Областная конференция молодежных медиацентров прошла в Красногорске
Вторая областная конференция молодежных медиацентров Московской области завершилась в Подмосковье.
Это уже вторая конференция из цикла образовательных мероприятий, которые проводятся в рамках развития региональных молодежных медиацентров
Развитие медиаиндустрии подразумевает под собой потребность в новых кадрах — молодых, креативных, смелых, грамотных. В связи с этим по поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьева в регионе создаются молодёжные медиацентры (ММЦ), в которых начинающим журналистам, pr-специалистам, блогерам, фотографам и операторам помогают вникнуть во все тонкости профессии и развить необходимые для их вида деятельности навыки. Одной из форм помощи станут регулярные областные конференции.
Такая конференция прошла 19 мая в подмосковном Доме Правительства.
Мероприятие открыла начальник Главного управления социальных коммуникаций Ирина Плещева. Во вступительном слове Ирина Владимировна пообещала юношам и девушкам, что раз в два-три месяца их будут ждать интересные образовательные семинары — как в Красногорске, так и в родных городах. Свою речь Плещева завершила напутствием:
— «Вы должны чётко чувствовать свою ответственность за ту информацию, которую даёте. Я прошу вас всегда разбираться в сути вопроса».
За вступлением последовали сразу четыре лекции от экспертов. В течение первого часа экс-главред LiveJournal, старший менеджер по социальным медиа «Билайн» Марк Иланский поведал начинающим журналистам о навыках, необходимых на пути становления как SMM-специалист, Константин Павлов и Макс Брандт, известные в сети Интернет как блогеры канала LizzzTV, рассказали о практических навыков создания видео-контента, Ксения Гамалея, театральный критик, журналист, сценарист и режиссер, директор PR-продвижению в дизайнерской компании — об использовании креатива в творческом процессе в новых медиа и как заставить идею работать на себя.
Последнюю лекцию, на которой в одном зале вновь встретились все участники большого мероприятия, провёл первый заместитель исполнительного директора МАСТ, главный редактор телеканала «Просвещение» Сергей Владимирович Косенчук. Ребята узнали, как создавать качественный контент на телевидении и поговорили о роли современных медиа.
В «Войне и мире» история вмешивается в жизнь героев. Война меняет их характер, взгляды и ценности. Выберите себе 2-х героев и составьте биографию каждого из двух частей «Мир» и «Война». Представьте результаты на уроке в классе. Попробуйте ответить на вопрос: «Что герои успевают за отведенное им в романе время? Как меняются они и почему»
Это задание пусть оценит ваш учитель, я только просмотрю и составлю впечатление.
Задание под лампочкой
Для лучшего понимания составьте схему жизни героя в романе. Схема может быть выполнена в форме аппликации, коллажа или средствами инфоргафики.
Кусочек из моего эссе: «Дружба — своеобразная прививка от эгоизма и самовлюбленности, поскольку именно настоящий друг может прямо сказать о недостатках в характере или ошибках в поведении человека».
Внутреннее «я» есть личность человека.
Это его проявления вовне, его характер. Под влиянием внешних факторов, собственного поведения и ценностей наша личность слегка мутирует. Это заметно, когда у нас меняется точка зрения.
Предположу, что существуют подразделы у понятия «личность» — образы личности. Эти образы могут противоречить друг другу, могут быть почти одинаковыми, но их совокупность и создает внутреннее «я».
Если сравнивать человека с компьютером, то каждый новый образ личности — это некое обновление в нашей системе, в котором есть не очень существенные, но нужные, доработки.
Из этого следует, что личность у человека только одна (иначе это психологическая патология), но она постоянно модифицируется.
Мне очень понравилось читать Достоевского, так как его произведения дают повод мыслить, но когда такое скоростное прохождение произведений, я не могу вникать в детали, скрытый смысл и выполнять задания качественно. Да и не успеваю перечитывать. Дедлайны меня пугают, от этого чтение становится еще более поверностным. А потом получаются плохие оценки. :с
Самым сложным было второе задание.
Из остальных понравилось четвертое задание, так как оно, подобно книгам Достоевского, дает пищу для размышлений.
Раскольников стал рабом своей теории, жертвой, а не доказательством превосходства, как желал.
Перед совершением преступления он сильно переживал, нервничал. Он, думая, что делает все правильно и из лучших побуждений, пошел на ужасное преступление. Но сам ли родион на подобное решился? Им управляет воля случая: услышанное в баре, семейные дела, бедность, одиночество; им управляет его теория, будто «кто-то взял за руку и потянул за собой, неотразимо, слепо, с неестественною силой, без возражений».
Родион не мог сопротивляться, но он и не понимал, что это нужно, теша себя мечтами. Он покорно делал все, что говорили ему.
Пока теория нуждалась в доказательстве, она мучила его, затмевая собой разум. Когда же Раскольников доказал, что Наполеоном не является, теория замолкла. И в нем заговорила человечность. Вероятно, потому он и пришел с признанием, потому принял наказание.
Из-за помутнения рассудка и сильной психологической нагрузки Родион мог и не понять вовсе всего, что произошло.
Он пережил своего рода период отмены крепостного права.
Но в конце он стал свободным.
Вниманию команд, которые работали на Неделе российского интернета!
31 мая 2016 г. в Мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня» пройдет важный для образования России форум «Интернет+Образование», организованный Институтом Развития Интернета для качественной проработки поручений Президента (от 29.01.2016, п-168) и начатого обсуждения по дорожным картам на площадке Министерства образования и науки РФ.
Ребята! Приглашаем вас принять участие в форуме и поддержать его информационно публикацией анонса в новостной ленте НАШпресс.
Ключевые темы форума:
ИТ кадры: где и как готовить специалистов для отрасли;
Информатика в школе, профориентация, развитие практико-ориентированного образования;
Развитие единой информационно — образовательной среды;
Разработка оценки/критериев качества онлайн-курсов в сфере высшего образования и электронной системы рейтингирования;
Развитие открытого образования в России.
Интернет+ Наука — открытый доступ к культуре и знаниям
Особое внимание! Друзья портала, школьной прессы отмечают юбилей!
23 мая 2016 года состоится празднование 25-летнего юбилея ГБПОУ Киноколледж № 40 «Московская международная киношкола». Основные события будут происходить в здании киноколледжа. Мероприятие откроется в 16.30 пресс-конференцией
«Настоящее и будущее профессионального кинообразования», на которой будут кратко подведены итоги 25-летей деятельности киноколледжа, представлены результаты опроса ведущих кино- и телекомпаний России по востребованности новых кинопрофессий, и затронуты следующие темы: «Какой должна быть подготовка специалистов среднего звена, чтобы обеспечить конкурентоспособность отечественного кино?», «Как сохранить творческую компоненту в системе подготовки специалистов для индустрии?», «Как реализовать идеи арт-волонтерства и другие социально значимые проекты в рамках обучения кинопрофессиям?».
С 17.00 до 19.30- пройдет основная программа праздника, на которой будут представлены лучшие творческие работы студентов киношколы, сделанные за последнее время (фильмы, спектакли, хореографические и вокальные сцены), прозвучат поздравления и благодарности.
Пресс-служба Департамента образования Москвы сообщает для школных СМИ столицы
осковские педагоги-художники проведут мастер-классы для всех желающих в ночь с 21 на 22 мая в рамках культурно-образовательной акции «Ночь музеев».
Мастер-классы пройдут на площадках Театрального музея имени А.А. Бахрушина и в Доме-музее М.С. Щепкина. Во вдохновляющей атмосфере памятников архитектуры участники урока попробуют создать свое произведение искусства. На мастер-классе в Доме-музее М.С. Щепкина они нарисуют пейзаж на открытом воздухе, а на занятии в музее имени А.А. Бахрушина попытаются воспроизвести на бумаге композиции натюрмортов с раритетами коллекции музея.
Мастер-классы проведут педагоги-художники центра образования № 548 «Царицыно» и многопрофильной школы № 1955. Организаторами мероприятия выступили Городской методический центр Департамента образования Москвы совместно с Государственным центральным театральным музеем имени А.А. Бахрушина.
Для занятий необходимо взять с собой художественные материалы. После двух мастер-классов «Майский вечер в саду у М.С. Щепкина» и «Натюрморт с артефактами искусства» пройдут выставки творческих работ участников.
Дополнительная информация для СМИ Дата: 21 мая 2016 года Время: 17:00 Место и адрес:
Дом-музей М.С. Щепкина — ул. Щепкина, 47, стр. 2 (м. «Проспект Мира»);
Театральный музей имени А.А. Бахрушина (главное здание) — ул. Бахрушина, 31/12 (м. «Павелецкая»).