#121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск
75 файлов
10
10
10
5
5
5
5
5
10
10
19
3
10
5
10
5
5
10
3
10
10
10
19
19
5
5
5
10
5
10
5
10
2 новости
21
12.2012
№ 6014
Открылась лекотека «Остров детства»
21 декабря 2012 года в школе-интернате IV вида № 38 города Ростова-на-Дону состоялось торжественное открытие лекотеки для альтернативного дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
В нашем доме сегодня праздник,
Наша школа встречает гостей,
Знает взрослый, ребенок каждый:
«Остров детства» откроется в ней.
Открытия в нашей школе-интернате лекотеки с нетерпением ждали и дети, и взрослые. Символично, что и называется она «Остров детства». Гостей праздника ребята пригласили в увлекательное путешествие по островам лекотеки: «Прыг-скок», «Звуковичок», «Волшебные пальчики», «Веселых музыкантов», «Сказка». Было очень интересно и весело.
Само слово лекотека вошло в наш лексикон не так давно. Произошло оно от шведского слова leco игрушка и греческого theke хранилище. Родиной лекотеки является Стокгольм, где в 1963 году по инициативе родителей и педагогов было создано своеобразное собрание развивающих игр и игрушек. Основной принцип взаимодействия специалистов с детьми в лекотеках игра. Здесь дети учатся взаимодействию с окружающим миром и сверстниками, а родители развивающему общению со своими детьми.
В канун Нового года, благодаря Министерству общего и профессионального образования Ростовской области, Фонду поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, компании «Амвэй», форма альтернативного образования детей с ограниченными возможностями, детей-инвалидов появилась и в нашей школе. Это замечательный подарок. На базе лекотеки, оборудованной в просторном зале, мы планируем организовать «нулевой класс», где дети будут интенсивно готовиться к школе под руководством опытных педагогов.
Мы уверены, что на открытом сегодня «Острове детства» все будут счастливы и успешны.
В конце прошлого учебного года мой взгляд нечаянно упал на дневник, заброшенный в дальний угол, назовём так это «уединенное место» возле мусорной корзины. Ах, как это незаслуженно! Ведь дневник это своеобразный документ ученика.
Дневник — что это? Многие из учеников ответили бы, что просто ненужная тетрадка, в которую вредные учителя ставят двойки.
Может, у кого-то это и так! Но это не совсем так!
Дневник, кроме его прямого предназначения, – это ещё и память о школе, об очередном учебном годе и любимых учителях. О тех случаях, которые произошли в школьных стенах. Даже пусть негативных. Через десяток лет после школы, когда мы станем взрослыми, они станут милыми, забавными, дорогими, а порой и смешными свидетелями школьной поры.
Многие этого не знают и не понимают. Они просто выбрасывают дневники как гадких свидетелей своих не совсем добрых делишек, а точнее безделья.
Ребята, не надо выбрасывать дневники, оставьте их у себя и сохраните хотя бы как память о школьной жизни.
А наш «Дневник кубанского школьника» — уже много лет еще и пособие по истории Кубани. Страницы дневника украшают портреты и краткие биографии знаменитых исторических личностей, героев, космонавтов, спортсменов, прославивших Кубань.
У меня есть знакомый, который собрал, кроме всего прочего, тетради и дневники своих детей для домашнего «музея». Сейчас его сын, которому уже 30 лет, приезжая к отцу листает свои дневники. Они напоминают ему, как он катался на перилах, что-то «забыл» или «не сделал». Интересно? Очень! Смешно? Ещё как! Стыдно? Временами, да! Но ведь это совсем другой человек, как бы твой однофамилец и с твоим именем.
Да и мусорить ни по ближним, ни по дальним углам негоже…
Часто мы слышим, как капризничают дети: «Я не люблю, не буду это делать!» или «Я люблю это! Отдай мне!». А взрослым, понятно, такое поведение совершенно не нравится, и они, раздражаясь, задают один вопрос: «Что это за выкрутасы? Почему они не довольны тем, что у них есть?». Но, уважаемые, вы же не стремитесь заниматься нелюбимым! Вы же не будете есть нелюбимую геркулесовую кашу на воде, когда в морозилке лежит мороженое! Мир детей во многом похож на ваш мир, мир взрослого человека. Вот у меня, допустим, тоже есть «любимое» и «нелюбимое». Рассказать? Ну, хорошо, слушайте.
Когда мне было шесть лет, я терпеть не могла баклажаны и кабачки. Жутко не любила! Просто видеть не могла! Искренне считая эти овощи братьями-чудовищами, я преспокойно выбрасывала мамины труды либо папе в тарелку, либо в мусорный мешок. А сейчас… сейчас уплетаю за обе щеки! Да. нелюбимое может стать любимым.
Но в те же шесть лет я безумно любила куклы Братц! Тогда мне казалось, что я буду играть ими вечно, что эти куклы — действительно совершенное воплощение искусства. А сейчас… Я по-прежнему играю с малышками в куклы, но стараюсь им эти Братц особо не давать — пусть лучше в дочки-матери с пупсанами играют, подсознательно готовятся к будущей взрослой жизни.
Есть многое, чего я люблю и чего не люблю — все и не написать! Но главное помнить, что мир изменяется со временем, и то, что было нелюбимым, в будущем ты можешь оценить как величайшее чудо… А то, что казалось идеальным, покажет себя совершенно с другой стороны.
В моем понимании, Волшебный фонарь — это работа, направленная на получение новых знаний, на «освещение темноты». У меня он ассоциируется с фонарем из фильма «Хроники Нарнии», проводником во тьме, указателем дороги, вечно занесенным снегом. Это не просто столб, это живое существо…доброе существо, помогающий людям выбраться из тени.
Заниматься уроками интересно. Не могу и не очень получается первое задание «Вес и имя». Как начинаешь загружать, что нибудь да мешает. Я не всегда с компьютером на «ты» бываю. Смотрю на красную запись я в «хвостах». Простите, но мне бы хотелось, чтобы мой урок был проверен. Спасибо.
Напишите мини-историю из жизни, представляющую собой иллюстрацию к фразе «Поставь себя на место другого».
Для желающих: Оформите ее на отдельной полосе, найдите рисунок или фото. Придумайте рубрику, к которой может принадлежать ваша страничка, если бы она была страничкой вашего журнала. Придумайте логотип этой рубрики. Сфантазируйте все остальное, что может быть на полосе.
Посмотреть как бывает
На образце: полоса с мини-историей, логотип, название рубрики, выносная цитата, заголовок и подзаголовок (выполненные разным шрифтом), картинка в тему. Рассмотрите внимательно эти элементы.
Примечание. Данная тема вдохновлена работой Дениса Семенова в рабочей тетрадке урока № 3.
Уважаемые коллеги из московских школьных редакций.
Доводим до вашего сведения, что по поручению Департамента образования начата разработка двухгодичной программы развития школьных масс-медиа в городе Москве.
В связи с этим Ресурсный центр «Школьная пресса» проводит мониторинг «Школьные масс-медиа, Москва».
Я сейчас почитала текст не очень! Достаточно поверхностный, девчонки главного «не зацепили». Придется писать им в личку, не увижу теперь ребят до понедельника. Надо же и семьей в выходные заняться, внучку приведут, на елку с ней пойдем))
Да, я уже написала Богдану, что чб фото надо либо убрать, либо заменить. Их у него нет в тяжелом весе, он чб вариант обрабатывал для И-нета, так что если нужны чб варианты, придется из тяжелых цветных убирать цвет. Но это днем, думаю, сейчас не спится только мне в час легла, в 6 встала, а мечтала отоспаться в выходной)))
Re: Комментарий к файлу #569400 Мы разные, но мы вместе
Стоп-стоп, Сан Саныч! Не «накатали», а выполнили просьбу «дежурных»: закачать наши фото Кентраврам, а в подписи указанные цитаты из их текстов. Прежний текст относился к нашему арт-проекту. Поставлю его, но здесь статья о моде, а у нас про возраст было…
Вернули текстик. Но я тоже еще раз повторяю. Нас просили, мы пока кидаем кентаврам «гумпомощь». Когда конкретные работы выберете, оставим неповторяющиеся тексты