В современном мире существует множество видов деятельности и занятости населения. В каждой сфере есть определенная терминология, которая емко объясняет суть понятий. В индустрии моды, например, «тренд» это периодически повторяющаяся тенденция, а в Сети «тренд» увеличение числа поисковых запросов или статей на определенную тему
При обобщении всех смыслов слова «тренд» нам становится ясно, что это некое веяние, которое способно повлиять на ход жизни общества, на прогресс и научно-политическую жизнь. Создателями трендов являются новаторы, а запускают их в массы трендсеттеры.
Два раза в неделю для всех тех, кто интересуется трендами и хочет использовать знания для продвижения своих проектов и выявления перспективных направлений, в Информационном центре атомной отрасли, располагающемся по адресу: Калининград, Советский пр-т, д. 1, 2 этаж, проходят тренинги, посвященные трендскаутингу и его развитию в Калининградской области.
Одна из таких лекций была посвящена Биткоинам. Биткойн (от англ. Bitcoin: bit бит и coin монета) пиринговая платежная система, использующая одноименную расчётную единицу. Простыми словами, Биткоин это цифровая валюта, которой пользуется уже почти все англоговорящее население нашей планеты. На данный момент стоимость одного Биткоина составляет 11 659,7 рублей.
Как утверждают представители компании, инвестиция денег в Биткоины это будущее всего человечества в ближайшие полвека. Как сейчас мы, люди современности, пользуемся рублями, так наши потомки будут пользоваться электронной наличностью. Вы можете не верить в удобность Биткоинов, но у вас уже есть возможность проверить их на деле.
Свой комментарий происходящему дал участник тренинга Сергей Галактионов: «Я считаю, что трендскаутинг это очень здорово! Эти полезные занятия я советую посетить каждому. На данной лекции я узнал много нового и полезного для себя. Сейчас я не особо верю в распространение Битконов повсеместно, но через несколько десятков лет эта валюта будет популярнее всего, я уверен».
Куда инвестировать деньги решать только Вам. И посещать ли лекции, на которых можно получить дополнительный толчок к развитию тоже, решать только Вам!
Соня Овдина, Калининград, «Летучка» #1187 / фото автора
Это был очень интересный и познавательный урок. Мне понравились творческие задания. Жаль, что мы так быстро прошли Михаила Юрьевича Лермонтова. Надеюсь в будущем встретимся с ним еще раз:)
Я решила сделать работу про Манилова(+ он мне достался в работе по группам). Я взяла разговор о сделке Чичикова с Маниловым.
В центре, собственно, сам помещик Манилов, впавший в изумлениние. Лучи из его головы приводят к мыслям, которые у него возникали. По ним тоже можно понять, что это был за человек. Он хотел в такой ситуации казаться примерным хозяином и потом даже даром отдал мёртвые души.
P.S.: Я знаю, что не так выполнила задание(рассказала только про одного помещика). Не надо мне писать: «перечитать задание».
В нынешнем году 15 октября будет отмечаться 2001летие со дня рождения М.Ю. Лермонтова. Начиная с 1836 года, нарастающее давление на поэта выстроилось в единую цепь неприятных событий. Отрицательный отзыв цензора на драму «Маскарад», а потом на переработанный ее вариант «Арбенин». В начале 1837 года — реакция властей на «Смерть Поэта»: арест, расследование, ссылка. 1838 год: возвращение в полк под Царским Селом. В декабре 1839 года на балу в Дворянском собрании Лермонтов не сдержался и позволил себе «дерзкую выходку против дочерей Николая». Февраль 1840 года: столкновение на балу с французским посланником, и последующая дуэль с ним. Арест, расследование, ссылка. Июнь 1840 года: резко отрицательный отзыв Николая 1 о Лермонтове и его романе. Осень 1840: участие Лермонтова в военной компании на Кавказе. В феврале 1841 года Лермонтов в отпуске. На балу у графини В. ведет себя «неприлично и дерзко». Апрель 1841: предписание дежурного генерала в 48 часов покинуть Петербург. В июне 1841 заболел в Пятигорске лихорадкой. Июль 1841: столкновение на вечеринке с Мартыновым, дуэль, смерть.
В моем классе было точно такое же задание, но я решил его не копировать, а сделать свое. Получилось, конечно, не лучше, а даже хуже. . Но все ровно. Оно мое и я считаю оно достойно хоть какого то внимания.
1) «Три пальмы»- в этом стихотворение, несправедливый смысл. 2)»Тучи» -Это стихотворение окунает нас в начальную школу. 3)»Выхожу один я на дорогу…» Когда нам задали «выбрать стихотворение и сделать его анализ и выучить», то я выбрала это стихотворение.