Что думают «гуру» и начинающие «неофиты» проекта о феномене Школиздата? Аналитика школьной прессы срочно желает пополниться субъективным, частным, острым, возможно парадоксальным мнением участников проекта. Предлагаем поделиться им в Пресс-портфолио. Выход сборника приурочен к началу финальных мероприятий конкурса. Срок приема материалов — до 1 марта. Инструкцию для тех, кто хочет предложить свои материалы в Пресс-портфолио проекта — читайте
«Смотрите на мир моими глазами!», — пожалуй, один из главных принципов частного мнения.
В разделе Портала Статистика RSPR вы можете увидеть суммарные тиражи, обсчеты программ верстки, гео-статистику и другие цифры по годам, которые покажут динамику изменений в школьной прессе.
Но все это сухие данные. Нам интересны «живые» мнения участников проекта, важен частный опыт осмысления феномена Школиздата и ответы на такие, например, вопросы: кому нужна школьная газета? Для чего она создается? Всем ли школьникам полезно заниматься издательской деятельностью или это удел избранных? С какими проблемами сталкивается руководитель школьного издательства, главный редактор и «просто сотрудник»? Хотелось бы получить узнать, как складываются отношения вашего издания с читателями, с администрацией. Почему лично вы занимаетесь школьной прессой.
В Аналит-портфолио вас уже ждет «саквояж», в котором можно (и нужно!) оставить свое частное мнение. Поверьте, оно очень важно, потому как «подростковая пресса более востребована, чем многие взрослые издания» (частное мнение Светланы Лебедевой, журнал «Класс», Екатеринбург, Пресс-портфолио-2008). Потому что всех «по-прежнему тревожат вопросы: „Как стать лучше?”, „Где найти новые темы?”, „Как разработать новый выпуск так, чтобы о нем помнили весь год?”» (частное мнение Анны Шероновой, газета «Сверстник», Иваново, Пресс-портфолио-2010).
Школиздат растет, ширится и множится — сведения и мнения о нем растут в геометрической прогрессии. Ждем-с, держим руку на пульсе и продолжаем смотреть на мир широко раскрытыми глазами.
• Ближние темы Феномен школьной прессы. Ваш личный опыт, через который просматриваются общие тенденции развития школиздата. Проблема перемственности поколений. Продуктивные и непродуктивные издания. О чем пишет и о чем не пишет школьная пресса. Школиздат: судьба руководителя. И различное множество других тем под знаком субьективной аналитики.
• Сроки Материалы для пресс-портфолио принимаются до 1 марта.
• В каком виде и где разместить материалы? Свои статьи размещайте, пожалуйста, в вордовских файлах, иллюстрации — в джипегах в папке «Частное мнение» вашего аналит-портфолио. Материал должен быть озаглавлен. Автор, регистрационный номер и название издания нужно указать и внутри файла (скачайте шаблон)
• Каков объем материала? От небольшой реплики в 500 знаков до статьи в 8 тыс. знаков.
• Если материала нет, но есть желание опубликоваться Сделайте «нарезку» цитат из своего издания. Проведите интервью с собой. Поищите стихи и песнио Школиздате. В связи с юбилейным сезоном — актуален фольклор (разные истории о проекте и его людях).
Дорогие ветераны! С вас — неформальный рассказ о том, что ярче всего вам запомнилось за эти годы.
Приятно, когда среди обычных школьных будней вдруг появляются такие замечательные праздники, как день доброты, который отмечается 18 февраля! День доброты — это действительно нечто очень светлое и возвышенное, что-то искреннее, благородное и милосердное, словно среди бездонного моря, на горизонте, появляется островок счастья и благополучия
Можно долго спорить о том, что в большей мере является добром. Но для каждого из нас доброта — это светлое чувство, основа любви и мира на земле. Остается только найти себя в этом мире, осознать и осмыслить, что и как приносить с собою на родную планету.
Хотя, конечно, вся школа задолго до праздника была осведомлена о нем, все равно ученики, входя рано утром в холл, растерянно хлопали глазами, не понимая, чем привлекли к себе столько внимания — оно и понятно, после сладкой утренней дремы нелегко сразу сообразить, что к чему! Их фотографировали, встречали, желали удачи, счастливого дня. «Дарили добро» - вот чем действительно занимались дети на входе в нашу любимую школу. Повсюду мелькали их улыбки, глаза светились счастьем. Смайлы, которые дарили нам, были не просто яркими кусками бумаги — это был символ хорошего настроения, и, соответственно, прилив добрых намерений. А добрые намерения это, конечно, добрые поступки, помощь окружающим. Когда люди вокруг нас счастливы, радуемся и мы, словно подчиняясь какой-то природной воле. Это здорово, это словно дар нашей жизни.
Но что же есть добро для учеников нашей гимназии? Проведя небольшой опрос, мы выяснили, что для кого-то — это счастливая жизнь где-нибудь далеко на тропических островах, кому-то важны хорошие оценки, а некоторым достаточно лишь обнять своего кумира. И оказалось, что добро — это исполнение наших желаний. И действительно, разве это не так? Мечты — это путь нашей жизни. В течение ее мы стремимся к ним, пробиваемся сквозь труднейшие препятствия, изобретаем массу способов, чтобы добиться цели. Наша судьба основана за наших желаниях, поступки и решения целиком зависят от их исполнения. Вы замечали, что стоит вашей заветной мечте сбыться, и жизнь налаживается? Вы становитесь бескорыстней, искренней, чище — добрей, одним словом.
Настоящее, искреннее добро всегда возвращается. Истинно добрый человек всегда счастлив, ведь добро для него — это то, что он сам приносит в мир. Быть может, мы ещё дети, нам трудно следовать только по правильной дорожке. Но мы стараемся, и это видно по нашим поступкам, словам, мнениям. Пусть даже и небольшое, добро согревает наше сердце. Помните, когда мы помогаем старушке перейти через дорогу, подсказываем путь человеку, спасаем животное или птицу — нам приятно, внутри нас будто восходит маленькое солнце. Оно освещает не только нас, но и людей вокруг, ведь окружающим легче заметить изменения внутри тебя. Стать добрее сразу — задача не из простых, но нужно постараться, результат того стоит! Солнышко внутри тебя согреет не только в ветреные зимние морозы, но и в холода твоей души. Не каждый день может выдаться счастливым, наша задача — осчастливить жизнь самим, желательно, не только свою. Будь проще, не создавай проблемы из пустяков. Живи счастливо, и конечно…
Для выполнения этого задания мне потребовалось 20 добровольцев и одна фотография.
Задача моих добровольцев была в том, что они по фотографии должны были распознать качества человека.
Первой десятке я сказала, что этот человек очень долгое время сидел в тюрьме за теракт, реакция людей была отрицательной они называли качества типа он выглядит злым, его взгляд коварен….
Второй же десятке я сказала, что этот человек великий актер и как не странно реакция стала положительной, люди просто восхищались этим человеком, говорили что он выглядит очень добрым и жизнерадостным. .
Из этого я сделала вывод то что люди в современном обществе совершенно не имеют собственного мнения, а живут лишь стериотипами. Этот эксперемент помог мне различать тех людей которые не зависят не от кого…
Здравствуйте, Иван! У издательства «Вертикаль» есть ода собственного сочинения. Ода посвящена конкурсу школьных изданий. Если подойдёт, то на церемонии её может прочитать наизусть студент медицинского колледжа Никита Санталов (победитель конкурса чтецов). С уважением, В. Похлебин и И. Андрюшина.
Одновременно посылаем от издательста журнала «Домовёнок» небольшую презентацию о нашем журнале.
Ода в формат нашего мероприятия хорошо вписывается. Однако, предлагаю, чтение поддержать музыкальной фонограммой и медиапрезентацией о «Ветикали».
Что касается презентации «Домовенка», то он по формату относится к выставке. Сразу не могу ответить, сможем ли мы запустить ее там. Надо подумать в компании с какими другими презентациями это можно сделать.
Здравствуйте, Иван! У издательства «Вертикаль» есть ода собственного сочинения. Ода посвящена конкурсу школьных изданий. Если подойдёт, то на церемонии её может прочитать наизусть студент медицинского колледжа Никита Санталов (победитель конкурса чтецов). С уважением, В. Похлебин и И. Андрюшина.
Одновременно посылаем от издательста журнала «Домовёнок» небольшую презентацию о нашем журнале.
До конца этой рабочей недели хостел «Новый Арбат» предлагает места в 12-местном кофмфортном номере за 650 руб. в сутки. БРонировать места необходимо напрямую, чтобы хостел выписал вам квитанцию или счет (предоплата в течение недели).
Вот контакты хостела: 8 (495) 211–90–57
При звонке уточняйте, что едете на Конкурс школьных изданий.
Есть ли команды, которые бронировали места в хостеле «Новый Арбат»?
Если позвонить им до конца этой рабочей недели, то они могут предоставить 12 мест по 650 руб. в сутки. Только связываться с ними нужно напрямую, чтоб они выписали счет на оплату.
К сожалению, мест в Филях уже нет. Можете присмотреться к хостелу «Новый Арбат» - там номер стоит 710 в сутки. Броируете места сами, поскольку по безналичному расчету в первую неделю после брони необходимо будет внести предоплату.