Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 21 декабря 2012 года
Показать все за
75 файлов, 2 новости, 7 заданий в мастер-классах, 5 сообщений в дежурках
Другие активностии: 48 шт.
День рождения редакции
#121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск
75 файлов
10
10
10
5
5
5
5
5
10
10
19
3
10
5
10
5
5
10
3
10
10
10
19
19
5
5
5
10
5
10
5
10
2 новости
21
12.2012
№ 6014
Открылась лекотека «Остров детства»   




21 декабря 2012 года в школе-интернате IV вида № 38 города Ростова-на-Дону состоялось торжественное открытие лекотеки для альтернативного дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья

В нашем доме сегодня праздник,
Наша школа встречает гостей,
Знает взрослый, ребенок каждый:
«Остров детства» откроется в ней.
Открытия в нашей школе-интернате лекотеки с нетерпением ждали и дети, и взрослые. Символично, что и называется она «Остров детства». Гостей праздника ребята пригласили в увлекательное путешествие по островам лекотеки: «Прыг-скок», «Звуковичок», «Волшебные пальчики», «Веселых музыкантов», «Сказка». Было очень интересно и весело.

Само слово лекотека вошло в наш лексикон не так давно. Произошло оно от шведского слова leco — игрушка и греческого theke — хранилище. Родиной лекотеки является Стокгольм, где в 1963 году по инициативе родителей и педагогов было создано своеобразное собрание развивающих игр и игрушек. Основной принцип взаимодействия специалистов с детьми в лекотеках — игра. Здесь дети учатся взаимодействию с окружающим миром и сверстниками, а родители — развивающему общению со своими детьми.

В канун Нового года, благодаря Министерству общего и профессионального образования Ростовской области, Фонду поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, компании «Амвэй», форма альтернативного образования детей с ограниченными возможностями, детей-инвалидов появилась и в нашей школе. Это замечательный подарок. На базе лекотеки, оборудованной в просторном зале, мы планируем организовать «нулевой класс», где дети будут интенсивно готовиться к школе под руководством опытных педагогов.

Мы уверены, что на открытом сегодня «Острове детства» все будут счастливы и успешны.

Лариса Боброва, Ростов-на-Дону, «Антирутин»

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «А у нас в школе…»  |    
 0 
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/6014   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=6014
 
21
12.2012
№ 6013
Дневник мой — радость моя!   




В конце прошлого учебного года мой взгляд нечаянно упал на дневник, заброшенный в дальний угол, назовём так это «уединенное место» возле мусорной корзины. Ах, как это незаслуженно! Ведь дневник — это своеобразный документ ученика. Дневник — что это? Многие из учеников ответили бы, что просто ненужная тетрадка, в которую вредные учителя ставят двойки. Может, у кого-то это и так! Но это не совсем так!

Дневник, кроме его прямого предназначения, это ещё и память о школе, об очередном учебном годе и любимых учителях. О тех случаях, которые произошли в школьных стенах. Даже пусть негативных. Через десяток лет после школы, когда мы станем взрослыми, они станут милыми, забавными, дорогими, а порой и смешными свидетелями школьной поры.

Многие этого не знают и не понимают. Они просто выбрасывают дневники как гадких свидетелей своих не совсем добрых делишек, а точнее безделья.

Ребята, не надо выбрасывать дневники, оставьте их у себя и сохраните хотя бы как память о школьной жизни.

А наш «Дневник кубанского школьника» — уже много лет еще и пособие по истории Кубани. Страницы дневника украшают портреты и краткие биографии знаменитых исторических личностей, героев, космонавтов, спортсменов, прославивших Кубань.

У меня есть знакомый, который собрал, кроме всего прочего, тетради и  дневники своих детей для домашнего «музея». Сейчас его сын, которому уже 30 лет, приезжая к отцу листает свои дневники. Они напоминают ему, как он катался на перилах, что-то «забыл» или «не сделал». Интересно? Очень! Смешно? Ещё как! Стыдно? Временами, да! Но ведь это совсем другой человек, как бы твой однофамилец и с твоим именем.

Да и мусорить ни по ближним, ни по дальним углам негоже…

Владимир Аболмусов, Ейск, «Два Червонца» #1398

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |    
 0 
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/6013   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=6013
 
7 заданий в мастер-классах
Поток 32. Началка  /  Урок 1. Начало персонажа
Ксения Седых #829 Газета «Сверстник», Иваново
 0 
Задание 4. Люблю-не люблю
Люблю — не люблю, или кратко о предпочтениях
 
Часто мы слышим, как капризничают дети: «Я не люблю, не буду это делать!» или «Я люблю это! Отдай мне!». А взрослым, понятно, такое поведение совершенно не нравится, и они, раздражаясь, задают один вопрос: «Что это за выкрутасы? Почему они не довольны тем, что у них есть?». Но, уважаемые, вы же не стремитесь заниматься нелюбимым! Вы же не будете есть нелюбимую геркулесовую кашу на воде, когда в морозилке лежит мороженое! Мир детей во многом похож на ваш мир, мир взрослого человека. Вот у меня, допустим, тоже есть «любимое» и «нелюбимое». Рассказать? Ну, хорошо, слушайте.
 
Когда мне было шесть лет, я терпеть не могла баклажаны и кабачки. Жутко не любила! Просто видеть не могла! Искренне считая эти овощи братьями-чудовищами, я преспокойно выбрасывала мамины труды либо папе в тарелку, либо в мусорный мешок. А сейчас… сейчас уплетаю за обе щеки! Да. нелюбимое может стать любимым.
Но в те же шесть лет я безумно любила куклы Братц! Тогда мне казалось, что я буду играть ими вечно, что эти куклы — действительно совершенное воплощение искусства. А сейчас… Я по-прежнему играю с малышками в куклы, но стараюсь им эти Братц особо не давать — пусть лучше в дочки-матери с пупсанами играют, подсознательно готовятся к будущей взрослой жизни.
 
Есть многое, чего я люблю и чего не люблю — все и не написать! Но главное помнить, что мир изменяется со временем, и то, что было нелюбимым, в будущем ты можешь оценить как величайшее чудо… А то, что казалось идеальным, покажет себя совершенно с другой стороны.
21.12.2012 14:21:49
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [62/1] 
 
Поток 32. Началка  /  Урок 2. Волшебный фонарь
Александра Янченко #1310 Видеостудия «ТЕЛЕГАзета», Москва
 0 
Задание 1. Фонарь, кто ты   Замечания 1
В моем понимании, Волшебный фонарь — это работа, направленная на получение новых знаний, на «освещение темноты». У меня он ассоциируется с фонарем из фильма «Хроники Нарнии», проводником во тьме, указателем дороги, вечно занесенным снегом. Это не просто столб, это живое существо…доброе существо, помогающий людям выбраться из тени.
 
 
 
Обезвредить от ошибок
21.12.2012 16:10:39
 Оценка  Зачет с оговорками (30 баллов)Все ответы [58/2] 
 
Поток 32. Началка  /  Урок 6
Ксения Седых #829 Газета «Сверстник», Иваново
 0 
Задание 6. Свободное творчество
 
Я устала, устала, безумно устала!
Мне сейчас бы сесть в поезд, гремящий плацкарт…
Он поплыл бы, дорогой чуть-чуть качаясь,
Ароматом играя потрепанных карт.
 
Я попутчиков знаю, они все мне родные.
Да на что имена? Я же вижу глаза!
Я же вижу — для них мир подобен пустыне,
Если нижняя койка другим занята.
 
Они также как я, вдруг проснутся средь ночи
И, присев, с печалью откроют окно.
Фонари и метели, деревья, деревни —
Все мелькает, клубится, ложиться в панно.
 
И до слез мне знакомую детскую песню
Тихий голос внутри ласково пропоет.
Но я счастлива буду! Счастлива, честно!
Я устала. Вновь время к полуночи бьет.
 
21.12.2012 14:28:00
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [13/1] 
 
Поток 32. Началка  /  Урок 6
Нина Ефименко #1697 Медиацентр «14-й экспресс Плюс», Выборг, Ленинградская обл.
 0 
Задание 3. Разговоры рядом с нами   Замечания 4
Что оказалось под рукой….
21.12.2012 15:52:14
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [15] 
 
Поток 32. Началка  /  Урок 3. Отрывок, взгляд и нечто
Елена Вяткина #1260 Пресс-центр «Переплет», Горноуральский, Свердловская обл.
2 
 0 
Задание 5. ЗЫ
Заниматься уроками интересно. Не могу и не очень получается первое задание «Вес и имя». Как начинаешь загружать, что — нибудь да мешает. Я не всегда с компьютером на «ты» бываю. Смотрю на красную запись — я в «хвостах». Простите, но мне бы хотелось, чтобы мой урок был проверен. Спасибо.
21.12.2012 18:12:04
 22.12.2012     Мастер
По правилам нашим, вы имеете право заменить неинтересное задание на любое другое, свое.
 22.12.2012     Помощник
Елена Александровна. Сигнал к проверке должны дать вы: поставить урок на Готовченко. См. правила в учительской.
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [36/2] 
 
 0 
Задание 7. ЗЫ
Сколько времени вы затратили на  работу? Подведите итог первого урока, — ваши впечатления, ожидания, пожелания.
 
Следующий урок будет посвящен теме «Волшебный фонарь». Будем делать пять фонарей.
Можно почитать заранее
20.10.2012 04:33:03
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [60] 
 
 0 
Задание 2. Поставь себя на место другого
Тема: Поставь себя на место другого
Напишите мини-историю из жизни, представляющую собой иллюстрацию к фразе «Поставь себя на место другого».
 
 
Для желающих: Оформите ее на отдельной полосе, найдите рисунок или фото. Придумайте рубрику, к которой может принадлежать ваша страничка, если бы она была страничкой вашего журнала. Придумайте логотип этой рубрики. Сфантазируйте все остальное, что может быть на полосе.
  • Посмотреть как бывает
    На образце: полоса с мини-историей, логотип, название рубрики, выносная цитата, заголовок и подзаголовок (выполненные разным шрифтом), картинка в тему. Рассмотрите внимательно эти элементы.
 
 
Примечание. Данная тема вдохновлена работой Дениса Семенова в рабочей тетрадке урока № 3.
10.11.2012 18:54:45
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [36/5] 
 
5 cообщений в дежурках
Форум пользователя Karna7
Евгений Собакин (Оргкомитет)22:13 21.12.2012 | № 50709
 
 0 
 
 0 
Комментарий к файлу #569414 Защита
.-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хотим Лешу крупным планом и в полете!

.-------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Форум пользователя chingachguk
Евгений Собакин (Оргкомитет)22:11 21.12.2012 | № 50708
 
 0 
 
 0 
Комментарий к файлу #569455 Оформление детского дома (чб)
.-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вес файла! Нужен от 2 до 3,5 мб. Будет? Работа шикарная, а на верстку нельзя взять.
.-------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Дежурная линия Московская площадка
Евгений Собакин (Оргкомитет)16:48 21.12.2012 | № 50693
 
 0 
 
 0 
Анкетирование школьных СМИ (Москва). СРОЧНО!
Уважаемые коллеги из московских школьных редакций.
Доводим до вашего сведения, что по поручению Департамента образования начата разработка двухгодичной программы развития школьных масс-медиа в городе Москве.
В связи с этим Ресурсный центр «Школьная пресса» проводит мониторинг «Школьные масс-медиа, Москва».
Убедительная просьба ко всем:
  1. Заполнить АНКЕТУ
  2. Привлечь к анкетированию известные вам школьные СМИ в других школах (по возможности)
 
Если издание выходило, но перестало выходить, просьба рассказать про это в графе «Дополнительные сведения»


Подробности: Информационное письмо
 
Форум пользователя Лилия
Татьяна Яркова, рук. #1088 Журнал «Лад»; Гимназия 18, Нижний Тагил, Свердловская обл.15:17 21.12.2012 | № 50688
 
 0 
 
 0 
интервью о граффити
Лиля, я Вам можно отправлю текст как есть, без правки и не в шаблоне?
 
Я добавила еще один вопрос-ответ, то, что написал мне Богдан, на большее он оказался неспособен)
 
_________________________________________________
Отредактировано 19:59 21.12.2012 Кентавр
 Вложенный файл (формат docx, размер 17 Кб)
 Комментариев 6 
•   
Лиля Алиева15:36 21.12.2012 | № 50689
 
 0 
 
 0 
Re: интервью о граффити
Да, конечно, посмотрю вечером. Правку внесу сама (при необходимости).
•   •   
Татьяна Яркова, рук. #1088 Журнал «Лад»; Гимназия 18, Нижний Тагил, Свердловская обл.15:47 21.12.2012 | № 50690
 
 0 
 
 0 
Re: Re: интервью о граффити
Спасибо!
Я сейчас почитала текст — не очень! Достаточно поверхностный, девчонки главного «не зацепили». Придется писать им в личку, не увижу теперь ребят до понедельника. Надо же и семьей в выходные заняться, внучку приведут, на елку с ней пойдем))
А вам терпения и сил!
•   •   •   
Лиля Алиева16:43 21.12.2012 | № 50692
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Re: интервью о граффити
Взаимно!
Если будут дополнения, пишите, буду на связи.
•   •   •   •   
Татьяна Яркова, рук. #1088 Журнал «Лад»; Гимназия 18, Нижний Тагил, Свердловская обл.17:50 21.12.2012 | № 50699
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Re: Re: интервью о граффити
Хорошо.
Богдан написал мне в контакте ответ еще на один мой вопрос, я его добавила в интервью девочек. Посмотрите, я перезагрузила текст. И фото он закачал.

_________________________________________________
Отредактировано 20:23 21.12.2012 Кентавр
•   
Лиля Алиева22:49 21.12.2012 | № 50710
 
 0 
 
 0 
Re: интервью о граффити
Татьяна Михайловна, текст тоже хорош!
Но тут выясняется, что фотки у вас, оказывается, по 50 Кб.
Замените? Не сейчас конечно!
•   •   
Татьяна Яркова, рук. #1088 Журнал «Лад»; Гимназия 18, Нижний Тагил, Свердловская обл.3:45 22.12.2012 | № 50716
 
 0 
 
 0 
Re: Re: интервью о граффити
Да, я уже написала Богдану, что чб фото надо либо убрать, либо заменить. Их у него нет в тяжелом весе, он чб вариант обрабатывал для И-нета, так что если нужны чб варианты, придется из тяжелых цветных убирать цвет. Но это днем, думаю, сейчас не спится только мне — в час легла, в 6 встала, а мечтала отоспаться в выходной)))
 
Форум пользователя viktory72
Помощник (Оргкомитет)2:02 21.12.2012 | № 50661
 
 0 
 
 0 
Комментарий к файлу #569400 Мы разные, но мы вместе
.-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Опять накатали один и тот же текст! Лучше верните прежний!
Хотели его взять. Сто 03241230481284 раз повторяю — не ставьте один текст. Или ничего или разный.
Жду прежний, чтобы поставить его на шмуц
 
.-------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Комментариев 2 
•   
Виктория Горева, рук. #1518 Газета «PROПЕЛЛЕР»; Гимназия 406, Санкт-Петербург7:35 21.12.2012 | № 50665
 
 0 
 
 0 
Re: Комментарий к файлу #569400 Мы разные, но мы вместе
Стоп-стоп, Сан Саныч! Не «накатали», а выполнили просьбу «дежурных»: закачать наши фото Кентраврам, а в подписи — указанные цитаты из их текстов. Прежний текст относился к нашему арт-проекту. Поставлю его, но здесь статья о моде, а у нас про возраст было…
•   
Виктория Горева, рук. #1518 Газета «PROПЕЛЛЕР»; Гимназия 406, Санкт-Петербург7:39 21.12.2012 | № 50666
 
 0 
 
 0 
Re: Комментарий к файлу #569400 Мы разные, но мы вместе

Вернули текстик. Но я тоже еще раз повторяю. Нас просили, мы пока кидаем кентаврам «гумпомощь». Когда конкретные работы выберете, оставим неповторяющиеся тексты
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета