Ну если бы я начал издавать журнал, то назвал бы его (Мир танцев).
Я бы старался пробудить у читателей интерес к танцам и активному образу жизни, ведь сейчас большенство людей особенно дети, постоянно сидят за компьютерами и нечего более не делают. В нём было бы множество различных рубрик например: Стили танцев, немного о знаменитостях, давайте потанцуем. С каждым новым выпуском прилагались бы диски с записями известных всему миру танцоров. Ещё бы на последней страничке поместил бы анкету благодаря которой читатель мог узнать каким стилем танцев ему заняться. Например: вальс, балет, брэйк данс, паппинг, танго.
На нашей планете есть множество людей. Кто-то похож на линейку стоей осанкой, кто-то на энерго-заряд своей импульсивностью и стремлением идти вперёд. Некоторые наоборот, вялые и неподвижные, как телефон, пока не тронут не сдвинется. На планете много личностей и каждый по-своему уникален.
Просим сообщить вас название вашего издания и его вид: газета, альманах, журнал или другое. Эту информацию необходимо внести в диплом, который будет вручен вашему издательству как участнику конкурса на финальных мероприятиях 2013 года.
Просим сообщить вас название вашего издания и его вид: газета, альманах, журнал или другое. Эту информацию необходимо внести в диплом, который будет вручен вашему издательству как участнику конкурса на финальных мероприятиях 2013 года.
Просим сообщить вас название вашего издания и его вид: газета, альманах, журнал или другое. Эту информацию необходимо внести в диплом, который будет вручен вашему издательству как участнику конкурса на финальных мероприятиях 2013 года.
Просим сообщить вас название вашего издания и его вид: газета, альманах, журнал или другое. Эту информацию необходимо внести в диплом, который будет вручен вашему издательству как участнику конкурса на финальных мероприятиях 2013 года.
Издание в школе это газета под названием «Ровно в 20.30» Правда принимали мы участие в проектомании ненаглядных пособиях. Работы для этого конкурса предоставлены анимационной студией «Фокус»
Просим сообщить вас название вашего издания и его вид: газета, альманах, журнал или другое. Эту информацию необходимо внести в диплом, который будет вручен вашему издательству как участнику конкурса на финальных мероприятиях 2013 года.
Просим сообщить вас название вашего издания и его вид: газета, альманах, журнал или другое. Эту информацию необходимо внести в диплом, который будет вручен вашему издательству как участнику конкурса на финальных мероприятиях 2013 года.
Сфотографироваться с раритетным предметом всегда приятно, но здесь его почти не видно, к тому же, не совсем понятно, в чём смысл его присутствия здесь. Композиция неудачна слишком много свободного пространства сверху.
Это профессиональный студийный снимок. Не хватает только по композиции каких-то двух-трёх миллиметров тёмного фона справа, чтобы гитара не упиралась в границу кадра. Но это можно и в «Фотошопе» дорисовать.
Просим откликнуться ответом на это сообщение издательства #1711,
#1716, #1722, #1730, #1754, #1761, #1764, #1767, #1774, #1802 и сообщить:
название
основного издания вашего учебного заведения и вид издания(газета, журнал,
альманах, другое)
учебное заведение, в котором издается
издание вашим издательством с номером (лицей № такой-то или школа № такая-то)
населенный
пункт и край или область, в котором расположено учебное заведение вашего
издательства
Эта та информация, которая необходима для оформления
дипломов участников конкурса. Обычно сотрудники оргкомитета конкурса собирают
ее из досье. Издательства, не заполнившие эти пункта досье, призываем оставить
информацию по всем перечисленным пунктам, ответом на это сообщение. В противном
случае, дипломы этим издательствам выписаны не будут.
Снимок кадрирован неудачно. Голову можно «резать», но это должно смотреться красиво. Но это очень индивидуально и может быть как красиво, так и не очень.
Идея интересная, но по-настоящему хорошо такой кадр будет смотреться в подборке, где есть кадры, где видно лицо девушки. Композиция хорошая, есть мысль.
Один парень спиной, другой сбоку. В результате глаз не видно. По композиции сверху слишком много места, снизу слишком мало. К тому же, кадр пересвечен вспышкой.
Я не очень люблю Петергоф он самый суетливый и помпезный из питерских парков. Бедным парковым архитекторам надо было найти баланс между помпезностью и всяким богатством (на показ) и вкусом. Карточка Никиты как раз показывает то, что (как мне кажется) они хотели сделать вписать итальянский мрамор в наш местный природный интерьер и царей не растроить и вкусу не изменить.
Если есть такая возможность да! А если серьёзно, то просто надо «поймать» момент движения, эмоцию. Это, конечно, непросто. Кстати, динамика может быть даже в пейзаже на уровне композиции кадра.
• • •
Иннокентий Кресик, рук. #1536 Детский Медиа-Холдинг «Наше Всё»; Школа 17, Санкт-Петербург
Кстати, есть такая московско-питерская газета «Мой район». Они почти никогда не снимают постановочное фото. Можно посмотреть на их сайте, как они справляются с репортажными снимакми, у них есть чему поучиться. По карйней мере, раньше у них явно расстрельных снимков не было никогда.
Re: Комментарий к файлу #573726 В зимнем интереьере
Там некуда отойти)))), мы стояли прижавшись спиной к дому на другой стороне улицы. На Васильевском (на линиях в старой части острова) очень узкие улицы, а широкоугольником… ну вы наверное видели.
Неудачный ракурс. Неправильно выбран смысловой центр. Сейчас получается, что снимок говорит что-то вроде «Да, у нас есть очень острые и твёрдые углы заборов».
Есть такое правило кадрирования не «резать» по суставам. Здесь оно нарушено. И над фоном надо бы подумать. Уж больно сиротливо смотрятся шарики в пустой комнате.
При портретной съёмке лучше «наехать» больше. Или наоборот отъехать дальше и снимать всего человека. Сейчас фигура расположена в кадре неудачно, неудачно обрезана.
Композиция неудачна слишком много срезано слева и слишком мало сверху. В тёмных очках лучше никого и никогда не снимать, разве что в крайних случаях.
Отлично! Есть динамика (потому что отказались от традиционной постановки) и хорошие цвета (потому что снимали на улице). Да и по композиции всё хорошо.
Фото мутное. И постановочное. При этом нет идеи. Какую информацию мы получаем? «Две девушки сидят на фоне стульев на партах». А хочется чего-то вроде «Редактор и корреспонденты спорят о теме номера».
Здесь всё портит идея сняться на красивой лестнице. В итоге выходит, что главное она, а не коллектив редакции. Особенно при маленьком размере снимка лица рассмотреть трудно, а лестница вот она, во всей красе.
У снимка нет смыслового центра. Если людей так много, надо расположить их иначе, на разных планах если снимок постановочный. А лучше от постановки вообще отказаться и поймать что-то живое и выразительное. Хоть на планёрке поснимать, что ли.
Не динамики. И как-то всё печально. Складывается впечатление, что людей заставили сниматься. Найти интересный момент, интересный ракурс, поймать эмоцию вот главная задача фотокора.
В целлом неплохо и по композиции нет больших претензий, и эмоция есть. Только вот смещён смысловой центр. Его стоило бы сделать на девушке с микрофоном. А сейчас получается, что все фигуры равнозначные.
Эти закладки мы создали к областному конкурсу «Вожатый года 2013» для презентации районной детской организации. На конкурс пришлем закладки с информацией по издательскому делу. Можно размещать любую информацию.
Печатали на матовой фотобумаге, обклеивали скотчем, вырезали из листа 18 закладок, складывали пополам каждую закладку и приклеивали кусочки магнитной ленты внутри. Получается очень информативная и интересная закладочка для книг. Себестоимость одной закладки 2 рубля.
Это могло бы быть хорошо, но качество снимка низкое. На мобильник снимали, видимо. Чем хуже фотоаппарат, тем больше света нужно. И здесь его не хватило.
Композиция неплохая, эмоции есть, вот если бы ещё и ребят с закрытыми глазами не было, было бы вообще хорошо. В таких случаях надо делать несколько дублей мы же, слава богу, дожили до цифровой фотографии, не надо экономить плёнку.
По композиции было бы неплохо срезать немного слева и снизу сейчас логический центр смещён. Жалко, что фото ни о чём не говорит. Мы видим просто людей с цветами, а хотелось бы понимать, что это журналисты, и динамика тоже не помешала бы.
Фото мутновато. Хорошо, что понятно, что это люди, занимающиеся изданием газеты. Плохо то, что снимок постановочный. Было бы лучше снять руководителя и юных журналистов в процессе работы. Скажем, когда преподаватель что-то объясняет или показывает школьнику.
Если говорить о правильной композиции, то в телекадре ведущие размещаются не так повыше и покрупней. А сейчас получается, что снимок неудачно делится по горизонтали. Впрочем, здесь и не надо было снимать как в телекадре всё-таки это фото, на ТВ есть движение, а здесь его отсутствие надо компенсировать интересным ракурсом, динамикой, эмоциональностью. Можно было бы снять людей не «в лоб», а в три четверти, попытаться поймать моменты, когда они оживлены улыбаются, возмущаются, удивляются.
Re: Комментарий к файлу #573875 Почти как в телекадре
я наверно слишком много проработал на ТВ, мне ценнее как раз необычный кадр ведущие не позируют, не в динамике… а когда они просто уставшие люди, без улыбок, но с разумом. А общий план, чтоб показать студийный антураж.
Все видны, но не более того. Нужны эмоции, динамика. К тому же, должно быть понятно, что это журналисты, а мы видим просто стоящих рядом школьников. И композиция не очень удачная.
Композиция неплохая, но фото явно постановочное, а живое, как бы «подсмотренное» смотрелось бы интересней. Впрочем, трудно поймать момент, когда за работой вся редакция. Но фотокорреспонденту легко и не бывает.