Здравствуйте, уважаемый Мастер, Помощник и дорогие сокурсники! Я рада принять участие в Мастер классе. Меня зовут Виктория Голивец, и я считаю, что хорошо справляюсь с созданием коллажей, поэтому я и выбрала специализацию «Фотохудожник». Вот одна из моих работ: http://portal.lgo.ru/cab/ctp.htm?type=dc-izdat-1123&id=36854.С проектом Коллективная повесть я знакома, в 2010 году была на Большой Игре. К сожалению, я сама читать не очень-то и люблю, поэтому с содержанием знакома частично и в основном благодаря пересказам моей мамы. В Мк я решила принять участие, чтобы показать свои возможности, получить оценку профессионалов и, наверняка, научиться чему-то новому, интересному. Я не могу судить о своих сильных сторонах, на данный момент я занимаюсь тем, что мне нравится и я буду очень рада, если у меня это будет хорошо получаться. В этом проекте я расчитываю на задания по коллажам, фотообработкам, фотоциклам и подобным заданиям, чтобы показать свои способности в этом деле и помочь с иллюстрированием Коллективной повести. Я постараюсь работать с каждым заданием, но прошу строго не судить.
Мастер: Виктория, а коллаж с Медиумом тоже твоя работа?
Вы имеете в виду, где с собакой? Нет, это мама делала.
Глава 13 — «Интересно, почему на 100 % недостижимое и даже противопоказанное часто является для человека самым желанным?» +
Глава13 — «Что значит слово в своем безмолвии, в отдельности от других слов? Лишь объект для изучения орфографии». +
Глава 23 — «Дверей было видимо-невидимо, будто кто-то специально удесятерил прежний двериный выводок — и все исключительно для того, чтобы разозлить нашего терпеливого героя». +
Правила выноса на поля очень просты, на мой взгляд.
1. Фраза должна нести в себе весь смысл абзаца, в котором она состоит.
2. Фраза не должна зависеть от чего-либо, она существует как будто сама по себе. + Молодец
3». Выносы на поля» должны заинтриговать, заинтересовать читающего.
Если все эти 3 пункта будут соблюдаться, то тогда есть какой-то смысл всего этого выноса.
Мастер: А какое отношение вынос должен иметь ко всей главе?
Здравствуйте. мы зарегестрировались на сайте, опубликовали несколько электронных номеров газеты, но не посылали оригиналы по почте (бумажные). Не поздно ли ещё эт сделать?? Принимаем ли мы участие в конкусе без них?
В этом году мы проводим сетевой турнир, а не печатный Конкурс школьных изданий. Поэтому свои периодические издания вам высылать не надо, только в следующем году. Сейчас все участники Конкурса-2011 работают на Портале, участвуют в сетевых проектах.
Накануне поданная вашим издательствам заявка на участие в проектах пока не может пройти модерацию. Вам необходимо отметить галочками те проекты, в которых вы собираетесь принять участие в наступившем сезоне.
Досье вашего издательства пока не может пройти модерацию. Вам необходимо заполнить Досье на выпускаемые издания, загрузить PDF-версии выпусков, с обложками.
Здравствуйте! Меня интересует следующее. Нужно ли закачать непосредственно сам номер журнала? Если да, то подскажите, пожалуйста, где почитать, как это сделать!
По правилам игры мы должны высказать Вам свои контр-аргументы! Они находятся ниже. Хотела прикрепить файлы с нашим прошлогодним номером на тему «Такой у меня характер», но он не проходит по весу. Но его можно посмотреть в «Свежем выпуске». Это № 138. Может что-то пригодится, или идея какая-то появится, например, поместить в номере интересный тест…
Психология — это совет на минутку!
Как научиться жить так, чтобы все было хорошо? Психологи говорят, что необходимо научиться владеть своими эмоциями, правильно общаться с другими людьми. Согласны. Это, конечно, здорово. А кто и где научит нас всему остальному? Варить суп, разжигать костер, правильно считать, чтобы нас не обманули в магазине, правильно писать, красиво говорить, чтобы с нами было о чем пообщаться. Сами же психологи говорят о том, что интересней общаться с теми, кто много всего знает. К сожалению, психология этому не учит. А где это все взять?
Дорогие психологи, не вы ли говорите о том, что самый лучший способ развития интеллекта — это изучение нескольких наук одновременно. По нашему мнению, школа как раз придерживается вашего совета. Мы изучаем в школе сразу несколько дисциплин.
А потом, не вы ли говорите о том, что прежде всего нужно жить по законам природы, чтобы достичь гармонии с самим собой. Но прежде чем жить по этим законам, их сначала нужно изучить и понять. А природа — это сплошные физика и химия, если не больше химия.
Все внутри самого человека — это химические процессы. Не сами ли психологи доказали, что любовь — это не что иное, как тот же химический процесс. Попробуйте, не зная пропорций, посластить чай так, чтобы он не был слишком сладким или посолить суп так, чтобы он не был слишком соленым. А это — химия! Получается, что мы всего лишь прислушиваемся к советам психологов, а каждый совет может занять всего одну минуту, не больше.
Ольга Шумилова, лицей № 67, Иваново
Психология — это искусство…
Давно ли мы стали называть искусство наукой?
Для начала, вспомним, что есть…
…Наука — особый вид познавательной деятельности, направленный на получение, уточнение и производство объективных, системно-организованных и обоснованных новых знаний о природе, обществе и мышлении.
Так вот, скажите мне, как может давать новое объективное знание субъективный взгляд на субъективные проблемы человека, субъективного существа по своей природе? Никак.
Философия в таком случае — тоже не наука? — спросите вы. Да!! Философия — наднаука, из которой все пошло, именно философия формулирует основные постулаты, законы, которые образуют наш взгляд на отрасли научного познания.
. Мое мнение — психология (человека) — искусство самопонимания через анализ психологии другого человека, результатом чего является новая ступень в открытии истины, но никак не новое знание. Искусство несомненно необходимое. .
Контрики ваши мы читали. Насколько я понимаю, вы говорите только о том, что это не наука, а нам бы важно знать, считаете ли вы, в противовес нам, что психологию в школе изучать не нужно. Мы поняли, что вы считаете психологию искусством, так в чем же контр-аргументы?
Посмотрите внимательно наши статьи. Они все аргументируют важность психологии, а вы, как я понимаю, должны доказать, что психология — это так себе, а вот химия — супер. Это частично есть в первой части статьи, но, поверьте, если человек не понимает своих чувств, то ему все равно, соленый суп или нет. К тому же, если вы внимательно читали наш выпуск, то должны были обратить внимание на важное предложение:
«изучение психики дает ключ к пониманию того, как люди изобретают новые науки и делают очередные научные открытия в области физики, химии, экономики и других наук».
Что ни говорите, а психика у человека возникла раньше, чем появилась химия. И именно благодаря мышлению (что тоже изучает психология) человек стал что-то соединять, растворять и т. п. , т. е. появилась замечательная наука — химия, против которой, я абсолютно ничего не имею против: губы крашу, духами пользуюсь, волосы осветляю и, конечно, солю суп, только, делая это, никогда не думаю о химии, а вот когда иду в новую компанию, иду в класс к ученикам, всегда продумываю свое поведение: как себя вести, что сказать. В семье пытаюсь решать все проблемы не при помощи химии. Узнаю, как помочь дочери выбрать профессию, соответствующую ее наклонностям, тоже без химии.
Мы всегда говорим, что для человека важна хорошая, любимая работа, понимающая и поддерживающая семья. Это явно не область химии.
Кстати, если вы обратили внимание, мы ни разу не сказали, что все остальные науки не нужны. Интересна ваша фраза:
«А кто и где научит нас всему остальному? Варить суп, разжигать костер, правильно считать, чтобы нас не обманули в магазине, правильно писать, красиво говорить, чтобы с нами было о чем пообщаться. Сами же психологи говорят о том, что интересней общаться с теми, кто много всего знает. К сожалению, психология этому не учит. А где это все взять?» А химия научит? А насчет того, что психология не научит красиво говорить, вы ошибаетесь. Психология общения как область этой науки включает и ораторское искусство, развивает логику.
Так что ваши контраргументы не убеждают. Простите.
А мы вам химика дарим, может, вставите куда-нибудь
Мне кажется, что дискуссия и не нужна. Вам же еще придется со следующей командой спорить. А мы им, получается, будем контраргументы против вас подкидывать. А мы вас уже полюбили, и выпуск ваш нам понравился.
• • • •
Анна Шеронова, рук. #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново
Ваше сообщение удалено по причине хамских и некорректных высказываний.
Спецвыпуск — этого всего лишь игра, обучающая детей в нетрадиционной форме. Ежели Вы лично чем-то недовольны, обсудите с руководителем, с представителем Оргкомитета. Не стоит из-за своих личных амбиций порочить труд других людей.
Не тратьте, пожалуйста, ни свое, ни наше время.
• • • • •
Марина Голивец, рук. #1187 Газета «Летучка»; МАОУ гимназия № 32, МАУ ДО ДДТ «Родник», Калининград
Re: Re: Но «Сверстники» решили продолжить дискуссию
Начнем с последнего: ораторское искусство это ораторское искусство, логика это логика. Не стоит, дорогие психологи, приписывать себе заслуги других наук, которые давно уже самостоятельные. По поводу химии, мы и не говорили, что эта наука учит всему, она учит необходимым вещам. А вот сможет ли психология накормить? Попробуйте с помощью этой науки научиться готовить есть? По-нашему мнению, если человек голоден, он не сможет думать ни о чем другом, сами вы об этом говорите. Мы еще раз хотим сказать, что мы не против психологии, как науки, кто же нам рекомендации будет изобретать, но мы против ее уроков в школе.
Вы немного сместили акцент в сторону вообще науки, попробуйте отойти от самого предмета психологии в школе. Мы же говорили, что дополнительно да, это здорово. Но для чего он в основном расписании, что вы об этом скажете?
Ваш аргумент по поводу «ключа ко всем изобретениям» это вы слишком. Такой ключ дает скорее физиология, а вы снова приписываете себе заслуги других. А что касается того, что раньше чего произошло, так давайте к началу совсем. Раньше философия возникла, математика потом, а психология достаточно юная наука. А работа, ну что же, даже любимая порой раздражает, а потом вы сами говорите, что через 10 лет происходит полное профессиональное выгорание, и нужно менять вид деятельности. Что скажете на это? Мы склонны к тому, что психология должна помогать, быть с тыла, но не в основной сетке, тогда все будет хорошо.
Ольга Шумилова
• • •
Марина Голивец, рук. #1187 Газета «Летучка»; МАОУ гимназия № 32, МАУ ДО ДДТ «Родник», Калининград
Re: Re: Re: Но «Сверстники» решили продолжить дискуссию
Дорогие «Сверстники». Мы, конечно, вам отвечаем, но хотелось бы уже немного притормозить. Давайте определимся, до какого числа будем спорить. На данном этапе у нас Спецвыпуск и два письма поаргументам, и у вас Спецвыпуск и два письма. Пусть уже судят читатели и жюри. У нас катастрофически не хватает времени сделать все, что запланировали по Спецвыпуску. Надеюсь, вы нас поддержите. А сейчас…
Цитата: «Начнем с последнего: ораторское искусство — это ораторское искусство, логика — это логика. Не стоит, дорогие психологи, приписывать себе заслуги других наук, которые давно уже самостоятельные» Реплика: Логика и ораторское искусство, судя по этому вашему предложению, — науки?
Далее: читаем внимательно то, о чем мы писали: «Психология общения как область этой науки включает и ораторское искусство, развивает логику» В чем приписывание заслуг? Да, изучая психологию общения, люди учатся красиво и правильно изъясняться, логически продуманно, аргументированно спорить. (Не учит красноречию, а включает! Не учит логике, а развивает!) (Елизавета Косинская)
Цитата: «По поводу химии, мы и не говорили, что эта наука учит всему, она учит необходимым вещам». Реплика: Необходимый — тот, без которого нельзя обойтись.
Толковый словарь Ушакова.
Что именно необходимо? Я никогда не скажу, что пойду пить H2O. Для названия любого вещества мне не нужны формулы, и никогда никто в моей повседневной жизни не спросит меня, знаю ли я, что получится, если соединить одно вещество с другим.
Я начала немного готовить с 7 лет. Поверьте, в то время я даже слова «химия» не знала. И совсем не ощущала, что мне не хватает знаний по этому предмету, чтобы пожарить яичницу или гренки.
Моя бабушка, которая живет в Беларуси, родилась в 1933 году, закончила 4 класса. Она понятия не имеет обо всех тех вещах, которые мы проходим на химии. Но, поверьте, готовит замечательно, солит, сколько надо. Если бы химия изучала настолько необходимые вещи, то как бы моя бедная бабушка прожила столько лет, не зная ее, такой необходимой.
И почву на огороде она удобряет, и жуков колорадских брызгает. Но что входит в состав этих удобрений и яда для жуков — не знает. Это неважно для нее. Главное, чтобы урожай созрел, а жук сдох.
Я соглашусь, что химики совершают великие открытия во имя человечества, важные для человека, и люди пользуются этими открытиями, но делают это, совсем не думая о химии. Так что говорить о том, что химические знания могут накормить и учат необходимым вещам, я бы не рискнула. Цитата: Но для чего он (предмет «психология») в основном расписании, что вы об этом скажете? Реплика: На химии мы изучаем элементы таблицы Менделеева, вещества и их свойства. В жизни это пригодится в таком объеме только тем, кто свяжет свою жизнь с химией, медициной и некоторыми другими профессиями. Спросите своих друзей (не химиков), где им пригодилось знание состава веществ? Составили ли они после окончания школы хоть одну формулу реакции? Я знаю ответ. У меня мама — филолог. Пусть химию изучают те, кто выбрал для себя будущую профессию, связанную с химией. А все остальные будут с благодарностью пользоваться их открытиями и совершать открытия в других областях. Suum cuique
Это я к тому, что раз в основном расписании есть химия, то почему бы там не быть психологии, которая, кстати, и после окончания школы пригодится: жизнь-то продолжается, проблемы возникают, решать их надо не с бухты Барахты, а обдуманно. В коллективе работать придется, семейные отношения налаживать, с детьми общий язык находить. Да что перечислять! Вот несколько вопросов, на которые мы попросим ответить пользователей портала. Только огромная просьба: участникам команд химиков и психологов на вопросы не отвечать.
1. Интересно ли вам узнать, как будет выглядеть формула реакции разбавленной серной кислоты с серебром?
2. Интересно ли вам узнать, как выбрать профессию, которая будет соответствовать вашим наклонностям?
3. Волнует ли вас «поведение» оксидов в химических реакциях?
4. Волнует ли вас, как к вам относятся ваши одноклассники?
5. Хотели бы вы узнать методы расстановки коэффициентов в окислительно-восстановительных реакциях?
6. Хотели бы вы узнать, как можно изменить свой характер в лучшую сторону?
7. Хотели бы вы знать все о химии?
8. Хотели бы вы знать все о психологии человека?
Посмотрим, что скажет портальный народ.
(Виктория Голивец)
С уважением, «Летучка»
_________________________________________________ Отредактировано 16:46 24.11.2010 mara
• • • •
Анна Шеронова, рук. #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново