Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 20 февраля 2011 года
Показать все за
6 файлов, 2 задания в мастер-классах, 1 сообщение в дежурках
Другие активностии: 2 шт.
День рождения редакции
#2481 Медиацентр; Гимназия 622, Санкт-Петербург
6 файлов
5
5
5
5
2 задания в мастер-классах
Поток 19. Новая КП  /  Урок 6
Дарья Злобина #55 Газета «Новая перспектива», Самара
 0 
Задание 4. Улочка
Нечто.
Герои повести натолкнулись на заветную комнату в кафе: в ней находится прототип музыкального инструмента органа. Это механическое устройство века 17-18, по сути, элементы которого охватывают все кафе (ведь в классическом органе тоже много разных трубочек разного диаметра, он обычно занимает всю сцену, зал). Вместо пульта (похож на пианино) находится сложно устроенная фигура кузнечика. Если завести это устройство, то кузнечик начнет шевилить многочисленными ножками, руководить, как и органист, всем устройством. Что прозвучит: какое нибудь пение-песня, поведующая секрет, например, как стать властителем времени, как вмешаться в историю или еще что-нибудь. Как завести: необходим шифр, который поставил сам автор-механик. Цифры представляют собой значение диаметра его головы («ибо все имеет свое время, и человек свое место»; диаметр-круг-часы). Почему зашифровано: создатель часов понимал всю ответственность человека с такими опасными знаниями. Сам он не рискнул воспользоваться своими знаниями, и создал тяжелый механизм на шифре для следующих поколений, «на всякий пожарный». CTRL+ALT+DEL: современность вмешивается в секреты Времени. Возможно, при помощи современной техники можно заблокировать весь механизм, чтобы не допустить попадания такой дорогой и опасной информации не в те руки. Кстати, Медиум бы с удовольствием послушал этих «часиков звон».

Кузнечика помогут представить эти часы в Эрмитаже (проматывайте до 4-ой минуты):
 
20.02.2011 18:41:10
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [12] 
 
Поток 19. Новая КП  /  Урок 6
Анастасия Голышева #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 5. Разговор поэта с читателем
Придумала стишки. Немного корявенькие, но «Левашов-стайл» вроде сохранился.
 
Вот пришел я в школу.
И очень счастлив я!
Маринка, Даник, Леха —
Здесь все мои друзья!
 
Или вот еще:
 
Как рад я в школе быть,
Ведь много тут всего,
Что очень-очень весело,
И шумно, и смешно!
 
Хотелось бы, чтобы не только «стайл», но и размер сохранился. Да и радость в этих стихах должна бытьсовсем даже не радостная… С издевкой над Бормашиной. Или смех сквозь слезы
20.02.2011 08:49:14
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [5/1] 
 
1 cообщение в дежурках
Дежурная линия Дежурка «29 Генваря»
Дети Наблюдателя #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново23:13 20.02.2011 | № 42725
 
 0 
 
 0 
новые экспонаты
В кунсткамере в секторе «Художества» появились новые экспонаты. Посмотрите, пожалуйста.
 Комментариев 1 
•   
Марина Волобуева9:32 21.02.2011 | № 42726
 
 0 
 
 0 
Re: новые экспонаты
Губерния, спасибо.
Обязательно посмотрим.
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета