Пятно и тем более штриховка при воспроизведении имеют привычку превращаться в манную кашу с комочками. Линия — вот главный инструмент газетного художника. А уж какой она будет — воздушной, летящей, мерцающей, пляшущей, взлетающей на виражах или упругой, как лиана в тропическом лесу — пусть он сам решает
Отметим три следующих произведения. Их авторы правы в самом главном: они помнят, что рисуют для полиграфии и потому используют ясную, легкую и четкую линию (в этот момент она поглядела на мою спинку — тоже ровную и гладкую). Пятно и тем более штриховка при воспроизведении имеют привычку превращаться в манную кашу с комочками. Линия — вот главный инструмент газетного художника. А уж какой она будет — воздушной, летящей, мерцающей, пляшущей, взлетающей на виражах или упругой, как лиана в тропическом лесу — пусть он сам решает.
Рисунок к статье «Зоопарк в метро».# 836, газета Открывашка, Москва.
А ведь раньше в морской бой играли! # 836, газета Открывашка, Москва.
Без подписи (но смысл ясен).Автор: Полина Сергеева. # 873, газета Лицейская газета, Запорожье.
«А у нас во дворе…» Автор: Игорь Бурдин# 908, газета «Дети капитана Фрейда», Заречный.
Рисунок — он даже без подписи хорош, хотя, вообще-то подпись необходима. Как главный хранитель вашего Портфолио я постановляю: подпись совершенно необходима! С подписью-то у меня больше шансов правильно понять идею рисунка, когда я осматриваю свою любимую галерею. Без подписи половина смысла пропадет. Вам это надо?
А какие еще рисунки встречаются в школьных изданиях? Всяческие. Продолжение: скоро.
Объявление
Очень хочу найти себе друга: комметатора-Школиздат-искусствоведа. Ведь все хотят о себе прочитать, а я слишком медленная. Если кто знает подходящего человека, сообщите, буду вам сугубо благодарна за рекомендательную услугу.