Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 21 сентября 2015 года
Показать все за
11 файлов, 6 заданий в мастер-классах, 10 сообщений в дежурках
Другие активностии: 40 шт.
День рождения редакции
#4494 Школа 2127, Москва
11 файлов
5
10
10
6 заданий в мастер-классах
Задание 1. За далью Даль
☷ Подсказки к 1ому заданию
Друзья! Приветствую гениев и извергов русской литературы! Рад, что мы снова вместе!
 
Как можно использовать материал пословиц и поговорок при рассказе о себе
  • 1. Пословица как эпиграф или название (пример про кой-кого: Рот до ушей — хоть завязки пришей!)
  • 2. Начать и закончить пословицей (Какая разница между школьником и огнем? … и так далее)
  • 3. Использовать пословицы вместо выводов (Кто хочет много знать, тому надо мало спать)
  • 4. Самое интересное — использовать пословицу невзначай (Руки — крюки. Так говорила про меня моя бабушка).
  • 5. Высший пилотаж: весь рассказ сложить из пословиц!
  • 6. Вариантов — масса. Творите с удовольствием
 
 
Рекомендую ресурс с Далем
 
21.09.2015 14:17:28
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [38] 
 
 0 
Задание 1. За далью Даль
Пословицы, как часть устного народного творчества, несут в себе отголоски прошлого.
Огнем да дышати, полымем да пышати.
Читать их — все равно, что идти по покатой трехсотлетней мостовой, в которой дышит, кипит, бьется в тенетах своих мыслей, история.
Будешь во времени и нас да вспомяни!
О чем говорить… Так вот на уме и вертится. В голове, на памяти захлестнуло
Я думаю, что главное — это творчество, создание, созидание. История. Культура. Род. И природа. Да. И природа.
Красна речушка да с притчею, да с поговоркою.
Творчество — это что-то вроде пиши на воде ты, пиши да на песке. Твори, пусть видит только небо, солнечный свет, да ты сам, но, главное — создавай что-то новое. Жизненное кредо всему да подвластно.
Lacrimosa dies illa, хотя стоп, это немного про другое.
Можно получить впечатления от чего угодно — от отцова сундука не подымишь, матушкина столечника не скатаешь, братнина коня не обуздаешь (земля, снег, ветер), до бездушна колокола, да боговосестит во славу господню. Косой солнечный луч утренней огранки, протопившийся через стекло и бегущий по столу может созидать не менее чем сухой трепещущий листочек, брусок хозяйственного мыла, ржавое граффити на стене замороженного в годы перестройки заводика, бродячая собака, сидящая в дрожащих от осени лужах. Во всем есть глубокая лирика, своя мелодия.
Тишь да гладь да божья благодать. Это уже про Род. Даже слова — то славянские какие, звучные — род, рождение, родители, родство. Чем-то теплым, молоком парным да сеном прелым, опятами в березняке отдает. Род — это человечество, это предки, это инстинкты, это природа. Любовь да совет так и горя нет.
Рыбам вода, птица — небеса а человеку — да вся земелюшка. Природа — это не токльо травушки-муравушки, да и то, что человека окружает, да и всяка вещь, одухотворенна, или одухотворяемая — ужо и природа есть.
Язык телу якорь. Язык — да и с Богом беседует. Да. Язык — связующая нить с предками. Язык — священная вещь, мудрая да и глупая.
Така и небылица — небылица в лицах.
Так что gaudeamus igitur, juvenes dum susms!
Дина. Много интересного, но  общих моментов (призывов, приподнятых характеристик) больше, чем частных. Попробуй упростить. Начни с того, что сформулируй простыми словами — в чем твоя главная мысль. И от этого отталкивайся.
21.09.2015 22:58:54
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [38] 
 
 0 
Задание 1. За далью Даль
Задание 1. За Далью Даль.
В будущее
Во все времена истина одна —
Хорошо тому жить, кому не о чем тужить.
Пока же надо мне учиться и 
Ни питьем отпиться, ни едой отъесться, ни сном отоспаться, ни в чистом поле разгуляться, ни с отцом с матерью, с добрым дружком разговориться.
Хотя не зря же говорят, что 
Грамоте учиться всегда пригодится.
Да пока травка подрастет, воды много утечет
Жизнь же быстро идет
Старое стареется, а молодое растет.
Так что пока что важно
Жить да богатеть, да спереди горбатеть
Вот вам на все простой ответ —
Либо дождь, либо снег, либо будет, либо нет.
И в будущем все хорошее сохраняй,
Нового счастья ищи, а старого не теряй!
 
21.09.2015 23:40:38
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [38] 
 
 0 
Задание 2. Чтение «Грозы»
Задание 2 
Полезное без эмоций
У меня эта книга не вызвала каких-то особых эмоций. Но многое оказалось не просто интересным, но и полезным.
Я поняла, насколько бесполезной бывает вражда старого с новым. Кабаниха и Катерина не просто не понимают, но и не хотят понимать друг друга. Кабанова категорично придерживается старых нравов, и совсем не любит Катерину. Например, она говорит Тихону: «Что ж ты стоишь, разве порядку не знаешь? Приказывай жене-то, как жить без тебя». Катерина же стремится освободиться от этого гнёта: «Я говорю: отчего люди не летают так, как птицы? Знаешь, мне иногда кажется, что я птица. Когда стоишь на горе, так тебя и тянет лететь. Вот так бы разбежалась, подняла руки и полетела. Попробовать нешто теперь?». В итоге, ничего хорошего из этого не вышло. Да, это произведение не затронуло ни одной струнки моей души. Однако оказалось очень важным для меня.
21.09.2015 23:42:33
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [35] 
 
Поток 42. Литература 10 + медиа  /  Урок 2. Теория ружья (А. Островский)
Юлия Проценко #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 1. За далью Даль
Поговорки:
Чего душа желала, то Бог и дал 
Упряма, как карамышевский черт
Дом вверх дном
И земля и небо стонут
Черт дернул
Молодецкое сердце не уклончивое
В тихом омуте черти водятся
Без муки нет и науки
Ученье — свет, а неученье — тьма
 
Юла 
На город накатывалась одна из самых темных и, на удивление, теплых зимних ночей, ветер не смел колыхать ветви спящих деревьев, и снежинки не танцевали свой торжественный вальс. Только маленькие приветливые звездочки на безоблачном небе весело сверкали и подмигивали, добавляя света в мир. Тишина…Все будто замерло в ожидании чего-то чудесного. Сказочная ночь… И именно в таком волшебстве зародилось счастье в моей семье.
— Девочка! Девочка! — крикнула восторженно медсестра моему отцу.
Чего душа желала, то Бог и дал! — воскликнул радостно папа, подскочив со стула, стоящего в коридоре. Под таким лозунгом любви и счастья встретила меня жизнь в теплую январскую ночь.
 
Да, дети в возрасте до года настоящие ангелочки, но в таком случае, думаю, я из ряда неугомонных херувимчиков! Сейчас объясню почему.
 
Как мне говорили родители, только я научилась ползать, как уже, заметив блестящую вещь, подозрительный или интересный по своей форме предмет, стремилась быстро выведать, что же это такое или что же там такого лежит. На мое счастье попался преинтересный предмет, коробка, к которой я пыталась подползти, а мой папа меня все отворачивал от нее и оттаскивал, пятьдесят раз, как он говорит, а я ни в какую, надо и все!
Упряма, как карамышевский черт! — смеялся папа, оттаскивая меня в очередной раз от предмета.
— Еще не известно, кто из вас более упрямый, ты или Юля. — отвечала ему мама.
— Юла настоящая! Так есть в кого!
 
Так это еще ладно, подумаешь, коробка, с годами мое любопытство только обострилось, хотя я стала более спокойной…но, как говориться: «в тихом омуте черти водятся». А у меня они еще и костры разжигают!
И в три годика меня привлек один эксперимент, в котором участвовали спички. Ребенок, спички, хм, страшновато, а на кухне еще и газовая плита… И вот, когда родителей не оказалось дома, я тихо прокралась к столику возле плиты и спички хвать! А дальше перебралась в спальню и на диване решила проверить, как же взрослые пользуются этими спичками. Зажгла и стала ждать, а когда огонек подошел к пальцам, я вскрикнула и бросила ее на диван. Пошел дым, а следом разгорелось все вокруг! Тут пришли родители, вовремя как всегда, а там и дом вверх дном: начали тушить, да причитать, что же за дитя им такое досталось, да бабушка не доглядела. И земля и небо стонут!
— Ну, это сейчас у нее руки к чему не надо тянутся, а потом усидчивая, терпеливая, самостоятельная, но проворная будет! — говорил папа, смотря на меня после шалости, и был прав.
 
Хоть мое молодецкое сердце не уклончивое, а глаза горят, и руки тянутся ко всему новому, так эти руки наделены талантом, музыкальным талантом.
Вот только исполнилось пять лет, так меня и посадили за инструмент. Первые два года упрямилась, не хотела играть, да и вспылить могла, если заставляли, но потом, когда второе дыхание как-то неожиданно открылось во мне, я села за фортепиано и заиграла, и так до моих шестнадцати лет. Это выработало мою усидчивость, внимание и главное терпение. Но даже с таким списком благородных качеств, я маленькая умудрялась чудить!
 
Один раз, когда мне было четыре года, мы всей семьей решили закупиться в магазине мебели, а я что? Мне скучно. А, если мне скучно, начинаю придумывать себе развлечения! И мой парк аттракционов составил один из шкафов, стоявший в самом углу. Залезла в него, да и просидела там все время. А вылезти решила тогда, когда поднялся шум и гам за пределами укромного уголка. Выхожу весьма важно, а там продавцы бегают, а мама с папой стоят в оцепенении и, смотря на меня, мысленно спрашивают себя: «Какой черт ее дернул туда залезть?» Как оказалось, они все это время меня искали…И на этом родители решили отправить меня в садик, чтобы головушка моя не шалила, где я научилась быть коммуникабельной.
 
А после, в семь лет, уже и школа. Уроки…Без муки нет и науки…Домашнее задание со мной ни мама, ни папа никогда не делали. Хоть папа и сам предлагал помощь, но я отказывалась, зная, что он любитель объяснять задачки по математике за третий класс с точки зрения ядерной физики. Да и оба родителя хотели привить своему чаду самостоятельность и развить со всех сторон с каких только можно. «Ученье — свет, а неученье — тьма» — как говорили они. Разные кружки, секции: по рисованию, танцам, музыке — все это было, так же и занятия по естественным наукам: физика, химия…
Сейчас мне уже шестнадцать. Конечно, я не ангел, но буду стремиться исправить свои недостатки. И в этом, уверена, мне поможет круг интересов, в которых осталась музыка, а к ней добавились литература и журналистика, в которых бы хотелось достичь высот. Они с каждым днем преподносят что-то новое и интересное.
21.09.2015 19:23:13
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [38] 
 
Поток 42. Литература 10 + медиа  /  Урок 2. Теория ружья (А. Островский)
Арина Клепикова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
2 
 0 
Задание 1. За далью Даль
У каждого дом вверх дном
В словаре Даля написано, что чудо — это всякое явленье, кое мы не умеем объяснить, по известным нам законам природы. И правда, для нас это что-то невероятное. Когда мы слышим это слово, у нас сразу появляются в голове разные ассоциации: мир, фокус, сказка, мечта, жизнь. А для меня чудо-это человек. Ведь сейчас ученые не могут точно сказать откуда произошел человек. Да и не все узнаешь, что в городе творится. Порой мы не можем объяснить и некоторые наши поступки. А раз не можем объяснить, значит и люди-это чудо. А значит и меня можно назвать дивом.
Я- обычная девушка, обычная десятиклассница, но ведь не бывает все так просто, сердце без тайности-пустая грамота.Любимых занятий у меня не много, люблю я спорт, играю в волейбол, занимаюсь тележурналистикой, обожаю снимать и монтировать. Но так, общими фразами про себя рассказывать не интересно. Поэтому поведаю немного о своих особенносях, ведь о них и читать интереснее. Хотя тут каждому свое, кто любит попа, кто попадью, а кто поповину. Но речь то не об этом, а о моих «суперспособностях». Например, катаюсь я только на хоккейных коньках, совсем не ем помидоры, могу шевелить ушами, в детстве хотела стать актрисой театра кукол или работать в цирке с обезьянами. Все это для меня не объяснимо, почему я делаю или делала именно так, все это для меня-диво, которое делает меня, как и любого другого человека, чудом.
И каждый человек может написать про себя подобное, у каждого же весь дом вверх дном. У нас у всех есть то, чего нет у других. И существует в нас то, что одному Богу известно. Оно просто есть в нас и все. И все это необъяснимое и есть то самое, что делает всех людей чудом.
 
Ариша. Обрати внимание на то, как у тебя написаны тире. Они должны обрамляться пробелами. Исправься. Помощник.
21.09.2015 22:54:15
 24.09.2015     ArinaKlepikova
У каждого дом вверх дном

В словаре Даля написано, что чудо — это всякое явленье, кое мы не умеем объяснить, по известным нам законам природы. И правда, для нас это что-то невероятное. Когда мы слышим это слово, у нас сразу появляются в голове разные ассоциации: мир, фокус, сказка, мечта, жизнь. А для меня чудо-это человек. Ведь сейчас ученые не могут точно сказать откуда произошел человек. Да и не все узнаешь, что в городе творится. Порой мы не можем объяснить и некоторые наши поступки. А раз не можем объяснить, значит и люди-это чудо. А значит и меня можно назвать дивом.

Я — обычная девушка, обычная десятиклассница, но ведь не бывает все так просто, сердце без тайности-пустая грамота. Любимых занятий у меня не много, люблю я спорт, играю в волейбол, занимаюсь тележурналистикой, обожаю снимать и монтировать. Но так, общими фразами про себя рассказывать не интересно. Поэтому поведаю немного о своих особенносях, ведь о них и читать интереснее. Хотя тут каждому свое, кто любит попа, кто попадью, а кто поповину. Но речь то не об этом, а о моих «суперспособностях». Например, катаюсь я только на хоккейных коньках, совсем не ем помидоры, могу шевелить ушами, в детстве хотела стать актрисой театра кукол или работать в цирке с обезьянами. Все это для меня не объяснимо, почему я делаю или делала именно так, все это для меня-диво, которое делает меня, как и любого другого человека, чудом.

И каждый человек может написать про себя подобное, у каждого же весь дом вверх дном. У нас у всех есть то, чего нет у других. И существует в нас то, что одному Богу известно. Оно просто есть в нас и все. И все это необъяснимое и есть то самое, что делает всех людей чудом.
 24.09.2015     ArinaKlepikova
У каждого дом вверх дном

В словаре Даля написано, что чудо — это всякое явленье, кое мы не умеем объяснить, по известным нам законам природы. И правда, для нас это что-то невероятное. Когда мы слышим это слово, у нас сразу появляются в голове разные ассоциации: мир, фокус, сказка, мечта, жизнь. А для меня чудо-это человек. Ведь сейчас ученые не могут точно сказать откуда произошел человек. Да и не все узнаешь, что в городе творится. Порой мы не можем объяснить и некоторые наши поступки. А раз не можем объяснить, значит и люди-это чудо. А значит и меня можно назвать дивом.

Я — обычная девушка, обычная десятиклассница, но ведь не бывает все так просто, сердце без тайности-пустая грамота. Любимых занятий у меня не много, люблю я спорт, играю в волейбол, занимаюсь тележурналистикой, обожаю снимать и монтировать. Но так, общими фразами про себя рассказывать не интересно. Поэтому поведаю немного о своих особенносях, ведь о них и читать интереснее. Хотя тут каждому свое, кто любит попа, кто попадью, а кто поповину. Но речь то не об этом, а о моих «суперспособностях». Например, катаюсь я только на хоккейных коньках, совсем не ем помидоры, могу шевелить ушами, в детстве хотела стать актрисой театра кукол или работать в цирке с обезьянами. Все это для меня не объяснимо, почему я делаю или делала именно так, все это для меня-диво, которое делает меня, как и любого другого человека, чудом.

И каждый человек может написать про себя подобное, у каждого же весь дом вверх дном. У нас у всех есть то, чего нет у других. И существует в нас то, что одному Богу известно. Оно просто есть в нас и все. И все это необъяснимое и есть то самое, что делает всех людей чудом.
 26.09.2015     Мастер
Надо было поправить прямо в основном задании
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [38] 
 
10 cообщений в дежурках
Дежурная линия Московская площадка
Vakkada (пользователь удален)23:13 21.09.2015 | № 80293
  
 0 
Вопрос по оргсобранию
Доброго времени суток!
Можно ли принять участие в оргсобрании?
Только начинаем работу школьной газеты… Хотелось бы посмотреть что и как…
С уважением, Дмитрий
Школа 1246.
 Комментариев 1 
•   
Помощник (Оргкомитет)23:28 21.09.2015 | № 80294
 
 0 
 
 0 
Re: Вопрос по оргсобранию
Дмитрий, Вношу вас в список. До оргсобрания зарегистрируйте свое СМИ, заполните досье и разберитесь. Ждем вас.
 
Форум пользователя Глаша
Помощник (Оргкомитет)21:15 21.09.2015 | № 80289
 
 0 
 
 0 
Комментарий к новости 8703
Глафира. А как насчет того чтобы доработать новость? Посмотри, тебе оставили кой-какие замечанки.
Комментарий к новости Читающая Россия
 
 Комментариев 6 
•   
Глафира Алейник #1310 Видеостудия «ТЕЛЕГАзета»; Школа 1310, Москва18:17 23.09.2015 | № 80317
 
 0 
 
 0 
Re: Комментарий к новости 8703
С удовольствием доработаю, только надо мне понять как это сделать.
•   
Глафира Алейник #1310 Видеостудия «ТЕЛЕГАзета»; Школа 1310, Москва18:23 23.09.2015 | № 80319
 
 0 
 
 0 
Re: Комментарий к новости 8703
Помогите мне пожалуйста. Как найти свою новость со всеми замечанками, где найти комменты?
•   •   
Помощник (Оргкомитет)18:48 23.09.2015 | № 80320
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Комментарий к новости 8703
ты можешь найти свою новсть по поиску, войдя в ленту новостей. Вроде ты нашла?
Надо подписать автора фото, читай внимательнее около строки с автором, наверняка редактор обратит внимание на это. Кроме того, Татьяна Юрьевна показала тебе в тексте повторы, недочеты, а ты их стерла, Теперь сама попробуй отредактировать или обратись к учителю, на перемене. Удачи
•   
Глафира Алейник #1310 Видеостудия «ТЕЛЕГАзета»; Школа 1310, Москва18:58 23.09.2015 | № 80322
 
 0 
 
 0 
Re: Комментарий к новости 8703
Нашла. Отредактировала. Дальше понять не могу, сознаю новость еще раз.
•   •   
Помощник (Оргкомитет)19:03 23.09.2015 | № 80324
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Комментарий к новости 8703
Глаша. Редактор отметила тебе повторы слов, которые надо заменить на синонимы. Выставка, выставочный, выставка… и тд.
Ты использовала фото — чье? Надо подписать его. Смотри в строке Автор — показано как именно указывать автора фото.
•   •   •   
Глафира Алейник #1310 Видеостудия «ТЕЛЕГАзета»; Школа 1310, Москва19:12 23.09.2015 | № 80325
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Re: Комментарий к новости 8703
Создала новость заново, автор Сергей Куксин (из интернета), своего фото нет (так получилось). Если я уже создала, как автора дописывать? Или подождать — 26 или 27 сентября поехать отснять самой?
 
Дежурная линия Московская площадка
Ольга Сорокина #2306 Студия «Клен»; «Школа Глория», Москва21:10 21.09.2015 | № 80287
 
 0 
 
 0 
[Тема не указана]
Скажите пожалуйста, если у нас нет возможности приехать на орг. собрание, мы сможем участвовать в Форуме 8 октября?
 Комментариев 1 
•   
Помощник (Оргкомитет)21:22 21.09.2015 | № 80290
 
 0 
 
 0 
Про оргсобрание
Да, в форуме вы можете участвовать, если зарегистрировались на него, но лучше кого-то прислать на оргсобрание, иначе будете не готовы.
 
ЗЫ. Если несложно, пишите тему сообщения, тк наш поисковик не любит когда без темы пишут. Спасибо
 
Дежурная линия Спроси веб-мастера
Светлана Дорош, рук. #2128 Детско-юношеская медиастудия «ЕЩЁ!»; ЦРТДиЮ им. Г. И. Замаратского, Железногорск-Илимский, Иркутская обл.19:58 21.09.2015 | № 80285
 
 0 
 
 0 
не грузится фоторепортаж
Многократно пыталась дополнить новость № 8711 фоторепортажем, но на шаге № 2 все фотографии исчезают из окошка, куда их перетаскиваю их шага 1. В чем причина? Малый вес фотографий может влиять?
 Комментариев 2 
•   
Алексей Ершов (Оргкомитет)21:14 21.09.2015 | № 80288
 
 0 
 
 0 
Re: не грузится фоторепортаж
Да, там применяется не очень надежная технология. В зависимости от некоторых настроек браузера она может не работать. Попробуйте, пожалуйста, сделать эту операцию в другом браузере или на другом компьютере. Или совсем не получится, позвоните по скайпу Татьяне Борисовне вечером, чтобы можно было воочию увидеть проблему на вашей машине.
•   •   
Светлана Дорош, рук. #2128 Детско-юношеская медиастудия «ЕЩЁ!»; ЦРТДиЮ им. Г. И. Замаратского, Железногорск-Илимский, Иркутская обл.2:11 22.09.2015 | № 80295
 
 0 
 
 0 
Re: Re: не грузится фоторепортаж
Спасибо! Кто-то загрузил-таки этот репортаж! Низкий поклон доброму человекуSmile
 
Дежурная линия Московская площадка
КоноваловаОВ (пользователь удален)16:34 21.09.2015 | № 80283
 
 0 
 
 0 
оргсобрание 24 сентября
Простите за опоздание.
ГБОУ лицей 1574 ОП-3 будет участвовать в орг. собрании.
 
Дежурная линия Московская площадка
Помощник (Оргкомитет)13:25 21.09.2015 | № 80278
 
 0 
 
 0 
Про оргсобрание 24 сентября
Уважаемые коллеги.
До 24 сентября всем, кто желает участвовать в марафоне школьных СМИ и в проекте Школьная пресса нужно правильно оформить сетевые досье.
Как это сделать — смотрите на странице http://portal.lgo.ru/konkurs/sezon/dosie.htm или http://portal.lgo.ru/rspr/registration.htm#t1
 
 
Уточненный список на оргсобрание руководителей московских СМИ 24 сентября — ниже.
 
По номерам школ
 
Школа
#
Издание
Ник
ФИО
ШИК 16
ШИК-times
Елена Вадимовна Ходак
45
Сборная газета
bbb
Виталий Викторович Лебедев
199 
Пьеро
Ирина Сергеевна Давыдова
272
Две четверти
Анна Валерьевна Ефремова
236 
?
Виктория Александровна Короткова
423
?
?
Владимир Благодаров
518
Ориентир
Анастасия Петровна Савченко
606 (к.2)
?
?
Не указано
618 
?
?
Не указано
842 
?
Не указано
853
?
?
указать по-русски
1106 
?
?
Татьяна Казарина
1150 #2315 ? Евгений-1150 ?
1213
?
Ирина Вячеславовна
1246
?
?
Дмитрий
1259
134
Контакт
Контакт
Владимир Нодарович Головнер
1310
1310
Телега
ИВАН
Иван Фадеев
1317 
?
?
Не указано
1412 
?
?
Не указано
Столичная гимназия
?
Не указано
1570 
?
Маргарита Геннадьевна Корнеева
ММТ им. .Б. Красина
?
?
Не указано
1574 ОП3
?
?
Не указано
1575 
1028 
Лицеисты
Не указано
1909 
?
?
Елена Костарева
2009 #1768 NEWS Sshool Редактор2009 | Романева Наталья Степановна
2045 
От семи до 17 
Егор Кривошеев
?
?
Светлана Валерьевна Уланова
МЭШ 71 Вертикаль развития тришкина Александра Николаевна Тришкина
 Комментариев 8 
•   
МакаркинаИЮ (пользователь удален)14:24 21.09.2015 | № 80279
 
 0 
 
 0 
Re: Про оргсобрание 24 сентября
Добрый день, из редакции газеты «Лицеисты» (Лицей 1575, #1028) будет представитель. Хорошего и удачного дня!
•   •   
Помощник (Оргкомитет)14:47 21.09.2015 | № 80280
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Про оргсобрание 24 сентября
Уважаемая Ирина Юрьевна, спасибо за оперативность, ждем вас. Будет здорово, если к этому времени вы заполните все сетевые досье своей редакции. Ребята тоже могут регистрироваться, — те, кто будет участвовать в марафоне школьных СМИ.
•   
Ирина Давыдова, рук. #4561 Медиацентр «МедиаСтар 2107»; Школа 2107, Москва17:07 21.09.2015 | № 80284
 
 0 
 
 0 
Re: Про оргсобрание 24 сентября
Вовремя, к сожалению, не смогу — я только в 4 освобожусь. Но буду скипидариться, чтоб поскорее доехать!
•   •   
Помощник (Оргкомитет)20:50 21.09.2015 | № 80286
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Про оргсобрание 24 сентября
Ждем вас, приходите, Ирина Сергеевна!
•   
Елена Ходак #1160 Газета «Шик-Times»; Школа-интернат 16, Москва17:14 22.09.2015 | № 80300
  
 0 
Re: Про оргсобрание 24 сентября
Добрый день! Мы хотим участвовать в Марафоне СМИ, заявку оформили. Мы — это ГАОУ Школа ШИК 16, 24 сентября на собрании буду я — Ходак Елена Вадимовна (студия СМИ ШИК, газета — ШИК-times и студия ШИК-ТV) наша редакция 1160, еще не очень разобралась какие поля и где нужно заполнить. Надеюсь этой информации пока достаточно.
•   
Евгений Копцев #2315 Газета «Школа и жизнь»; Школа 1150 им. дважды Героя Советского Союза К.К. Рокоссовского, Москва10:51 23.09.2015 | № 80308
  
 0 
Re: Про оргсобрание 24 сентября
шк 1150. будем
•   
Маргарита Корнеева, рук. #2314 Пресс-центр «ПС»; Школа 1570, Москва16:35 23.09.2015 | № 80313
  
 0 
Re: Про оргсобрание 24 сентября
Гимназия 1570! Обязательно будем, так как работа такого плана с сайтом новая для нас! Многое не получается! очень волнуемся за наше участие!
•   
Наталия Романива #1768 Газета «COSMOSHKOLITEN»; Школа 2009, Москва18:19 23.09.2015 | № 80318
  
 0 
Re: Про оргсобрание 24 сентября
1768 NEWS Sshool — Мультимедийная ученическая редакция «Территория успеха» — обязательно будем на оргсобрании.
Нас в список включите, пожалуйста.
 
Дежурная линия Московская площадка
Автоинформахин (Оргкомитет)13:00 21.09.2015 | № 80277
 
 0 
 
 0 
[Тема не указана]
Уважаемые коллеги из московских школьных СМИ. Сообщаем вам, что дата форума школьных СМИ переносится на 8 октября. Большая просьба: зарегистрироваться на форум не здесь, а на сайте ШНТ.
Здесь вы сообщаете о своем присутствии на оргсорбрании 24 сентября в 16 часов.
Регистрация на форум: http://snt.mos.ru/sobytiya/modal/7394
 
 
Дежурная линия Московская площадка
Елена Рыкова, рук. #2325 Кружок журналистики «Киви»; Школа 1317, Москва12:39 21.09.2015 | № 80275
  
 0 
Оргсобрание 24 сентября
Представитель школы № 1317 ЗАО будет на собрании
 
Дежурная линия Московская площадка
Елена Костарева, рук. #2416 Школа 1793 им. Героя Советского Союза А.К. Новикова, Москва12:20 21.09.2015 | № 80274
  
 0 
оргсобрание 24 сентября
Представитель школы 1909 ЮВАО будет на собрании
 
Дежурная линия Московская площадка
театр (пользователь удален)9:14 21.09.2015 | № 80272
  
 0 
форум СМИ
ГБОУ Школа 1106 Москва будет на собрании
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета