Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 22 января 2010 года
Показать все за
1 новость, 13 заданий в мастер-классах
Другие активностии: 6 шт.
День рождения редакции
#4520 Видеостудия «Школа ХХI век»; Школа «XXI век», Москва
1 новость
22
01.2010
№ 3912
Спецвыпуск по Сети: второй дедлайн подкрался незаметно   




Сообщаем всем участникам «Спецвыпуска по Сети», что как раз в эти дни подходит к концу одиннадцатый этап проекта, а значит, не за горами и выход долгожданного Спецвыпуска ЛГО. Второй дедлайн «сигнализирует»: наступило время проставления «печатей» загруженным работам. Тайное становится явным: школьные издатели наконец получат оценки за свой кропотливый труд

В настоящий момент участники проекта «Спецвыпуск по Сети» могут наблюдать следующую картину: загруженные ими Демоверсии окрасились в яркие цвета. Что же это означает?

С начала этапа «Гриф «В печать!» полученными в рамках Спецвыпуска творческими работами занимались эксперты. Они долго рассуждали и спорили, какое издание войдет в журнал «Лицейское и гимназическое образование» в полном объеме, а какое — лишь фрагментарно (к сожалению, работы, набравшие наименьшее количество баллов, в итоговый Спецвыпуск не войдут). В результате продолжительных дискуссий было решено поощрить все издательские команды.
Торжественно сообщаем: в этом году среди участников нет аутсайдеров. Ликуй, Школиздат!

Еще раз напоминаем градацию оценок для Спецвыпуска:

  • Зеленый цвет — в печать проходят все материалы.
  • Желтый цвет — 2/3 материалов.
  • Красный цвет — 1/3 материалов.

Поздравляем всех участников проекта и благодарим каждого за трудолюбие и приятное сотрудничество.

Автор фото: Лера Михайлова, школа № 9, Находка

Марина Волобуева

   Комментарии (0)  
 
Сетевые проекты  |   Новость  |    
 0 
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/3912   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=20&id=3912
 
13 заданий в мастер-классах
Поток 9. Создание произведения  /  Урок 1. Творческая разминка
Степан Пусякин #1400 Кружок журналистики «Колибри», Оха, Сахалинская обл.
 0 
Задание 7. ЗЫ к уроку
Пока все пучком.
22.01.2010 22:17:01
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [57/1] 
 
 0 
Задание 2. Фотосюп
Задание для всех специализаций
Придумайте и напишите хороший сценарий для фотосессии по Коллективной повести или — на выбор: по отдельной главе, какому-то персонажу, месту действия и проч.
Как выполнять задачу — см. ниже.

Если вы читали коллективную повесть, наверняка запомнили яркие фотообразы 3-ей главы. Можно сказать это настоящее замершее кино, рассказывающее о событиях языком фотоскусства. Как это стало возможным?



Ясно, что люди, которые это делали, очень хорошо знают, понимают и чувствуют свой текст. Иначе такой результат не достижим. Они обозначили «узловые» точки, прошлись по основным событиям главы. Важно: часть фотографий носят информативное значение — то есть поясняют написанное (это хорошо восстанавливается во время чтения). Например, в тексте говорится, что Женька накидал карту — а на фото показано, как она выглядит.

Но это еще не все. Если вы проведете эксперимент и дадите этот в полном смысле фотофильм, скажем, на уроке в классе, и попросите написать сочинение по этим фотографиям — то наверняка получите «рассказы о приключениях». Иными словами, эти работы тянут на отдельное произведение.
Такого результата достигают, согласитесь, нечасто. И хотя в нашей повести есть прекрасно иллюстрированные главы, эта глава резко выделяется из всех наличием общей концепции.

Маленькое отступление. Когда начинался наш мастер-класс, мы объявили набор на несколько специализаций.

На позицию «фотографы» и «иллюстраторы», как вы помните, было много желающих. А через некоторое время ряды художников и фотографов заметно поредели.

Думаю, что  наши «отвалившие» курсанты в какой-то мере были разочарованы — они ждали «конкретных» фотозаданий, уроков по технике фото и проч (как в прошлом году). Почему же в этом сезоне не так? Наступило время дать ответ на этот вопрос. Вот он.
Потому что наша тема: «Создание произведения».
Это подразумевает, что каждый фотограф и иллюстратор создает некий аналог литературного произведения на альтернативном языке визуального искусства. Он, так же как и писатель, работает с образами, придумывает события, — просто облекает их в иную, не литературную форму. Но фотографии и рисунки тоже становятся текстом, обладают своим посланием, говорят с читателем. Только существуют они не «сами по себе», а в контексте произведения.
Чтобы это стало возможным, следует начать с разработки концепции (что продемонстрировано на примере 3-ей главы). Создать «иллюстративную концепцию» не просто. Но мы попробуем.

Как выполнять задание и требования
  • Выберите любую главу, которая вам нравится (можно наоборот). Главу можно заменить на образ (Голос, Кафе, редакция «Полундры», улица Волшебкина, любой герой).
  • Ваш фотосценарий должен быть оформлен по канонам инструктивного жанра: иметь название, ссылку на главу, которую вы «разрабатываете» и др. сведения, которые нужно знать фотографу. Главная часть — разработка тем фотосессии.
  • Вы делете прообразы минимум пяти изображений.
  • Идею каждого изображения вы описываете на языке, понятном фотографу.
  • Каждому будущему кадру вы даете название (при необходимости —приводите цитаты из текста).
  • Приложения — по желанию составителей: список аксессуаров, оформление площадки, требования к моделям, инструкции, напутствия и проч.
  • Важно, чтобы ваш сценарий был удобным и интересным, и чтобы прочитав его, фотограф, сразу «загорелся».

    Дополнительная информация
  • Оценить это задание я попрошу двух независимых профессионалов: фотографа и бильредактора.
  • Лучшие фотосценарии будут использованы на Большой игре 2010 во время финальных мероприятий Всероссийского Конкурса школьных изданий (с указанием имен авторов).
  • Задание можно выполнять коллективно, привлекать сторонних людей, пользоваться специальной литературой.


    Не забывайте заглядывать к Помощнику
22.01.2010 16:06:23
 Оценка  Смотрел (10 баллов)Все ответы [11] 
 
1 
 0 
Задание 5. Викторина   Замечания 1
 
I. Не викторина, но тоже задание
Из  иллюстраций к повести можно напечатать паззлы! Это может быть и заданием (например, две команды на сцене собирают на скорость. Плохо знаешь иллюстративный ряд — быстро не соберешь ), и призами, оригинальными и очень даже памятными. А пока можете потренироваться. В файле — Ритуля паззлообразная, зазипованная.
М.: Задание запримечу для финальных мероприятий и ссылочку на сайт возьму.
II. Викторина
1. Какой вид колбасных изделий упоминается в повести:
  • Сосиска говорливая
  • Сосиска студенческая
  • Сосиска речистая
  • Сосиска молочная
 
2. Какое желание загадывал Николай Николаевич Круглов на каждый Новый год:
  • Найти библиотеку Ивана Грозного
  • Стать главным редактором газеты «Коммерсант»
  • Встретиться с Сашенькой
  • Жениться
 
3. Чей портрет висел на кухне у Степы Пусякина:
  • Мамы и папы
  • Билла Гейтса
  • Сергея Образцова
  • Сергея Михалкова

4. У какого персонажа Коллективной Повести есть реальный прототип на Портале школьной прессы (курсантам МК ответить на этот вопрос не составит труда, а вот другие участники БИ пусть поищут ответ на Портале Wink):
  • УСтепана Пусякина
  • У Алексея Звонарева
  • У Риты Носовой
  • У Н.Н. Круглова
 
Постойте, что же это получается? Мы вопросы напишем и сами же (а тут наверняка есть потенциальные участники БИ) на них отвечать будем? Нечестно! У нас, мастер-классников, фора. Надо тогда в конце работы вопросы с ответами скомпановать файлом (причем все, и те, что будут в игре, и что не будут — пусть читают повесть внимательнее) и всем, кто будет присылать заявку на участие в БИ, давать ссылку на файл. Для подготовки к ЕПЭ — единому портальному экзамену .
22.01.2010 13:47:38
 19.01.2010     Sweety_Cherry
Пазл просто шикарный! Мне кажется, это гениальная задумка! Очень понравилось) По-моему около пяти минут все таки убила на сбор Ритули!
 19.01.2010     Бережкарик
 
Могу прислать программу для паззлов. Очень простая в употреблении.
 19.01.2010     mara
Хочу программу! Задание замечательное. А главное — кроме головы еще и руки работать должны.
 21.01.2010     Бережкарик
 
Марина Анатольевна! Отправляю ссылку на сайт, где ее можно скачать.
 
http://uchitell.ucoz.ru/load/9-1-0-28
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [12] 
 
Поток 9. Создание произведения  /  Урок 8. Пишем повесть
Александр Петров #386 Газета «Подросток», Истра, Московская обл.
 0 
Задание 4. Творческий калейдоскоп   Замечания 1
Так как рыжий цвет волос,
Выбираю (не вопрос)
Очень трудное заданье —
Проверять ребяток знанья.
 
Постараюсь постараться
Все тетрадки посмотреть,
А потом чуть не скончаться,
Потому что мозга нет.
 
К концу сочинения стихотворения я, по-моему, на самом деле потерял мозг:) Просто я в шоке от того, как можно за 3 дня написать план фотопроекта и сценарий для видеоклипа? Как? Я сам не понял, как я это сделал)
 
Что касается проверки других тетрадок. Проверил, сколько успел. Но какое удовольствие доставляет процесс выставления оценки! В этом я тебе завидую, Мастер!)
 
М.: Молодец! За стих — зачет с отличием.
22.01.2010 13:30:51
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [11] 
 
1 
 0 
Задание 7. ЗЫ к уроку   Замечания 6
Второй день тепература 38 и 3. Сидеть у копьютера невозможно. В перерывамх между сном думается плохо. Но  если в среду мне чуть полегчает…Полегчало. Только теперь слабость и гул в голове. Но задания уже выполняю. Я снова боеспособна.

М.: Ты нгастоящий курсант МК! Так держать! Благодарю за стойкость.
22.01.2010 14:26:08
 20.01.2010     Shurik
Настоящий герой портала!
 
Зачет с отличием за героизм и отвагу!
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [11] 
 
2 
 0 
Задание 4. Творческий калейдоскоп   Замечания 2
Впервые в жизне чувствую себя Живописцем. Ну раз свободное творчество, представляю вашему вниманию свои первые пробы пера в программе «корел пеинт»
Не судите строго)
Кстати, фотки тоже мои 

М.: Молодец. Продолжай профессионально совершенствоваться.
22.01.2010 13:38:43
 20.01.2010     Shurik
Ничего добавить к коменту Мары не могу.
 20.01.2010     mara
Для первых работ очень даже хорошо. А если бы рисунки были по повести — было бы еще лучше.
 Оценка  Зачет с оговорками (30 баллов)Все ответы [11] 
 
 0 
Задание 7. ЗЫ к уроку   Замечания 2
Я, как минимум, пополнилась 4-мя пончиками, которые я съела, пока думала над сценариями)
Пришлось вспомнить Коллективную повесть от начала и не до конца а также порыться в архивах в поисках нужных фоток

М.: «Пришлось вспомнить Коллективную повесть» — я думаю, это пригодится на будущее. Ведь впереди — курсовик и финальные мероприятия Конкурса.
22.01.2010 14:30:46
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [11] 
 
Поток 9. Создание произведения  /  Урок 8. Пишем повесть
Оксана Тушканова #55 Газета «Новая перспектива», Самара
 0 
Задание 1. Предзаявка на курсовик   Замечания 1
Даже и не знаю, какой курсовик придумать… Хотя идеи вроде должны прямо под ногами быть…
 
М. Что-нить афористическое. Например, та же наша повесть нуждается в оригинальных, своих, в том числе школьных афоризмах. Кстати, при подготовке курсовика вы можете выступать как организатор разработки темы в своей редакции. Дети делают, вы приводите все в кондицию, собираете и все такое. Но это один вариант.
Можно подумать еще. Просто я обр. внимание, что у вас хорошо получаются такие формы.
А на Малую большую не приедете? С Олечкой вместе?
 
Нет, меня не отпустят. 29-го много мероприятий, к тому же я сдаю скорректированную базу ЕГЭ. Есть хватит сил — как-нибудь засветимся на Портале.
Курсовики думаются сами в голове:)
22.01.2010 20:38:48
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [13] 
 
Поток 9. Создание произведения  /  Урок 8. Пишем повесть
Оксана Тушканова #55 Газета «Новая перспектива», Самара
 0 
Задание 7. ЗЫ к уроку   Замечания 1
Один из самых интересных уроков. Произошла смена выбранной миссии. Урок заставляет перечитать всю повесть заново, обращая внимание на мелочи и детали. Заново распечатала некоторые главы повести — зачитали!
Как обычно, нереально много заданий, у меня был лишь вечер на весь урок.
В гардеробе театра увидела мужчину, который достал расчесочку и пригладил усы! Я обомлела… Мужчина меня не признал. Это был не Главный Редактор.
Прости, Мастер. Есть идеи, не успеваю оформлять. Немного обескуражена. Пошли сегодня попросить у директора новый принтер, в итоге получили отказ и дополнительное усложнение процесса распечатывания для учителей. Как работать — непонятно.

М.: Если прочли повесть заново, это уже кое о чем свидетельствует. Я думаю, плохие книги читать второй раз не будешь.
22.01.2010 14:25:04
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [11] 
 
 0 
Задание 6. Музей артефактов   Замечания 6
Зал * Экспонат (название)* Описание* Чо-то такое, что придумаете только вы 
1 Например, «Улики», «Изобретения Пусякина» или что-то иное, но оно должно обобщать что-то частное Название должно быть полным. Подзаголовки не запрещаются Можно привести цитату из текста или же придумать эксклюзивную табличку Не исключено, что здесь будет запись голоса Голоса или вы придумаете как оформить комнату из кафе и приложите эскиз
2 «Личные вещи» Очки Николая Николаевича Круглова. . Здесь ГГР снова сел в кресло, надел очки и заговорил «первым голосом»: .
«Улики» «Улики. . Аз-альфа бублик «…То ли греческая буква «Альфа», то ли  прописная «Аз, то ли съесть можно…». Бублик или бублики в форме «а» обещаю испечь и принести на Игру..
4 Глава 9 Зловещая, торжественная музыка . «… Все это как бы добавляет мистики, торжественной тайны и не хватает только зловещей музыки…» .
5 Г л Глава 3 . Хилл (лютня, клавикорд) И.С. Бах. Прелюдия c-moll BWV 99 И тут холодок пробежал по коже — музыка… Серебристые звуки издалека плыли по тоннелю, изящно сливаясь в нежно-жалобную мелодию. Она становилась все громче и отчетливее, ее звучание не походило ни на один из современных музыкальных инструментов.
— Я, конечно, могу ошибаться, — неуверенно начал Игорь, — но мелодию эту издает клавикорд. Недавно на каком-то канале услышал краем уха.
.
.
6 .. . .. .
7 . . . .
8 . . . .
9 . . . .
10 . . . .
 
Музыка слишком тяжёлая оказалась, и на портал не  загрузилась. Я отправила её в письме Наталье.

М.: Продолжай заполнять таблицу.
22.01.2010 14:15:06
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [7] 
 
 0 
Задание 4. Творческий калейдоскоп   Замечания 6
М.: Ты ответила на вопросы Пусякина. Большое спасибо. Может быть найдешь другие примеры, которые нужно прокомментировать.
Глава и эпизод
Цитата
Что нужно комментировать
Примечания
Глава 2, эпизод 6 
Леха с наслаждением вдохнул запах печатни и заметил, что попал сюда в самый разгар работы: за станком трудился бородатый великан, вокруг сновали пособники — резчики шрифта, переписчики, переплетчики.
Были. Это ключевые профессии книгопечатанья петровских времён.
.
2
Глава 2, эпизод 9 
Лешка плюхнулся с размаху в широкое кресло и и тут же взвыл, капитально ударившись задом: кресло оказалось не пружинным, как он ожидал, а твердым.
Вторая треть XVIII века — время, когда в русской мебели причудливо сочетаются барокко предшествующих лет с пришедшим из Западной Европы рококо. Мебель задумывалась архитекторами как часть общего декоративного убранства; она состояла в основном из резных консолей и кресел, которые расставлялась вдоль стен. Новый характер мебели наиболее явно получает выражение в резьбе: плоской и рельефной, местами прорезной, часто позолоченной. Широко и свободно используется резьба в виде раковин и различных завитков довольно высокого рельефа, стилизованные цветы, почти объемные по своим формам, птицы, фрукты. Резьбой покрывались ножки, царги, рамы зеркал, спинки кресел диванов и стульев. Часто пропадает граница, отделяющая орнамент от предмета, весь предмет превращается в совокупность объемных украшений, опирающихся друг на друга. В XVIII веке в России начали выделывать железную мебель в Туле, но производство ее было очень невелико и образцы попадали в основном только во дворцы. Изготовлялись стулья, кресла, скамьи простые по форме, но довольно тяжелые и жесткие. Эти вещи отличались необыкновенно тонкой, филигранной обработкой деталей, сквозным орнаментом с насечкой золота и серебра, блестящими «алмазными» гранями, образующими настоящее металлическое кружево высокого художественного качества.
.
..
Эт Гвардейцы же много чем могли заниматься. Организация горной промышленности тоже была в их ведении…, о 
Горной промышленности нужны были многочисленные специалисты, в т. ч. высшей квалификации. Приглашение в Россию инженеров-иностранцев дорого обходилось государственной казне, да и качество их работы не всегда удовлетворяло запросы горнорудной промышленности. В этих условиях группа башкирских рудопромышленников во главе с Исмаилом Тасимовым в 1771 г. обратилась в Берг-Коллегию (орган руководства горнорудной промышленности России) с предложением о создании училища по подготовке горных специалистов.
В докладе Сенату от 10 марта 1771 г. Берг-Коллегия одобрила предложение «О заведении горной школы» и признала его полезным и нужным для Горного корпуса. Все предложения и материалы по созданию горного учебного заведения Берг-Коллегия передала на рассмотрение обер-прокурора Сената М.Ф. Соймонову. Доклад «Об учреждении горного училища при Берг-Коллегии» с проектом училища и планом обучения Сенат представил императрице Екатерине II, которая утвердила его 21 октября 1773 г. Торжественное открытие Петербургского горного училища состоялось 28 июня 1774 г.
Согласно уставу Горного училища в вуз разрешалось принимать детей дворян и разночинцев, владевших латинским, французским и немецким языками, а также основами арифметики, геометрии и химии. При ученом заведении был горный военный корпус. Но была ли горная промышленность подчинена гвардии — неизвестно.
.
4
.. Глава 3. Эпизод 6
. Это же маскарон! Петровское барокко!
Петро́ вское баро́ кко — термин, применяемый историками искусства к архитектурному и художественному стилю, одобренному Петром I и широко использованному для проектирования зданий в новой российской столице Санкт 0 Петербурге.
Ограниченный условными рамками 1697—1730 гг это был архитектурный стиль, в котором слились влияния итальянского барокко, раннего французского классицизма, немецкой и голландской гражданской архитектуры и ряда других стилей и направлений. Этому стилю свойственны простота объёмных построений, чёткость членений и сдержанность убранства, плоскостная трактовка фасадов.
Его главные представители: Жан-Батист Леблон, Доменико Треини, Андреас Шлютер, Дж. М. Фонтана, Николо Макетти и Г. Матарнови — прибыли в Россию по приглашению Петра I.  Каждый из этих архитекторов, работавших в Санкт-Петербурге, вносил в облик сооружаемых зданий традиции своей страны, той архитектурной школы, которую он представлял.
Самым ранним образцом Петровского барокко можно условно считатать Меньшиковский дворец в Москве (1697—1699 гг., архитектор Д.В. Аксамитов, перестроен 1707—1709 гг. Дж. М. Фонтана) и церковь Архангела Гавриила, в народе названная Меньшикова башня(1701—1707 гг., архитектор Иван Зарудный).
.
.
5
Глава 2. Эпизод 10. .
Города Олонца поп Иван Окулов собрал охотников пеших с тысячю человек, ходил за рубеж в Свейскую границу, и разбил свейские заставы». .
Заметка о партизанских действиях попа Ивана Окулова в Олонецком крае, опубликованная 2 января 1703 года: «Города Олонца поп Иван Окулов, собрав охотников пеших с тысячу человек, ходил за рубеж в Свейскую границу и разбил свейские Ругозенскую, и Сумерскую, и Кенсурскую заставы. А на тех заставах шведов побил многое число, и взял рейтарское знамя, барабаны и шпаг, фузей и лошадей довольно. А что взял запасов и пожитков он, поп, и тем удовольствовал солдат своих, а остальные пожитки и хлебные запасы, коих не мог забрать, все пожег». Читатели узнавали из газеты об овладении русскими войсками Шлиссельбургом, Дерптом, Нарвой, о том, что «московские школы умножаются», что в Навигацкой школе «больше 300 человек учатся и добре науку приемлют».
.
6
Глава 3. Эпизод 6. .
. Это же маскарон!
Маскарон — (франц. mascaron, от итал. mascherone — большая маска), маска, декоративный рельеф в виде человеческого лица или головы животного. М. помещаются преимущественно на замках арок, оконных и дверных проёмов, на фонтанах (с отверстием для выпуска струи воды), а также на мебели, сосудах.
..
.
7
.
титлы, придыхания, ударения.
Ударения бывают трёх видов: оксия (острое ударение, которое ставиться в начале или середине слова), вария (острое ударение, которое ставиться над начальной ударной гласной) и камора (облегчённое ударение, которое ставиться на ударном звуке в словах в двойственном или множественном числе для отличия от сходных в написании в единственном числе). Придыханий тоже три: звательце (ставится над начальной гласной буквой слова), с оксией (ставится над начальной ударной гласной) или апострофов, придыхание с  варией (ставится над начальной гласной в некоторых односложных словах). Существуют два титла: простое титло (знак сокращения слова, знак числа, записанного буквами, для отличия слов) и сложное (сокращения, указывающий пропущенную букву; различают глаголь-титло, добро-титло, он-титло, рцы-титло, слово-титло (соответствующие буквам г, д, о, р, с).
.
.
8
.
.
.
.
9
.
.
.
.
10
.
.
.
.
22.01.2010 13:27:01
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [11] 
 
 0 
Задание 7. ЗЫ к уроку   Замечания 6
Я не устала, но выздровела. День креативщика вдохновляет, поскольку хочется на Новый год  придумать новое, не избитое, чтобы все поверели в чудо и жизнь людейвокруг стала ярче и веселей. Если этот перерыв не тормозит планы ЛГО, то курсанты в любом случае будут вам благодарны. У меня получилось так, что  всего я за каникулы всё так и  не сделала. Слишком много находилась в месте далёком от компьютер — Новомосковске. Но у меня были уроки-задолженности их я честно и дорабатывала, когда вернулась.
По мне этот матер-класс отличается от прошлогодних «Литштудий» главным обазом тем, что тогда мне приходилось больше писать и думать, как писать, а на сегодняшний день мне приходиться больше искать идеи. То есть если раньше наполнение теста не являлось для меня проблемой, то теперь над каждым движением, мыслью героя, того как и что он скажет и в какой момент текста зависит слишком много. Но я накопила силы. Я не боюсь сложности.
22.01.2010 23:38:42
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [20] 
 
Поток 9. Создание произведения  /  Урок 8. Пишем повесть
Александр Петров #386 Газета «Подросток», Истра, Московская обл.
 0 
Задание 6. Музей артефактов   Замечания 1
Зал «Одеяния персонажей».
 
Длинное помещение. Ковровая дорожка для посетителей посередине. По обеим стороны дорожки манекены, на которых одежда героев КП.
 
1-ый манекен. Леха.
 
Молодежная одежда. Протертые джинсы, футболка с прикольным рисунком. Сверху пуховик с узором в виде разноцветных маленьких квадратиков (они не по всей куртки; группами на небольшом расстоянии друг от друга). На ногах кеды коричневого цвета. Головной убор — модная шапка, обтягивающая всю голову.
 
2-ой манекен. Николай Круглов.
 
Давно глаженные брюки в малюсенькую полосочку. Рубашка коричневого цвета, ткань чем-то напоминает джинсовую. На ногах ботинки с широкими носами, коричневого цвета. Под курткой тонкий шарф, скорее для символики, чем для согревания. Куртка кожаная, с молнией, без пуговиц. На голове беретка черного цвета.
 
3-ий манекен. Ожившая статуя.
 
Воздушное платье в духе XIX-ого века. Пышны низы, обтягивающие верха. Цвет нежно-розовый. Декольте небольшое. Рукава короткие, в виде небольших куполов. На поясе по бокам пришиты маленькие розочки. Вокруг шеи обвивается легкий шарфик желтого цвета. Туфли с небольшой шпилькой, тоже желтого цвета; нос не слишком острый, но и неширокий.
 
Мастер, приехал недавно с областной олимпиады по русскому. Сил нету. Все, что в голову пришло, написал.

М.: Только платеье 17-го века. Девушка-статуя ведь из того времени.
22.01.2010 14:18:18
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [7] 
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета