Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 20 мая 2016 года
Показать все за
2 файла, 1 новость, 20 заданий в мастер-классах, 3 сообщения в дежурках
Другие активностии: 15 шт.
2 файла
1 новость
20
05.2016
№ 10684
Областная конференция молодежных медиацентров прошла в Красногорске   




Вторая областная конференция молодежных медиацентров Московской области завершилась в Подмосковье. Это уже вторая конференция из цикла образовательных мероприятий, которые проводятся в рамках развития региональных молодежных медиацентров

Развитие медиаиндустрии подразумевает под собой потребность в новых кадрах — молодых, креативных, смелых, грамотных. В связи с этим по поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьева в регионе создаются молодёжные медиацентры (ММЦ), в которых начинающим журналистам, pr-специалистам, блогерам, фотографам и операторам помогают вникнуть во все тонкости профессии и развить необходимые для их вида деятельности навыки. Одной из форм помощи станут регулярные областные конференции.


Такая конференция прошла 19 мая в подмосковном Доме Правительства.
Мероприятие открыла начальник Главного управления социальных коммуникаций Ирина Плещева. Во вступительном слове Ирина Владимировна пообещала юношам и девушкам, что раз в два-три месяца их будут ждать интересные образовательные семинары — как в Красногорске, так и в родных городах. Свою речь Плещева завершила напутствием:
«Вы должны чётко чувствовать свою ответственность за ту информацию, которую даёте. Я прошу вас всегда разбираться в сути вопроса».

За вступлением последовали сразу четыре лекции от экспертов. В течение первого часа экс-главред LiveJournal, старший менеджер по социальным медиа «Билайн» Марк Иланский поведал начинающим журналистам о навыках, необходимых на пути становления как SMM-специалист, Константин Павлов и Макс Брандт, известные в сети Интернет как блогеры канала LizzzTV, рассказали о практических навыков создания видео-контента, Ксения Гамалея, театральный критик, журналист, сценарист и режиссер, директор PR-продвижению в дизайнерской компании — об использовании креатива в творческом процессе в новых медиа и как заставить идею работать на себя.

Последнюю лекцию, на которой в одном зале вновь встретились все участники большого мероприятия, провёл первый заместитель исполнительного директора МАСТ, главный редактор телеканала «Просвещение» Сергей Владимирович Косенчук. Ребята узнали, как создавать качественный контент на телевидении и поговорили о роли современных медиа.

Александр Палатин, «Тележурнал «Школа ТВ», п. Нахабино, Красногорский район, #2966

Комментарий арбитра-редактора
Уважаемый автор новости, назовите себя, пожалуйста!
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «А у нас в школе…»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/10684   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=10684
 
20 заданий в мастер-классах
 0 
Задание 1. Герой до и после войны
В «Войне и мире» история вмешивается в жизнь героев. Война меняет их характер, взгляды и ценности. Выберите себе 2-х героев и составьте биографию каждого из двух частей «Мир» и «Война». Представьте результаты на уроке в классе. Попробуйте ответить на вопрос: «Что герои успевают за отведенное им в романе время? Как меняются они и почему»
 
  • Это задание пусть оценит ваш учитель, я только просмотрю и составлю впечатление.
 
 
Задание под лампочкой
Для лучшего понимания составьте схему жизни героя в романе. Схема может быть выполнена в форме аппликации, коллажа или средствами инфоргафики.
 
Срок: 20 мая 
 
20.05.2016 22:18:16
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [22] 
 
Поток 42. Литература 10 + медиа  /  Урок 7. Толстой и зеркало
Екатерина Межуева #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 2. Случай
   Пока скрыто
 
Поток 42. Литература 10 + медиа  /  Урок 7. Толстой и зеркало
Екатерина Межуева #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 5. Золотые страницы
   Пока скрыто
 
Поток 42. Литература 10 + медиа  /  Урок 7. Толстой и зеркало
Михаил Котов #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 1. Герой до и после войны
   Пока скрыто
 
Поток 42. Литература 10 + медиа  /  Урок 7. Толстой и зеркало
Михаил Котов #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 2. Случай
   Пока скрыто
 
Поток 42. Литература 10 + медиа  /  Урок 7. Толстой и зеркало
Михаил Котов #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 3. Роль личности в истории
   Пока скрыто
 
Поток 42. Литература 10 + медиа  /  Урок 7. Толстой и зеркало
Михаил Котов #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 6. Свободное творчество
   Пока скрыто
 
Поток 42. Литература 10 + медиа  /  Урок 7. Толстой и зеркало
Михаил Котов #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 7. Summa summarum
   Пока скрыто
 
Поток 42. Литература 10 + медиа  /  Урок 7. Толстой и зеркало
Екатерина Межуева #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 6. Свободное творчество
   Пока скрыто
 
Поток 42. Литература 10 + медиа  /  Урок 7. Толстой и зеркало
Екатерина Межуева #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 7. Summa summarum
   Пока скрыто
 
Поток 42. Литература 10 + медиа  /  Урок 6. Достоевский
Екатерина Межуева #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 6. Свободное творчество
Кусочек из моего эссе: «Дружба — своеобразная прививка от эгоизма и самовлюбленности, поскольку именно настоящий друг может прямо сказать о недостатках в характере или ошибках в поведении человека».
20.05.2016 15:38:21
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [23] 
 
Поток 42. Литература 10 + медиа  /  Урок 7. Толстой и зеркало
Вероника Смолева #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 3. Роль личности в истории
   Пока скрыто
 
Поток 42. Литература 10 + медиа  /  Урок 7. Толстой и зеркало
Вероника Смолева #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 4. Если бы
   Пока скрыто
 
Поток 42. Литература 10 + медиа  /  Урок 7. Толстой и зеркало
Леонид Воробьев #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 1. Герой до и после войны
   Пока скрыто
 
Поток 42. Литература 10 + медиа  /  Урок 6. Достоевский
Софья Кононова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 4. Сколько во мне «я»
Внутреннее «я» есть личность человека.
Это его проявления вовне, его характер. Под влиянием внешних факторов, собственного поведения и ценностей наша личность слегка мутирует. Это заметно, когда у нас меняется точка зрения.

Предположу, что существуют подразделы у понятия «личность» — образы личности. Эти образы могут противоречить друг другу, могут быть почти одинаковыми, но их совокупность и создает внутреннее «я».
Если сравнивать человека с компьютером, то каждый новый образ личности — это некое обновление в нашей системе, в котором есть не очень существенные, но нужные, доработки.

Из этого следует, что личность у человека только одна (иначе это психологическая патология), но она постоянно модифицируется.
20.05.2016 19:17:22
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [24] 
 
Поток 42. Литература 10 + медиа  /  Урок 6. Достоевский
Софья Кононова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 5. Наполеонизм
Достоевский: «Наполеон менял мир, согласно личным желаниям, не считаясь ни с кем».
20.05.2016 19:32:32
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [23] 
 
Поток 42. Литература 10 + медиа  /  Урок 6. Достоевский
Софья Кононова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 7. Summa summarum
Мне очень понравилось читать Достоевского, так как его произведения дают повод мыслить, но когда такое скоростное прохождение произведений, я не могу вникать в детали, скрытый смысл и выполнять задания качественно. Да и не успеваю перечитывать. Дедлайны меня пугают, от этого чтение становится еще более поверностным. А потом получаются плохие оценки. :с
Самым сложным было второе задание.
Из остальных понравилось четвертое задание, так как оно, подобно книгам Достоевского, дает пищу для размышлений.
20.05.2016 21:39:19
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [22] 
 
Поток 42. Литература 10 + медиа  /  Урок 7. Толстой и зеркало
Вероника Смолева #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 1. Герой до и после войны
   Пока скрыто
 
Поток 42. Литература 10 + медиа  /  Урок 7. Толстой и зеркало
Вероника Смолева #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 2. Случай
   Пока скрыто
 
Поток 42. Литература 10 + медиа  /  Урок 6. Достоевский
Софья Кононова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 2. Гипотетический курсовик
Тема: «Неосознанное рабство»

Раскольников стал рабом своей теории, жертвой, а не доказательством превосходства, как желал.
Перед совершением преступления он сильно переживал, нервничал. Он, думая, что делает все правильно и из лучших побуждений, пошел на ужасное преступление. Но сам ли родион на подобное решился? Им управляет воля случая: услышанное в баре, семейные дела, бедность, одиночество; им управляет его теория, будто «кто-то взял за руку и потянул за собой, неотразимо, слепо, с неестественною силой, без возражений».
Родион не мог сопротивляться, но он и не понимал, что это нужно, теша себя мечтами. Он покорно делал все, что говорили ему.
Пока теория нуждалась в доказательстве, она мучила его, затмевая собой разум. Когда же Раскольников доказал, что Наполеоном не является, теория замолкла. И в нем заговорила человечность. Вероятно, потому он и пришел с признанием, потому принял наказание.
Из-за помутнения рассудка и сильной психологической нагрузки Родион мог и не понять вовсе всего, что произошло.
Он пережил своего рода период отмены крепостного права.
Но в конце он стал свободным.
20.05.2016 21:36:31
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [22] 
 
3 cообщения в дежурках
Дежурная линия Дежурный по городу
Автоинформахин (Оргкомитет)22:29 20.05.2016 | № 93159
 
 0 
 
Анонс на неделю 26.05–2.06
Форум «Интернет+Образование»
Вниманию команд, которые работали на Неделе российского интернета!
31 мая 2016 г. в Мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня» пройдет важный для образования России форум «Интернет+Образование», организованный Институтом Развития Интернета для качественной проработки поручений Президента (от 29.01.2016, п-168) и начатого обсуждения по дорожным картам на площадке Министерства образования и науки РФ.

Ребята! Приглашаем вас принять участие в форуме и поддержать его информационно публикацией анонса в новостной ленте НАШпресс.

Ключевые темы форума:
  • ИТ кадры: где и как готовить специалистов для отрасли;
  • Информатика в школе, профориентация, развитие практико-ориентированного образования;
  • Развитие единой информационно — образовательной среды;
  • Разработка оценки/критериев качества онлайн-курсов в сфере высшего образования и электронной системы рейтингирования;
  • Развитие открытого образования в России.
  • Интернет+ Наука — открытый доступ к культуре и знаниям
 
Регистрация и информация о форуме https://runet-id.com/event/iri-forum-edu16/ Участие в форуме бесплатное. Регистрация онлайн обязательна.
 
Дежурная линия Дежурный по городу
Автоинформахин (Оргкомитет)22:23 20.05.2016 | № 93158
 
 0 
 
 0 
Анонс на неделю 19–26.05
Киноколледж отмечает 25-летний юбилей
Особое внимание! Друзья портала, школьной прессы отмечают юбилей!
23 мая 2016 года состоится празднование 25-летнего юбилея ГБПОУ Киноколледж № 40 «Московская международная киношкола». Основные события будут происходить в здании киноколледжа. Мероприятие откроется в 16.30 пресс-конференцией
«Настоящее и будущее профессионального кинообразования», на которой будут кратко подведены итоги 25-летей деятельности киноколледжа, представлены результаты опроса ведущих кино- и телекомпаний России по востребованности новых кинопрофессий, и затронуты следующие темы: «Какой должна быть подготовка специалистов среднего звена, чтобы обеспечить конкурентоспособность отечественного кино?», «Как сохранить творческую компоненту в системе подготовки специалистов для индустрии?», «Как реализовать идеи арт-волонтерства и другие социально значимые проекты в рамках обучения кинопрофессиям?».
С 17.00 до 19.30- пройдет основная программа праздника, на которой будут представлены лучшие творческие работы студентов киношколы, сделанные за последнее время (фильмы, спектакли, хореографические и вокальные сцены), прозвучат поздравления и благодарности.
Адрес: Шаболовка, 44.
Для контакта и аккредитации представителей СМИ:
Саксонов Даниил, 8–917–521–98–77 saxonov.daniil@gmail.com
 
Дежурная линия Дежурный по городу
Автоинформахин (Оргкомитет)11:34 20.05.2016 | № 93149
 
 0 
 
 0 
Анонс на неделю 19–26.05
Ночь музеев
 
Пресс-служба Департамента образования Москвы сообщает для школных СМИ столицы
осковские педагоги-художники проведут мастер-классы для всех желающих в ночь с 21 на 22 мая в рамках культурно-образовательной акции «Ночь музеев».
Мастер-классы пройдут на площадках Театрального музея имени А.А. Бахрушина и в Доме-музее М.С. Щепкина. Во вдохновляющей атмосфере памятников архитектуры участники урока попробуют создать свое произведение искусства. На мастер-классе в Доме-музее М.С. Щепкина они нарисуют пейзаж на открытом воздухе, а на занятии в музее имени А.А. Бахрушина попытаются воспроизвести на бумаге композиции натюрмортов с раритетами коллекции музея.
Мастер-классы проведут педагоги-художники центра образования № 548 «Царицыно» и многопрофильной школы № 1955. Организаторами мероприятия выступили Городской методический центр Департамента образования Москвы совместно с Государственным центральным театральным музеем имени А.А. Бахрушина.
Для занятий необходимо взять с собой художественные материалы. После двух мастер-классов «Майский вечер в саду у М.С. Щепкина» и «Натюрморт с артефактами искусства» пройдут выставки творческих работ участников.
 
Дополнительная информация для СМИ
Дата: 21 мая 2016 года
Время: 17:00
Место и адрес:
Дом-музей М.С. Щепкина — ул. Щепкина, 47, стр. 2 (м. «Проспект Мира»);
Театральный музей имени А.А. Бахрушина (главное здание) — ул. Бахрушина, 31/12 (м. «Павелецкая»).

Аккредитация СМИ: 8–925–237–38–29 (Екатерина)
 
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета