Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 21 октября 2024 года
Показать все за
35 файлов, 22 сообщения в дежурках
Другие активностии: 260 шт.
День рождения редакции
#2472 Творческое объединение; Медико-биологический лицей, Саратов
35 файлов
5
5
3
5
19
10
10
5
5
5
5
3
10
19
19
5
10
10
5
5
3
5
5
10
5
3
10
22 cообщения в дежурках
Дежурная линия Видеодежурка ОТР
Кирилл Бойко #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону22:21 21.10.2024 | № 170998
 
 0 
 
 0 
Наш «Топ-контент». Медиацентр «Антирутин», Ростовская специальная школа-интернат 38, г. Ростов-на-Дону
1. Название ролика, название студии, школа, город
Наш «Топ-контент». Медиацентр «Антирутин», Ростовская специальная школа-интернат 38, г. Ростов-на-Дону
2. Ссылка на видео на YouTube — если есть


3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Кирилл Бойко, 11 класс, Ростовская специальная школа-интернат 38, г. Ростов-на-Дону
Фанат медиа-индустрии
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно


5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Для будущих медийщиков, которым сегодня от 12 до 18 лет, в Ростове-на-Дону прошел региональный детско-юношеский медиафорума «ТОП контент». Более 350 ребят собрались вместе, чтобы повысить профессиональные компетенции и получить опыт, которым с ним делились известные журналисты, редакторы газет, блогеры. Организаторы медиафорума — ростовское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Союз журналистов России» при поддержке правительства Ростовской области.
6. Расшифровка синхрона
Сегодня выставочный центр «ДонЭкспоцентр» Ростова-на-Дону — точка притяжения для всех школьных медиацентров, юнкоровских объединений и редакцияй СМИ Ростовской области. Здесь проходит Первый детско-юношеский медиафорум «Топ контент». Его цель — улучшение медианавыков молодежи региона. Спикерами выступают медиапрофессионалы федерального и регионального уровней! Каждый юный медийщик может посетить интереснейшие лекции и мастер-классы: создание успешного медиапроекта, работа корреспондента на «линии огня» (военная журналистика), использование в медиа искусственного интеллекта, создание телевизионных и радиопрограмм, разработка композиционно-графических моделей детской прессы, работа сетевых изданий и секреты работы в социальных сетях. Победители конкурсов получат дипломы на телеканале «ДОН 24».
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Тема 20 0
2 Содержание новости 20 0
3 Корреспондент в кадре 20 0
4 Съёмка 20 0
5 Монтаж 20 0
6 Сопроводительная информация 10 0
7 Подводка (в паспорте новости) 10 0
8 Единая оценка (вместо всех) 120 120
Итого: 240
120
 
Дежурная линия Видеодежурка ОТР
Майя Крючкова #2422 Газета «МузыКаДетства»; Школа 1770, Москва21:55 21.10.2024 | № 170996
 
 0 
 
 0 
«Встреча с военными корреспондентами», школа 1770, город Москва
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Встреча с военными корреспондентами», школа 1770, город Москва
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Майя Крючкова, 10а класс, школа 1770, 16 лет 
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
«В мирной жизни мы не задумываемся о том, как сложно бывает донести правду до людей, особенно в условиях войны.
Но есть те, кто рискует своей жизнью, чтобы рассказать о героизме нашего времени. Сегодня мы покажем встречу медиаклассов школы 1770 с военными корреспондентами»
6. Расшифровка синхрона
«Сегодня в школу 1770 приехали военные корреспонденты. Именно от них мы узнаём последние новости с фронта. Ребята только недавно приехали с зоны СВО и поделились своим опытом работы в горячих точках. Они рассказали свои истории из жизни и дали полезные советы будущим журналистам. Также показали свои презентации, где были показаны безумно трогательные и душевные фотографии. Ученикам 10-го медиакласса удалось взять небольшое интервью у военкоров»
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Тема 20 0
2 Содержание новости 20 0
3 Корреспондент в кадре 20 0
4 Съёмка 20 0
5 Монтаж 20 0
6 Сопроводительная информация 10 0
7 Подводка (в паспорте новости) 10 0
8 Единая оценка (вместо всех) 120 120
Итого: 240
120
 
Дежурная линия Видеодежурка ОТР
Михаил Шинко, рук. #2313 Медиацентр «Апрель»; Школа 3, Апрелевка, Московская обл.21:10 21.10.2024 | № 170990
  
Осенняя ярмарка
1. Название ролика, название студии, школа, город
Осенняя ярмарка
2. Ссылка на видео на YouTube — если есть
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Виктория Наумова, 6 лет. Детский сад Ромашка. Апрелевка
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Осень закружила, захватила природу в красочном танце, а ребята из детского сада Ромашка в Апрелевке решили вспомнить русские традиции и провели самую настоящую осеннюю ярмарку с потешками, закличками и русскими народными танцами
6. Расшифровка синхрона
В нашем детском саду прошла осенняя ярмарка. Самая настоящая, какая раньше была на Руси. На ярмарке нас встречали весёлыми потешками, закличками и русскими народными песнями. Ребята нашего детского сада смогли побывать в роли продавцов и покупателей. Мы могли посмотреть на русско-народные атрибуты, посмотреть и полюбоваться дарами осени, урожаем. А также отведать всевозможные угощения.
9. Дополнительная информация (например, ссылка на сценарий или подсказка для монтажера)
Съемка, монтаж — наставник-воспитатель детского сада Ромашка Виктория Харькина
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Тема 20 0
2 Содержание новости 20 0
3 Корреспондент в кадре 20 0
4 Съёмка 20 0
5 Монтаж 20 0
6 Сопроводительная информация 10 0
7 Подводка (в паспорте новости) 10 0
8 Единая оценка (вместо всех) 120 120
Итого: 240
120
 
Анна Гаврилова #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва16:32 21.10.2024 | № 170967
 
 0 
 
 0 
зимние сюжеты
1. Название проекта
зимние сюжеты
2. Секция
киномастерская
3. Аннотация
фото подборка с необычными идеями чем можно заняться зимой
4. Тезисное описание проекта
самые яркие и интересные идеи для разнообразия холодных зимних дней и вечеров. на фотографиях изображены примеры использования развлечений.
5. Ключевые слова (теги)
веселье зима друзья занятия времяпрепровождение хайп
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Экспорт в Word
 
Рада Спасова #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва16:30 21.10.2024 | № 170966
 
 0 
 
 0 
Япония на ладони
1. Название проекта
Япония на ладони
2. Секция
Медиакоммуникация в социальных сетях
3. Аннотация
111
4. Тезисное описание проекта
Сообщество в телеграме о культуре, языке и истории Японии
5. Ключевые слова (теги)
Япония, медиа, культура, интересные факты, японский язык
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Загрузил Рада Спасова
Экспорт в Word
 
Дарья Зябкова #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва16:25 21.10.2024 | № 170965
 
 0 
 
 0 
Культурная москва, интересное рядом с вами.
1. Название проекта
Культурная москва, интересное рядом с вами.
2. Секция
киномастерская
3. Аннотация
рассказать, о том как может подросток провести свое свободное время или как разбавить свою жизнь.
4. Тезисное описание проекта
многие когда наступают каникулы не знают, где провести их и мы хотим помочь с выбором места для отдыха, ведь многие даже не догадываются, что живут в очень интересных районах.
5. Ключевые слова (теги)
веселье, досуг, свободное время, отдых, развитие.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Загрузил Дарья Зябкова
Экспорт в Word
 
Дарья Зябкова #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва16:24 21.10.2024 | № 170963
 
 0 
 
 0 
Культурная москва, интересное рядом с вами.
1. Название проекта
Культурная москва, интересное рядом с вами.
2. Секция
киномастерская
3. Аннотация
рассказать, о том как может подросток провести свое свободное время или как разбавить свою жизнь.
4. Тезисное описание проекта
многие когда наступают каникулы не знают, где провести их и мы хотим помочь с выбором места для отдыха, ведь многие даже не догадываются, что живут в очень интересных районах.
5. Ключевые слова (теги)
веселье, досуг, свободное время, отдых, развитие.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Загрузил Дарья Зябкова
Экспорт в Word
 
Вероника Афанасьева16:19 21.10.2024 | № 170962
 
 0 
 
 0 
Документальный фильм таможни Домодедово
1. Название проекта
Документальный фильм таможни Домодедово
2. Секция
Медиажурналистика
3. Аннотация
ННН 
4. Тезисное описание проекта
Социальный проект
5. Ключевые слова (теги)
Фильм, документалка, бекстейдж, Домодедово, фото.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Экспорт в Word
 
Ярослав Усов16:19 21.10.2024 | № 170961
 
 0 
 
 0 
Культурно отдыхаем
1. Название проекта
Культурно отдыхаем
2. Секция
киномастерская
3. Аннотация
рассказать сверстникам про места которые им на самом деле будет интересно посетить
5. Ключевые слова (теги)
гулять, парки, кофейни, театры, музеи, галереи
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Загрузил Ярослав Усов
Экспорт в Word
 
Вероника Афанасьева16:15 21.10.2024 | № 170960
 
 0 
 
Документальный фильм таможни Домодедово
1. Название проекта
Документальный фильм таможни Домодедово
2. Секция
Медиажурналистика
3. Аннотация
ННН 
4. Тезисное описание проекта
Социальный проект
5. Ключевые слова (теги)
Фильм, документалка, бекстейдж, Домодедово, фото.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Экспорт в Word
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Нестор Горшков #2313 Медиацентр «Апрель»; Школа 3, Апрелевка, Московская обл.15:38 21.10.2024 | № 170957
  
#ГорячийМикрофонский-3 / Проблемы (Нестор Горшков)
1. Пройдите опрос, как вы ответили на него и с какими проблемами вы сталкиваетесь в медиа?
Опрос не открывается в следующий рас отвечу. На медиатоне я не сталкивался с никакими проблемами. И надеюсь что в будущем тоже они не будут мне попадаться.
2. Чего не хватает в этом опросе?
Ине бы хотелось чтобы опросы были больше про личную жизнь. Потому что вопросы иногда бывают сложные и из за этого нелегко на них отвечать. Но пока я начинаю наверное они будут казаться сложными но как я побольше научусь чему нибудь новому тем наверное они будут проще.
3. В чем состят причины проблем, с которыми вы сталкиваетсь в процессе своего медиаобразования
Ну нету таких причин пока что но я думаю и не будет. Да и плюс чем больше я узнаю тем больше у меня будет получатся. А значит у меня будет оценок в школе.
4. Проблемы — это …
Проблемы — это трудности с которыми тебе надо справится. Иногда они сложные а иногда легкие но даже если легкие их все равно надо убирать. Потому что они не приносят хорошее а обычно только плохое и нехорошее.
5. Что вам может помочь или помогает решать проблемы
Мне обычно мама или папа или брат помогает когда я их прошу помочь решить проблему. Но иногда они не могут и я решаю её сам. У меня один рас не открывались уроки и я у одноклассников спрашивал какое домашнее задание задали.
6. Гениальный выход решить все проблемы, который вы знаете
Способ я один знаю и мне приходилось проверят один раз. К примеру чтобы найти надо точно узнать что хотят от тебя. Потом найти что поможет решить её и убрать проблему.
7. Как настроение?
Нормально сегодня день был хорошим и веселым. Особенно на уроках у меня были веселые темы. И ещё меня разрисовала на изобразительном искусстве соседка по парте.
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Павел Душков #2313 Медиацентр «Апрель»; Школа 3, Апрелевка, Московская обл.15:28 21.10.2024 | № 170956
  
#ГорячийМикрофонский-3 / Проблемы (Павел Душков)
1. Пройдите опрос, как вы ответили на него и с какими проблемами вы сталкиваетесь в медиа?
Я не прошел опрос так как, на наших школьных компьютерах он не открывается. Первая проблема в медиа у меня была в прошлом году когда я только пришёл. Я ничего не понимал и у меня всё было плохо с 1 туром. Но потом я привык и теперь у меня редко бывают проблемы. Так как я научился всему, что сказал мне мой редактор Михаил Григорьевич Шинко.
2. Чего не хватает в этом опросе?
Я не знаю чего не хватает в этом опросе так как я не смог на него ответить. Почему я ответил в первом предложении. Но если бы он открылся то я бы сказал чем можно его дополнить.
3. В чем состят причины проблем, с которыми вы сталкиваетсь в процессе своего медиаобразования
Ну когда я только пришёл в медиа центр то я столкнулся с такой проблемой по техническому заданию не мог монтировать. Ещё я грустил, что у меня ни чего не получалось. Но со временем я всему научился сам. И теперь я горжусь собой, но не очень так как иногда я расстраиваюсь, что может не получится или не получилось.
4. Проблемы — это …
Проблемы это когда ты с чем то не можешь справиться. Или когда тебе нужны деньги, а ты не знаешь откуда их достать. В общем проблемы это трудности в твоей жизни с которыми ты сталкивался в жизни и сталкиваешься.
5. Что вам может помочь или помогает решать проблемы
Честно я не знаю что мне помогает решать проблемы. Но иногда если у меня проблемы между одноклассниками. И я пытаюсь решить всё словами но иногда приходиться использовать кулаки. Но это редко потому что я редко сорюсь с одноклассниками.
6. Гениальный выход решить все проблемы, который вы знаете
Я не знаю ни одного гениального выхода из проблем. Но может в дальнейшем я буду знать. А ещё Можно узнать у других людей.
7. Как настроение?
Настроение у меня отличное. Так как я сегодня получил хорошую оценку. Ещё я рад что сегодня у нас есть медиатон. Мне он нравится ведь это интересно и познавательно. И даже сейчас медиа мне иногда помогает. И всем до свидания мне пора.
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Дарья Пименова #2313 Медиацентр «Апрель»; Школа 3, Апрелевка, Московская обл.15:27 21.10.2024 | № 170955
  
#ГорячийМикрофонский-3 / Проблемы (Дарья Пименова)
1. Пройдите опрос, как вы ответили на него и с какими проблемами вы сталкиваетесь в медиа?
Опрос не открывается. Может в следующий раз получится.
2. Чего не хватает в этом опросе?
тут не хватает вопросов очень много: кто тебя бесит и почему? что у тебя случается во время ссоры с родителями? что с тобой сейчас на самом деле? какие у тебя были проблемы?
3. В чем состят причины проблем, с которыми вы сталкиваетсь в процессе своего медиаобразования
в последнее время у меня проблем навалом. брат постоянно в меня тыркает и я постоянно с синяками. домашка в последнее время сложная. ну в общей сложности у меня проблемы с психикой и срывы к слезам но друзья не замечают и мне нормально)
4. Проблемы — это …
для меня это уже нормально и проблемы для меня это ну…. плохо
5. Что вам может помочь или помогает решать проблемы
я, я сама себе помогаю в сложных решениях, когда у меня срывается нервы. Вообщем я сама себя выручаю и сама себе помогаю.
6. Гениальный выход решить все проблемы, который вы знаете
завалится спать. психануть или просто сесть выпить кофе и продолжить работать.
7. Как настроение?
сейчас у меня все нормально. но когда кто-то ругается то у меня все случается наоборот и у меня срывается психика. в последнее время все 50 на 50
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
Софья Тимошина #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва14:36 21.10.2024 | № 170950
 
 0 
 
 0 
Закулисье
1. Название проекта
Закулисье
2. Секция
Медиажурналистика
4. Тезисное описание проекта
Сначала мы пойдем за кулисы театра. Затем мы найдем людей, которые там работают и возьмем у них интервью. Это будет скорее всего визажист, продюсер и светорежиссер/звукорежиссер. Каждому из них будет задано по 5 вопросов. Потом эти видео будут смонтированы. В самом конце мы сделаем на эту тему презентацию и добавим туда эти интервью и еще немного другой информации.
5. Ключевые слова (теги)
Интервью, статья
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Экспорт в Word
 
Дана Хапчаева #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва14:32 21.10.2024 | № 170949
 
 0 
 
 0 
Объективный взгляд
1. Название проекта
Объективный взгляд
2. Секция
Фотожурналистика
3. Аннотация
Мы фотографируем глаза, показывая людям разнообразия и красоту их внешности. Также планируем сделать выставку, которая привлечет больше аудитории к нашему медиапроекту.
4. Тезисное описание проекта
фото-выставка, фото глаз, привлечение общественности.
5. Ключевые слова (теги)
фото-выставка, внутренний мир, фото глаз, красота, необычная внешность.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Загрузил Дана Хапчаева
Экспорт в Word
 
Валерия Тетерина #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва14:32 21.10.2024 | № 170948
 
 0 
 
 0 
Движение в ритме.
[ Паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Экспорт в Word
 
Екатерина Назарова #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва14:31 21.10.2024 | № 170947
 
 0 
 
 0 
Объективный взгляд
1. Название проекта
Объективный взгляд
2. Секция
Арт-выставка
3. Аннотация
Мы фотографируем глаза, показывая людям разнообразия и красоту их внешности. Также мы планируем сделать выставку, которая привлечет больше аудитории к нашему медиапроекту.
4. Тезисное описание проекта
Арт-выставка, Фото глаз, привлечение общественности.
5. Ключевые слова (теги)
Фото глаз, красота, внутренний мир, необычная внешность.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Экспорт в Word
 
Екатерина Игнатович #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва14:31 21.10.2024 | № 170946
 
 0 
 
 0 
«Шопперы на все случаи класса»
1. Название проекта
«Шопперы на все случаи класса»
2. Секция
111
3. Аннотация
Я буду делать самое главное удобные, вместительные шопперы для профильных классов школы 1329. У моих шопперов будет интересный дизайн, подкладка с интересным дизайном.
4. Тезисное описание проекта
111
5. Ключевые слова (теги)
Удобно, вместительно, модно, красиво.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Экспорт в Word
 
Елизавета Сорокина #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва14:31 21.10.2024 | № 170945
 
 0 
 
 0 
Эволюция учителей
1. Название проекта
Эволюция учителей
2. Секция
Медиажурналистика
3. Аннотация
Мой проект показывает эволюцию роли
учителя на протяжении последних 200 лет.
Я стремлюсь выявить ключевые изменения в
методах преподавания, подходах к 
обучению и восприятию учителя в обществе.
4. Тезисное описание проекта
Эволюция профессии
5. Ключевые слова (теги)
учитель, школа, профессии, эволюция
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Экспорт в Word
 
Владимир Шершаков #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва14:25 21.10.2024 | № 170944
 
 0 
 
 0 
Профессии будущего
1. Название проекта
Профессии будущего *
2. Секция
Медиа журналистика ода 
3. Аннотация
Рассказать о профессиях дудящего пршщгрпвкырийруеырркы
4. Тезисное описание проекта
111
5. Ключевые слова (теги)
111
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Экспорт в Word
 
Алиса Рязанцева14:22 21.10.2024 | № 170943
 
 0 
 
 0 
Бездомная жизнь собак
1. Название проекта
Бездомная жизнь собак
2. Секция
Медиакоммуникации
3. Аннотация
Рассказать об ответственности за домашними животными
4. Тезисное описание проекта
Провести интервью с героями приютов для бездомных животных, создать лонгрид провести акцию по сбору кормов для приюта.
5. Ключевые слова (теги)
лонгрид
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Экспорт в Word
 
Дежурная линия Оргкомитет
Варвара Седнина, рук. #2650 Школа 1494, Москва13:46 21.10.2024 | № 170935
 
 0 
 
Смена лиги
Добрый день, хочу поменять детям лигу с classik на школьный этап, работы ещё не успели сдать. Возможно ли это и как это сделать технически (заявку на Медиатон в их кабинетах найти не можем, к сожалению).
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета