1. Найти Мастер-классы и поток труда не составило. М. Молодец.
2. Пришлось поискать ссылку с записывалкой на боковине страницы ((((Жаль в квесты не играю). М. Тоже молодец.
3. Пошаговую инструкцию-тест изучил, потом еще прочитал. (М. Очень хорошая последовательность). Споткнулся с занятыми никами и уже выполненными заданиями зеленый-красный. Мне кажется перепутаны пункты 3 и 4. Если зеленый, то можно. Оказывается занято, потом осознаешь — «серые» поля свододно (в первый раз трудновато).
4. Много информации приходится хранить в голове (три пишем, а два в уме). Путает многоходовость.
М. Какие пункты имеются в виду под 3 и 4? Почему они перепутаны? Как их распутать?
Я имел в виду есть прямая последовательность действий и обратная. Алгоритм записи воспринимается как обратный порядок: шаг 1 — выбор ника; шаг 2 — пройти в рабочую тетрадь; шаг 3 — выполнить задание; шаг 4 — «выбирайте свободные ники» (этоуточнение), значит наше действие определить свободна ли тетрадь. Меня правильно поправил Птах можно поменять местами пункты 2 и 4, тогда действия становятся в прямой последовательности.
М. Я имел в виду: когда ты пишешь про пункты, их нужно назвать. В ином случае ты заставляешь читателя своей тетради совершать походы «туда-сюда». Что касаемо последовательности, то есть такая вещь как фактор восприятия информации. Иногда в последний пункт выносится «ударная фраза», для усиления ее и постановки акцента.
Для проверки этого момента прошу тебя сделать файл, в котором в двух столбцах разместить оба варианта, и мы попробуем сравнить, какой точнее работает.
Мастер, спасибо за хороший урок на внимательность. Сравнительный анализ прямого и обратного алгоритмов проведен (см. вложенный файл). М. См. мое примечание в этом же файле
При приямом порядке стирается его тестовое значение, но рисуется ясный смысл. Тут определяющим будет наша цель — представить алгоритв в виде игры или четкой последовательности. М. Тестовое значение не снимется, — тестируется не толко система, но и пользователь (диагностика внимательности).
«Если зеленый, то можно. Оказывается занято, потом осознаешь — „серые” поля свододно (в первый раз трудновато)». — Можно давать как тест на IQ.
Можно и так:))) Проверка на сообразительность и внимательность.
М. Скорее на расшифровку не очень брежного языка.
PS. Зеленый — цвет Помощника.
О. Цвет изменил на черный.
М. Что мне особенно нравится в тебе — это чуткость к слову собеседника.
При очень вдумчивом прочтении и отсутствии торопливости, а так же изучении чужого и собственного горького опыта непродуманного кликанья по ссылкам, всё очень ясно.
Как получался первый опыт, можно прочесть у Птаха:)
Замечу, что несколько перенасыщены страницы информацией, сразу найти необходимое — сложновато. Касается это и боковины страниц.
М. Прошу конкретики.
Конкретика:
«…найти тетрадь можно путем перехода по ссылке „Вам сюда” (см. верх страницы)». Это фраза на странице записи. Чувство занудливости требует заметить, что ссылка именуется иначе: Если вы выбрали себе псевдоним — вам сюда М. Разве в укороченном виде эта же формулировка дезориентирует? Допвопорос: Почему ее укоротили? Варианты?
нНесколько некорректно(сугубо индивидуальное мнение) описан механизм записи. Чуть-чуть редактуры, перемена мест слагаемых, то есть слов — и все будет яснее. Перередактируй и сделай лучше. Результат можо поставить на странице «проба-нептуп».
Новости можно перекинуть в левыую боковину, дабы радиочие тетради приподнялись выше. Левая боковина сразу заузит центральную колонку на 220. Для проверки возможности можешь спроектировать такую вещь на стр. Проба. Если получится лучше, чем сейчас примем твой вариант.
Календарь — фикция. Он есть у каждого на столе. В бумажном виде. Не совсем. Этот календарь «несет функционал». Кроме того, он внизу, поэтому не ущемляет страницы. Думай, Нептун, думай.
М. Дорогой Птах. Ты писал такое замечание: «много слов, не осилил». Для инструкции.
Теперь ты дал свою инструкцию. Но в ней еще больше слов. Для того, чтобы твою инструкцию осилить и «увидеть» — сделай ее «под ключ». Где ты пишешь «ссылка», ставь ссылку. Где пишешь «Картинка» — ставь картинку. И сделай ее на Портале, чтобы можно было сравнить с прошлой инструкцией и увидеть выгоду твоей. Вот мои к тебе пожелания.
Написать новость про истину. Разместить ее в Хронографе 1310. Этот Хронограф видим (должны видеть) только мы, он сделан (был) так, что пользователи его не видят.
Примечание. Новость должны разместить все курсанты.
Мне пришлось довольно-таки повозиться, потому что новость никак не хотела появляться сбоку в экспресс-инфе. Около получаса мне пришлось то пересохраняться, то нажимать на все ссылки, пока не дошло. Оказывается, моя новость не в том хронографе! Не описать радости, с которой моя рука ставила выбор «хронограф 1310».
Предлагаю на зеленой плашке в редакторе новости, где написано НОВОСТЬ СОХРАНЕНА, на этих словах поставить ссылку на сохраненный текст, потому что так легче к нему будет перейти.
Пишет Зорро: По поводу новости Бооо. Сказать, что гениально-просто — тошно-банально. Поразило другое. Наши новости на каком-то над-уровне перекликаются. Но если я уныло констатирую, что вот-де есть в жизни такие две коробки, то Бооо предлагает всем пленникам «дэпра» реально-функциональную методику-встряску. Живинку, я бы сказала.
Сегодня же установлю две коробки. В одну кину пачку сигарет, в другую — мобильник. Периодические нырки обеспечены. Меня обязательно взбесит перенасыщенность одной и подзадорит заполнение другой. Спасибо, дружище!
Пишет Бооо: Зоричка, спасибоооо. Сообщи мне результаты эксперимента, я их собираю. Рама, зову тебя к нам в компанию для проведения моего эксперимента.
Дема пишет про? ?? Логика опытного пользователя портала вполне понятна. Но мы работаем с детьми, и вместо того чтобы их запутывать, должны делать наиболее понятными все задания. Внимательность для прочтения вводной должна иметь место, это правильно, но второй шаг должен подстраховать эту внимательность, и если она не была проявлена должным образом — дополнить. А загрузка фото — хорошая идея.
Посетитель портала Школьная пресса. Ты решил учиться. Наши мастер-классы открыты для тебя.
На главной странице выбери «Учиться».
В открывшемся блоке выбери «Мастер-классы по сети».
На странице Учительская в пункте 3 «Мастер-классы по сети: потоки и группы» прочитай информацию о мастер-классах и выбери на свой вкус. Нажми «Записаться».
На открывшейся странице перед тобой более полная информация о мастер-классах. Прочти о своем сроки и условия работы и в левой части в окне участников нажми «Перейти в класс».
М. По условиям задания нужно было двигаться именно от этой точки. То есть полагалось, что участник уже прошел этап записи
В нижней части боковины в «Рабочих тетрадях» отыщи свою. Она будет (М. «будет» лишнее) обозначена твоим ником. Квадратики с цифрами — уроки в их последовательности. Открой урок 1. Хорошо!
В окне урока — графы с заданиями. Прочитай первое задание.
Нажми редактировать.
В открывшемся окне прочитай инструкцию к выполнению задания. Хорошо!
Прочитай о задании в рабочих тетрадях Мастера и Помощника. .Переместиться в них можно сразу же из открытого окна с помощью розовых «Мастер (РТ Мастреа)» и «Помощник (РТ Помощник)». М. Это — лишнее. Читать Мастера не нужно — задания есть в окошке. Помощника лучше читать позже.
В окне «Исполнение» выполни задание. Нажми сохранить. Хорошо!
Ты видишь задание выполненным в тетради. Нажимай «Готовченко». Хорошо!
После выполнения всех заданий урока в «Общем на урок» будет выделено «Готовченко».
М. Молодец, ты неплохо поработала для начала.
Полнота (охватность) — 4 с минусом
Ясность — 5
Лаконизм — 5
Аккуратность — 3 с плюсом
Учет взаимозависимостей — пока незачет
Оригинальность формы в сочетании с юзабилити — выражено недостаточно.
Плюсы: хороший язык, работа потенциальна.
Рекомендации: разделять текст на нумерованные на пункты; ставить ссылки (так пользователю легче); доработать инструкцию и сдать на отдельной странице, прямо в верстке Портала. Твоя пробная страница: http://portal.lgo.ru/mclass/08/proba/dema.htm
Икар, Глюкоза, Мастер об организации панели в рабочей тетради
И: «Инструкция нужна! Подробная, понятная и при этом короткая, чтоб дочитывали (как создать такую — не спрашивайте)».
Г: Это и ежу понятно, что нужна. Вот только много тех, кто говорит «Нужно. И нужно классно!», но что-то не больно много тех, кто бы это сделал:)
С переименованием «К себе» не вполне согласна. Считаю, что «Выполнить задание» может открывать не тетрадь ученика, а лишь окно выполнения задания. При нажатии на «Выполнить», окно задания закрывается, а информация сохраняется в тетради учащегося При этом сам ученик остается в тетради мастера.
М. Противоречие заключается в том, что в новом окне открывать рабочую тетрадь нельзя, так как при выполнении сл. задания снова откроется новое окно. При этом не открыть раб. тетрадь — тоже неправильно, ведь получившийся тест следует проверить.
Глюкоза о работе в тетради Бооо
Будучи «другом» попыталась выполнить задания, но воплотить «придумать такой пред-способ, чтобы эти предложения стали реальными как можно раньше. Например, сегодня». не совсем удалось. Точнее, как предспособ — получить «добро» Одного человека на переделку имеющейся «шапки» и дать на переделку программистам. Но передать лично не получится, дабы сохранить инкогнито.
Значит, буду ждать отзыва в тетради:)
М. Если речь идет о дежурке, то можно и без Добра — ведь ее видим только мы. Там даже можно приписать: проект Глю-козы. Про другое: эскиз не разлядимый, посему на остальное ответить не могу.
Оракул мне друг, но истина дороже… Я познакомился с проектом Оракула, частично позаимствовал идею, приплюсовал к известному мне шаблону (а также, учитывая то, что я не сразу сообразил, какое задание нужно выполнять, поэтому сам обдумывал записывалку еще раньше) и вот, к какому результату пришел (см. вложенный файл).
М. Наблюдатель, ты порадовал меня вдумчивым подходом и аккуратностью. Остается сделать две вещи: 1) Прикрепить проект в Портфолио 2) Направить его веб-мастеру на предмет «Получить отзыв о реализуемости» (прежняя записывалка позволяла, за счет разделения на 2 стобца, совместить на одной странице редактируемую область с программным блоком, — и это же условие нужно соблюсти в новой). Также хотелось бы поставить на повестку дня проектирование пульта.
В тетради Икара работалось неплохо, можно сказать, чувствовал себя, как дома. Интересно было потом возвращаться и читать отзывы про свою писанину, теперь захожу в эту тетрадку даже чаще, чем к себе (потому что Оракул совсем про меня забыл — все себе астралит и астралит. Эй, Оракул, вернись!).
Удобно что пишем веб-мастеру, но отклик нужен от него, надеюсь, он будет
Новости это классно. Но нужно сделать, как написал Птах нужноместо, где обсуждают новости.
Дежурка пока стремная, мало обсуждений, все жду появления Глюкозы, Наблюдателя и других бывалых, которые знают КАК НАДО. Почти нет откликов на работу, а хочется их получить.
Дорогой Мастер. Я понимаю, что тебе трудно. Все, что мы считаем само собой разумеещимся, появяется как бы легко и незаметно, но это такой труд, все хорошо это понимают.
Пожелания менять формы заданий, так чтобы за время мастер-класса мы увидели панораму портала.
Круасантам важно видеть, что их работа она не зря. Даже в самых слабых ответах и эскизах есть рациональные зерна, Допустим, человек зерно вырастил, но почву еще не успел взрыхлить, тогда, Мастер, бери, и пересаживай эти зерна.
Мне показалось, что Помощник № 1 был «помощнее», хотя второму я благодаррен за подсказку: НАДО ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ ЗАДАНИЕ,
Это волшебная фраза.
Завещание:
Проверять тетради, оставлять свои комментарии, давать пищу для размышлений. Мне кажется, что дискуссионная часть могла быть и интереснее. Проводить на дежурки опросы, и вообще дежурка должна ЖИТЬ! Новости обсуждать, а то мы написали, и почти никаких реакций. В общем, задача Помощника чтоб жизнь краасанта была интересной и насыщенной.
За недолгое время участия Глюкоза представила реальный проект организации дежурки 57, и аргументированно работала с предложениями других курсантов. Все записи Глю отличаются аккуратностью, лаконизмом и продуманными формулировками.
Рекомендации: уделить больше времени на работу в мастер-классе, рабочие проблемы включить в содержание работы в мастер-классе.
М. Работой Наблюдателя я доволен. Хотя, это видно, он входит в работу урывками, в его решениях чувствуется серьезность и основательность.
Рекомендации: обратить внимание на реалиуемость решений (то, как именно их делать и отражать в своих проектах эти моменты, как и уже начато — в примечаниях). В дальнейшем я буду писать свои комментарии только в случае, если Наблюдатель будет писать свои, см. пункты выше.