Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 21 июня 2009 года
Показать все за
1 файл, 19 заданий в мастер-классах
1 файл
19 заданий в мастер-классах
 0 
Задание 2. Заметки по ходу выполнения первой задачи
1. Найти Мастер-классы и поток труда не составило. М. Молодец.
2. Пришлось поискать ссылку с записывалкой на боковине страницы ((((Жаль в квесты не играю). М. Тоже молодец.
3. Пошаговую инструкцию-тест изучил, потом еще прочитал. (М. Очень хорошая последовательность). Споткнулся с занятыми никами и уже выполненными заданиями зеленый-красный. Мне кажется перепутаны пункты 3 и 4. Если зеленый, то можно. Оказывается занято, потом осознаешь — «серые» поля свододно (в первый раз трудновато).
4. Много информации приходится хранить в голове (три пишем, а два в уме). Путает многоходовость.
  • М. Какие пункты имеются в виду под 3 и 4? Почему они перепутаны? Как их распутать?
Я имел в виду есть прямая последовательность действий и обратная. Алгоритм записи воспринимается как обратный порядок: шаг 1 — выбор ника; шаг 2 — пройти в рабочую тетрадь; шаг 3 — выполнить задание; шаг 4 — «выбирайте свободные ники» (этоуточнение), значит наше действие определить свободна ли тетрадь. Меня правильно поправил Птах можно поменять местами пункты 2 и 4, тогда действия становятся в прямой последовательности.
  • М. Я имел в виду: когда ты пишешь про пункты, их нужно назвать. В ином случае ты заставляешь читателя своей тетради совершать походы «туда-сюда».
    Что касаемо последовательности, то есть такая вещь как фактор восприятия информации. Иногда в последний пункт выносится «ударная фраза», для усиления ее и постановки акцента.

    Для проверки этого момента прошу тебя сделать файл, в котором в двух столбцах разместить оба варианта, и мы попробуем сравнить, какой точнее работает.

    Мастер, спасибо за хороший урок на внимательность. Сравнительный анализ прямого и обратного алгоритмов проведен (см. вложенный файл). М. См. мое примечание в этом же файле
При приямом порядке стирается его тестовое значение, но рисуется ясный смысл. Тут определяющим будет наша цель — представить алгоритв в виде игры или четкой последовательности. М. Тестовое значение не снимется, — тестируется не толко система, но и пользователь (диагностика внимательности).

  • «Если зеленый, то можно. Оказывается занято, потом осознаешь — „серые” поля свододно (в первый раз трудновато)». — Можно давать как тест на IQ.

Можно и так:))) Проверка на сообразительность и внимательность.


М. Скорее на расшифровку не очень брежного языка.
PS. Зеленый — цвет Помощника.
О. Цвет изменил на черный.
М. Что мне особенно нравится в тебе — это чуткость к слову собеседника.
21.06.2009 21:01:29
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [23/22] 
 
 0 
Задание 2. Заметки по ходу выполнения первой задачи
При очень вдумчивом прочтении и отсутствии торопливости, а так же изучении чужого и собственного горького опыта непродуманного кликанья по ссылкам, всё очень ясно.
Как получался первый опыт, можно прочесть у Птаха:)
Замечу, что несколько перенасыщены страницы информацией, сразу найти необходимое — сложновато. Касается это и боковины страниц.
М. Прошу конкретики.
Конкретика:
«…найти тетрадь можно путем перехода по ссылке „Вам сюда” (см. верх страницы)». Это фраза на странице записи. Чувство занудливости требует заметить, что ссылка именуется иначе: Если вы выбрали себе псевдоним — вам сюда
М. Разве в укороченном виде эта же формулировка дезориентирует?
Допвопорос: Почему ее укоротили? Варианты?

нНесколько некорректно(сугубо индивидуальное мнение) описан механизм записи. Чуть-чуть редактуры, перемена мест слагаемых, то есть слов — и все будет яснее. Перередактируй и сделай лучше. Результат можо поставить на странице «проба-нептуп».
Новости можно перекинуть в левыую боковину, дабы радиочие тетради приподнялись выше. Левая боковина сразу заузит центральную колонку на 220. Для проверки возможности можешь спроектировать такую вещь на стр. Проба. Если получится лучше, чем сейчас — примем твой вариант.
Календарь — фикция. Он есть у каждого на столе. В бумажном виде. Не совсем. Этот календарь «несет функционал». Кроме того, он внизу, поэтому не ущемляет страницы.
Думай, Нептун, думай.
21.06.2009 20:28:34
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [23/22] 
 
 0 
Задание 5. Контрольная работа № 1   Замечания 2
ППН осилен:) Пожалейте птичку, по лестнице крылатому вниз и вверх тяжко.
М. Зачет

КР принята в работу.

М.
Дорогой Птах. Ты писал такое замечание: «много слов, не осилил». Для инструкции.
Теперь ты дал свою инструкцию. Но в ней еще больше слов.
Для того, чтобы твою инструкцию осилить и «увидеть» — сделай ее «под ключ». Где ты пишешь «ссылка», ставь ссылку. Где пишешь «Картинка» — ставь картинку. И сделай ее на Портале, чтобы можно было сравнить с прошлой инструкцией и увидеть выгоду твоей. Вот мои к тебе пожелания.
21.06.2009 23:26:10
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [18/17] 
 
 0 
Задание 3. Работаем с тетрадкой друга
Написать новость про истину. Разместить ее в Хронографе 1310. Этот Хронограф видим (должны видеть) только мы, он сделан (был) так, что пользователи его не видят.
Примечание. Новость должны разместить все курсанты.

А в тетради Рамы пишет Бооо:
Ура! Новость готова! Спасибо Раме за тему.
Мне пришлось довольно-таки повозиться, потому что новость никак не хотела появляться сбоку в экспресс-инфе. Около получаса мне пришлось то пересохраняться, то нажимать на все ссылки, пока не дошло. Оказывается, моя новость не в том хронографе! Не описать радости, с которой моя рука ставила выбор «хронограф 1310».
Предлагаю на зеленой плашке в редакторе новости, где написано НОВОСТЬ СОХРАНЕНА, на этих словах поставить ссылку на сохраненный текст, потому что так легче к нему будет перейти.

Пишет Зорро:
По поводу новости Бооо. Сказать, что гениально-просто — тошно-банально. Поразило другое. Наши новости на каком-то над-уровне перекликаются. Но если я уныло констатирую, что вот-де есть в жизни такие две коробки, то Бооо предлагает всем пленникам «дэпра» реально-функциональную методику-встряску.
Живинку, я бы сказала.

Сегодня же установлю две коробки. В одну кину пачку сигарет, в другую — мобильник. Периодические нырки обеспечены. Меня обязательно взбесит перенасыщенность одной и подзадорит заполнение другой.
Спасибо, дружище!

Пишет Бооо:
Зоричка, спасибоооо. Сообщи мне результаты эксперимента, я их собираю. Рама, зову тебя к нам в компанию для проведения моего эксперимента.

21.06.2009 23:36:10
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [23/22] 
 
 0 
Задание 4. Заметки владельца тетради к заданию 3, выполненному другом
Дема пишет про? ??
Логика опытного пользователя портала вполне понятна. Но мы работаем с детьми, и вместо того чтобы их запутывать, должны делать наиболее понятными все задания. Внимательность для прочтения вводной должна иметь место, это правильно, но второй шаг должен подстраховать эту внимательность, и если она не была проявлена должным образом — дополнить. А загрузка фото — хорошая идея.
21.06.2009 17:30:02
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [15/14] 
 
 0 
Задание 5. Контрольная работа № 1
Посетитель портала Школьная пресса. Ты решил учиться. Наши мастер-классы открыты для тебя.
На главной странице выбери «Учиться».
В открывшемся блоке выбери «Мастер-классы по сети».
На странице Учительская в пункте 3 «Мастер-классы по сети: потоки и группы» прочитай информацию о мастер-классах и выбери на свой вкус. Нажми «Записаться».
На открывшейся странице перед тобой более полная информация о мастер-классах. Прочти о своем сроки и условия работы и в левой части в окне участников нажми «Перейти в класс».
М. По условиям задания нужно было двигаться именно от этой точки. То есть полагалось, что участник уже прошел этап записи
В нижней части боковины в «Рабочих тетрадях» отыщи свою. Она будет (М. «будет» — лишнее) обозначена твоим ником. Квадратики с цифрами — уроки в их последовательности. Открой урок 1. Хорошо!
В окне урока — графы с заданиями. Прочитай первое задание.
Нажми редактировать.
В открывшемся окне прочитай инструкцию к выполнению задания. Хорошо!
Прочитай о задании в рабочих тетрадях Мастера и Помощника. .Переместиться в них можно сразу же из открытого окна с помощью розовых «Мастер (РТ Мастреа)» и «Помощник (РТ Помощник)». М. Это — лишнее. Читать Мастера не нужно — задания есть в окошке. Помощника лучше читать позже.
В окне «Исполнение» выполни задание. Нажми сохранить. Хорошо!
Ты видишь задание выполненным в тетради. Нажимай «Готовченко». Хорошо!
После выполнения всех заданий урока в «Общем на урок» будет выделено «Готовченко».

М. Молодец, ты неплохо поработала для начала.
  1. Полнота (охватность) — 4 с минусом
  2. Ясность — 5
  3. Лаконизм — 5
  4. Аккуратность — 3 с плюсом
  5. Учет взаимозависимостей — пока незачет
  6. Оригинальность формы в сочетании с юзабилити — выражено недостаточно.
  7. Плюсы: хороший язык, работа потенциальна.
  8. Рекомендации: разделять текст на нумерованные на пункты; ставить ссылки (так пользователю легче); доработать инструкцию и сдать на отдельной странице, прямо в верстке Портала.
    Твоя пробная страница:
    http://portal.lgo.ru/mclass/08/proba/dema.htm
  9. Умница!
21.06.2009 17:32:23
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [18/17] 
 
 0 
Задание 4. Заметки владельца тетради к заданию 3, выполненному другом
Икар, Глюкоза, Мастер об организации панели в рабочей тетради
И: «Инструкция нужна! Подробная, понятная и при этом короткая, чтоб дочитывали (как создать такую — не спрашивайте)».
Г: Это и ежу понятно, что нужна. Вот только много тех, кто говорит «Нужно. И нужно классно!», но что-то не больно много тех, кто бы это сделал:)
С переименованием «К себе» не вполне согласна. Считаю, что «Выполнить задание» может открывать не тетрадь ученика, а лишь окно выполнения задания. При нажатии на «Выполнить», окно задания закрывается, а информация сохраняется в тетради учащегося При этом сам ученик остается в тетради мастера.
М. Противоречие заключается в том, что в новом окне открывать рабочую тетрадь нельзя, так как при выполнении сл. задания снова откроется новое окно. При этом не открыть раб. тетрадь — тоже неправильно, ведь получившийся тест следует проверить.
Глюкоза о работе в тетради Бооо
Будучи «другом» попыталась выполнить задания, но воплотить «придумать такой пред-способ, чтобы эти предложения стали реальными как можно раньше. Например, сегодня». не совсем удалось. Точнее, как предспособ — получить «добро» Одного человека на переделку имеющейся «шапки» и дать на переделку программистам. Но передать лично не получится, дабы сохранить инкогнито.
Значит, буду ждать отзыва в тетради:)
М. Если речь идет о дежурке, то можно и без Добра — ведь ее видим только мы.
Там даже можно приписать: проект Глю-козы.
Про другое: эскиз не разлядимый, посему на остальное ответить не могу.
Г. Разглядимый эскиз здесь
21.06.2009 16:53:23
 Оценка  Недозачет (20 баллов)Все ответы [15/14] 
 
1 
 0 
Задание 4. Заметки владельца тетради к заданию 3, выполненному другом
Оракул мне друг, но истина дороже… Я познакомился с проектом Оракула, частично позаимствовал идею, приплюсовал к известному мне шаблону (а также, учитывая то, что я не сразу сообразил, какое задание нужно выполнять, поэтому сам обдумывал записывалку еще раньше) и вот, к какому результату пришел (см. вложенный файл).
М. Наблюдатель, ты порадовал меня вдумчивым подходом и аккуратностью. Остается сделать две вещи: 1) Прикрепить проект в Портфолио 2) Направить его веб-мастеру на предмет «Получить отзыв о реализуемости» (прежняя записывалка позволяла, за счет разделения на 2 стобца, совместить на одной странице редактируемую область с программным блоком, — и это же условие нужно соблюсти в новой).
Также хотелось бы поставить на повестку дня проектирование пульта.




В тетради Икара работалось неплохо, можно сказать, чувствовал себя, как дома. Интересно было потом возвращаться и читать отзывы про свою писанину, теперь захожу в эту тетрадку даже чаще, чем к себе (потому что Оракул совсем про меня забыл — все себе астралит и астралит. Эй, Оракул, вернись!).
21.06.2009 20:09:42
 18.06.2009     Оракул
Уже вернулся:)
 19.06.2009     Наблюдатель
ага, дождался-таки)
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [15/14] 
 
 0 
Задание 6. Сколько времени вы затратили на урок
2 дня полных как минимум
21.06.2009 15:48:16
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [16/15] 
 
1 
 0 
Задание 7. PS к Уроку
Что произвело впечателение
  1. Появление Рамы, его  юмор.
  2. Удобно что пишем веб-мастеру, но отклик нужен от него, надеюсь, он будет
  3. Новости — это классно. Но нужно сделать, как написал Птах — нужноместо, где обсуждают новости.
  4. Дежурка пока стремная, мало обсуждений, все жду появления Глюкозы, Наблюдателя и других бывалых, которые знают КАК НАДО. Почти нет откликов на работу, а хочется их получить.
  5. Остальное я написала лично Мастеру
21.06.2009 15:54:00
 22.06.2009     ГЛЮКоза
А че мне появляться на дежурке? Я пока просто наблюдаю)))
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [16/15] 
 
 0 
Задание 8. Завещание Мастеру
 
Завещание
Дорогой Мастер. Я понимаю, что тебе трудно. Все, что мы считаем само собой разумеещимся, появяется как бы легко и незаметно, но это такой труд, все хорошо это понимают.
Пожелания — менять формы заданий, так чтобы за время мастер-класса мы увидели панораму портала.
Круасантам важно видеть, что их работа — она не зря. Даже в самых слабых ответах и эскизах есть рациональные зерна, Допустим, человек зерно вырастил, но почву еще не успел взрыхлить, тогда, Мастер, бери, и пересаживай эти зерна.
 
 
21.06.2009 16:08:36
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [16/15] 
 
 0 
Задание 8. Завещание Помощнику
Мне показалось, что Помощник № 1 был «помощнее», хотя второму я благодаррен за подсказку: НАДО ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ ЗАДАНИЕ,
Это волшебная фраза.
Завещание:
Проверять тетради, оставлять свои комментарии, давать пищу для размышлений. Мне кажется, что дискуссионная часть могла быть и интереснее. Проводить на дежурки опросы, и вообще — дежурка должна ЖИТЬ! Новости обсуждать, а то мы написали, и почти никаких реакций. В общем, задача Помощника — чтоб жизнь краасанта была интересной и насыщенной.
21.06.2009 16:00:19
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [13/12] 
 
 0 
Задание 8. Завещание Мастеру   Замечания 6
О, сколько нам сих ГЛЮКов чудных…

М. Мастеру тоже нужны ваши слова. Не «вообще», а конкретные.
21.06.2009 17:40:57
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [16/15] 
 
Поток 8. Система Глюк  /  Урок 0
Мастер (Оргкомитет)
 0 
Задание 4. Заметки владельца тетради к заданию 3, выполненному другом
  • Второй призыв это задание пока пропускает.
_____________________________________________________________________

Первый призыв:
  1. После того, как ваш друг выполнит задание № 3 в вашей тетради и нажмет на Готовченку, напишите разбор его работы.
  2. Потом перейдите на новую строку, поставьте две звезды, еще раз перейдите на новую строку и напишите про то, как вы сами были другом (отзыв).

    _____________________________________________________________________

    • Срок выполнения этого задания: будет сообщен когда надо
03.07.2009 01:34:11
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [15/14] 
 
 0 
Задание 9. Комментарии и рекомендации коллег для владельца этой тетради
За недолгое время участия Глюкоза представила реальный проект организации дежурки 57, и аргументированно работала с предложениями других курсантов. Все записи Глю отличаются аккуратностью, лаконизмом и продуманными формулировками.
Рекомендации: уделить больше времени на работу в мастер-классе, рабочие проблемы включить в содержание работы в мастер-классе.
Страница Проба в системе: http://portal.lgo.ru/mclass/08/proba/glu.htm
21.06.2009 17:23:39
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [14/13] 
 
 0 
Задание 9. Комментарии и рекомендации коллег для владельца этой тетради
М. Дема только начинает, но начало это — хорошее. обещающее.
Главная рекомендация: внимательно читать вводки к заданиям.
21.06.2009 17:33:54
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [14/13] 
 
 0 
Задание 8. Завещание Помощнику
??
21.06.2009 20:10:45
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [13/12] 
 
 0 
Задание 9. Комментарии и рекомендации коллег для владельца этой тетради
М. Работой Наблюдателя я доволен. Хотя, это видно, он входит в работу урывками, в его решениях чувствуется серьезность и основательность.
Рекомендации: обратить внимание на реалиуемость решений (то, как именно их делать и отражать в своих проектах эти моменты, как и уже начато — в примечаниях). В дальнейшем я буду писать свои комментарии только в случае, если Наблюдатель будет писать свои, см. пункты выше.

Наблюдатель получает страницу Проба: http://portal.lgo.ru/mclass/08/proba/nabludatel.htm
21.06.2009 22:08:02
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [14/13] 
 
 0 
Задание 9. Комментарии и рекомендации коллег для владельца этой тетради   Замечания 2
М.
Страница Птах-проба: http://portal.lgo.ru/mclass/08/proba/ptax.htm


Уважаемый Мастер не ошибся, дав Птаху страницу с именем Рамы?
Благодарю тебя, крылатый. Рама отправлен к Раме.
Прикрепляю сюда твой и Рамин проекты с моими замечаниями.
21.06.2009 23:31:46
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [14/13] 
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета