Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 20 апреля 2019 года
Показать все за
14 заданий в мастер-классах, 2 сообщения в дежурках
День рождения редакции
#3004 Студия; Школа 1504, Москва
14 заданий в мастер-классах
Поток 42. Литература 10 + медиа  /  Урок 7. Толстой и зеркало
Александра Морозова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 3. Роль личности в истории
   Пока скрыто
 
 0 
Задание 1. Герой до и после войны
В «Войне и мире» история вмешивается в жизнь героев. Война меняет их характер, взгляды и ценности. Выберите себе 2-х героев и составьте биографию каждого из двух частей «Мир» и «Война». Попробуйте ответить на вопрос: «Что герои успевают за отведенное им в романе время? Как меняются они и почему»
Для лучшего понимания составьте схему жизни героя в романе. Схема может быть выполнена в форме аппликации, коллажа или средствами инфоргафики. Комментарий обязателен.
Срок: 20 апреля
20.04.2019 13:18:44
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [28] 
 
 0 
Задание 1. Герой до и после войны
☷ Подсказки
Читая книгу с карандашом в руках, проследить книжную биографию выбранного героя, учитывая события, время между ними, сопутствующие факты.
20.04.2019 12:39:15
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [28] 
 
 0 
Задание 2. Случай
В своем дневнике Лев Николаевич писал, что понимает римлян, которые самые главные вопросы решали жребием. Найдите в романе примеры (не менее пяти), когда случай становится героем повествования.
Проиллюстрируйте эту тему ассоциативными фото или коллажами. Комментарии обязательны. Перескажите (сверхкратко) хотя бы один эпизод (что такое сверхкраткий пересказ — см. Помощника). На основании пяти примеров сделайте обобщение. .
 
Срок: 20 апреля
20.04.2019 13:25:59
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы 
 
 0 
Задание 2. Случай
☷ Подсказки
Советую с карандашом в руках перечитать эпизоды книги и записать свои мысли, которые возникают по ходу перечитывания. Потом сделать из этого законченный фрагмент рассуждения
  • Пересказ эпизодов— это в краткой форме напоминание об основном событии эпизода.
Напр: Кити с волнением ждет, что Вронский пригласит ее на мазурку, но тот пригласил Анну.
  • Комментарий к эпизоду — ваши мысли походу прочтения
  • Обобщение после проведенной работы — если вы прокомментируете пять эпизодов подряд, то явно в этих комментариях появится нечто, что можно соединить вместе. Это и будет обобщение.
  • Ассоциативное фото: тема Случая
20.04.2019 12:43:04
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы 
 
 0 
Задание 3. Роль личности в истории
Что вы думаете о роли личности в истории?
Срок: 27 апреля
20.04.2019 13:31:05
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [1] 
 
 0 
Задание 4. Если бы
Согласны ли вы с тем, что история не имеет сослагательного наклонения? Почему?
Попробуйте ответить на этот вопрос от противного (найти доказательства тому, что если бы — актуально для истории).
Срок: 4 мая
20.04.2019 12:44:52
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [1] 
 
 0 
Задание 4. Если бы
☷ Подсказки
Чтобы работа получилась интереснее, «побоксируйте» свое мнение.
Чтобы работу вашу читали с удовольствием — придерживайтесь этих правил
20.04.2019 12:45:22
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [1] 
 
 0 
Задание 5. Золотые страницы
Найдите у Толстого самую интересную страницу. Сфотографируйте ее или сканируйте. Напишите, почему вы выбрали именно ее. Текст на странице должен хорошо читаться. Вокруг можете создать антураж.
Интересный абзац или мысль покажите каким-то способом (отметьте, выделите, укажите карандашом и тд)
Срок: 4 мая
20.04.2019 13:33:33
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [28] 
 
 0 
Задание 5. Золотые страницы
☷ Подсказки
 
 Технические требования: качественные иллюстрации в формате *.jpg весом от 2 до 3,5 Мб 
20.04.2019 12:46:34
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [28] 
 
 0 
Задание 7. Summa summarum
☷ Подсказки
Многие курсанты любят этот пункт и всегда находят, чем его занять. Есть ли среди вас такие, которые не любят свободного задания?
 
20.04.2019 12:49:01
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [3/1] 
 
 0 
Задание 6. Свободное творчество
Ищите творчество вокруг. Любое ваше увлечение может стать источником творчества.
До 4 мая
20.04.2019 12:49:41
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [28] 
 
 0 
Задание 7. Summa summarum
Ищите творчество вокруг. Любое ваше увлечение может стать источником творчества.
До 11 мая
20.04.2019 12:50:25
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [3/1] 
 
 0 
Задание 3. Роль личности в истории
☷ Подсказки
Этот вопрос мы задаем на портале в течение 10 лет. Получаем много тривиальных ответов, которые основываются на простых формулах и очевидных примерах: Петр первый, Рузвельт, Сталин…
Копните глубже.
 
Какие проблемы и вопросы крутятся вокруг этой темы?
  1. Как история определяет, какая личность определит ее?
20.04.2019 13:30:51
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [1] 
 
2 cообщения в дежурках
Форум пользователя NikolayTunin1703
Мастер (Оргкомитет)13:16 20.04.2019 | № 115023
 
 0 
 
 0 
Звонок по уроку 6
Вернитесь, пожалуйста, к заданию 6. Свободное творчество
 
Форум пользователя Служба_модерации
Светлана Коржук, рук. #128 Пресс-центр «Перо»; Лицей 11, Челябинск9:06 20.04.2019 | № 115022
 
 0 
 
 0 
Звонок Модератору
Уважаемый модератор!

От ошибок обезвредили.

Ссылка на новость 14973 Пройдемте…
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета