5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Для будущих медийщиков, которым сегодня от 12 до 18 лет, в Ростове-на-Дону прошел региональный детско-юношеский медиафорума «ТОП контент». Более 350 ребят собрались вместе, чтобы повысить профессиональные компетенции и получить опыт, которым с ним делились известные журналисты, редакторы газет, блогеры. Организаторы медиафорума — ростовское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Союз журналистов России» при поддержке правительства Ростовской области.
6. Расшифровка синхрона
Сегодня выставочный центр «ДонЭкспоцентр» Ростова-на-Дону — точка притяжения для всех школьных медиацентров, юнкоровских объединений и редакцияй СМИ Ростовской области. Здесь проходит Первый детско-юношеский медиафорум «Топ контент». Его цель — улучшение медианавыков молодежи региона. Спикерами выступают медиапрофессионалы федерального и регионального уровней! Каждый юный медийщик может посетить интереснейшие лекции и мастер-классы: создание успешного медиапроекта, работа корреспондента на «линии огня» (военная журналистика), использование в медиа искусственного интеллекта, создание телевизионных и радиопрограмм, разработка композиционно-графических моделей детской прессы, работа сетевых изданий и секреты работы в социальных сетях. Победители конкурсов получат дипломы на телеканале «ДОН 24».
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
«В мирной жизни мы не задумываемся о том, как сложно бывает донести правду до людей, особенно в условиях войны.
Но есть те, кто рискует своей жизнью, чтобы рассказать о героизме нашего времени. Сегодня мы покажем встречу медиаклассов школы 1770 с военными корреспондентами»
6. Расшифровка синхрона
«Сегодня в школу 1770 приехали военные корреспонденты. Именно от них мы узнаём последние новости с фронта. Ребята только недавно приехали с зоны СВО и поделились своим опытом работы в горячих точках. Они рассказали свои истории из жизни и дали полезные советы будущим журналистам. Также показали свои презентации, где были показаны безумно трогательные и душевные фотографии. Ученикам 10-го медиакласса удалось взять небольшое интервью у военкоров»
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Осень закружила, захватила природу в красочном танце, а ребята из детского сада Ромашка в Апрелевке решили вспомнить русские традиции и провели самую настоящую осеннюю ярмарку с потешками, закличками и русскими народными танцами
6. Расшифровка синхрона
В нашем детском саду прошла осенняя ярмарка. Самая настоящая, какая раньше была на Руси. На ярмарке нас встречали весёлыми потешками, закличками и русскими народными песнями. Ребята нашего детского сада смогли побывать в роли продавцов и покупателей. Мы могли посмотреть на русско-народные атрибуты, посмотреть и полюбоваться дарами осени, урожаем. А также отведать всевозможные угощения.
9. Дополнительная информация (например, ссылка на сценарий или подсказка для монтажера)
Съемка, монтаж — наставник-воспитатель детского сада Ромашка Виктория Харькина
рассказать, о том как может подросток провести свое свободное время или как разбавить свою жизнь.
4. Тезисное описание проекта
многие когда наступают каникулы не знают, где провести их и мы хотим помочь с выбором места для отдыха, ведь многие даже не догадываются, что живут в очень интересных районах.
5. Ключевые слова (теги)
веселье, досуг, свободное время, отдых, развитие.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
рассказать, о том как может подросток провести свое свободное время или как разбавить свою жизнь.
4. Тезисное описание проекта
многие когда наступают каникулы не знают, где провести их и мы хотим помочь с выбором места для отдыха, ведь многие даже не догадываются, что живут в очень интересных районах.
5. Ключевые слова (теги)
веселье, досуг, свободное время, отдых, развитие.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
#ГорячийМикрофонский-3 / Проблемы (Нестор Горшков)
1. Пройдите опрос, как вы ответили на него и с какими проблемами вы сталкиваетесь в медиа?
Опрос не открывается в следующий рас отвечу. На медиатоне я не сталкивался с никакими проблемами. И надеюсь что в будущем тоже они не будут мне попадаться.
2. Чего не хватает в этом опросе?
Ине бы хотелось чтобы опросы были больше про личную жизнь. Потому что вопросы иногда бывают сложные и из за этого нелегко на них отвечать. Но пока я начинаю наверное они будут казаться сложными но как я побольше научусь чему нибудь новому тем наверное они будут проще.
3. В чем состят причины проблем, с которыми вы сталкиваетсь в процессе своего медиаобразования
Ну нету таких причин пока что но я думаю и не будет. Да и плюс чем больше я узнаю тем больше у меня будет получатся. А значит у меня будет оценок в школе.
4. Проблемы — это …
Проблемы — это трудности с которыми тебе надо справится. Иногда они сложные а иногда легкие но даже если легкие их все равно надо убирать. Потому что они не приносят хорошее а обычно только плохое и нехорошее.
5. Что вам может помочь или помогает решать проблемы
Мне обычно мама или папа или брат помогает когда я их прошу помочь решить проблему. Но иногда они не могут и я решаю её сам. У меня один рас не открывались уроки и я у одноклассников спрашивал какое домашнее задание задали.
6. Гениальный выход решить все проблемы, который вы знаете
Способ я один знаю и мне приходилось проверят один раз. К примеру чтобы найти надо точно узнать что хотят от тебя. Потом найти что поможет решить её и убрать проблему.
7. Как настроение?
Нормально сегодня день был хорошим и веселым. Особенно на уроках у меня были веселые темы. И ещё меня разрисовала на изобразительном искусстве соседка по парте.
1. Пройдите опрос, как вы ответили на него и с какими проблемами вы сталкиваетесь в медиа?
Я не прошел опрос так как, на наших школьных компьютерах он не открывается. Первая проблема в медиа у меня была в прошлом году когда я только пришёл. Я ничего не понимал и у меня всё было плохо с 1 туром. Но потом я привык и теперь у меня редко бывают проблемы. Так как я научился всему, что сказал мне мой редактор Михаил Григорьевич Шинко.
2. Чего не хватает в этом опросе?
Я не знаю чего не хватает в этом опросе так как я не смог на него ответить. Почему я ответил в первом предложении. Но если бы он открылся то я бы сказал чем можно его дополнить.
3. В чем состят причины проблем, с которыми вы сталкиваетсь в процессе своего медиаобразования
Ну когда я только пришёл в медиа центр то я столкнулся с такой проблемой по техническому заданию не мог монтировать. Ещё я грустил, что у меня ни чего не получалось. Но со временем я всему научился сам. И теперь я горжусь собой, но не очень так как иногда я расстраиваюсь, что может не получится или не получилось.
4. Проблемы — это …
Проблемы это когда ты с чем то не можешь справиться. Или когда тебе нужны деньги, а ты не знаешь откуда их достать. В общем проблемы это трудности в твоей жизни с которыми ты сталкивался в жизни и сталкиваешься.
5. Что вам может помочь или помогает решать проблемы
Честно я не знаю что мне помогает решать проблемы. Но иногда если у меня проблемы между одноклассниками. И я пытаюсь решить всё словами но иногда приходиться использовать кулаки. Но это редко потому что я редко сорюсь с одноклассниками.
6. Гениальный выход решить все проблемы, который вы знаете
Я не знаю ни одного гениального выхода из проблем. Но может в дальнейшем я буду знать. А ещё Можно узнать у других людей.
7. Как настроение?
Настроение у меня отличное. Так как я сегодня получил хорошую оценку. Ещё я рад что сегодня у нас есть медиатон. Мне он нравится ведь это интересно и познавательно. И даже сейчас медиа мне иногда помогает. И всем до свидания мне пора.
#ГорячийМикрофонский-3 / Проблемы (Дарья Пименова)
1. Пройдите опрос, как вы ответили на него и с какими проблемами вы сталкиваетесь в медиа?
Опрос не открывается. Может в следующий раз получится.
2. Чего не хватает в этом опросе?
тут не хватает вопросов очень много: кто тебя бесит и почему? что у тебя случается во время ссоры с родителями? что с тобой сейчас на самом деле? какие у тебя были проблемы?
3. В чем состят причины проблем, с которыми вы сталкиваетсь в процессе своего медиаобразования
в последнее время у меня проблем навалом. брат постоянно в меня тыркает и я постоянно с синяками. домашка в последнее время сложная. ну в общей сложности у меня проблемы с психикой и срывы к слезам но друзья не замечают и мне нормально)
4. Проблемы — это …
для меня это уже нормально и проблемы для меня это ну…. плохо
5. Что вам может помочь или помогает решать проблемы
я, я сама себе помогаю в сложных решениях, когда у меня срывается нервы. Вообщем я сама себя выручаю и сама себе помогаю.
6. Гениальный выход решить все проблемы, который вы знаете
завалится спать. психануть или просто сесть выпить кофе и продолжить работать.
7. Как настроение?
сейчас у меня все нормально. но когда кто-то ругается то у меня все случается наоборот и у меня срывается психика. в последнее время все 50 на 50
Сначала мы пойдем за кулисы театра. Затем мы найдем людей, которые там работают и возьмем у них интервью. Это будет скорее всего визажист, продюсер и светорежиссер/звукорежиссер. Каждому из них будет задано по 5 вопросов. Потом эти видео будут смонтированы. В самом конце мы сделаем на эту тему презентацию и добавим туда эти интервью и еще немного другой информации.
5. Ключевые слова (теги)
Интервью, статья
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Мы фотографируем глаза, показывая людям разнообразия и красоту их внешности. Также планируем сделать выставку, которая привлечет больше аудитории к нашему медиапроекту.
Мы фотографируем глаза, показывая людям разнообразия и красоту их внешности. Также мы планируем сделать выставку, которая привлечет больше аудитории к нашему медиапроекту.
Я буду делать самое главное удобные, вместительные шопперы для профильных классов школы 1329. У моих шопперов будет интересный дизайн, подкладка с интересным дизайном.
4. Тезисное описание проекта
111
5. Ключевые слова (теги)
Удобно, вместительно, модно, красиво.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Мой проект показывает эволюцию роли
учителя на протяжении последних 200 лет.
Я стремлюсь выявить ключевые изменения в
методах преподавания, подходах к
обучению и восприятию учителя в обществе.
4. Тезисное описание проекта
Эволюция профессии
5. Ключевые слова (теги)
учитель, школа, профессии, эволюция
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Добрый день, хочу поменять детям лигу с classik на школьный этап, работы ещё не успели сдать. Возможно ли это и как это сделать технически (заявку на Медиатон в их кабинетах найти не можем, к сожалению).