и вдохновляющего!
Но я, кажется, отвлеклась!

Итак, иду в школу, куда мне совсем не хочется идти… Ой-ей-ей, стоп-стоп-стоп! Я ошиблась! Напротив, стремлюсь туда, где меня ждут друзья, учителя, новые возможности и еще много всего интересного!

Подходя к учебному заведению, вижу симпатичного незнакомого парня, который улыбается мне, а я ему инстинктивно в ответ. Губы растягиваются до ушей, настроение великолепное.


Нет, иногда я вновь начинаю погружаться в мрачные мысли о нерешенных задачах и школьных проблемах, но стараюсь быстро прогонять негатив! Помню, наши мысли и слова, как это ни банально звучит, материальны, и «программируют» дальнейшее. А я выбираю быть счастливой!


Теперь каждое утро с сияющей улыбкой кричу всему миру: «Сегодня все будет просто отлично!», а Вселенная отвечает мне: «Слушаюсь и повинуюсь, Мария. — Сию минуту приступаю к выполнению заказа!»

Мария Самойлова, #2903 От одиннадцати до семнадцати, лицей № 3, Волгоград / фото: Кристины Степаненко

   Комментарии (1)  
 
Марина Мельтюхова, рук. #2221 Медиацентр «TERRA-G»; Гимназия 11, Балашиха, Московская обл.20:20 26.11.2017 | № 105242
  
Комментарий к новости 13094
 
Комментарий к новости Помоги себе сам
Мария, мне понравился Ваш рассказ. Мы действительно не всегда можем изменить обстоятельства, но можем менять свое отношение к ним. И тогда мир будет выглядеть совесем по-другому, а это уже не мало. Если жизнь дала тебе лимон — сделай из него лимонад.
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Частное мнение»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/13094   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=13094
 
5 заданий в мастер-классах
Задание 1. Батл с Грибоедовым
Попробуйте себя в «околостиле» Горе от ума. Покритикуйте или подбодрите героев, повосхищайтесь или посокрушайтесь их поступками, дайте героям свои оценки (порезче).
На уроке: пусть несколько добровольцев побатлятся друг с другом
 
Дедлайн — 29 ноября
22.11.2017 03:49:42
 Оценка  Смотрел (10 баллов)Все ответы [27/1] 
 
Поток 52. Литература 9 + медиа  /  Урок 2. Грибоедов
Валерия Табатчикова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
Задание 2. Афиша
На афише изображены герои произведения «Горе от ума» Фамусов и София, дочь его. Также я представляю этот спектакль в новогоднем стиле, ведь уже на улицах нашего города по-немногу ощущается это волшебная атмосфера праздника.
22.11.2017 18:59:45
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [27] 
 
Ошибка вывода задания из папки 6566

Марина Мельтюхова #2221 Медиацентр «TERRA-G», Балашиха, Московская обл.
 0 
Задание Summa summarum
#2221 Ученическая редакция «TERRA» Гимназии № 11 г. Балашихи
Зона активности «Поэтическая лестница»
 
В целом Форум прошел интересно. Новая площадка РГУ им. Н.А. Косыгина очень хорошо подошла для проведения мероприятия такого масштаба:
  • много удобыных мест для размещения зон активности;
  • удобный вместительный зал
  • сцена хорошо просматривается (особенно из амфитеатра)
  • возможность демонстрации видео и хороший звук.

Хотелось бы, чтобы церемония награждения в апреле прошла бы здесь же в подобном же формате. Тем более, что это будет уже финал сезона и у команд будет больше возможностей представить свои наработки.
Небольшим минусом стала затянутость действия в зале по времени почти на час. Поэтому под конец осталось уже мало команд. В остальном хронометраж соблюдался.

Что касается нашей зоны активности.
Для проведения Поэтической лестницы мы подготовили:
  • идею проведения в формате ступеней, каждая из которых показывала, с чем выступает участник: стихи из школьной программы — 1 ступень, любимые стихи — 2 ступень, авторские стихи — 3 ступень;
  • таблички с обозначением ступеней и табличку-указатель для стойки регистрации;
  • стихи о поэтах и поэзии на случай отсутствия активности потенциальных участников.
  • световое оформление (правда, гилянда была только одна);
  • форму для записи участников;
  • жетоны для чтецов (медали сделать не успели, но потенциально это возможно);
  • сладкие призы для чтецов 3 ступени.
В день проведения Форума:
  • приехали вовремя (примерно в 14 часов);
  • оформили свою зону активности;
  • организовали дежурство и запись участников;
  • посетили по очереди другие зоны активности, сделали фото;
  • провели Поэтическую лестницу: участников приглашали к выступлению по записи.

Позитивные результаты:
  • высокая активность участников — запислось более 30 человек, как школьников, так и взрослых;
  • яркие, интересные артистичные выступления чтецов;
  • самобытные стихи авторов;
  • чтение стихов на иностранном языке (сербский);
  • завязка поэтического батла. Авторы написали стихи на заданную тему «Социальные сети» в течение 20 минут;
  • интерес слушателей.

Не обошлось и без минусов:
  • место, определенное для Поэтической лестницы было выбрано неудачно: эта лестница находилась в холле, но на второй этаж, где были другие зоны Арт-плея она вела одна, поэтому по лестнице постоянно поднимались и спускались люди. Даже в то время, когда читали стихи.
  • микрофоны действительно дали к 16.00, но динамик оказался на втором этаже, поэтому для слушателей от него не было пользы.
  • как всегда, когда что-то не очень хорошо слышно, вместо того, чтобы слушать, люди начинают громко возмущаться, что им не слышно, винить организаторов и давать советы, что нужно делать.
  • поэтому пока мы стояли внизу лестницы громко читающих ребят было слышно и места хватало зрителям. Когда мы поднялись выше, потому что в нашу сторону развернули динамик, мы оказались зажаты в тесном пространстве лестницы, зрителям внизу уже ничего не было ни видно, не слышно, Микрофон страшно фонил, и звук просто расплывался. Даже на видеозаписи трудно что-то разобрать.
  • нам не хватило времени для заврешения поэтического батла. То, что не прочитали стихи те, кто записался последним. объяснить можно — пришел первым, первым прочитал. Но то, что не выслушали автора, написавшего стихи здесь и сейчас — не здорово. Хотя нам дали на это немного времени, зрители развернулись и пошли вниз. Так что закончить активность красиво мы не смогли.
  • мы не сумели сделать качественную видео запись, хотя наш оператор старался, для него просто не было места. Тем не менее картинку он снял, а вот звук… У нас, к сожалению была камера без выносного микрофона и было очень шумно вокруг.

Вывод. Проведение Поэтической лестницы — интересная и нужная активность на Форуме. Поэтому в дальнейшем следует учесть следующее:
  • разместить Поэтическую лестницу в другом месте, где нет постоянного движения людей и масса участников и зрителей не перекроет единственный путь из одной зоны в другую.
  • подготовить переносную звукоусиливающую аппаратуру, проверить ее звучание. Либо сразу же предупредить участников и зрителей, что стихи читаются без микрофона. Приэтом место должно быть более спокойное.
  • организовать съемку участников-чтецов командой у которой есть переносные микрофоны, разместить их в заранее отведенной зоне (в зоне прессы), чтобы зрители им не мешали.
  • определить порядок проведения поэтического батла. Его можно сделать ключевым событием лестницы, но при этом участник должен быть настолько талантлив, чтобы создавать рифмы сразу, на ходу. Одного такого юношу мы знаем. Если найдется ему достойный соперник, то будет очень интересно. Любители поэтического слова получат уникальную возможность наблюдать за этим поединком. Его участники должны быть оповещены и морально подготовлены заранее. Может быть, они даже могли бы познакомиться с тврчеством друг друга заранее.

P.S. Мы благодарны Оргкомитету, за возможность быть организаторами Поэтической лестницы. Это было здорово. Два участника нашей команды из четырех сами пишут стихи, и среди тех, кто не приехал в этот раз, тоже есть поэты. Не скажу, что мы самая поэтичская команда, но мы стараемся. И хотя было нелегко, нам понравилось. Спасибо.
 
18.11.2017 23:55:14
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [5] 
 
Поток 52. Литература 9 + медиа  /  Урок 2. Грибоедов
Дарья Савченко #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
Задание 2. Афиша
Главная идея моего спектакля — это показать школьникам, которые проходят данное произведение, что русская классика может быть безумно интересной и смешной.
22.11.2017 14:17:34
 Оценка  Зачет с оговорками (30 баллов)Все ответы [27] 
 
Поток 52. Литература 9 + медиа  /  Урок 2. Грибоедов
Алексей Захаров #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
Задание 2. Афиша
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [27] 
 
3 cообщения в дежурках
Дежурная линия Оргкомитет
Галина Боглаевская #1137 Газета «ЛиГа»; Лицей им. Н. И. Лобачевского, Казань, Республика Татарстан14:17 22.11.2017 | № 105175
  
 0 
Рапортичка
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где кнопка, чтобы распечатать рапортичку?
 Комментариев 2 
•   
Евгений Собакин (Оргкомитет)15:11 22.11.2017 | № 105176
  
 0 
Re: Рапортичка
Галина Ивановна, если вы имеете в виду паспортичку, то она в самом низу страницы ваших изданий http://lgo.ru/dosie/izdanie.htm?rn=1137 .
•   •   
Галина Боглаевская #1137 Газета «ЛиГа»; Лицей им. Н. И. Лобачевского, Казань, Республика Татарстан9:37 24.11.2017 | № 105210
  
 0 
Re: Re: Рапортичка
Спасибо!!!!))))) За паспортичку))))
 
Форум пользователя Служба_модерации
Екатерина Устинова, рук. #2380 Студия «ЧеRDак»; Школа 1195, Москва1:13 22.11.2017 | № 105170
 
 0 
 
 0 
Звонок Модератору
Уважаемый модератор!


Ссылка на новость 13089 Как мы съездили на форум школьных СМИ
 
Дежурная линия Видеодежурка
Егор Кривошеев, рук. #642 Пресс-центр «Бегемот-ТВ»; Москва0:45 22.11.2017 | № 105169
  
Форум: (Егор Владимирович Кривошеев)




Ссылка на видео Youtube
Ссылка на мастер-файл

Краткое описание
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру 10 0
2 Идея 30 0
3 Раскрытие темы 30 0
4 Операторская работа 30 0
5 Монтаж 30 0
6 Звук 30 0
7 Титры 30 0
8 Хронометраж 10 0
9 Описание к ролику 10 0
10 Субъективная оценка 30 0
Итого: 240
0
 Комментариев 1 
•   
Иннокентий Кресик, рук. #1828 Газета «Левда»; Школа 564, Санкт-Петербург0:21 27.12.2017 | № 106105
 
 0 
 
 0 
Re: Форум: (Егор Владимирович Кривошеев)
Блеск!!!!!!!!!!!
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета