Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 21 ноября 2010 года
Показать все за
28 файлов, 1 новость, 1 задание в мастер-классах
Другие активностии: 4 шт.
День рождения редакции
#4544 Железногорская школа-интернат, Железногорск, Красноярский край
28 файлов
5
5
19
3
5
10
10
10
5
19
5
19
10
5
5
5
10
10
5
5
5
5
1 новость
21
11.2010
№ 4870
Братьям по разуму   




Вся наша культура в каком-то смысле стоит на том, что однажды кто-то про что-то говорит: «Это хорошо». И тогда большинство обращает на это  «что-то» свое внимание. Автономное отношение к культурному факту — явление чрезвычайно редкое. Отсюда единичность и единственность людей, способных разглядеть выдающееся произведение до того, как про это сообщили знатоки. Об этом свидетельствует вся история мировой литературы и нашего времени

Почему великих писателей современники ценили меньше, чем потомки? Какая пружина отвечает за перемещение произведения в ряд шедевров? Здесь какой-то закон или «заговор случайностей»?

Но сказал гений однажды: «Мы ленивы и нелюбопытны» — и как припечатал. Другой обронил: «Наша публика еще так молода и простодушна, что не понимает басни, если в конце ее не находит нравоучения». И вот уже 170 лет прав.

Действительно, чтобы в своей культуре наша публика заметила что-то новое, значительное, интересное, обязательно должен найтись кто-то авторитетный, кто ей скажет: зацените, это супер!

Рядом может вырастать гений отечественной словесности — не поверим, не узнаем, не «заценим»: они, гении, где-то там, в недосягаемости. А здесь, вблизи — ну вот же, можно похлопать его по плечу, отобрать компот в столовой, анекдоты не сразу просекает — какой же он гений?

Это действительно редкость, когда человек может сам, без подсказки распознать новое явление в культуре. Потому что для этого надо уметь «трудиться душой», ждать открытий вокруг и радоваться каждой возможности открыть для себя талантливое явление.

К чему такая тирада? На наших глазах, в нашем присутствии, можно сказать, в непосредственной близости рождается произведение, уникальное по множеству признаков. И самая главная уникальность — книга про нас, школьников, нами же, школьниками пишущаяся.

И открыта всем — хоть для участия, хоть для прочтения, хоть для отзыва. По мне так за уши не оттащишь.

Эй, братья по разуму! А не будет жаль, когда узнаете, что такой шанс упустили — побыть писателями про себя самих? Не досадно будет оказаться среди тех, кто не заметил, что рядом творилось небывалое, а они зевнули? А когда книга будет издана, не хотелось бы сказать: «и я участвовал»? Именно сейчас, сегодня, в данный момент, именно вы имеете такую возможность — войти в классику

Степан Пусякин, #1400

   Комментарии (0)  
 
Сетевые проекты  |   Новость  |    
 0 
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/4870   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=20&id=4870
 
1 задание в мастер-классах
Поток 19. Новая КП  /  Урок 1
Помощник (Оргкомитет)
 0 
Задание 6. Делаем 8 главу (Вторая улика)
Авторам и редакторам
Как правильно вносить правку в текст: способ 1
  1. Копируете фрагмент
  2. Ставите номер эпизода над его текстом
  3. Свой текст дописываете курсивом
  4. Служебные пометки (текст Мастера) удаляете. Корабль можете оставить (если хотите).
  5. То, что хотите вычеркнуть — вычеркиваете. Свои текст или правку, — см. п. 3.
  6. После завершения работы все проверяете. Чтобы ничего не слиплось.
  7. Если не можете отбить абзац (пропуск строки: Шифт + Энтер), поставьте на пустой строке точку.
.
Как правильно вносить правку в текст: способ 2
Если фрагмент маленький, вы даете правку по схеме:

Глава, номер эпизода
Вместо
(Цитата)
Поставить
(Цитата)
.
.
Художникам и фотографам
Пояснение к заданию по изготовлению маленьких картинок
. Их надо делать на прозрачном фоне. Объекты вырезать. Детали не будут просматриваться в связи с маленьким размером, отсюда вывод: искать изображения с точными контурами. Формат картинок: гиф или джипег.
Обратите внимание, как ведут себя картинки при уменьшении:
  1. Лучше всего смотрятся картинки с прозрачным фоном

    .

    Вот, для сравнения, картинки с непрозрачным фоном:
    …….

  2. При уменьшении нужно правильно подобрать размер. Некоторые изображения хорошо выглядят и в размере 20–30 px а другие нет
  3. Категорически нельзя использовать картинки с фоном фактуры
    ……

  4. На изображении не должно быть никаких лишних элементов, надписей
……
 
. 5. Цвета не должны быть тусклыми

….
21.11.2010 03:38:48
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [8/1] 
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета